Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    У меня 3х контактные NGK BUR6E
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я такие тачки завожду вручную приподняв лопату. Для этого заклиниваюсь шестигранником прямо за регулировку СО и этого хватает чтоб поднять лопату на 1-2мм. Завелась - значит ищу подсосы, если не нахожу - выставляю требуемую поправку болтом СО.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2603 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Так то оно так, только - завести это не основная цель. ..надо найти, что случилось, почему мотор пересиал работать...а не компенсировать одну кривизну с помощю другой.
    После промывки все равно крутить все назад понадобится...
    ИМХО, Человеку без опыта обращения с КЕ лучше такое не советовать, а то накрутит без меры...были примеры.
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну ко мне машины то попадали уже накрученными спецами в сервисах, потому я так делал :D Т.е. определить не заводится по причине подсоса/накручиваний или что то поломано окончательно (к примеру бензонасос, дифпластина, забит глушак, оборван ремень или ещё чего).

    А вообще, потом на глазок выставить можно лопату, добившись сначала базового положения НД, а потом задать люфт 1,9мм.
     
  5. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    понял, спасибо.
    я вчера промывал ЭГРД и потерял уплотнительное кольцо. сделал времянку,
    сеня буксировали - еду - завелась, я к обочине, машина заведена,
    смотрю у меня в капоте бензин валит сильно. глушу
    открываю капот вижу - море бензина но она впервые завелась и не глохла!
    попросил завести друга машину - завелась с пол тыка но снова фонтан из-за хренового уплотнительного кольца
    ----
    купил уплотниьельное кольцо вставил - все опять не заводиться.

    теперь я предпологаю что все элементы (дозатор эгрд) работают, но косяк гдето по пути в слив в бак, т.е ЗАСОР гдето после дозатора
    изза этого держит оч высокое давление и чето гдето нефурычит, какие элементы мне стоит провериь первым делом?
     
  6. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Сними обратку у бака - и погляди, идет ли по ней в момент завода бенз, а лучше в принудиловку бензонасос запустить, если идет - то всё гуд, если нет - сними с другого конца бензопровода - идет ли там, если там идет - значит обратку надо менять, если не идет - значит регулятор давления
     
  7. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Странно, у меня нарисовано 1,9 и +1,1, проверь, точно ли так. У меня JN 87 - поэтому небольшая разница должна быть.
    зыы: ТАМ НА НАКЛЕЙКЕ не +- а только +1,1
     
  8. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    да тоже так думаю, скоро проверю отпишусь,
    рад что завелась хоть както , кстати когда подгазовывал обороты верно увеличивались, значит ЭГДР и дозатор ворк делаю вывод
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2609 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Неверный вывод. У тебя смесь бедная. Когда с ЭГРД тек бензин, то ДифДавление просто увеличилось и смесь богаче стала...завелась. Скорее всего сеточки в дозаторе или в форсах забиты мусором.
    Нельзя такие выводы делать.
    Мой вопрос остается в силе-верх, низ... сколько бар?

    И еще - ток (или напряжение) ЭГРД - как живет?

    Иначе бум продолжать гадать безрезультатно...


    Пока нет манометра, единственное, что можешь сделать - это:
    - замерить количество слива в обратку от РСД (норма 1...1,5л/мин)
    - замерить количество слива с нижних камер (0,13...0,17л/мин)
    - Аэрозолькой "Отчистителя карбюраторов" промыть, продуть дозатор, МЛ, форсы, ЭГРД.

    Успеха!
     
  10. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN

    открутил регулятор давления, промыл пробовал заводить с отключенной трубкой обраки, т.е в бутылку после регулятора давления
    толку никакого, в бутылку бензинр поступает

    наконецто смог из подручных средст собрть монометр,
    пока смог только измерить давление в нижней камере, когда кручу стартером - 4,7-4,8
    когда перстаю крутить подает до 2,8-3 и держиться
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2611 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Уточни, поступает или нет... ?? Если да, то сколько?
    Разъем ЭГРД подключен был??


    Надо еще системное давление. В пусковой Форсе, например.
     
  12. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN

    Разъем подключен был, ок с пусковой форсунки смогу снять (разъем подойдет)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни, поступает или нет... ?? Если да, то сколько?
     
  14. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Да текло, скаазать точно не могу сколько, т.к включать насос еще не умею принудительно(да и старшно как то)
    за секунд 10 кручения стартером в сумме накапало грам 50-70
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2615 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Либо доп. провод от + на Пред.№13, с выключателем,
    либо перемычка в гнезде БН

    За 30с 500...700г надо!!
    Уточняй...
     
  16. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    через час съезжу померю давление на стартовой форсунке
    замер бензина идущего после регулятора давления в обратку только завтра смогу
     
  17. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    еле замерил, подпускало немного, но выше 4 не поднялось...
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Даа, нет информации...Надо точнее.
     
  19. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    по моему вопросу ни кто ответа дать не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Привет всем.
    Как я уже писал, я поставил форсунки и стаканы на герметик. Так вот. решил на днях проверить как держит герметик. Брызнул карбом, обороты изменились. Значит подсос есть! Но что интересно. Это ведь не учтенный воздух – значит по каналу регулирования, ЭГРД должен обогатить смесь, а ток в пределах нормы 10 мА. То в плюс то в минус 3мА.
    Причем при подсосах должен быть точно только в плюс (12-20 мА). Или подсос настолько незначительный, что лямбда на него не реагирует. Что скажешь IDX ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...