Хотелось бы привести форсы в порядок - что бы работало лучше, да и если внутри забит впускной, и масло шло, что выжигали сеточку - то я думаю обдува уже нету. Ну и как говорится - денег особо нету, а вот руки из нужного места вроде есть и время.
Да потом едет нормально, от ЛЗ не зависит, это начало проявляться еще до того как я поставил рабочий ЛЗ. Может я не правильно выразился и ты меня не совсем понял, подергивается не в смысле вибрации, а знаешь как бывает когда едет рывками, когда бенз поступает не регулярно ( было что то подобное но гораздо сильнее рывки и они не прекращались, тогда системное давление гуляло от 5,3 до 5,7 при прогазовках) но сейчас системное в норме. Надо действительно свечи махнуть,как раз новые привезли на днях.
Я имел в виду, что каждый раз, когда заводишь мотор после простоя, то ЛЗ первые минту-две не работает...пока ЛЗ не нагреется до 400С примерно. Да, вполне может быть такая вибрация, если форсы с начала неравномерно льют, скажем одна-две меньше наливают. А потом, когда ЛЗ вырулит "среднюю температуру по больнице" то эффект уменьшается или пропадает. Может еще обдув некоторых форсов частично забит... ВВ провода - как??
Лямбду отмел потому что это началось еще когда у меня стояла родная и провод к ней не был подключен, ну то есть вообще без лямбды считай. И рывки начинаются только когда машина действительно остынет, т.е. через несколько часов простоя, если через 15 минут поехать то дерганья уже не будет. ВВ внешне вроде ничего, могу замерить сопротивления, вот только не знаю какая должна быть норма и как лучше мерить
Так ведь это нормально. И я отмел... Разве я писал, что ЛЗ неисправен?? Я описал процесс, как ЛЗ начинает работать...что начало завсит от механики и от ДТОЖ... ВВ провода прсто промеряешь по одному: 1. центральный провод от катушки к трамблеру 1,2 кОм 2. свечные провода по 5 кОм 3. бегунок 1 кОм Сами провода простые медные, все сопротивления в наконечниках.
Померь остаточное, очень уж похоже что оно слабое и образуются пробки из паров бензина в дозаторе/шлангах
IDX - ты гений!! приехал с работы, пошел как обычно мучаться с маштной. 1) открутил все бензошланги на форсунки с дозтора, кроме пусковой. так как у меня есть в запасе 1 шланг одел его на одну из форсунок , - все остальные открытые дырки, кинул на них тряпку, а этот в мерный стаканчик, лопатку к верху бензонасос впринудительню - походит 30 сек - 40 мл , я в шоке радуюсь)) 2) вспомнил что говорил IDX рискнул вытащить форсунки, открутил 2 болта , снял ближайшие 2 форсунки, снялись с поластнмасовым колпаком, остальные две сразу неподдались решил силой не брать, отключил трубки с дозатора. накинул их тряпкой. получилось 2 форсунки подключены, лопату к верху насосо в принудительную , 2 форсунки накапало по 40 - я вобще вшоке думую как так бенз поступает а не чихает, вставляю 2 форсунки обратно, все подключаю, сажусь за руль кручу стартером ЕХУУУУ завелась, впервые сама за 4 недели ) смотрю сильно глохнет. ладно откручиваю 3-4 форсунку , проожу тест заного, 3 - 40 мл за 30 сек, 4тая 20 мл , причем половину пылила половину струйка - не есть гуд. все на место поставил, звожуусь сатло напорядок лучше , уже почти сама держит 900 оборотов, (по умолчанию она раньше 1100 держала всегда) я вобще в шоке ) почему раньше не работала хз... на 2х форсунках я обнаружил какуюто смесь густую, похожую на клей житкую, сначала на 1вой не предал значения , а когда на второ увидил думаю это чтото значит. IDX спаситель что дальше посоветуешь сделать? есть средство для чистки инжекторов, завтра обязательно возьму 4 мерных стакана, и проведу тест драйв сначала без форсунок , потом с ними я еще высоковольтные провода подергал, но думаю не они способствовали успеху, т.к их трогал и раньше.
