Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да внутри...
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    2 IDX После замены форс обнаружилась такая штука. Первый день токи за 10мА к 0 ни разу не уходили потом начали плавно сползать к обеднению. Решил, что форсы прирабатываются тк насос опять не слышно, а с новыми было слышно еще как. На 2 мм против часовой крутнул винт на лопате. Сегодня ехал с дачи в начале поездки 10-12 колебались. В пробку в стал 6-8мА через минут 6, 4-6мА. К концу пробки уже было 2мА. Поехали токи 6-10мА бегает быстро. У дома опять по буеракам торжественно выползли на ноль... Постоял на ХХ помолотил минуту ток стал 2мА. Опять на 2 мм забеднил противчасовой на лопате. Стали возле 6мА. На холодную когда едешь первые 10-15 минут ОЖ уже 90, а токи в районе 16мА. Долго покатаешся токи начинают сползать в обеднение... Грязь получается в дозаторе? При этом кроме токов ни каких пока нет замечаний заводится 120 легко набирает... Газ давишь едет...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Даа, интересный эффект... Может оно и грязь гуляет, но смущает другое - пробки и ток 0...2мА...а поехал - 6..10мА.
    Тут больше похоже, что температура както влияет на подачу бензина или на подсосы...или ДТОЖ влияет...или картерные газы.
    Последние, кстати, могут такие эффекты наводить.
    ЛЗ у тя в коллекторе? А то если перед Катом (плвмягасом), то и негерметичность выхлопа может обманывать ЛЗ.

    Хотя с другой стороны, если ток укладывается в 4...16мА во всех режимах, то считается хорохо.

    Значит надо на ХХ (90С) регулировать не 10мА а 12...15мА, с тем чтобы в пробках не уменьшался ниже 4...5мА.

    Если при этом едет отлично без провалов, заводится легко, свечи чистые, светлые, то ИМХО нормально.
    Для того, в частности, и стоит ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД, чтобы тонко поправлять смесь после механики.
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Масло на воздушном фильтре появилось впервые в этом году когда вся это котовасия началась... Зря я наверное старушке 140 давал и 4т оборотов. Лямбда в коллекторе на ХХ пары минут на холодную ей не хватает стрелка как вкопанная, но стоит поехать через 50 метров токи бегают. Сейчас после кручений дал ей остыть до 70 поехал токи 14-16мА едет. Поехал на заправку 10км пока ехал от 10 до 14мА весело гуляли токи. Заправился завел отьехал ток 6мА ни мало удивился поехал дальше ток 8-10мА бегает... Это на 3000 оборотах. На середине дороги перевалил за десятку и опять стал бегать 10-14... При этом на накате 5 передача скорость 90 обороты 2000. Ток упирается в 20мА и там еле дергается. Стоит только нажать тапку убегает опять в свой диапозон... По моим буеракам на почти ползком 10мА было. При этом заметил, что если раньше газ не надо было давить она сама ехала то сейчас надо чуток нажимать....
    Вообщем под подозрением насос тк он стал молчать аки партизан... Лямда наверное еще жива 5 лет ей. Ну и колечки :( эххх вот стоило ток поставить газовые аморты и новые пружины. Так что на 120 не колыхнет... И начали другие узлы страдать :) На старых амо даже 100 было страшно ехать качало ток в путь.

    2 года лью в нее 95 экто на 1 колонке. Банджо болт был светло песчаного цвета... дул его карбом, но ни чего в его цвете не изменилось :)
     
