Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Стремное это дело - вести топливную магистраль в салон. Да и вообще, замеры давления надо производить аккуратно, постоянно держать на контроле все соединения. А тут ты подсоединишь все, проверишь, а в пути что-нибудь того... самого...
    Да и вообще, мне кажется, надо во время тупления просто остановиться и скоренько измерить давление, пока насос не остыл (если он нагревался, конечно). Ехать тут не обязательно: что ты газуешь под нагрузкой, что без - насосу непринципиально. ИМХО.
     
    1 человеку нравится это.
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    солидарен,а кроме того махнуть еще и производительность либо напрямую,либо слив с обратки,я бы сделал так. :[:]||||||
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда регулировал...по полчаса машина молотила на ХХ и на оборотах 3000....по токам все нормально...а тронешься и провалы начинаются....
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    НУ хорошо, не хочешь нагрузку - делай по другому: подрубай манометр, БН в принудиловку, вытаскивай форсы и тяни лопату до упора. Давление как было 5,8 так и должно сохраниться.
     
  5. anatol55

    anatol55 Новичок

    22 апр 2010
    1
    AUDI 80 1.8 JN 1990г.
    Приветствую всех!
    Была у меня подобная ситуация:
    на малых оборотах работает нормально, а при нагрузке дергаеться, насос в это время сильно рычал.
    Причина забиты сетки в баке, промывал, продувал компрессором - ничего не помогло.
    Доездился что бензин с бака вообще перестал поступать к насосу.
    Пришлось рвать сетки в баке, так ездил пока приобрел новый(на разборке) бак.
    Проверить просто, снимаеш шланг на входе насоса и все увидишь.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2506 IDX, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Все правильно для Ауди80, только у камрада dimon197105 БН в баке. У него Ауди100, мотор РН (родственнтк JN).



    Как этот шланг держит бензин? Че то сомнительно...
    Я сделал из Бензостойкого резинового шланга, а чтобы он высокое давление держал на него одел оплетку от гибкого сантехнического шланга...
    Вот еще вариант.

    По идеи надо надежно измеряемый манометр подключить, и с ним покататься. Если на дророге подсоеденять, то произойдет сброс давления, время потеряем и можем то что ищем - не увидить.
     
  7. veremeenko

    veremeenko Новичок

    6 май 2010
    9
    Audi 100 1.8i PH 87г
  8. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Мне кажется в первую очередь нужно проверить есть ли провалы в системном давлении.
    Ведь если к примеру погнута трубка от бензонасоса до дозатора( может перегибаться временами --пластик) или забита сетка в болту на входе в дозатор давления для малых оборотов может и хватать , а при нагрузке будет провал. А вобще мало инфы. Ток нужен на ХХ и 3000, что то изменилось --опять ток на ХХ и 3000. Давления так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    И вообще диагностику впрыска можно сделать на 90 % не заводя машину.
    БН в принудиловку, 2 манометра , ток ЭГРД управляемый батарейкой с потонциометром,
    доступ к лопате и форсы в 3-х литровую банку. Все режимы можно имитировать.
    Даже горки если машину домкратом поднять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нормально держатю У кислородного баллона 150 атм. давление.
    У меня б/у БН есть. После обеда решил попробовать его поставить. Вытащил старый БН смотрю...а в стакане где он стоит слой грязи...и сетка БН забита. А бензина полбака...сливать и чистить? Или вырабатывать? Поставил б/у...завел. Ток на прогретом двигателе на ХХ 20мА. Винтом СО выставляю 9-11мА. Даю обороты 3000 ...ток уходит в 0. Кручу ЭГРД...добиваюсь, чтобы ток при 3000 просаживался до 7мА. Выезжаю...500 метров проехал ток в 0 ХХ падает до 450 об. провал...машинка не едет. Температура за бортом +40* Бросил все...поставил до завтра....может попрохладней будет.
    Дайте плиз на завтра задачу....
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. на баллон ставят редуктор, а после него не более 2...6 бар обычно.
    2. Я больше о разбухании резины волновался...

    Получается - заменил БН и смесь продолжает беситься...?

    Полагаю и топливный фильтр также забит грязью, и МЛ и ЭГРД и дозатор....все под сомнение, раз такие дела.!!!
    КЕ-Джетроник не терпит грязи.

    За одно прочисти трубы ВКГ. (вентиляция картерных газов).


    Выхлопная система - от выхл. коллектора до ЛЗ и чуть дальше герметична??? Тоже чудить ЛЗ может.



    Что с давлениями творится? Диф?...И особенно - когда не едет, и ток в 0.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #2512 Sergey 64 RUS, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Секет где то прилично...я думаю когда снимали катализатор хреново закрутили.
    Да...еще выпускной коллектор снизу вареный....а вот пропускает он там или нет не догадался посмотреть...завтра гляну
    Спасибо IDX... и сильно влиять может...ведь выхлоп уже
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это резиновые патрубки от крышки которые идут?
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    фильтр топливный я менял...когда чинить начал...может не успел забится то... а я то думаю...трубку с дозатора отворачиваешь...такое ощущение...грязь на поальцах...вроде все протерто....
     
  15. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    А я и не особо мыть то хочу - вымыл только всё, а до этого как раз и былы забитая крышка, а за пару сотен км до этого пришлось регулировать цо - было 6, а до этого за пару сотен - замена ремня грм вместе с роликом.
    Как говорится проблема была убрана, но вот грязь изза этой проблемы замаскировали настройкой
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2516 IDX, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Я на токарном станке выточил все штуера для моего КЕ3...А прокладки вырезал ножницами из медной фольги.

    Вот чертеж штуцеров и
    Вот еще вариант изготовления измерителя давления.
    Вот описание словами

    Еще писали - можно с разборки какие то трубки подобрать - крепеж и резьба может подойти...

    Успеха!
     
  17. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    dimon197105 такое ощущение как будто у тебя грязь где то просматри все сетки в системе от ББ до самого инжектора все сетки должны легко продуватся и еще раз посматри сетку на входе инжектора, подуй в трубки и еще в жару адсорбер очень влияет попробуй без пробки ББ поездить.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер.
    Сегодня вытащил БН, сетки опять в грязи...выкачал бензин...и ужаснулся. По всему днищу бака рукой проводишь грязь катается. Завтра мыть собираюсь. Подскажите плиз технологию промывки не снимая бака...есть такая???
    Фильтр топливный полагаю тоже менять надо... А вот в дозаторе только МЛ промывать...или еще что то...???
    Боюсь теперь как бы форсы новые не загубить...их снимать надо???
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да... по днищу бака...ржавчинка пошла...немного но есть...
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С ямы - легко. Я бы снял бак - два хомута держат его и один хомутик на горловине у самого бака. Оттаскиваешь патрубок горловины на пару см, и все...
    Когда он в руках будет, сможешь грязюку вытрясти, вымыть...

    Фильтр, Болт Банджо-сетку на входе дозатора, дозатор, МЛ, ЭГРД, Форсунки - все продуть Карбом разок...во все дыры, что называется. Или убедиться что нет грязи.


    По днищу - это в нутри?

    Успеха!

    зы.
    Да, и сменить заправку :) .....с сомнительных бочек и канистр не лить...