Тут на форуме половина "гениев", это те кто со своими впрысками успешно разобрались, диагностику освоили... Значит получается следующая картина. Промеряя по одной форсунке на одном и том же отверстии дозатора: 1- 40мл/30сек 2- 40мл/30сек 3- 40мл/30сек 4- 20мл/30сек Правильно? 4-я форса скорее всего засорена грязью сильно, сетка в ней не пропускает бензин. Остальные тоже наверно не совсем чистые...надо более чем 40, скажем, около 50мл/30с при макс. подъеме лопаты. Придется отмочить, мыть форсы, и канал обдува вместе с пластмассовыми стаканчиками (не надо их даже отделять - они легко ломаются). Теперь хорошо бы подключить все форсы каждую на свое место и повторить замер в мерные стаканы, для уточнения картины. Разъем ЭГРД подключен был???зажигание включено было? Следуюшие замеры делай со снятым разъемом ЭГРД, т.е. при токе =0мА Вот это придется отмыть Карбом (отчистителем карбюраторов, аэтозолькой) или ВИНСом. Карб хорошо промывает струей под давлением. Читай- на стр15 (п.298) ссылки про мойку есть. Только ацетон не применяй!!! Разбухнет резина в форсах... Успеха!
1- 40мл/30сек 2- 40мл/30сек 3- 40мл/30сек 4- 20мл/30сек Правильно? Да , насчет 2рой не уверен, 30-40, мало времени было, сегодня полный тест сделаю, Теперь хорошо бы подключить все форсы каждую на свое место и повторить замер в мерные стаканы, для уточнения картины. Разъем ЭГРД подключен был???зажигание включено было? Следуюшие замеры делай со снятым разъемом ЭГРД, т.е. при токе =0мА ЭГДР был подключен, зажигание включено Вот это придется отмыть Карбом (отчистителем карбюраторов, аэтозолькой) или ВИНСом. Карб хорошо промывает струей под давлением. - буду пробовать. спасибо!
IDX у меня еще есть флакончик очистителя инжектора, есть смысл в бензобак залить? после того как с форсунками разберусь?
Не в коем случае. Вся отмытая грязь оптом с бензонсрса, фильтра устремится в дозатор, в форсунки.... и там в сеточках останется...не успев раствотиться. Это так,если примитивно обяснять. Такое может быть катит с электрическим впрыском (у них сеток мало), а не с нашим... Побереги его для промывки и отмачивания деталей... зы. Да, и не надо в ответах копировать цитатой весь пост всегда... Успеха!
понял , хорошо что спросил а тобы залил... когда форсы порверял они пищали , так должно быть? или это признак что им кранты скоро ?)
У меня новые пищали только на максимальный распыл, а так облачко пыли и тишина... Старые пищали в любом положении лопаты.
Может изза того что мягкие резиновые уплотнения седл,...у говых мягкие, старые окаменели... У меня старые и тип седла без резинок....звенят за милую душу. При малых расходах тише...при больших громко.
IDX сеня време бло немного, снял форсы - в стаканчики, но так как помошника небыло, сложно было все сразу держать замеров точныз нету, приемрно во всех стаканчиках одинаково. точно буду мерять с помошником. 4тая форсунка стала на порядок лучше пылить, как все остальные. ты говорил разъем ЭГДР отключить - при отключенном она не заводилась совсем (по крайней мере на холодную) вставил форсы завелся. сначала без газа сразу глола, работала норм только на оборотах больше 2к через мин 15-20 уже стала без газа работать, почти заглохая держит 550-600 обороты решил чуток прокатиться, 110-120 идет нормально ( хотя чувствую по ощущениям что не так как раньше) на холостых постарому 550-600 ну на лицо проблемы форсами помойму. думаю их самому не мыть а пригнать ее в сервис на порчистку форсунок. пормывка форсунок - этоже не сложный процесс во многих сервисах его делают? или тоже мега сложная операция и ее деают только избранные 3-4 человека?
оговорка при снятом ЭГРД - и поднятой лопате на холодной - через форсы нечего не сочилось, пока разъем не надел
А с какого перепугу?? Мыл ее? И не должна на холодную заводиться. Я про замеры расхода писал - отключить. Тогда Диф давление должно быть около 0,4 бара (5,3-4,9) и бензин должен поступать. Если не поступает, то че то не так. Надо еще смотреть распыл. Скорее всего и по этому на малых оборотах не работает ровно. Кстати подсосы сразу после каждого сбора проверяй. Это важно. Не знаю, что делают в сервисах... пару раз давно пробовал сунуться к одному-другому. Понял что они без компа боятся к машине подойти... Ну попробуй, если самому не охота, хотя ссылки на методы есть и самому не сложно промыть и форсы и ЭГРД и дозатор. Одни форсы думаю не дадут результата. Там грязи везде понемногу будет. Успеха!
to IDX замерил сопротивления ВВ, на центральном 1,99кОм, на свечных 6,96кОм, 4,95кОм, 3,8кОм, 3,56кОм, до бегунка не добрался пока. Наблюдается какая то усталость проводов помоему. Да поменял свечи, дерганье вроде ушли и по ощущениям стала работать ровнее. На одной свече изолятор внутреннего электрода был разбит