Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Теперь мерить буду давления БН в стену, системное давление, давление с нижней камеры, и остаточное. Так, ничего не забыл? Результат выложу. Тогда подскажете, как мне поправить гидравлику. Механика вроде приведена в норму с одним нюансом(НД выставил как положено с районе 0,2-1,9....где то у меня ...1,5 ниже кромки конуса, свободный ход НД до того как почувствую сопративление плунжера помоему маловат...как то прям как-будто вобще нет, но в таком полонии с дозатора не выходит, опять таки смотрел на выход из дозатора).
     
  2. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Вот как-то так. Да и при поднятии НД в уровень с конусом топливо пока не идет, только когда чуть выше кромки начинает из 3-х первых, а потом из 4-го.
    Свободный ход 2 мм. обязательно нужны между роликом на рычаге НД и плунжером? На что может повлиять в моём случае практически полное его отсутствие?
    Может внутренюю гайку плунжера ещё можно и нужно ввернуть? Может гайка СО накручена? И ещё можно ли крутнуть и в какую строну регулировочный винт подачи топлива на отдельно взятую 4-ю форсунку?
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Его отличные значения говорят о том что плунжер стоит не на месте. Под дозатором есть резинка уплотняющая, если её забыть - зазор уменьшается. В плунжере есть резиновое кольцо около гайки - его отсутствие убирает зазор, расквашенье - увеличивает.

    Это попахивает троением, но только на ХХ.


    По поводу 0мА и 10мА.
    Вообще-то 10мА устанавливается с отсоединённой вентиляцией картерных газов! Вы скажете а почему? Да просто так в мануале написано. С сущими форсунками разница ещё более видна, так же как и с изношенными поршневыми кольцами.
    Т.е. без вентиляции 10мА, а с подсоединённой уже может стать, к примеру, 7мА. В случае если много бензина попадает в картер то при дальних поездках его пары могут душить двиг. Такие может быть особенно когда тачку долго пытают и в цилиндры попадает бенж, но не сгорает как надо.

    Проверить просто - отрубить вентиляцию у пусть дует в окр среду. Советую вывести через шланг,иначе в салон запах тянет.
     
  4. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    А почему та поставил 1,5, ведь должно быть 1,9-3 мм. Может еще и в этом кроется проблема - оттуда и свободный ход меньше
     
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    #2585 orion777, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    нет, плунжерная втулка на JN слегка, менее 1мм, утоплена заподлицо за гайку
     
  6. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    а у тебя не помнишь какой номер свечей,а то у меня лежат новые в гараже ном13.сама фигня толще куда провода одеваются.может ее сточить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    так эти "толстые" наконечники просто откручиваются...там резьба М4.
     
  8. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    нет не откручиваются пробовал,они как будто литые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит закисло...аллюминь однако....
    Все свечи имеют стальной резьбовой (М4) вывод...
     
  10. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    там больше на свинец похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Ребят хелп!
    ауди 80 jn 1.8 не заводится :( даже не чихает,
    на стартовой форсунке давление норм.
    промерил датчик ДТОЖ - показывает неверно
    300 ом что эквивалентно 80 градусов (хотя на самом деле температура примерно 20градусов)
    из-за этого может не заводится?
    и еще ламерский вопрос.
    снимаю с дозаора трубку каторая едет на форсунки - давления нету,
    кручу стартером поднимаю лопату чуть чуть топлива выходит.
    так и должно быть? или там должно под давлением топливо быть?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2592 IDX, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Это нижний на патрубке 026 906 161?. Под замену однозначно...если мультик не врет.
    Расскажи в кратце что случилось? Что делал? Что крутил?

    Струи там не будет потому что расход мал. Давление с форсункой будет около 4...4,5 бар при распыле.
     
