Теперь мерить буду давления БН в стену, системное давление, давление с нижней камеры, и остаточное. Так, ничего не забыл? Результат выложу. Тогда подскажете, как мне поправить гидравлику. Механика вроде приведена в норму с одним нюансом(НД выставил как положено с районе 0,2-1,9....где то у меня ...1,5 ниже кромки конуса, свободный ход НД до того как почувствую сопративление плунжера помоему маловат...как то прям как-будто вобще нет, но в таком полонии с дозатора не выходит, опять таки смотрел на выход из дозатора).
Вот как-то так. Да и при поднятии НД в уровень с конусом топливо пока не идет, только когда чуть выше кромки начинает из 3-х первых, а потом из 4-го. Свободный ход 2 мм. обязательно нужны между роликом на рычаге НД и плунжером? На что может повлиять в моём случае практически полное его отсутствие? Может внутренюю гайку плунжера ещё можно и нужно ввернуть? Может гайка СО накручена? И ещё можно ли крутнуть и в какую строну регулировочный винт подачи топлива на отдельно взятую 4-ю форсунку?
Его отличные значения говорят о том что плунжер стоит не на месте. Под дозатором есть резинка уплотняющая, если её забыть - зазор уменьшается. В плунжере есть резиновое кольцо около гайки - его отсутствие убирает зазор, расквашенье - увеличивает. Это попахивает троением, но только на ХХ. По поводу 0мА и 10мА. Вообще-то 10мА устанавливается с отсоединённой вентиляцией картерных газов! Вы скажете а почему? Да просто так в мануале написано. С сущими форсунками разница ещё более видна, так же как и с изношенными поршневыми кольцами. Т.е. без вентиляции 10мА, а с подсоединённой уже может стать, к примеру, 7мА. В случае если много бензина попадает в картер то при дальних поездках его пары могут душить двиг. Такие может быть особенно когда тачку долго пытают и в цилиндры попадает бенж, но не сгорает как надо. Проверить просто - отрубить вентиляцию у пусть дует в окр среду. Советую вывести через шланг,иначе в салон запах тянет.
А почему та поставил 1,5, ведь должно быть 1,9-3 мм. Может еще и в этом кроется проблема - оттуда и свободный ход меньше
а у тебя не помнишь какой номер свечей,а то у меня лежат новые в гараже ном13.сама фигня толще куда провода одеваются.может ее сточить?
Ребят хелп! ауди 80 jn 1.8 не заводится даже не чихает, на стартовой форсунке давление норм. промерил датчик ДТОЖ - показывает неверно 300 ом что эквивалентно 80 градусов (хотя на самом деле температура примерно 20градусов) из-за этого может не заводится? и еще ламерский вопрос. снимаю с дозаора трубку каторая едет на форсунки - давления нету, кручу стартером поднимаю лопату чуть чуть топлива выходит. так и должно быть? или там должно под давлением топливо быть?
Это нижний на патрубке 026 906 161?. Под замену однозначно...если мультик не врет. Расскажи в кратце что случилось? Что делал? Что крутил? Струи там не будет потому что расход мал. Давление с форсункой будет около 4...4,5 бар при распыле.
вот такой вопрос меня мучает,как педаль тормоза влияет на ХХ?заметил такую фигню когда стоишь в пробке,держишь тормоз,вдруг педаль сама по себе проваливается прям гдето на чуть чуть еле заметно и обороты подскакивают примерно на 100-150.
вобще все значилось с того как я решил поменять бензонасос, купил за 3к насос снял старый - один в один поставил, фильтр открутил но так как новы1й не подошел немного промыл и поставил обратно( вот тут мой косяк) завел вся дрянь с фильтра пошла дальше, сначала шел черный дым и работало клапана 2-3, после через 300 метров она как будто просралась и все стало как часы. проехал 20 км на заправку и обратно - все идеально. поставил на ноч. утром не заводиться даже не чихает. с того момента не разу не чихнула что уже сделал проверил: - естественно первым делам заменил фильтр но уже поздно, давление на входе в дозатор высокое (проверял знакомый гоаорит 9-10) - искра на свечи есть , заодно и свечи поменял, по заводил - свечи сухие - после обнаружил в болте на входе в дозатор сеточку - была сильно засорена порцентов на 30-40 дулась, прочистил , теперь хорошо дуется но ситуацию не спасло - проверил давление на стартовую форсунку все норм ---------- в принципе это все про что могу сказать с уверенностью теперь в чем не уверен - почитал форм советуют ДТОЖ проверить, если я провельно понял он находиться на патрубке с охлаждающей житдкостью, сверху сразу аидно, 2 крнтакта, рядом с лева еще чтото 3хконтактное, померял - пишет 300 ом
Ну как почему: На наклейке на НД нарисовано мин. уровень 0,2 мм; максимальный 1,9. Всё. Поставил я у себя где-то в середине этих промежутков- скажем 1,3 мм. Разве надо подругому?
Ну вот. Жду штуцера...Пока решил немного подготовиться к настройке эл. части. Нипонял как ЛЗ правильно проверить. Делал так. ЛЗ подключена (у меня один провод на неё идёт), включаю мультик на показания напряжения. Соединил один провод мультика с массой авто, второй провод к контакту ЛЗ. Включил зажигание получил 0,49 Завел, а что дальше то должно быть? Стоит показание, то в такт моему расколбасу и троению подергиваются показания но не сильно: скажем видел 0,61 макс. и 0,35 мин. Что бы это значило? Как правильно её (ЛЗ) проверить?
А попробуй в Яндекс хотя бы забить "Проверка лямбды", думаю вопросов по этой теме больше не будет :very_cool:
История с ЭГРД : сопративление замерил мультиком 21,5 Соеденил вразрыв ЭГРД один провод через мульт. Тачка прогрета. Вкл.зажигание-показания амперметра показали 7,3 и меленно упали до 0. И всё, встали. Завел-никаких изменений "0". Газуй, нигазуй, без вариантов. Как только двиг.остановил, но зажигание по прежнему остаётся включено, показания выросли медленно до 13,1 и опять медленно опустились до "0". Всё на этом. И что-то я ничего не понял. "Медленно"-т.е. плавно, нигде додолгу показания не замерзали. Что бы это значило? П.С. Л.З. подключал к измерениям тоже на прогретой авто.
9-10бар это либо ошибочный замер либо все плохо. Такого не должно и близко быть. А почему решил менять Бензонасос?? Какие проблемы были со старым? С большой вероятеостью можно сказать что грязь все же попала в дозатор. Но гадать не стоит. Надо заиметь: - манометр на 6 или 10бар с переходниками и шлангом высокого давления. 01, 02, 03 - Мультиметр. или еще лучше миллиамперметр стрелочный на 50...100мА для замера тока ЭГРД. - два баллончика Отчистителя Карбюраторов. Начинаем с точного замера давлений. Не заводя. Насос в принудиловку: - системного. (норма - 5,2...5,6бар) - в нижних камерах с отсоедененном разъеме ЭГРД. (норма - на 0,4бар меньше чем смстемное) Где что подсоеденять, как мерить - найдешь сдесь....и примерный порядок проверок и замеров - сдесь Пока не крути ничего. Дальше думать будем после замеров давлений..
1. А какой ток будет на заведенной, если отсоеденить сигнальный провод ЛЗ? 2. Как меняется ток на заведенной, если замкнуть (на время) ЛЗ на массу не отсоеденяя ЛЗ? Мотор горячий 90С.