+ От ЭБУ ( +8) идёт постоянно? И можно ли его мерять относительно массы авто, или только минус (клема 3 на ПНД)
Только когда включить зажигание. Точнее будет если мерить ПНД между 1-3... и 2-3 (сигнал) При работающем моторе изза работы генератора-зарядки (падение напряжения на проводах) большая ошибка замера 2-3.
Да, при не зработающем двигателе можно лопату рукой поднимать и смотреть как напруга сигнала 2-3 меняется...нет ли провалов...
Немогу понять, что я не так делаю...Вобще нет никаких напряжений на ПНД!((( Реле бензонасоса должно стоять?
А на проводах ЭГРД есть хоть какое то напряжение при вкл. зажигания?? Если и там нет то проверь предохранитель №28. Расскажи подробнее - как мериешь?
История такова. Начало истории на предыдущей странице, ну ты мне ещё там несколько советов давал. Я по работе много катался, когда взял машину всё (мне так казалось) было в норме. Менял масла, фильтра, свечи. Ну накатал за год в районе 50000 км. И чувствую с машинкой что-то твориться стало. На холодную хренова заводиться. +для завода бендекс мешал, не стопорилась шестеренка на нем...Всё равно завелась и дрыкает стоит, я ногу на газ-машина глохнет((. Но потихоничку нажал, отпустил, нажал, отпустил, прогазовывал, а потом катался. Но при разгонах тряс и расколбас на каждой передаче. Как троила что-ли. С 3000 оборотов только подъем без "троения". Ну, думаю, пора машинкой заняться. Поставил, поменял свечи, бегунок, крышку. Меньше колбасни..., но бендекс вобще умер. Заказал, и жду его. завтра привезут). А пока вот пройтись по настройкам решил. Разобрал многое. Снял щиток приборов в салоне(температуру не показывала..пока её еще на место не поставил), купил новый ДТОЖ, установил его. Снял дозатор вместе с коробом фильтра, естественно трубопроводы поотключал. Сразу думаю все промыть и прочистить и настроить заново. Дозатор открутил от ПНД. Туда-сюда, раскидал понемногу. Чищу мою. Читаю форум. Вот решил провериь работоспособность узлов. ДТОЖ померил новый, ну что попадает в график. Думаю проверить на живучесть ЛЗ, ПНД, ЭГРД, ХХ и т.д. Начал с ПНД, и вот таков результат. Как ни странно. Замерял ПНД по сопротивлению. Между 2 и 3 ногой. При поднятии НД, показания сопративления меняются.( Естественно ПНД в это время остался на своем месте-на крышке короба фильтра-на станине.)Всё разобрано. Теперь думал проверить по напряжению. Несу станину с ПНД к машине, АКБ подключил, подключил разъём к ПНД, с разъёма предварительно отогнул резиновый колпачек, чтоб мона было добраться до оголенных частей внутри разъема. Всё. Пошел в кабину, вкл. зажигание, вышел, на приборе выставил измерение V постоянного, один конец в 1 клему, второй в 3 клему. А тут-нет +8 Вольт. Между 2 и 3 поставил, поднимаю за лопату- опять тишина. Вот на этом месте я и забил тревогу. Может ЭБУ мертвое(((?
А может и просто провод перебит. Ну посмотри есть ли это напряжение прямо на выводах компа. Может вообще между 1 и 3 КЗ?
Тут такие мысли: 1. прибор (вольтметр) исправен? 2. предохранитель 28 ? 3. При разборке какой нить провод отскочил...закоротил... 4. до разборки было напряжение 8 Вольт? Точно не извесно...Пред. 28!!! и другие тоже проверь. Может по этому и не заводился и колбасил, что не было нужного обогащения.
На проводах ЭГРД нет тоже никакого напряжения при вкл. зажигании(. Предохранитель №28 где? У меня в коробочке с реле и предохранителями вряд 21 предохранитель, и еще 4 между реле, и все.
1 Вольтметр исправен, АКБ замерял 3 Под капотом разбирал, при снятой АКБ, сначала правда при снятии с кнопок приборки проводок габаритов коротнул быстро, а потом снял АКБ 4 До разборки напряжение не проверял 2 Где пре.№28???
