Когда начинает дымить чёрным хорошо бы: 1 - замерить ток на ЭГРД, 2 - замерить напряжение на ЛЗ, 3 - замерить давление топлива. Хотя бы первые два надо сделать точно!
Спасибо за ответ, в прошлый раз. Теперь у меня короткий вопрос. Хотелось бы получить короткий, но исчерпывающий ответ. Вопрос : По датчикам...Как правильно замерить ток на ЭГРД? (между какими ножками, Амперметр...и ещё немало важная вещь разьём во время измерений снят, или подключен к датчику).Если на подключенном, то как к разъему подключиться). Как правильно замерить ЛЗ (вольтметр, правильно?) разъем подключен остаётся или опять таки снят?
Я лично сделал переходничек - из 6 фишек купленных в автомагазине, каждая по 5 руб, две прямые (тонкие в ширину), две клипсы(такой же толшины - тонкие), ну и две круглых (пассатижами подогнал под диаметр щупов), плюс кусок провода (дома валялся, любой толщины подойдет (токи маленькие очень)), на один кусок провода сажаем прямую и клипсу - и его при подключении просто вставляем между разъемом и эгрд, а вот второй делем на два куска - на один прямую на другой конец круглую, ну и второй - клипсу и круглую. Так же желательно все клипсы обмотать изолентой, и прямые - обмотать, чуть больше чем останется на руже ПОдключение: один длинный - сразу ставим - просто смотрим как должно быть по фишке, а вот второй - устанавливаем в оставшееся. Амперметр - в круглые втыкаем, на счет как включать - я обычно смотрю что он показывает, если чтото выходящее из 0-20ма, значит надо поменять местами. зы: без разницы в какой провод врезаться - мы мерим ток проходящий по этим проводам (ток идет до эгрд и дальше по второму обратно), поэтому не имеет разницы куда подключаем. зыы: делал такие провода, специально что бы не разрезать - уж лучше все провод оставить в естественном виде.
Такие плавающие немсправности хуже всего, их надо как то пытаться поймать с поличным. Это что то снова началось, или было постоянно??? Первое что на ум приходит - недомыт дозатор (снова грязи набрал), а точнее МЛ или ЭГРД. Может ЭГРД набрал в себя магнитной пыли и чудит... В таких случаях проверять соответствия дифдавления и тока ЭГРД. т.е. при токе 0мА - Диф=0,4бар, при токе 10мА -Диф=0,6бар, при токе 20мА - Диф=0,7...0,8, при токе 50мА - Диф=1,2бар. Все значения примерные (не регулировочные), но должно быть четкое соответствие и идеальная повторяемость... при любых температурах, независимо от проежденых киллометров. Стало быть надо подключить манометры и мА метр на постоянно...и ехать и ловить что изменяется после 65км... Можно на угад мыть дозатор и смотреть абсорбер, клапан обсорбера...но ИМХО так дольше будет и по частям как то. Простое наблюдение за током ЭГРД тоже может что то подсказать, например если по каналу ДТОЖ вдруг идет обогащение, то ток увеличться до 20мА и более...если более 20мА то точно по каналу ДТОЖ. Потому что канал ЛЗ только до 20мА регулирует. Еше ПНД может немного обогатить, но при горячем моторе только чуть. А вот если к тому же ДТОЖ глючит, и ПНД одновременно, то трудно представить как горячий мотор себя поведет. Делай замеры, пиши - что видишь, думать будем. Успеха!
Всем доброго времени суток,вот пишу свои как бы проблемки,не давно эксперементировал со свечами,вобщем стоят у меня бош,при этих свечах я уже писал что глохнит как то долго и заводится так же,но прёт хорошо(на высоких оборотах),ставил беру заводится быстро при любых условиях итак же глохнет,но не тянет, на четвёртой еле-еле набирает 120,а сегодня обнаружил такую же ерунду с бошевскими свечами на пятой со 120 в не большой подъем ни фига не тянет,хотя раньше в него влетал 160-170,мерил ЭГРД всё в норме,фильтр воздушный только поменял,топливный раз в 5-7 тыщ меняю.Что может быть?
