Я такие тачки завожду вручную приподняв лопату. Для этого заклиниваюсь шестигранником прямо за регулировку СО и этого хватает чтоб поднять лопату на 1-2мм. Завелась - значит ищу подсосы, если не нахожу - выставляю требуемую поправку болтом СО.
Так то оно так, только - завести это не основная цель. ..надо найти, что случилось, почему мотор пересиал работать...а не компенсировать одну кривизну с помощю другой. После промывки все равно крутить все назад понадобится... ИМХО, Человеку без опыта обращения с КЕ лучше такое не советовать, а то накрутит без меры...были примеры.
Ну ко мне машины то попадали уже накрученными спецами в сервисах, потому я так делал Т.е. определить не заводится по причине подсоса/накручиваний или что то поломано окончательно (к примеру бензонасос, дифпластина, забит глушак, оборван ремень или ещё чего). А вообще, потом на глазок выставить можно лопату, добившись сначала базового положения НД, а потом задать люфт 1,9мм.
понял, спасибо. я вчера промывал ЭГРД и потерял уплотнительное кольцо. сделал времянку, сеня буксировали - еду - завелась, я к обочине, машина заведена, смотрю у меня в капоте бензин валит сильно. глушу открываю капот вижу - море бензина но она впервые завелась и не глохла! попросил завести друга машину - завелась с пол тыка но снова фонтан из-за хренового уплотнительного кольца ---- купил уплотниьельное кольцо вставил - все опять не заводиться. теперь я предпологаю что все элементы (дозатор эгрд) работают, но косяк гдето по пути в слив в бак, т.е ЗАСОР гдето после дозатора изза этого держит оч высокое давление и чето гдето нефурычит, какие элементы мне стоит провериь первым делом?
Сними обратку у бака - и погляди, идет ли по ней в момент завода бенз, а лучше в принудиловку бензонасос запустить, если идет - то всё гуд, если нет - сними с другого конца бензопровода - идет ли там, если там идет - значит обратку надо менять, если не идет - значит регулятор давления
Странно, у меня нарисовано 1,9 и +1,1, проверь, точно ли так. У меня JN 87 - поэтому небольшая разница должна быть. зыы: ТАМ НА НАКЛЕЙКЕ не +- а только +1,1
да тоже так думаю, скоро проверю отпишусь, рад что завелась хоть както , кстати когда подгазовывал обороты верно увеличивались, значит ЭГДР и дозатор ворк делаю вывод
Неверный вывод. У тебя смесь бедная. Когда с ЭГРД тек бензин, то ДифДавление просто увеличилось и смесь богаче стала...завелась. Скорее всего сеточки в дозаторе или в форсах забиты мусором. Нельзя такие выводы делать. Мой вопрос остается в силе-верх, низ... сколько бар? И еще - ток (или напряжение) ЭГРД - как живет? Иначе бум продолжать гадать безрезультатно... Пока нет манометра, единственное, что можешь сделать - это: - замерить количество слива в обратку от РСД (норма 1...1,5л/мин) - замерить количество слива с нижних камер (0,13...0,17л/мин) - Аэрозолькой "Отчистителя карбюраторов" промыть, продуть дозатор, МЛ, форсы, ЭГРД. Успеха!
открутил регулятор давления, промыл пробовал заводить с отключенной трубкой обраки, т.е в бутылку после регулятора давления толку никакого, в бутылку бензинр поступает наконецто смог из подручных средст собрть монометр, пока смог только измерить давление в нижней камере, когда кручу стартером - 4,7-4,8 когда перстаю крутить подает до 2,8-3 и держиться
Уточни, поступает или нет... ?? Если да, то сколько? Разъем ЭГРД подключен был?? Надо еще системное давление. В пусковой Форсе, например.
Да текло, скаазать точно не могу сколько, т.к включать насос еще не умею принудительно(да и старшно как то) за секунд 10 кручения стартером в сумме накапало грам 50-70
Либо доп. провод от + на Пред.№13, с выключателем, либо перемычка в гнезде БН За 30с 500...700г надо!! Уточняй...
через час съезжу померю давление на стартовой форсунке замер бензина идущего после регулятора давления в обратку только завтра смогу
Привет всем. Как я уже писал, я поставил форсунки и стаканы на герметик. Так вот. решил на днях проверить как держит герметик. Брызнул карбом, обороты изменились. Значит подсос есть! Но что интересно. Это ведь не учтенный воздух – значит по каналу регулирования, ЭГРД должен обогатить смесь, а ток в пределах нормы 10 мА. То в плюс то в минус 3мА. Причем при подсосах должен быть точно только в плюс (12-20 мА). Или подсос настолько незначительный, что лямбда на него не реагирует. Что скажешь IDX ?