Кто сталкивался с подобной проблеммой? Включаешь зажигание, начинаешь заводить, щелкает втягивающее похоже, а стартер не крутит, иногда с первого раза схватывет и начинает крутить, а иногда и раз 10 а то и больше приходится ключь поворачивать. Говорят, что скорее всего контакт на втягивающем выгорел, у кого есть предложения на этот счет, как можно исправить положение, или нужно всеже покупать новое втягивающее, а может что со стартером?
Господа,подскажите,можно ли заменить систему впрыска ке жетроник на карбюратор? И как? Заранее благодарю!
Я бы начал с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости. Заодно на полностью прогретом моторе посмотрел бы ток управления на ЭГРД Снимаешь стартеи и разбираешь его, раз уж снял. Оцениваешь счётки - меняешь в случае необходимости. Меняешь его скользащие подшипники. Подключаешься к контактам втягивающего (два толстых контакта) мультиметром в режиме прозвона и вручную его вталкиваешь внутрь. Контакт должен быть каждый раз и надёжный, как втолкнёшь. Если нет - меняешь втягивающее. Втягивающее не смазывать Легко: ставишь башку от карбюраторного движка (у моника и карба они одинаковые), меняешь впускной коллектор соответственно, ставишь карбюратор, бензонасос и всё остальное, что к карбу относится
А, ну да, может и он )) Бошка от карба валяется, но я же её никогда не использовал, да и не разглядывал то особо
Т.к. JN и РН почти близнецы за исключением... рейка-ГУР, вауукум-груша, тахометр-часы до 88г,В3-С3 и один общий момент который все различия сводит на нет- это КЕ-jetronik, а отдельной темы по кетронику нет поэтому решил написать сюда... Вопрос вот какого плана. Сеня поменял ДТОЖ, заводится хорошо, ХХ стоят как вкопанные... напруга на потенциометре 0,75В меняется плавно без скачков, ток ЭГРД 9,78 мА, напруга на лямде 0,65В стоит как вкопаная при изменении оборотов меняется... но как только подсоеденяю лямду к разъему ток ЭГРД падает до 0мА, отсоеденяю лямду ток ЭГРД 9,78мА. Подсоеденил разъем к ЭГРД (убрал тестер) напруга на лямде стала 0,81В. Свечи черные, смесь обогащенная но при езде (с подключенной лямдой) машина тпит, разгоняется еле-еле потом как выстрелит. Винт количества - я так понял он на коллекторе (прямой шлиц)- крутил ток и напруга не меняются... Вот
Ну очень похоже на дохлый ЛЗ или дохлый его подогрев. Начни с проверки подогрева ЛЗ: налицие напряжения и сопротивление нагревателя (6 Ом примерно вроде, в общем, не более 30 уж точно!). Если ЛЗ зависает на показаниях больше 0,5В, то КЕ будет обеднять до посинения. Попробуй вручную обеднить/обогатить смесь и посмотреть на реакцию показаний ЛЗ. Например - вручную немного ндовить на напорный диск через регулировочное отверстие (обеднение и показания ЛЗ должны пойти в ноль)
Подогрев где находится? Проверить его померить сопротивление между контактами? Регулировочное отверстие это шестигранник на расходомере?
подогрев находится в самом ЛЗ. К ЛЗ идут обычноо 3 провода: 1 сигнальный и два на подогрев. На них и измеряй. Да, шестигранник на расходомере, которым СО выставлять пытаются.
Нет, не нормально. Попробуй искусственно обеднить смесь, слека надавив на напорный диск через регулировочное отверстие. Если показания ЛЗ приблизятся к 0В, то попробуй обогатить. Если не меняются - замена ЛЗ, благо - однопроводной не дорогой. Делать это на полностью прогретой машине.
Расскажи ка по подробнее на сколько вольт меняется. и попробуй как orion777 советовал. Обогатить-обеднить...и одновременно ЛЗ мерить не отсоединяя сигнальный провод. И еще. Винт количества у ДЗ в основном для подгонки оборотов ХХ (на горячей 90С). Он состав смеси не регулирует, и соответственно на поведение исправного ЛЗ тоже не влияет. Для этой цели есть винт СО на лопате.
Очень приятно что появился IDX Ситуация такова ток ЭГРД, при отключенной ЛЗ, 9,78мА напруга на ЛЗ 0,81В на ХХ стоит как вкопаная, даю газу меняется в пределах 0,77-0,82 В... подсоеденяю ЛЗ ток ЭГРД падает до 0мА и стоит, даю газу поднимается максимум до 2мА... винт количества крутил (на коллекторе) ток и напруга не меняется... НО давил на отверстие шестиграника (винт качества дозатор) напруга уменьшается ток увеличивается, отпускаю- напруга увеличивается ток уменьшается... Смесь обогащенная, свечи черные. Очень хочу нормальную смесь и расход. Поменял ДТОЖ и ЛЗ... оказалось зря оба оригинал Бош и рабочие. Новая ЛЗ показывает ту же напругу. Я так понял смеси не хватает воздуха? При нажатии на винт качества лопата опускается идет больше воздуха и смесь нормализуется? Утром при запуске слегка троит где то минуту потом выравнивается, на горячую проблем нет. Насчет СО-точно выставить не могу, просто ГА в радиусе 250 км нет, как и спецов по кетронику, а советы типа "проверь свечи, помой форсунки, лямда сдохла" слушать устал поэтому делаю все сам. СО выставляю так - подношу ладонь к выхлопу-равномерный и холодный...Вот Поправте если что не такЛЗ мерил отсоедененую завтра померяю в цепи, щас поздно
Сесь богата. по этому и при подсоеденении ЛЗ ток к 0 мА стремится. Это по цепи ПНД идет небольшое обогащение при ускорении. Нормально это...на холодной еще больше мА прироста должно быть (5...10мА в зависимости от Температуры) Нет не больше воздуха а как раз меньше бензина. Это еще раз подтверждает наличие богатой смеси (по механике). Думаю - первым делом промой (магнитную ловушку) МЛ и ЭГРД. Не так. СО будем выставлять по току ЭГРД (при исправном ЛЗ - самый точный метод) после того как определимся с причиной богатой смеси.Может ты ее накрутил винтом СО... Промой Карбом (Очиститель Карбюраторов) из аэрозольки с начала МЛ, ЭГРД...там видно будет. Успеха!
На самом деле при 80-90 градусах никакого обогащения у КЕ 2 нету.. Скорее это уж показатель что дозатор слегка подзабит (а может быть и не слегка). Надо выставить ток на ХХ (если ЛЗ жив) 10мА ,а потом газовать - там ток и покажет точнее. Кстати, обогащение на холодную может быть и +20 и +30 и даже более мА
Не соглашусь... есть один-два мА по каналу ПНД. Это для доп. топлива при резком ускорении. Писали уже об этом в этой ветке и мерили. Стрелочный прибор это хорошо показывает...особенно если отключить ЛЗ. Цифровой может и не показать. На горячем это почти не заметно при исправном ЛЗ. На холодную ессно мА на много больше и ощутимо...ты прав.