  13. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    вот такой вопрос меня мучает,как педаль тормоза влияет на ХХ?заметил такую фигню когда стоишь в пробке,держишь тормоз,вдруг педаль сама по себе проваливается прям гдето на чуть чуть еле заметно и обороты подскакивают примерно на 100-150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    вобще все значилось с того как я решил поменять бензонасос,
    купил за 3к насос снял старый - один в один поставил, фильтр открутил но так как новы1й не подошел немного промыл и поставил обратно( вот тут мой косяк) завел вся дрянь с фильтра пошла дальше, сначала шел черный дым и работало клапана 2-3, после через 300 метров она как будто просралась и все стало как часы. проехал 20 км на заправку и обратно - все идеально. поставил на ноч. утром не заводиться даже не чихает. с того момента не разу не чихнула :(
    что уже сделал проверил:
    - естественно первым делам заменил фильтр но уже поздно, давление на входе в дозатор высокое (проверял знакомый гоаорит 9-10)
    - искра на свечи есть , заодно и свечи поменял, по заводил - свечи сухие
    - после обнаружил в болте на входе в дозатор сеточку - была сильно засорена порцентов на 30-40 дулась, прочистил , теперь хорошо дуется но ситуацию не спасло
    - проверил давление на стартовую форсунку все норм
    ----------
    в принципе это все про что могу сказать с уверенностью
    теперь в чем не уверен
    - почитал форм советуют ДТОЖ проверить, если я провельно понял он находиться на патрубке с охлаждающей житдкостью, сверху сразу аидно, 2 крнтакта, рядом с лева еще чтото 3хконтактное, померял - пишет 300 ом
     
  15. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Ну как почему: На наклейке на НД нарисовано мин. уровень 0,2 мм; максимальный 1,9.
    Всё. Поставил я у себя где-то в середине этих промежутков- скажем 1,3 мм.
    Разве надо подругому?
     
  16. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Ну вот. Жду штуцера...Пока решил немного подготовиться к настройке эл. части. Нипонял как ЛЗ правильно проверить. Делал так. ЛЗ подключена (у меня один провод на неё идёт), включаю мультик на показания напряжения. Соединил один провод мультика с массой авто, второй провод к контакту ЛЗ. Включил зажигание получил 0,49
    Завел, а что дальше то должно быть? Стоит показание, то в такт моему расколбасу и троению подергиваются показания но не сильно: скажем видел 0,61 макс. и 0,35 мин.
    Что бы это значило? Как правильно её (ЛЗ) проверить?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А попробуй в Яндекс хотя бы забить "Проверка лямбды", думаю вопросов по этой теме больше не будет :very_cool:
     
  18. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    История с ЭГРД : сопративление замерил мультиком 21,5
    Соеденил вразрыв ЭГРД один провод через мульт. Тачка прогрета. Вкл.зажигание-показания амперметра показали 7,3 и меленно упали до 0. И всё, встали. Завел-никаких изменений "0". Газуй, нигазуй, без вариантов. Как только двиг.остановил, но зажигание по прежнему остаётся включено, показания выросли медленно до 13,1 и опять медленно опустились до "0". Всё на этом. И что-то я ничего не понял. "Медленно"-т.е. плавно, нигде додолгу показания не замерзали.
    Что бы это значило?
    П.С. Л.З. подключал к измерениям тоже на прогретой авто.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2599 IDX, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    9-10бар это либо ошибочный замер либо все плохо. Такого не должно и близко быть.
    А почему решил менять Бензонасос?? Какие проблемы были со старым?

    С большой вероятеостью можно сказать что грязь все же попала в дозатор. Но гадать не стоит.
    Надо заиметь:
    - манометр на 6 или 10бар с переходниками и шлангом высокого давления. 01, 02, 03
    - Мультиметр. или еще лучше миллиамперметр стрелочный на 50...100мА для замера тока ЭГРД.
    - два баллончика Отчистителя Карбюраторов.

    Начинаем с точного замера давлений. Не заводя. Насос в принудиловку:
    - системного. (норма - 5,2...5,6бар)
    - в нижних камерах с отсоедененном разъеме ЭГРД. (норма - на 0,4бар меньше чем смстемное)

    Где что подсоеденять, как мерить - найдешь сдесь....и примерный порядок проверок и замеров - сдесь

    Пока не крути ничего. Дальше думать будем после замеров давлений..
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. А какой ток будет на заведенной, если отсоеденить сигнальный провод ЛЗ?
    2. Как меняется ток на заведенной, если замкнуть (на время) ЛЗ на массу не отсоеденяя ЛЗ?
    Мотор горячий 90С.