Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    10мА на всех режимах? какой при прогреве ,на горячию, при 3000. Вот вчем вапрос?
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А вот этого в книжке не написано (хоть их и две)! Там только на горячую на холостых, с помощью прибора измерения СО (чего у половины нет, у меня тоже), амперметра, тахометра.
     
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #243 DDC, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Проверял вчера ток ЭГРД. На холодную проверить не очень точно получилось, машину пришлось выгонять из гаража. Ну вот что получилось: приблиз-но на 40-50 град. ток получился 16-18 mA, по мере погрева он падал, дойдя t до 90, ток упал до 0 mA. Вот что заметил: если лямбда выдает напряжение менее 0.6 V, то через некоторое время, ток на ЭГРД начинает рости. Т.е.чем дольше уровень сигнала держится маленьким (ниже 0.6 V) на ЛЗ, тем быстрее нарастает ток ЭГРД. Выставил ЛЗ в 0.8 V, при 3000 ЛЗ упал до 0.3-0.5(колебался), ток на ЭГРД был 2 -3 mA. Попытался "задушить" мотор, завернул СО до минимума, на ХХ колбасит. Увеличил обороты, напряжение на ЛЗ упало до 0.1 и менее, ток попер вверх (до 14 mA). Получается, что так или иначе, но ЭРГД выводит смесь по ЛЗ до 0.6 V. Если на горячую (прогрет) просто включить зажигание то ток поднимается до 20 mA, не выше. Если скинуть температурный датчик, то ток будет 85-90 mA, похоже это и есть диапазон регулирования.
    Проверялось осцилом и мультиметром
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #244 AlexxxCH, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Вчера вечером проверял ДТОЖ (купленные) - оба прошли проверку замечательно без каких либо скачков и попали в диапазон графика! Выбрал один из них который ближе подходил к графику и решил пойти свой менять в 22.00... короче поменял, можно сказать не много пролив антифриза (пришлось заливной бачок открутить и сперва с него слить). И пошел домой свой старый датчик тестить. Короче он оказался дерьмовым то идет нормально, то как будто обрыв, с 50 до 85 вообще тишина, потом опять заработал, потом опять обрыв, зато с 95 градусов заработал и до 100 градусов показывал все правильно, положенные 196-200 Ом!
    А да, забыл, выточили мне штуцера в обед вчера (на работу на пол часа опоздал), начал с системного, давление проверить не получилось, шланг не выдержал, раздулся как незнаю кто и я не решился проверить разлетится он или нет! :rofl: Сегодня пойду в магаз, скажу что за хрень мне блин продали... :hot: я даже еще в стенку насос не проверил - интересно конечно же разлетелся бы или нет ;-)
     
  5. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    А старый был vаg и чьи новые.
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #246 AlexxxCH, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    На старом вообще не было никаких маркировок! А новые(бу) с разборки на каждом датчике по два номера, друг за дружгой написаны (я уже писал) 0280130040 и 026906161 - vag это или нет, не знаю :shock:
    Сейчас залез в www.exist.ru 1 номер-типа Bosсh, 2 номер типа - Vag - так что 2 в одном
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #247 IDX, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Для замера давлений бензина. Для мотора AAR (КЕIII-jetronic)

    1. Манометр куплен в магазине сантехники... для воды. 0...10бар, цена деления по 0,2бар
    2. Выточен 1 штуцер из шестигранника (14мм) с резьбой М8х1 на одном конце и елочкой 8мм на другом конце - для подсоединению к дозатору. Для JN нужен еще один штуцер с резьбой М10х1 для подсоединения к отверстию дозатора на ПФ.
    3. Выточен 1 штуцер из шестигранника (14мм) с елочкой на 8мм и внутренней резьбой под конкретный манометр.
    4. куплена бензостойкая резиновая армированная трубка 7мм.
    5. На трубку одета оплетка от водяного гибкого шланга.
    6. Концы оплетки фиксируются зажимами. Одновременно зажимая резиновый шланг на елочке штуцера.
    7. Для герметизации - на резьбовую часть одета шайба из меди.

    Такая конструкция выдерживает давление выше 10бар, шланг не раздувается и не соскакивает.
     

