Ээээ, читал про работу да вижу не совсем все понял. 1. отверстие 0,3 мм находится не в ЭГРД а в дозаторе перед выходом на слив в обратку. там же и сеточка рядом.см. рисунок. 2. ЭГРД участвует в регулировке смеси как раз на оборот, т.е. при токе=0 он меньше препятствует протоку бензина в нижние камеры, чем при токе 10мА...При токе =0 давление в нижних камерах повышается (Диф=Рверх-Рниз уменьшается. Нижнее давление является запирающим. Оно всегда меньше верхнего (системного) но если оно равно верхнему (Диф=0, или даже меньше верхнего на 0,2бара - это давление от нижних пружин) то бензин на форсунки не идет. Что из этого следует? А то что при нулевом токе бенза немного больше через слив протечет а не меньше. Замерь Диф., потом думать будем... ps Читаешь, это очень хорошо, значит результат не за горами. Датчики вот - фотка...тот что со знаками вопроса и есть ДТОЖ на мозги 026 906 161 двухконтактный. Вот еще все датчики температуры на патрубке Все ссылки от сюда
Мужики подскажите на двигатель JN AUDI 80 можно ли поставить стартер от другой какой нибудь машины а то дороговато от 6000тр и выше на заказ на audi Да ещё раз не поленюсь сказать спасибо IDX за оказанную помощь в наладке моей машины IDX я добился экономии бензина (так как 1 форса переливала 100мл а 3 в норме я при включенной лз на горячую отрегулировал ток 9-10 ма отключаю лз ток 10ма так и езжу -7.5 литров на 100 км смешанный ну может бывает 8 для меня это не плохо) Про стартер подскажите!!!
Ну во первых поздравляю, что разобрался..почувстврвал как винтом СО ток регулировать... Для первого времени хорошо, ехать можно. но чую не долго этой регулировки хватит...а вот почему: Дело в том что "нормы" как таковой нет. В букваре есть ориентир - не менее 80мл/мин при полной нагрузке (не при полном до упора подъеме лопаты - так и 100мл нальет...). Главное одинаковость разлива по каналам, форсам. А ее у тебя по видимому нет. ЛЗ не может регулировать индивидуально на каждую форсу... Думаю что твоя "норма" - та одна форса которая больше льет....а остальные три частично забиты грязью (сеточки в форсах) и по этому недоливают (то что одинаково- чистя случайность. их за норму принимать нельзя.). Форса не может налить больше чем исправная (ну разве, если совсем не герметична, сыт...). Только меньше. Надо бы промыть форсунки. и тогда померить расход, и отрегулировать занова СО - ток... Поясни ка - это с отключенным ЛЗ катаешься??? Про взаимозаменяемость стартеров не скажу.
возьми номер стартера и вбей его в поиск. если есть замены - он их выдаёт. (поиск, в смысле, по каталогу)
IDX привет. замеры никак не найду времени сдлеать, нужно было поставить ее на ход. так как обороты были 600-650 - я на ДЗ подрегулировал больше обороты 1100. смесь правда бедная изза- этого не плавно работает, но на высоких оборотах >2к не сильно чувствуется ничего страшного если я в таком состоянии ее до специалиста дотащу? 50 км. кстати заметил интересную штуку. на холодном движке обороты не дердит 550 - 600 почти глохнет а как прогрееться до 80-90 начинает держать 1100 (выставил путем регулировке болтом у ДЗ) при этом мигает лампочка t ( с температурой все впоряде тут нариканий нету, как становиться жарко включавет вентилятор на радиаторе, после остановки тотже охлаждает . стрелка держиться всегда в норме -75 градусов) вот такая странность
Ну то что стрелка постоянно в районе 75 градусов - не порядок - рабочая температура машины 90-100. На счет то что при прогреве меняется - смотри ДТОЖ, На счет лампочки = проверь количество жидкости
Да у тебя антифриза нету! А смесь, получается, наоборот слишком богатая, раз на холодную она глохнуть пытается. Проверь работоспособность ДТОЖ. Термостат замени.
Собрался поменять стаканы форс с колечками(негерметичны),но не могу понять как из них форсы извлечь ни чего не сломав(сидят в стаканах мертво).Кто снимал дайте пожалуйста совет.
Форсунку за металлический наконечник на конце шланга зажимаешь в тиски. Берешь 2 отвертки ставишь с двух сторон форсунки упираешь их в тиски. И поднимая вверх снимаешь стакан. Поднимай одновременно и все получится.
