Ничего подобного. Это хорошо. Как понимаю регулировок никаких до сих пор не делал. Винт СО не крутил, ЭГРД тоже. Значит ищем дальше: 1. Надо самым тчательным образом проверить - нет ли где нить подсоса воздуха - от лопаты расходомера, до форсунок, включая все вакуумные шланги. 2. Замерить системное давление и давление в низу, разница - это дифдавление. Надо чтобы оно (Диф.) было 0,4бар при снатом разъеме ЭГРД и насосе в принуд. 3. Подключить мА метр в цепь ЭГРД и смотреть какой ток (мА)- при вкл. зажигания и при маслании стартером 4. Посмотреть метки ГРМ. 5. Если п1, 2, 4 все ок, то можно немного (по 1/6 оборота за раз, всего не более 1...1,5 оборота) повернуть винт СО по часовой. Запомнив сколько крутишь на тот случай, чтобы вернуть на место. По идеи должен завестись. тем же винтом СО найди положение, при котором стабильно работает. Когда нагреется - Винтом у ДЗ подстраевает обороты =900 Успеха!
регулировок никаких до сих пор не делал - это я в зял за правило, не знаешь не крути) Винт СО - не знаю где находится 1. полсосо скорее всего нету, за столько времени ужеб однозначно наткнулся 2.сситемное давление итак и не сомг качественно замерить, разэем неподходит, а через самоделки - течет. тяжко будет диф померить 3. да это сделать думаю смогу не сложно. 4. метки ГРМ. ммм что это такое? 5. а можно немного пояснить зачем винт СО крутить, чтоб я теорию понимал сеня ездил в сервисы, почти не то не берется, только на след недели возможно получиться отвезти, поэтому решил пока сам покапаться. вобще боюсь то какойнить псевдо "мастер" ченить разберет типа дозатора, и тогда начнуться большие проблемы
сходи к токарю возьми трубки нужных размеров,пусть нарежет резьбу по пару см,один конец в трубку с манометром засовываешь,на резьбу накручиваешь гайку,и ставишь шайбу между дозатором и гайкой,вкручиваешь трубку в дозатор,а гайкой дотягиваешь,я так себе сделал.и не кому не давай разбирать дозатор
нужен длинный шестигранник на 3мм. годится г образный но из длинных. Есть такие в копплектах, но можешь и сам сколхозить. Я например из сварочного 4мм электрода сделал, напильником подточил конец шестигранником... Сам винт СО находится на глубине около 4см, в отверстии. крутится досоаточно легко. Может надо пластмассовую заглушку только удалить...высверлив свером на 5мм. Метки ГазоРаспределительного Механизма... (коленвал-распредвал-трамблер) Вот как это выглядит. Читай на стр. 15 есть все по впрыску JN и не только. Скачай книжку, почитай ссылки... Все на самом деле не так уж сложно. Делай точно как мы пишем, если есть сомнения - спрашивай. Успеха!
ну в общем стартовое обогащение есть и работает. А температура на дворе какая? Думаю надо винт СО по часовой...как писал выше.... только запомни на сколько крутишь. Если ток научился мерить, то синт СО не проблема будет вернуть или выставить как надо.
to IDX если не сложно помоги разобраться в собранных данных: История началась давно, и на форуме я уже писал о своих проблемах, в кратце напомню суть проблемы, машина стала хуже тянуть. Весной помыл дозатор с помощью винс-установки, вроде стало лучше но увеличился расход, сейчас где то 11.5 на 100км. Проходил ТО и мужики сказали что СО слишком высокий 5-6% По этим данным сделал предположение что смесь слишком богатая. Замерил давления: системное 5,75 (при прогазовках не изменяется) в нижних камерах 5,35-5,4. (вроде диф. давление в допусках) Поставил новую лямбду замерил ток ЭГРД: в самом начале где то 60мА, потом опускается до 20мА, потом до 9,6 и так стоит пока лямда не нагреется и не вступит в работу. Дальше интереснее: ток начинает опускаться до 0мА, а потом резко поднимается до 10мА. И так и скачет от 0 до 10 (делаю вывод что смесь бедная и лямбда пытается ее обогатить, да еще и начальное положение винта СО сбито, раз ток не скачет вокруг 10мА) После отстроил ток в районе 10-11мА с помощью винта СО (винт крутил против часовой стрелки, выворачивал, то есть вроде как обеднял смесь) Вот теперь сижу и думаю а что же все таки у меня со смесью было, что то я совсем запутался.