    Вложения:

  8. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    как картинку добавить
     
  9. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #249 DDC, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    А куда подключать их(его)??
     
  10. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    [​IMG]
    что это за датчик такой на омы не никак на вольты никак даже если по нему стучать тоже ни чего
     
  11. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Датчик температуры подкапотного пространства. А сколько на нем контактов?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #252 IDX, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    DDC прав. Скорее всего это датчик температуры контактный (2х контактный) с нормально открытыми контактами, при нагреве около 80...90С замыкаются для включения вентилятора на радиаторе после выключения зажигания.

    У меня на ААR после каждой поездки отрабатывает минут по 5...

    Если замкнуть меж собой подходящие к ниму провода то вент. включается?
    Нет - смотреть предохранители, проводку, мотор вентилятора.
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #253 DDC, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Да, только после выключения зажигания он вкл. Я его один раз слышал за 5 лет. Только контакта у меня 2.




    У меня на ААR после каждой поездки отрабатывает минут по 5... --- А схемки нет, а??? Спасибо
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    ... Столько времени эта машина, а только сейчас интересоваться начал, а до этого даже не трогало. Ездил и ездил...
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #255 IDX, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Это 100% датчик включения вентилятора когда движок до 110С (точно не помню температуры) нагревается, на нем один кантакт. Проверка, завел машину, заглушил и в течении 10 минут (время точного не помню) замыкаешь его на массу и должен сработать вентилятор. Ну короче если заглушил и сразу замыкай, должен пахать вентилятор! У меня пару раз за 1,5 года срабатывал
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #257 DDC, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Вопрос по манометру: куда его подрубать то? --- спасибо
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #258 AlexxxCH, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Померил вчера давление.
    Манометр у меня в мПа – вроде как 1 мПа = 10 бар (в википедии глянул)

    Системное давление – 5,8 бар. Газуй не газуй – 5,8 бар.
    Чисто для интереса, не отключаясь от системного, заглушил – 3 бар, 10 мин – 2,9 бар, 20 мин – 2,8 бар, 30 мин – 2,7 бар (хотя это не нужные измерения, как я понимаю)
    Давление в нижних камерах – 5,2-5,3 бар, при 5000об – 5,2-5,3 бар , хотя стрелка вроде чуть дрогнула, но я не заметил разницы в показаниях .
    Остаточное давление, заглушил 3,4 бар, 10 мин – 3 бар, 20 мин – 2,8 бар. Что-то тут я засомневался(сижу читаю), остаточное смотрится в нижних камерах или в пусковой форсунке? :shock:

    Все измерения мА со знаком плюс. Давление в нижних камерах 5,2-5,3 бар
    1. Вкл. зажигание - 24,4 мА
    2. Ничего не делаю 15-30 сек - 24,4 мА
    3. При прокрутке стартером (не заводя) скачок до 90 мА, кручу 5-8 сек стабилизировалось на 53,7 мА, перестал крутить 24,4 мА
    4. Завелась ХХ 53,7 и медленно падает до 20,1 мА
    5. не сделал, забыл, так как с таблицей плясал еще...
    6. На картинке


    Горячая – 90С
    9. Без включения зажигания – 0 мА
    Включаю зажигание (не завожу) ползет от 10 до 20,1 мА
    Завел, так же 20,1 мА – секунд через 10-15 начинает реагировать и отпускаться до 7-8 мА
    ХХ – от 7 до 8 мА
    Отключаю лямбду на заведенной – стало 10,08 мА, подключил обратно 7-8 мА
    10. При 3000 об на месте – 3-4 мА, после сброса газа подымается до 9,6 мА а потом опять 7-8 мА
    11-12-13. еду на 3 скорости 2000 об 7-8 мА, газ в пол до 4000об - медленно ползет до 4,4 мА, еду так метров 200-500, торможу движком с 4000об медленно ползет до 16,7 мА. Еду на 4 скорости 4000об - 7-8 мА, такие же мА как и на третьей скорости при газе и торможении движком.
     

    Вложения:

    • граф.jpg
      граф.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      600
    1 человеку нравится это.
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На моей машине у этого датчика два контакта и к обоим подходят провода. Вот только при их замыкании ничего не происходит:shock:.