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    #2525 orion777, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    А ты выведи вентиляцию из клапанной крышки в окр. среду через шланг, а вход в гофру изолируй. И погляди что с токами there Неожиданно, правда? :)
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер всем. Отчитываюсь о проделанной работе:
    Бак снять не удалось...два хомута крепящие бак открутил а хомут на горловине отсоеденить не смог не подлезешь.
    IDX может я еще чего открутить забыл? Вроде больше ничего не нашел....хомуты отцеплены а бак висит практически горизонтально...
    Ладно почистил бак, заменил фильтр, продул МЛ и ЭГРД... собрал, завел...авто так залихорадило 300-400 об и все. Ну думаю пипец новым форсам. Ну после трех-четырех заводок разработалась...
    Нагрел до 90 винтом СО поставил 10 мА., попробовал на 3000-скатывается до 5мА и встает там. Выехал. С километр вела себя нормально... потом ток сполз к 0 и опять провалы.
    И чет меня торкнуло....чего я против часовой ЭГРД крутить буду...дай попробую по часовой...
    Вернул все в исходное (крутанул ЭГРД по часовой на 40 мин., и крутнул еще на 10мин) Завожу грею, ток стоит на 10 мА. Поехал... Давишь на газ ток ползет к 17мА... авто тупит, но провал меньше.
    В конечном итоге крутнул ЭГРД на 40 мин по часовой. Нагрел до 90* Винтом СО выставил ток ХХ 10-12мА. Газую 3000- ток 8мА. Выезжаю...провалы пропали машина набирает , но тупит несколько. Токи не выходят за пределы 8-17мА. Целый день по городу с мультиком катался...все нормально. У меня кстати тоже насос притих как то странно. Вечером поехал в деревню Плечо 150км. Километров 80 прошел и началось до 3200 об. набирает и падают обороты, потом до 2500 об. потом до 2000. И насос подвывать начал. Встал. Посмотрел свечи ...белые и чуть чуть золотистость. Покурил. Минут через 10 завел поехал...Нормально все. Километров через 10 опять. В деревне около часа простояла... на 50 км хватило нормальной езды. Да посмотрел производительность БН по обратке...за минуту налил грамм 700...
    IDX прокомментируй плиз... чет мысль что БН греется и подклинивать начинает...заказал БН...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Весьма сранно-крутанул ЭГРД на пол оборота и более, а результат мо смеси почти никакой. Сдается - что БН не работает как надо.
    700 грамм это вроде еще ничего,если стабильно, но при этом авто работал более менее... но интересно сколько грамм, когда после 80км глюки начинаются. Давление тогда надо видеть.
    Может БН и подыхает.

    Если говоришь - грязи нет, подсосов нет, форсы новые и не загрязненные, обдув форсов нормальный, распыл ровный.
    ...а давление бензина стабильно?....сие не извесно.




    А бак больше не на чем и не держится. Может прилип просто на мастике.
    Хомутик у горловины самого бака я откручивал с низу авты. Длинной головкой, и отверткой потом закручивал. После горловину надо отодвинуть на 3-4 см.
     
  8. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Ролик ослабил и снова натянул...визжать перестало...что было ???
    Еще маленькая проблемка - оторвался провод к багажнику (задний свет, противотуманка, подсветка номера) как их соединить? У меня в оплетке почти все провода белые, один по моему синий и оплетка медная идет...это масса?
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #2529 lmv, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Тут забавная вещь вылезла при замене трубочки на адсорбер. Трамблер у меня давно уже не подключен к трубке на ДЗ. Был только адсорбер трубочка родная тоненькая такая. Поменяли ее на силиконовую и неожидано начали плавать обороты.... Начали дуть в трубку, а оно продувается и в клапане еще чтото "булькает"... в себя тянешь приятный вкус бенза... Короче клапан адсорберба вышел из строя... я правильно понял?

    PS Пока трубку пережали.
    PS2 "Все люди как люди, а у нас JN". Даже на карбовых бочках сей клапан был электрический... Поэтому возникла одна мысль на трубку из бака одеть фильтр топливный от карба и отверстия на адсорбер в гофре заглушить.
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я адсорбер вообще выкинул, а вентиляцию бака тупо в окр. среду вывел. Прям как на жигуле. Правда, эти два вакуумных клапана около катушки зажигания до сих пор на месте. Всё выкинуть не решусь ))
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Там за вентиляцию один отвечает :))) оба не выкидывай.

