Еще кой чего забыл расказать. 5-серия. В старом "тонком" насосе на входе (там где шланг одевается)стояла хорошая сеточка (как в "болту с сеткой") В новом "толстом" сетки на входе не было(может она внути?).Но я на всякий случай снял с тонкого и поставил на толстый эту сетку. Хуже не будет!!!!
У меня своего опыта нет. Но по логике могу сказать. Если не снимая бак--хотя тебе это лучше сделать. Слей весь бензин, через трубку или как . Затем залей какой нибудь растворитель смол (ВИНС или т.п.), погоди какоето время и слей через шланг бензонасоса. и так до победного. Только не подключай шланг к системе после заливки растворителя, а то вся гадость уйдет в фильтор и дозатор.
ребят,а на выходе из бензобака который к бензонасосу идет,не стоит ли там какой нибудь клапан в баке?
Да как и успели уже сказать - эт сеточка в баке, есть два пути, но оба со снятием бака - делов то на час во дворе - либо мыть, либо сетку пробивать - выше всё написано. Хотя стой - попробуй сначала снять крышку бензобака (откудо топливо заливаешь) - и потом посмотри как льётся (мож гравитационный клапан не правильно висит или сдох)
Проблема решена(зря купил насос)пробил сетку в баке толстой проволкой,сполоснул бак пару раз и все.Теперь насос не греется и все хорошо.Всем спасибо что направили на путь истинный,никогда не подумал бы что из-за такой мелочи могут быть такие проблемы.Недели две наверно ездил,дергалась вообще ужасно...
А где написано что нельзя. Там внутри насоса есть перепускной клапан, который открывается на 8-10 бар.
Ща будешь всю грязь в дозаторе собирать,. И при первой же грязной заправке хапнешь кучку проблем. Фильтр ведь все не удержит и не зря она там стояла.
Говорю то что мне говорили когда восстанавливали мой насос. К тому же, он же охлаждается бензином. При давлении в стенку потока бензина нет вообще, а нагрузка на насос в разы выше (заметил как падают его обороты?)!. Значит греется в разы сильнее, а охлаждаться ему нечем.
Если еще не поздно. То обратно прежде чем вставлять надо колечки чуть смазать маслом. Чтобы легко зашли в стаканы и не закусило резинку. Перед тем как стаканы поставить в коллектор колечки на них также чуть смазать маслом.
Если на РН то, в отличии от других моторов, кто то уже писал - стаканы выкручиваются вместе с форсами...
Не буду советовать, как именно их выкрутить, но ребята выкручвали за стакан. ...форса ессно на резинках проворачивается. Успеха!
Ладно уговорили. Хотя после 8 минут в стену он у меня и не нагрелся почти.(вроде) И с другой стороны, если гонять принудительно на системном давлении то можно и не дождаться проявления неисправности В моем случае при системном и в стену было 5-10 минут. А если больше?
всем доброго времени суток.вот опять вроде бы проблемка,кто нибудь подскажет,вобщем после долгой стоянки(полного остывания) когда заводишь она сначало работает как надо секунд 30,а потом глохнет,второй раз заводишь обороты погуляли в пределах 700-1100 секунд 5-7 и всё машина начинает работать нормально,только вот расход 11 литров.Все замеры делал,всё в норме.И ещё такой вопрос если кат пробит какие проблемы могут быть?