Похоже надо будет не только одну извлекать... Насос в принудиловку...и мерием расход. А случаем ВВ провода на свечи не перепутал местами?? И метки ГРМ посмотри тоже. Успеха!
ПРосто как то совсем странно что он рукой поднимает лопату - а в итоге ноль. А что если снять бензо провод идущий на форсы с паука - и поглядеть, а будет ли бенз - и когда он начинает быть, потому как если бенз выходит из паука и под нужным давлением, но в цилиндры не попадает - остается только форсы.
У всех шланги возле топливного фильтра целые? А то вчера слетел мой шланг колхозный раздуло его за год. Думаю теперь на что заменить. Оригинал купил только один от фильтра до боченка. А вот от насоса снят уже с производства. На разборках ни кто не может их открутить не сломав
да снял бензопровод на форсунку, стартерам жмакаю, лопату дергаю, в итоге бензина выходит капелька-даже меньше. меня это настраживает, т.к бензоповод на форсунку см 10 он сухой, пока там бензин дойдет до форсунки по капле.... чтото не так помойму
ВВ провода верно стоят, IDX есть смысл от форсунок откуртить бензопровод не снимая их в мензурки и насос в принудиловку?(боюсь форсунки трогать, страшно что если выйму то потом уже не вставвлю) сколько у меня должно накапать примерно за минуту?
Ну вот тут вот и надо копать. а на входе в дозатор болтик чистил - как он там? Туда хоть струя можная бьёт?
Капля - это не мера. Говорю же- надо количество замерить. Замерь, как я писал, выложи сюда, тогда предметный разговор будет. Если расход мал окажется то грязь придется вымывать. Почему не вставишь? Вставить не проблема будет. Может только колечки резиновые новые надо будет, а может и нет. За одно и качество распыла посмотришь визуально. Туман должен быть конкретный, а не струями... Я временно герметиком (красным) с легка обмазал стаканчики, тоже нормально, не подсасывает. При полном подъеме - не менее 80...90мл/мин с каждой форсы. Если без форсы, только с дозатора, то немного больше...или столько же.
Ну вот если он рукой поднимет напорный диск - и ничего не выходит из паука в магистраль при бензонасосе в принудиловку - то это же говорит что дело в дозаторе.
Согласен, очень на то похоже, но тем не менее может он ждет фонтан от туда, типа давление большое а течет медленно (по капле)...Трудно на расстоянии видеть. По этому чтобы дальше советовать - нужны бы конкретные цифры. мл/мин, бары, мм, и.т.д... Разве не так?
А может по другому пойдем - вот если запустить при полностью опущенной лопате, чуть поднятой, и полностью поднятой - разница есть? Если просто капает - то разницы не будет - если разница всё таки есть - значит паук работает хоть как то
А если разница будет но "маленькая"... то следующий вопрос будет достаточная разница или нет... Что мы ему тогда ответим.?? Так безусловно можно искать глюки, но для этого определенный опыт нужен...чтобы правильно оценить увиденное.
Есть один метод, котрый я давно рименяю для откручивания ржавых болтов и гаек, в том числе трубопроводы. Надо взять два угля от щеток большого мотора ( подпилить их в размер10х10х50), приделать рукоятки и соеденить тольстыми проводами к АКБ с + и -... приложив эти угли к гайке, например, по цепи пойдет ток и угли разогреются до красна...передав тепло на гайку. 1...2 мин в зависимости от теплоотвода металла, и гайка нагреется до 500...600С (еле розовая в темноте). При такой температуре ржавчина рассыпается в порошок, и все легко откручивается. Тормозные резиновые шланги ессно обгорают, но при замене их это не важно... А в гараже у меня есть 12В транрформатор около 600Вт с пускателем и кнопками на рукоятке, для удобства работы...
IDX - давно интересует вопрос - суть дела, машину ниразу за 22 года не снимали впускной коллектор, и форсы - хочу снять и почистить форсы, как лучше снимать - полностью впускной или только форсы из мест крепления? зы: когда снимал и чистил дроссельные заслонки - заглянул во впускной - там черно и масло лежит на стенах. Прокладка для впускного есть - но вот два болта которые крепятся нашел - по краям, а остальные два только на ощупь можно найти?
понял сеня замерю, думаю буду огорчен результатом. чувствую мыть .. IDX ты случаем не с москвы? может проще с тобой договориться?
Я бы снял форсы вместе со стаканами - просто тяни за трубку (Форсу) плоскогубцами прямо без наклона, это намного проще и важнее, (чтобы чисто было)... А зачем мешать машине работать? Когда нужда разбирать будет, то за одно и промоешь остальное. ИМХО.
IDX у меня еще одни вопрос, не так давно появилась такая фигня: когда при первых 2-3 минутах езды машина тихонько подергивается, не зависимо на какой передачи, такое ощушения что либо топлива не хватает в цилиндре, либо пропуски в зажигании. Причем такая фигня повторяется только если машина постоит несколько часов. Может ли это быть от свечей?
А потом едет нормально? Скорее ЛЗ еще не вступил в работу...тогда смесь зависит в основном от механики и от ДТОЖ -> ЭГРД, и от начальной настройки по механике... Может недостаточно богатит, или на оборот береобогащает немного. Ясное дело что от свечей много чего оидать можно, но это легко проверить замеой на другие... Еще ВВ провода не помешает посмотреть, разъемы их...