Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    а как ее прочистить,подскажи
     
  2. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Еще кой чего забыл расказать. 5-серия.
    В старом "тонком" насосе на входе (там где шланг одевается)стояла хорошая сеточка (как в "болту с сеткой")
    В новом "толстом" сетки на входе не было(может она внути?).Но я на всякий случай снял с тонкого и поставил на толстый эту сетку. Хуже не будет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    У меня своего опыта нет. Но по логике могу сказать.
    Если не снимая бак--хотя тебе это лучше сделать.
    Слей весь бензин, через трубку или как . Затем залей какой нибудь растворитель смол (ВИНС или т.п.), погоди какоето время и слей через шланг бензонасоса. и так до победного.
    Только не подключай шланг к системе после заливки растворителя, а то вся гадость уйдет в фильтор и дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Спасибо.Завтра утром буду пробывать
     
  5. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    ребят,а на выходе из бензобака который к бензонасосу идет,не стоит ли там какой нибудь клапан в баке?
     
  6. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Да как и успели уже сказать - эт сеточка в баке, есть два пути, но оба со снятием бака - делов то на час во дворе - либо мыть, либо сетку пробивать - выше всё написано.

    Хотя стой - попробуй сначала снять крышку бензобака (откудо топливо заливаешь) - и потом посмотри как льётся (мож гравитационный клапан не правильно висит или сдох)
     
  7. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Проблема решена(зря купил насос)пробил сетку в баке толстой проволкой,сполоснул бак пару раз и все.Теперь насос не греется и все хорошо.Всем спасибо что направили на путь истинный,никогда не подумал бы что из-за такой мелочи могут быть такие проблемы.Недели две наверно ездил,дергалась вообще ужасно...
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ты чего, насос нельзя в стенку запускать! На максимум на пару секунд, но никак не минутами!!
     
  9. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    А где написано что нельзя.
    Там внутри насоса есть перепускной клапан, который открывается на 8-10 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    #2750 andr1963, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Ща будешь всю грязь в дозаторе собирать,. И при первой же грязной заправке хапнешь кучку проблем.
    Фильтр ведь все не удержит и не зря она там стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Говорю то что мне говорили когда восстанавливали мой насос. К тому же, он же охлаждается бензином. При давлении в стенку потока бензина нет вообще, а нагрузка на насос в разы выше (заметил как падают его обороты?)!. Значит греется в разы сильнее, а охлаждаться ему нечем.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Есть Правда в этих словах...
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Поставь перед насосом еще один фильтр от инжекторной машины.
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Если еще не поздно. То обратно прежде чем вставлять надо колечки чуть смазать маслом. Чтобы легко зашли в стаканы и не закусило резинку. Перед тем как стаканы поставить в коллектор колечки на них также чуть смазать маслом.
     
  15. veremeenko

    veremeenko Новичок

    6 май 2010
    9
    Audi 100 1.8i PH 87г
    А как достать стакан?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если на РН то, в отличии от других моторов, кто то уже писал - стаканы выкручиваются вместе с форсами...
     
  17. veremeenko

    veremeenko Новичок

    6 май 2010
    9
    Audi 100 1.8i PH 87г
    Там стакан торчит может на 1 см, не вцепиться, а форса просто прокручивается в стакане.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не буду советовать, как именно их выкрутить, но ребята выкручвали за стакан.

    ...форса ессно на резинках проворачивается.

    Успеха!
     
  19. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Ладно уговорили.:thumbup::beer:
    Хотя после 8 минут в стену он у меня и не нагрелся почти.(вроде)
    И с другой стороны, если гонять принудительно на системном давлении то можно и не дождаться проявления неисправности:shock:
    В моем случае при системном и в стену было 5-10 минут. А если больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    #2760 092, 8 авг 2010
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    всем доброго времени суток.вот опять вроде бы проблемка,кто нибудь подскажет,вобщем после долгой стоянки(полного остывания) когда заводишь она сначало работает как надо секунд 30,а потом глохнет,второй раз заводишь обороты погуляли в пределах 700-1100 секунд 5-7 и всё машина начинает работать нормально,только вот расход 11 литров.Все замеры делал,всё в норме.И ещё такой вопрос если кат пробит какие проблемы могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...