Мерил вечером часов в 23, да еще и движок горячий был, так что решил бегунок на потом оставить. Как думаешь совсем колхоз будет если ставить не родные провода, а какие нибудь силиконовые от ВАЗа ну конечно с учетом того что бы сопротивление у них было как ты говоришь, а то комплект новых 2500р уж больно кусается цена за 5 проводов (((
- нет не мыл, хз сама ) - так, понял у меня когда я форсы снял , снял разъем эгрд пр поднятой лопате и насоса в принудиловку - форсунки не пылили вобще, как одел разъем - заработали. машина была холодной (диф померять пока немогу) - не совсем пронял , где подсосы проверять?
Герметичность вакуумной системы- от лопаты до форсунок, включая все вакуумные шланги, клпана, трамблер, вакуумный усилитель тормозов. Нигде не должно сосать воздух. Например, форсунки извлекал- на место поставил, после заводки целесобразно сразу обдуть их Карбом, чтобы убедиться все ли герметично. Это я имел в виду. А вот это уже совсем интересно. Не уж то Диф накручен криво (ЭГРД)...или грязь делает свое грязное дело...Сетки не пропускают бензус... Давай замеряй расходы через форсы. Потом видно будет куда копать...
IDX сделал замеры с включеным разъемом ЭДРГ : лопата поднята до упора - во все емкости льет одинакого , факел хороший лопата поднта чуть чуть - леьт одинакого во все емкости факел хороший снял разъем эдрг - не льет вобще. при максимальном подъеме лопаты - капает еле еле - факела нету - капли когда завожу - держит 600-650 почти глохнет
При включенном зажигании ток течет в цепи ЭГРД. померь его. там более 20мА наверно будет. Это хорошо, но сколько за 30с ?? Сколько мл???? Это плохо. Причину пока не знаю. Но это значит, что при работе мотора и рабочем ЛЗ (когда диапазон регулирования тока от ЛЗ будет 0...20мА со средней точкой 10мА) будут проблемы. Когда ЛЗ "захочет" поубавтить ток до почти 0 то форсы резко пылить перестанут. Не порядок.!! Вижу 2 пути. 1. мыть все подряд. Надеясь попасть на угад. 2. замерить мл/30с, замерить давления (Диф.) и мыть только то что надо будет. Если точно ничего не крутил до сих пор (до тебя), то после мытя наверно придется тонко подрегулировать СО. Еще понаблюдай за током ЭГРД на заведенной, до разогрева и после достижения 90С - на ХХ, - при оборотах, - под нагрузкой... и пиши сюда.
- вот это совсем забыл , сделаю - полностью согласен , мб сам Эгрд глючит? мб покрутить попробовать? Раньше ябы не сказал что впрыск работал правильно, на холостых оборотах держал всегда 1100. смесь не доконца сгорала явно. расход был завышен - буду пробовать замерить диф - понял сделаю и пиши сюда.
А может кто то до него поигрался с диф. клапанами? В любом случае сначала надо диф.давление измерить.
Гдето на нашей ветке видел про замену бензонасосов. Подскажите номер поста! Я тут заказал себе насос. Привезли не то. По диаметру больше и по длинне чуть короче. На коробке написано topran с номером 104364756. Сказали если поставиш, обратно не примем. Вот и чешу репу. По диаметру то подгоню как нибудь. Резьба на штуцере насоса у наших какая? ( на своей не могу посмотреть стоит на даче , ждет насос) И самое главное выдавит ли он наше давление. Ответ нужен срочно - завтра нужно или ставить или сдавать обратно.
Вот что пишут: Hans Pries 104364756 Бензонасос электрический Для этой детали дополнительно известны номенклатуры поставщиков: * 104 364 756/CN6 (X) Насос топл.A80 -87/A100 -83; VAG 431 906 091 D/893 906 091 * fuel pump * fuelpump * Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый * Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый; AUDI 80 1.8-2.3 86-94 mot.ABT; ABK; 3A; SF; DZ; JN; KV; PM/MERCEDES W201/W124 mot.102/103/111; FORD RS; Gr2. * Насос топливный * Насос топливный Audi/Volk... Выходит - годится. Про резьбу нет инфы.
сегодня замерил: ток ЭГРД: двиг холодный зажигание включно 15.м/а кручу стартером - плавает в районе 30м/а холостые-1к - 20 мА 2-5к -20 мА прогреваю, глушу. зажигание включаю . двиг горячий - 10м/а ток 10м/а начинаю проверять слив через форсунки - 75-80 м/л с форсунки со всех остальных столькоже факел хороший завожу машину - пмошник держит подгозовывая 1000 по звуку мотора - смесь бедная, слегка приподнимаю лопату - ей явно легчает работает тище и ровнее. пока все. мастерю переходник на манометр возмон полчиться диф замерить
Это она прогрелась до 90С???? Да,слишком, и по току тоже это видно, (если 90С). 20мА это предел регулировки тока по каналу ЛЗ. Он пытается обогатить, но не хватает диапазона. Причина в механике прячется. маловато... но хороший факел- это хорошо. Диф мерьНасос в принудиловку!) 1. при отключеном разъеме ЭГРД. Ток=0мА 2. с подключенным ЭГРД. на горячей ток будет =10мА (зажиг. вкл.)...на холодной ток тоже запиши... Необходимая погрешность не более 0,05 бар... надо точно присмотреться к стрелке. Лучше если есть два манометра, сразу всю картину видно, но надо убедиться, что оно одинаково показывают (даже если новые с магазина). Любые отклонения в показаниях надо учитывать. Можно померить, а потом повторить, поменяв манометры местами...и вывести средние показания. Можешь с одним манометром, тогда мороки больше с перестановкой. Я подзабыл - подсосы проверял?? Точно нет?
-да горячая, точно более 70 градусов, 70-90 - понял. вобще подозрения на исправность ЭГРД у меня возникают. порверю диф разберемся. - на холодной ток всегда был от 14 до 15 мА. ужас - с нашими манометрами 0,05 бар - сложно. ладно куплю завтра 2 новых одинаковых манометра буду колдовать с подключением их. [/quote]- проверил, явных подсосов нету, все гермитично
В общем ничего сложного...если давление, напрмер, 5,9 от 6,0 уверенно отличить на глаз сможешь то нормальнаяя точность будет... ...главное чтобы разница показаний самих манометров была известна...
А должен был быть за 60мА и если газануть, то ещё подниматься выше, вплоть до 150мА. Походу у тея датчик температуры охлаждающей ж. не работает! Проверь его сопротивление на холодном и горячем движках.
Прозвонить можно, раз пошли сомнения. Дело на пару минут и вопрос будет снят. Делается так, снимаешь фишку ДТОЖ (нижний на патрубке) и мериешь омы (кОм) между клеммами датчика. при 20С - 2500ом а при 90С - 250ом... Вот характеристика ДТОЖ. За одно проперь нет ли утечки на массу, т.е. сопротивление между любой клеммой и корпусом ДТОЖ должно быть бесконечность (на Мом диапазоне мультика).
а нет никакой фотографии глянуть где он находится? я знаю датчик сверху на патрубке, буду искать. IDX почитал как работает система впрыска, появилось идея заодно проверить: снять разъем ЭГРД - и посчитать слив с нижних камер. в прошлый раз я считал с включенным разъемом - 140 мл/мин думаю если теч почти небудет это явные подозрения на отверстие поумолчанию в 0.3 мм в эгдр. т.е проблемы в эгдр. верны мои заключения? естественно еще буду стараться померить диф