    [​IMG]
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    А второй на кой? Ктонить, объясните вообще по какому принципу они работают и зачем нужны..
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    В начале IDX же все разжевал... почитай. Второй это доп клапан воздушный.
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Заглушил штуцер на клапан адсорбера, вакуум из ДЗ на клапан. В шланг гофры от клапана вставил заглушку. Кстати на стыке отвода на клапан адсорбера обнаружилась трещина...изолентой замотал. Вроде ХХ стал постабильнее и динамика улучшилась... Сколько не отжигал, после медленная поездка по буеракам не уводила токи к нулю... Продолжаю наблюдение...

    PS теперь бак через адсорбер соеденен с впускным, в трубку дул отлично продувается. Единственное, пары бенза смогут уйти только через трубку на верху гофры.
    PS2 если доберемся то клапан разберем чтобы посмотреть, что там стряслось.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    А вот такая тема: Ездил вроде нормально. Летом прошлым, да уже несколко раз в этом году, при езде в жару на рассояние 400 км., ОСТАНАВЛИВАЛСЯ БН. Хоп..., и тишина. Естественно машина глохнет. Остановился, туда-сюда, корпус БН охладил методом полива на него водички. Сел завёл, поехал далее.
    Вопрос: нососу скоро хана? Реле БН "колхоз" газель.
    Едим далее...Через неделю.Не важно. Хоп...заколбасило. Как затроило, обороты падают, тяга падает. Ногу с педальки акселератора убираю-хоп поехала. Только дотрагиваюсь до педали-опять тупизм, троение, расколбас. Ногу поубрал, и внатяг едит..Как бы на холостых практически надо ехать. Опять водой думал на БН полить. Так и сделал. Поехал, а толку нет. Всё равно колбасит. Через 200 км. с горочек и пригорков разгонялся, по трассе ехал. Обгонять тяжело, надо же ускоряться, а эфект от нажатия на педаль акселератора противоположный ожидаемому.
    Ну, думаю. Много проехал, по километражу...Пора может свечи поменять.
    Заехал, купил NGK № 1 "V-Line" по 250 руб. за шт.(кстати такие же и стояли), крышку трамблера, бегунок. Водрузил на авто. Всё бы ничего. Единственный нюанс по свечам. Вернее одной! Три (3) свери с черненьким сухим нагарчиком по пятчку, а контакты и близкие к ним области с белым нагарчиком. А одна, последняя из 4-го цилиндра просто черненький сухой нагар. Белого нагара не наблюдается. Немного внутри на контактике совсем мало чуть-чуть белого.
    Вопрос: По свечке-что бы это значило?
    На новой крышке, бегунке, и свечам-завелась хорошо. Прогазовал. Подстоил немного ХХ болтиком под отвертку на корпусе "в районе тросика газа". Зажигание подстроил на слух из выхлопа, и на вид по тряске движка.
    Поехала Ой как получше, стала резвее. Но, расколбас не пропал! Причем он у меня в момент ускорения всегда. При трогании с места- немного едит...расколбас...расколбас..потом как-будто четвертый цилиндр включается, и авто резко стартует. (в районе 1200-2800) тупизм и расколбас обычно случается. И так всегда при переключении передач и наборе скорости.
    Новую свечу выкрутил - а она тоже без белого нагарчика на контактах. Совсем пару тонких белых точек на контактах свечи. Остальные три одинаково хорошо имеют белый, на взгляд хороший нагар.
    Поменял свечи местами, завел, поработал, посмотрел свечи-точно на 4-м что-то творится.
    Вопрос: Что может твориться с 4 цилиндром?
    И ещё один момент. Заводится хреновенько, старт, схватывает, и тут же глохнет. Опять старт, заводится ...250-300, ногу только на газ, чуть прижал, совсем чуть-заглох. Опять старт, ..250-300..400...600...800..850, прижимаю педальку газа-пытатся глохнуть-падают обороты. Ногу убрал. Обороты поднимаются неохотно, но побыстрее. Таким нажатим, отпусканием, прогазовываю. Даю больше 1000, расколбас, пока колбасит жму глубже педаль, тупит, тупит....и типа тр-тр-трррррррр, просирает по типу. Далее катаюсь с приходом троения при ускорениях. При езде внатяг не более 3000, ровно не едит, подергивается местами.
    Подскажите по симптомам, куда мне необходимо вложиться.Пожалуйста.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2536 IDX, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    C колхозом надо разобраться - или реле отпадает, не контачит, или сам БН ...например щетки неконтачат.
    Если больше не повторялось, то найти трудно. когда случится еще раз то надо померить напругу на предохранителе №13...от сюда дальше думать.


