Стремное это дело - вести топливную магистраль в салон. Да и вообще, замеры давления надо производить аккуратно, постоянно держать на контроле все соединения. А тут ты подсоединишь все, проверишь, а в пути что-нибудь того... самого... Да и вообще, мне кажется, надо во время тупления просто остановиться и скоренько измерить давление, пока насос не остыл (если он нагревался, конечно). Ехать тут не обязательно: что ты газуешь под нагрузкой, что без - насосу непринципиально. ИМХО.
солидарен,а кроме того махнуть еще и производительность либо напрямую,либо слив с обратки,я бы сделал так. :[:]||||||
Когда регулировал...по полчаса машина молотила на ХХ и на оборотах 3000....по токам все нормально...а тронешься и провалы начинаются....
НУ хорошо, не хочешь нагрузку - делай по другому: подрубай манометр, БН в принудиловку, вытаскивай форсы и тяни лопату до упора. Давление как было 5,8 так и должно сохраниться.
Приветствую всех! Была у меня подобная ситуация: на малых оборотах работает нормально, а при нагрузке дергаеться, насос в это время сильно рычал. Причина забиты сетки в баке, промывал, продувал компрессором - ничего не помогло. Доездился что бензин с бака вообще перестал поступать к насосу. Пришлось рвать сетки в баке, так ездил пока приобрел новый(на разборке) бак. Проверить просто, снимаеш шланг на входе насоса и все увидишь.
Все правильно для Ауди80, только у камрада dimon197105 БН в баке. У него Ауди100, мотор РН (родственнтк JN). Как этот шланг держит бензин? Че то сомнительно... Я сделал из Бензостойкого резинового шланга, а чтобы он высокое давление держал на него одел оплетку от гибкого сантехнического шланга... Вот еще вариант. По идеи надо надежно измеряемый манометр подключить, и с ним покататься. Если на дророге подсоеденять, то произойдет сброс давления, время потеряем и можем то что ищем - не увидить.
Мне кажется в первую очередь нужно проверить есть ли провалы в системном давлении. Ведь если к примеру погнута трубка от бензонасоса до дозатора( может перегибаться временами --пластик) или забита сетка в болту на входе в дозатор давления для малых оборотов может и хватать , а при нагрузке будет провал. А вобще мало инфы. Ток нужен на ХХ и 3000, что то изменилось --опять ток на ХХ и 3000. Давления так же.
И вообще диагностику впрыска можно сделать на 90 % не заводя машину. БН в принудиловку, 2 манометра , ток ЭГРД управляемый батарейкой с потонциометром, доступ к лопате и форсы в 3-х литровую банку. Все режимы можно имитировать. Даже горки если машину домкратом поднять
Нормально держатю У кислородного баллона 150 атм. давление. У меня б/у БН есть. После обеда решил попробовать его поставить. Вытащил старый БН смотрю...а в стакане где он стоит слой грязи...и сетка БН забита. А бензина полбака...сливать и чистить? Или вырабатывать? Поставил б/у...завел. Ток на прогретом двигателе на ХХ 20мА. Винтом СО выставляю 9-11мА. Даю обороты 3000 ...ток уходит в 0. Кручу ЭГРД...добиваюсь, чтобы ток при 3000 просаживался до 7мА. Выезжаю...500 метров проехал ток в 0 ХХ падает до 450 об. провал...машинка не едет. Температура за бортом +40* Бросил все...поставил до завтра....может попрохладней будет. Дайте плиз на завтра задачу....
1. на баллон ставят редуктор, а после него не более 2...6 бар обычно. 2. Я больше о разбухании резины волновался... Получается - заменил БН и смесь продолжает беситься...? Полагаю и топливный фильтр также забит грязью, и МЛ и ЭГРД и дозатор....все под сомнение, раз такие дела.!!! КЕ-Джетроник не терпит грязи. За одно прочисти трубы ВКГ. (вентиляция картерных газов). Выхлопная система - от выхл. коллектора до ЛЗ и чуть дальше герметична??? Тоже чудить ЛЗ может. Что с давлениями творится? Диф?...И особенно - когда не едет, и ток в 0.
Секет где то прилично...я думаю когда снимали катализатор хреново закрутили. Да...еще выпускной коллектор снизу вареный....а вот пропускает он там или нет не догадался посмотреть...завтра гляну Спасибо IDX... и сильно влиять может...ведь выхлоп уже
фильтр топливный я менял...когда чинить начал...может не успел забится то... а я то думаю...трубку с дозатора отворачиваешь...такое ощущение...грязь на поальцах...вроде все протерто....
А я и не особо мыть то хочу - вымыл только всё, а до этого как раз и былы забитая крышка, а за пару сотен км до этого пришлось регулировать цо - было 6, а до этого за пару сотен - замена ремня грм вместе с роликом. Как говорится проблема была убрана, но вот грязь изза этой проблемы замаскировали настройкой
Я на токарном станке выточил все штуера для моего КЕ3...А прокладки вырезал ножницами из медной фольги. Вот чертеж штуцеров и Вот еще вариант изготовления измерителя давления. Вот описание словами Еще писали - можно с разборки какие то трубки подобрать - крепеж и резьба может подойти... Успеха!
dimon197105 такое ощущение как будто у тебя грязь где то просматри все сетки в системе от ББ до самого инжектора все сетки должны легко продуватся и еще раз посматри сетку на входе инжектора, подуй в трубки и еще в жару адсорбер очень влияет попробуй без пробки ББ поездить.
Добрый вечер. Сегодня вытащил БН, сетки опять в грязи...выкачал бензин...и ужаснулся. По всему днищу бака рукой проводишь грязь катается. Завтра мыть собираюсь. Подскажите плиз технологию промывки не снимая бака...есть такая??? Фильтр топливный полагаю тоже менять надо... А вот в дозаторе только МЛ промывать...или еще что то...??? Боюсь теперь как бы форсы новые не загубить...их снимать надо???
С ямы - легко. Я бы снял бак - два хомута держат его и один хомутик на горловине у самого бака. Оттаскиваешь патрубок горловины на пару см, и все... Когда он в руках будет, сможешь грязюку вытрясти, вымыть... Фильтр, Болт Банджо-сетку на входе дозатора, дозатор, МЛ, ЭГРД, Форсунки - все продуть Карбом разок...во все дыры, что называется. Или убедиться что нет грязи. По днищу - это в нутри? Успеха! зы. Да, и сменить заправку .....с сомнительных бочек и канистр не лить...