Как то тут писали что машина начинает тупить и глохнуть после 50-100 км. у меня было так. Поехал на дачу. Температура на улице 35-40. Еще в городе резко стартанул с перекрестка и при наборе оборотов секундный провал. не предал этому значения. Километров через 5-10 резко скидывает обороты и почти глохнет. на холостых работает , но если топнуть глохнет. Но у меня с собой было.( в смысле подключен милиамперметр и в багажнике манометры). так вот по мА ничего не понятно колеблется около 10 что на холостых то и когда тупит(когда топнешь). Подключаю манометр вместо пусковой (всеравно в такую жару она не включается) включаю насос в принудиловку --- все ОК системное давление в норме. Ниче не понимая проверяю ДИФ. Тоже нормально. Интересненько --ничо не понимаю. Завожу --норма. поехали через 3 км опять тяги нет, на холостых работает. 5 минут стоит , 5 минут едет. Решаю добраться до дачи а там уж полная диагностика. Эти долбаные 10 километров я добиралься 2 часа.
Продолжу. Добрался до дачи, подключил манометры, насос в принудиловку, причем бегом пока машина не остыла. Все нормально. Опять ничё не понимаю. Ну думаю не выключю пока не заглючит зараза (любимая!! машину нелзя оскорблять оно существо живое). Через 10 минут системное давление начинает падать .( У меня сис.дав. 5.2 бар) 5 бар. через минуту 4.5 бар потом 4. Отключил принудиловку завел. При 4.5 бар машина еще слушается газа. При 4 только холостой. А потм и его нет.5 минут охлаждаю. Подключаю манометр прямо на насос( в стенку без фильтра). 6 минут депржит 8 бар. затем в течении 2 минут давление упало до 3 бар. Вывод очевиден. Насос.!!!:icon_suicide:
3-серия. Оставил авто на даче поехал искать насос. Предложили 3 варианта. 1-китай 1700 руб. 2-EVRO четотам-2300. 3 оригинал BOSH 7200 руб. Показали фотки --вроде он. Заказал за 2300. Через 3 дня привезли. Ну я писал об этом. Спасибо IDX. Кой чё подсказал. Вывод по насосам. Они бывают (наши) "толстые" и "тонкие". Так кстати в прайсах и пишут. У меня стоял тонкий но в хорошем резиновом ******е. Толстый ,который мне привезли я обмотал резиной от камеры и он хорошо вошел в родное крепление. Отступление от темы: Как правило на машинах наших годов полка бензонасоса и фильтра уже висит на проволке привязаной к бензотрубкам. Я болгаркой срезал остатки болтов от резиновых амортизаторов, купил рез. амортизаторы для стеклоподемников ВАЗ 2110 и поставил вместо штатных.Получилось неплохо -- рекомендую если нет штатных.
Ребята извините что вклиниваюсь в ваш диалог,подскажите пожалуйста!У меня проблема. Утром все хорошо,проедишь минут 30,начинаются дерганья,потом переходит в очень сильные,и машина глохнет.Заводиться хорошо,начинаешь движение,опять глохнет.Заменил насос,фильтр,проверил реле насоса.Что может быть,подскажите. P.S. когда менял насос,снимал шланг который от бака идет,а оттуда бензин еле-еле капает,это нормально?
Обратно я обычно слегка стакан смазывал маслом и вставлял, с новыми резинками проще. Вставляешь пока не щёлкнет! Ну а если совсем тяжко снимать, так можно и расколоть задубевший стакан. Кстати, для замены внешних колец (которые обычно и сосут) необязательно ведь вынимать форсунку!
4-серия. Свой насос я разобрл и посмотрел что там в нутрях. Вроде все просто. Но правда он не роликовый.Эксцентирикового типа. Ну вобщем какнить выложу фото. Что в нем износилось пока не понял. Собрал обратно и попробывал подвесить снова (пока новый еще не привезли) И тут начались опять странности. В стену не мерял, а системное начало скакать 5.2 --3.0 бар с периодичностью в 0.5 сек. Подумал что переборка не помогла надо всеж менять насос. Ставлю новый насос. И офигеваю системное тоже скачет. Но вспомнив что проверял старый насос в стену и давление постепенно падало -- понимаю что словил еще одну неисправность. Скачки давления 5.2-3 бар говорят о том что нехватает производительности насоса. Но насос то новый и в стену давит 8 бар. Оказалось все просто. Я не придал особого значения при промывке системы болту с сеткой или при замене насоса (при неоднократном сливе и заливе полностью топлива ) она снова засорилась. Отступление: Болт с сеткоой даже забитый у меня продувался ртом (хоть и туго но продувается,что меня и смутило)а системное набрать не давал. После отмачивания в АЦЕТОНЕ( ВИНС, КАРБ) и продувки воздухом в обратном направлении, он начинает продуваться так ,как будто сетки в нем нет. Не зря на форуме уже о нем не раз говорилось. Уже неделю катаюсь-- пока все ОК. Мож кому пригодится мой сериал.
Нет это не нормально.При снятии шланга с бнезонасоса весь бензин должен бежать с бака полноценной (для этого шланга ) струёй. Похоже у тебя полностью засорилась сетка которая находиться в баке.