    и
    Получается одно из двух:
    1. масло попадает в 4 цилиндр...(маслоотражающие колпачки на штоках клапанов)
    2. форсунка 4 цилиндра дает больше бензина, или течет.
    или три форса дают меньше изза грязи а одна менее загрязнена
    +3. Может дозатор частично забит.
    +4. Может подсосы имеются... особенно около форсов 1,2,3 цилиндров, а у 4 нет подсоса, или даже обдув 4 форсы забит.

    Все остальное
    - тупизм, тряска, расколбас... это следствия...могут быть изза недостсточного давления бензина, либо изза подсосов или грязи.


    Проверь в первую очередь:
    1. Подсосы, вернее отсутствие таковых.
    2. Ток эгрд. как ведет себя. Так мы узнаем исправен ли ЛЗ, и какая смесь имеется
    3. Давление бензина на входе дозатора. За одно проверь чистоту сетки в полом болту...
    или:
    - количество бензина протекающего за 30сек в обратку от РСД. (не менее 700гр/30с)
    - и количество бензина вытекающего из нижней камеры дозатора, на РСД (не менее 130гр/мин).

    Как это делать написано сдесь

    Успеха!
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX/
    Машинка постояла...сейчас нормально ездит....правда по городу с остановками так что БН не успевает нагрется я думаю. Но работать БН стал тише(вот что интересно) раньше гудел как паровоз. Жду БН...поставлю отпишусь. Пока на дальние расстояния не рискую...
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сейчас ездил на дачу, 140 идет бодренько после этого в городе токи меньше 10 не убегали... Будем надеется, что это изза адсорбера передоз бензина был. Теперь после 3000 такой подхват у машины стал, езжу не нарадуюсь. Даже готов ей простить если придется купить новый БН.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ... поздравляю...!!!
     
    1 человеку нравится это.
  20. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    #2540 Sturmanvs, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    то IDX, проблема таже, я писал уже о ней около пол года назад.
    Ауди 80 В3, 1,8л, JN. Черная копыть из выходной трубы. В машине уже менялся лямбда зонт, поставил 4 новые форсунки, мне чистили дозатор на станции, крутили и на старивали ЭГРД, в общем это все помогает не на долго, пока стоит на месте все ок, но как только проедешь км. 10 все начинается, я уже настраивал токи на ЭГРД на ХХ где то, 12 на 3000 5-6мА. Под нагрузкой не проверял, но думаю сразу номрально, потому что когда я все настороил по мультиметру, немного покатался, там пару км. в одну сторону, пару в другую, приехал к дому, выхлопная труба читая, блистит, накакой гари и копыти. Решил поехать домой, это растояние 65 км. Здесь все и начинается, км.10 проезжаю без проблем, потом начинаю чувствовать запах угарного заза из трубы в салоне манины, включаю нетральную скорость, обороты стали ниже, выхожу из машины, вижу глушитель снова в копыти, поднял обороты до 1000, было чуть меньше 800. В общем после 45-50 км, за мной черный тым, и машина нехочет ехать, я на газ, а она еще больше тупит, еле доехал эти несчатные 65км. Расход на 65км примено составил 6 литров, или 7. Свечи этот раз не выкручивал, т.к. знаю что полностью черные будут. Не заню что и делать, лямбда зонт проверяли и на станции, вроде как работает, да если бы и неработал, то заметил бы я это при настоике по току ЭГРД, и крутя винт СО. Ток рывками изменяется несного каждую сек. занчит работает.
    Дайте пожалуйсто совет, что еще посмотреть, в чём может быть дело!
    Может обдув фожрсов, или ПНД, хотя врятли.
    Если коротко итог. Когда настроишь, то работает все нормально, но стоит ей под нагрузкой проехать 5-15км, начинается все заново, а есил более длинное растояние, то уже едва едет, едва разгоняется.