понял спасибо буду пробовать, да согласен дазатор вобще надо опечатать штука сложная и дорогая давать в руки только спецам , думаю иначе будет хуже..
все ясно , принцип СО винта ясен, но поидеи я могу сейча и руками лопату поднять и она должна завестись ,верно?
Все просто - была богатая по механике. ЛЗ это "видел" и через ЭБУ обеднял, уменьшал ток...вплоть до 0мА. Дальше его возможности ограничиваются. При этом смесь оставалась богатой. Когда ты винт СО вывернул против часовой то обеднил по механике и все стало нормально. Скажи - а каков теперь ток при езде под нагрузкой? То что ток прыгал от 0 на ровно 10мА наводит намысль, что смесь была настолько богата или это особенность ЛЗ, что ЛЗ давал близкий к 0В и ЭБУ "терял" ЛЗ. Т.е. ЭБУ реагировал так, как будто ЛЗ иногда отсутствует.
можешь попробовать, ...при определенной снаровке - да, заведется. Тонко очень там...много тоже не надо...богато тоже плохо.
Особо не успел поездить, но что то в районе 13-14мА при разгоне. Может информация будет полезной: перед тем как обеднить смесь винтом СО, я его подкрутил в другую сторону, т.е. еще больше ее обогатил, и тогда ток просто уходил в ноль и там оставался. Да и по свечам не могу сказать что смесь была сильно обогащена, свечи были темные только на внутренней поверхности электродов, а все остальное напоминало цвет ржавчины что ли, с оттенком серого.
попробу, что еще можно замерить в случае если не заведется? могу померить давление на форсунки , у меня подозрение что как раз давление на форсунки не то что должно быть хз..
ну это и есть немного богато, при том богато на малых оборотах и на ХХ, а при езде на средних и под нагрузкой не очень. Смесь, которую держит ЛЗ (14,7:1) обеспечивает не максимальную мощность мотора (для этого надо побогаче), а полноту сгорания бензина...экологию. Регулировка винта СО не оказывает такого влияния как на ХХ. 5...10...13...14...16 мА - это нормально .
Тогда уж полезнее померить расход бензина через форсы. Для этого надо их извлечь и пустить в 4 мерные стаканчики... и замерить равномерность расхода по каналам...при насос в принуд. и разных высотах поднятия лопаты - 5мм, 15мм, и 30мм. Допустимый разброс 2% на всех режимах.
а как сильно изменяется СО при повороте винта? я понимаю что нужно ехать и мерить, но может можно примерно определить, просто 5% это помоему дофига, и я думал что при таком СО сместь должна быть очень богатая
добрался до лапаты , было не сложно. пробовал заводить с различным положением лопаты - эффекта 0 ниразу как всегда ни чехнула. когда держал лопату приподнятой и крутил стартер, - чувствовал некое давление, т.е чуть вышело лопату сложнее полнять становиться во время кручения стартером да думаю снять форсунку, думаю одной достаточно, попробовать крутануть, - уверен что форсунки сухие, т.к еслиб хоть чуть чуть бензин шел онабы хоть пару раз когданибудь чихнула. ужас я скоро стану параноиком ((
Вы меня конечно извените что прирываю ваш разговор, да и начало скорее всего не читал - но точно ли она не заводится изза бензина? может искры нету?