Елки-палки. Не мудурствовая лукаво все предохранители снял, зачистил, недостающие вставил. И воваля!!! Появилось напряжение и на ЭГРД и на ПНД. Спасибо за подсказки. Но буду ждать дальнейших подсказок от вас ребята. Осталось завести на Винсе, все собрать, а потом подрегулировать.
Только при всех промывках учитывай такой принцип, чтобы отмытая грязюка как можно меньше до форсов доходила. т.е. не промывай бензофильтр а замени его. Потом промой, продуй дозатор во все щели, продуй ЭГРД, промой форсы, а потом заводи на ВИНСе...и то пишут, что после промывке ВИНСом менять форсы надо. (мыть винсом до плановой замены форсов или после промыть еще раз форсунки). Пороверить надо также канал обдува форсов... если забит то отмочить и промыть. Обязательно визуально проверить качество распыла форсов. Особенно при малых расходах. Кроме ВИНСа еще Отчиститель Карбюраторов (аэрозолька) хорошо годится для промывки дозатора и форсов. ЗЫ. С предохранителем на мозги небольшая неясность получается. А ты не можешь вытаскивая по одному определить - какой именно пред. за мозги отвечает. (когда напруга на ПНД пропадет...) На некоторых панелях еще вдоль ряда твоих "21" предов еще стоят 6 дополнительные... Те четыре места - пустышки - это только запасные предохранители. Успеха!
Всем добрый день, вечер...... Я уже писал чуть на предыдущих стр. о своей проблеле с топливной системой Ауди 80 B3 1.8i. В частности IDX, мене предложил замерить что покажет Мультиметр, когда начинаются глюки. В общем картина следующая, разобрал продуч ЭГРД, поставил на место, настроил токи. Проехал на этот раз 100км. И снова глюк, мошина не хочет разгоняться, даже обогнать ктактор, и то уже проблема. Оставовился, подсоединил мультиметр, и следующая картина, включаю зажигание, ток сразу около 10мА, через секунду 8мА, через 5сек. уже около 3 мА, и примерно еще пуру сек и мой ток =0мА. Заводишь, тоже самое, Ток =0. В общем не знаю в чем причина точно, но когда все продул насосом что был в багажнике, ток при включении зажигания стал 10мА, чуть продстроил обороны и Винтом СО. Поехал дальше с включенным тестором, все оставшуюся дорогу показывал (при езде на всех передачах) от 9мА до 12мА, за эти рамки практически не выходил, даждаля в основном на 10,5-11,5мА. Дайте пожалуйсто Ваше мнение, что барахлит, в чем грязь или еще какой датчик смотреть нужно.......может было пахожее у кого. Всем кто подскажет спасибо....
Почему не ехал с подключенным?? А то заглушил, завел... Не совсем то что надо было видеть. ИМХО - похоже - все таки грязь в канале МЛ проживает. Воздушный канал обдува форсов -чистый?? Нет никаких таких датчиков, которые могут так повлиять. Еще один эксперимент сделай в следующий раз: ..когда ток к 0 мА поплывет, не глуши, отсоедени на время сигнальный провод ЛЗ. Ток при этом будет =10мА, но не это важно...Важно как мотор поведет себя, лучше тянуть будет чем с током=0мА или хуже? Успеха!
Сегодня на Винсе авто заводил. Как положено, подключил к заранее приобретенному БН. Возможно стало получше. Но всё одно авто плохо заводится. И как бы колбасит всё-равно.
При разборках и чистках сделал несколько заметок по поводу поведения отдельных узлов. Так, при снятых трубок идущим к форсункам от дозатора, при вкл. зажигания (БН начинает работать), если медленно потянуть за лопату НД, то в 1,2,3 цилинд (видно по выходам из дозатора, сверху) топливо судя по всему начинает поступать одновременно. А в 4-й цилиндр с некоторой задержкой...либо ещё лопату чуть выше, только тогда начинает мокреть выход.
Не это ли является возморжностью для моего засколбаса, от которого я никак не могу избавиться. Сразу скажу, изменение токов на ЭГРД, настройку ПНД, проверку ЛЗ ещё не делал, только дозатор вот винсом промыл(заводил на нем). На оборотах после прочистки отжигать стала улётно, а вот с заводкой...(