Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Мне кажется есть у тебя дырка в мембране вакуумника тормозов.
    Проверить просто: Пережми -- если обороты изменились --зачит дырка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Что ни говори, а машина не новая – значит гемор будет.
    На днях смотрю на миллиамперметр. встал на 10 и стоит не шевелится.
    Машина едет нормально. Если бы не миллиамперметр, так бы и не узнал о неисправности. Разве что по расходу. Начал искать – оборвался провод на лямбде (однопроводная) под самый корень. Начал резать кончик . Там фторопластовый наконечник, а в нутри стержень вроде латунный. Намотал на него провод (паять не стал, очень там не удобно) обмазал герметиком. Вроде работает. 1.5 тыщи сэкономил.
    Может кому пригодиться такой опыт ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Идет финал. Толи писать толи смотреть.
    Но в любом случае. Хорошего вам футбола!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Хотя тут подумал!!:shock: Педаль то от ваккума не должна проваливатся.
    Вакуум просто помогает тебе жать на педаль.
    Или твои ощущения о провале субективны.
    Или у тебя проблеммы с гидравликой тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2625 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Так ведь винтом СО уже скомпенсировал для ХХ, а на оборотах подсос относительно меньше влияет...это скомпенсировано винтом ЭГРД.

    Лучше все же устранить, хоть и незначительный, и перенастроить. У форсов вакуум большой.
    Подсос какой, например, зимой будет...и когда запылится...?


    ФУТБОЛ!
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Да, при остановке насоса должно 3 держаться. А вот 4,8 мало, должно быть 5,8.

    У тебя, по ходу, насосу кранты. Хотя странно что при этом обратка вообще идёт! Подтравливает наверное..
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так ведь он пишет - это в низу!

    Системное (ПФ) он намерил 4 с подтеками...
    Нет достоверных данных.


    Вот и думай, что по чем. :(
     
  8. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    сегодня попробую точно замерить
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый день.... Отчитываюсь...
    Ездил в Краснодарский край по делам. Первые 140 км. прошла нормально потом провальчики начались. За 300 км сжег 30 л. топлива. Взял и скинул шланг с клапанной крышки.... Машинка поехала прямо чудо как. За следующие 700 км сжег 42л. топлива Ничего больше не регулировал и мультиком не смотрел... В общей сложности проехал так 2500 км. При возвращении домой опять начала тупить после 3000 об. Че за хрень никак не пойму....то летит...то не едет...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, тяжелый случай. Даже идеи свежей нет, что делать...кроме уже извесного:
    - ток мерить постоянно. мА метр в кабину.
    - манометры (верх-Низ) постоянно подключены
    ......сравниваем, ловим, анализируем...........


    - подсосы периодически проверяем
    - провода, разъемы, ВВ часть, свечи.
    - Вентилячия Картерных газов (ВКГ). Может надо промыть трубки.
    - Может бензин при делах...разные заправки...
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    вентиляция картерных газов дала о себе знать? )) Ещё есть такая фигня как вентиляция бака ну и возможность временного глюка типо заедание лопаты..
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый день. Около суток машина отстояла...ща по городу гоняет....из под себя рвет...но расстояния небольшие. Трубочка так и снята. Токи в пределах от 6 до 17 мА бегают. На холодную 19,9 ну а дальше все как по мануалу.
    Может крышку снять и промыть сетку картерных газов.... трубки промою.
    А как вентиляцию бака проверить??? и может адсорбер отключить попробовать??? Как тока это сделать подскажите плиз...
    Только все это после коммандировки...
    Спасибо всем...
    Манометры в кабину попробую провести...шланги хорошие пообещали...тока если мультик и манометры в кабине...на дорогу когда смотреть???:smile42:
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Заправлялся тока на Лукойле....хотя ...на заборе написано одно...а лежит совсем другое)))))
     
  14. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Втом то и дело не компенсировал. Когда настраивал подсоса не было. Потом гдето через 2 недели появился подсос, а ток не изменился. А ЭГРД вобще не крученый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Думаю мне тоже стоит протестить или залить 10w50 тк как на улице под 40 токи после часовой поездки начинают жить возле 0. Причем на поведении не сказывается... Ну может не так резво едет... Сегодня после поездки при 0мА стояла себе на ХХ работала ровно без расколбасов... минут 5 поработала и ток выполз на 2-4мА... Поехал ток загулял 6-10мА. Подумываю лямбду временно отключить и посмотрет на результат.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну. раз так, то тогда считаем его незначительным (пока :) )
     
  17. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN

    все сдаюсь. :(
    Jn победил меня, незнаю в чем проблема завтра буду искать сервис где возможно помогут...
    системное давление с пф тмак и не смог промерить, там вход немного поболее чем на обычную форсунку а переходник как не пытался смастерить бз подтеков не мереется

    сеня впринудиловку включил насос и отрутил шланг в обратку от регулятора давления, результаты теста 50 секунд ровно литр - врое все верно - тут у меня вобще супор за 2 недели так и не зню примерно где проблема...

    напомню, когда потерял 1 уплотнительное кольцо с эгрд - лило бензин от туда сильно но машина заводилась...

    общем понял, что вроде в теории чтото понимаю как работает - на практике мои знания равны 0
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну есть ещё такой фокус как разрыв диф.пластины ))
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, это значит, что БН хорошо дает расход под давлением.

    Померь, ка так же - сколько мл бензина вытекает за 1мин с нижних камер.
    -Открути трубочку од дозатора которая идет с киза на РСД (в бок).
    -Закупорь место разрыва со стороны РСД
    - померь количество бензина из этого нижнего отверстия дозатора. Должно быть 130...150мл/мин.

    Тем самым проверим забитость канала управления ЭГРД (МЛ-ЗГРД- сливное калиброваное отверстие 0,3мм и фильтрика перед ним)

    Если нальет меньше то:

    1. у тебя это отверстие 0,3мм или фильтрик будет забит. От сюда завышено давление низа и мало бензина соответственно поступает на рабочие форсы.
    Сделав утечку в ЭГРД ты тем самым понижаешь давление низа - и бензин начинает поступать больше.

    либо

    2. засорены рабочие форсунки, а точнее фильтры в них. От сюда требуется больше давления на их открытия и подачи нужного количества бензина.


    Чую - первое более правдоподобно для твоего случая...
    желаю удачи - как в замерах, так в поиске сервиса!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    что имел в виду? ЭГРД?