Дело в том что у меня нет прибора чтоб замерять давление, так назыв. манометра. Ориентируюсь только по мультиметру. На станции мне насраивали, настраивается давление без. проблем, и диф. давление тоже хорошее. Но когда под нагрузкой проезжаешь когда 3-когда 15км. Все снова сбивается. От температуры двигателя не зависит, ведь когда она на месте стоит с рабочим двигателем и прогревается до 90 градусов, никаких проблем не возникает, глчит только после езды. На счет грязи в дозатоте, точне не знаю думаю не должно ее там быть, дозатор на станции мне переберал человек, коворил что все нормально, а за сеткой что в середине дозатора не лазил, говорит что там не прочистишь и опасная процедура. ЭГРД на станции и сам я прочищал насосом. Может быть нужно прочищать другим способом? может ЭГРД можно разобрать, вытащить винт, я не вынимал, думаю что этого лучше не делать. Подскажите как можно прочистить ЭГРД и прочистить дозатор и что такое МЛ? Могу сказать лишь одно, что после того как снимешь ЭГРД, продуешь его, потом обычно поверну винт чутка против часовой на ЭГРД, ставлю на место, настраиваю по току, кручу винт СО, и все становится хорошо, работает ровно, не дымит, тянет просто отлично, но не долго, снова таже беда. P.S. IDX подскажите как промыть ЭГРД, ну и дозатор наверное тоже, как можно снять эту самые мелкую магнитную пыль, у меня подозрения на ЭГРД, а если это сделать нельзя, может по пробывать купить другой ЭГРД, если найду его кончечно.
На первой странице есть ссылка где глядеть, там хорошо расписано как чистить и ЭГРД и МЛ. МЛ - магнитная ловушка - магнит, который ловит все железо пролетающее мимо - чистка: снимаешь эгрд, откручиваешь магистраль на пусковую фосунку, и на трубочку карб клинера - наматываешь много много изоленты - что бы она была уплотнителем что бы засунуть вместо болта на пусковую форсу, ну и дуешь туда - все полетит через левую дырку, где был эгрд, пото кладешь тряпку напротив дырки на пусковую форсунку - и брызгаешь карб клинер в левую дырку где был эгрд - в общем туда сюда пару раз - и всё чисто. на счет чистки эгрд - пару раз в одну дырку, пару раз в другую, ну и плюс я еще клал что бы просто карб клинер был в этих дырках - минут на 10, после чего собирал, и всё ставил обратно, сначала конечно плохо заведется, а потом нормально. зы: на счет состояния эгрд - проверь сопротивление мультиметром. зыы: на счет особенноестей - не потеряй резиночки когда будешь снимать эгрд
Обычно на бочках реле БН находится на 10 месте в блоке реле под капотом. А расположение вот такое... Для твоего АВК его номер 443 951 253L
Спасибо, все доходчиво объяснил, обязательно все прочисчу таким способом, нужно только купить карбклинер. ЭГРД если по мультику то цел, все в норме, да и когда снимешь его и продуешь, поставишь на место то все очень даже хорошо регулирует, нет копыти черной из выхлопной. На счет 2-х резиночек в курсе, я уже этот ЭГРД раз так 15-25 снимал. Вот только собственно и пришел с улицы, снова родул ЭГРД несколько раз, с подачей напряжения на его контакты и без подачи. На этот раз даже крутнул двигатель без ЭГРД на 2сек. может чего лишнего вылетело через ответстие что идет на ЭГРД. В общем чуть подрегулировал ЭГРД, поставил на место, СО и ХХ установил. Покатался с мультиком немного по городу, в общем получаются след данные: хх ---- 10мА +-0,2 3000-- 8мА примерно так, под нагрузкой в среднем 10, бывает опускается или поднимается на 1,5мА. Сейчас все хорошо, думаю завтра проехать более длинное растояние и посмотреть что выйдет
у меня есть такое, тока с буковкой J или K или H точно не помню, но не с L точно, а это уже для другого получается, вот и не пойму какое именно.....
Что у меня с ПНД? ВКЛ зажигание, хотел проверить напряжение ПНД. Между 1 и 3 - ничего, между 2 и 3 - ничего ((. Я в шоке. Сейчас по сопротивлению ПНД проверять буду на живучесть. Куда идут эти три провода от ПНД, каждый? Подскажите. К ЭБУ? На какие выводы. Хелп.
Cмотри - вот схема. ПНД идет на выводы 18,17,14 18 - плюс питание с ЭБУ на ПНД (+8 В) 17 - сигнал с ПНД на ЭБУ (0,1 В...8 В) 14 - минус, 0 В (почти масса)