Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Кто сталкивался с подобной проблеммой? Включаешь зажигание, начинаешь заводить, щелкает втягивающее похоже, а стартер не крутит, иногда с первого раза схватывет и начинает крутить, а иногда и раз 10 а то и больше приходится ключь поворачивать. Говорят, что скорее всего контакт на втягивающем выгорел, у кого есть предложения на этот счет, как можно исправить положение, или нужно всеже покупать новое втягивающее, а может что со стартером?
     
  2. Студент@

    Студент@ Новичок

    28 авг 2008
    28
    Audi A6/c5 2,4 00
    Господа,подскажите,можно ли заменить систему впрыска ке жетроник на карбюратор? И как? Заранее благодарю!
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я бы начал с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости. Заодно на полностью прогретом моторе посмотрел бы ток управления на ЭГРД
    Снимаешь стартеи и разбираешь его, раз уж снял. Оцениваешь счётки - меняешь в случае необходимости. Меняешь его скользащие подшипники. Подключаешься к контактам втягивающего (два толстых контакта) мультиметром в режиме прозвона и вручную его вталкиваешь внутрь. Контакт должен быть каждый раз и надёжный, как втолкнёшь. Если нет - меняешь втягивающее.
    Втягивающее не смазывать

    Легко: ставишь башку от карбюраторного движка (у моника и карба они одинаковые), меняешь впускной коллектор соответственно, ставишь карбюратор, бензонасос и всё остальное, что к карбу относится :hospital:
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Можно дырки под форсы просто закрыть выточенными заглушками. И поменять ток впускной.
     
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    а там же ещё отверстия под вентиляцию идёт в карбовой бошке.
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Может под подогрев, канал для ОЖ?
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    А, ну да, может и он )) Бошка от карба валяется, но я же её никогда не использовал, да и не разглядывал то особо :)
     
  8. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Т.к. JN и РН почти близнецы за исключением... рейка-ГУР, вауукум-груша, тахометр-часы до 88г,В3-С3 и один общий момент который все различия сводит на нет- это КЕ-jetronik, а отдельной темы по кетронику нет поэтому решил написать сюда... Вопрос вот какого плана. Сеня поменял ДТОЖ, заводится хорошо, ХХ стоят как вкопанные... напруга на потенциометре 0,75В меняется плавно без скачков, ток ЭГРД 9,78 мА, напруга на лямде 0,65В стоит как вкопаная при изменении оборотов меняется... но как только подсоеденяю лямду к разъему ток ЭГРД падает до 0мА, отсоеденяю лямду ток ЭГРД 9,78мА. Подсоеденил разъем к ЭГРД (убрал тестер) напруга на лямде стала 0,81В. Свечи черные, смесь обогащенная но при езде (с подключенной лямдой) машина тпит, разгоняется еле-еле потом как выстрелит. Винт количества - я так понял он на коллекторе (прямой шлиц)- крутил ток и напруга не меняются... Вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну очень похоже на дохлый ЛЗ или дохлый его подогрев. Начни с проверки подогрева ЛЗ: налицие напряжения и сопротивление нагревателя (6 Ом примерно вроде, в общем, не более 30 уж точно!).
    Если ЛЗ зависает на показаниях больше 0,5В, то КЕ будет обеднять до посинения. Попробуй вручную обеднить/обогатить смесь и посмотреть на реакцию показаний ЛЗ. Например - вручную немного ндовить на напорный диск через регулировочное отверстие (обеднение и показания ЛЗ должны пойти в ноль)
     
  10. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Подогрев где находится? Проверить его померить сопротивление между контактами? Регулировочное отверстие это шестигранник на расходомере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    подогрев находится в самом ЛЗ. К ЛЗ идут обычноо 3 провода: 1 сигнальный и два на подогрев. На них и измеряй.
    Да, шестигранник на расходомере, которым СО выставлять пытаются.
     
  12. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Не у меня лямда с одним проводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    А, ну тогда всё проще: щупай изменяет ли показания ЛЗ и меняй, если потребуется.
     
  14. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Я и говорю что при ХХ показания стоят как вкопаные, даю газу меняются, ХХ стоит-это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Нет, не нормально. Попробуй искусственно обеднить смесь, слека надавив на напорный диск через регулировочное отверстие. Если показания ЛЗ приблизятся к 0В, то попробуй обогатить. Если не меняются - замена ЛЗ, благо - однопроводной не дорогой. Делать это на полностью прогретой машине.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Расскажи ка по подробнее на сколько вольт меняется.

    и попробуй как orion777 советовал. Обогатить-обеднить...и одновременно ЛЗ мерить не отсоединяя сигнальный провод.

    И еще. Винт количества у ДЗ в основном для подгонки оборотов ХХ (на горячей 90С). Он состав смеси не регулирует, и соответственно на поведение исправного ЛЗ тоже не влияет. Для этой цели есть винт СО на лопате.
     
  17. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #2777 KAV75, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    Очень приятно что появился IDX:rock: Ситуация такова ток ЭГРД, при отключенной ЛЗ, 9,78мА напруга на ЛЗ 0,81В на ХХ стоит как вкопаная, даю газу меняется в пределах 0,77-0,82 В... подсоеденяю ЛЗ ток ЭГРД падает до 0мА и стоит, даю газу поднимается максимум до 2мА... винт количества крутил (на коллекторе) ток и напруга не меняется... НО давил на отверстие шестиграника (винт качества дозатор) напруга уменьшается ток увеличивается, отпускаю- напруга увеличивается ток уменьшается... Смесь обогащенная, свечи черные. Очень хочу нормальную смесь и расход. Поменял ДТОЖ и ЛЗ... оказалось зря оба оригинал Бош и рабочие. Новая ЛЗ показывает ту же напругу. Я так понял смеси не хватает воздуха? При нажатии на винт качества лопата опускается идет больше воздуха и смесь нормализуется? Утром при запуске слегка троит где то минуту потом выравнивается, на горячую проблем нет. Насчет СО-точно выставить не могу, просто ГА в радиусе 250 км нет, как и спецов по кетронику, а советы типа "проверь свечи, помой форсунки, лямда сдохла" слушать устал поэтому делаю все сам. СО выставляю так - подношу ладонь к выхлопу-равномерный и холодный...Вот Поправте если что не так:sluni:ЛЗ мерил отсоедененую завтра померяю в цепи, щас поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сесь богата. по этому и при подсоеденении ЛЗ ток к 0 мА стремится.
    Это по цепи ПНД идет небольшое обогащение при ускорении. Нормально это...на холодной еще больше мА прироста должно быть (5...10мА в зависимости от Температуры)
    Нет не больше воздуха а как раз меньше бензина. Это еще раз подтверждает наличие богатой смеси (по механике).
    Думаю - первым делом промой (магнитную ловушку) МЛ и ЭГРД.
    Не так. СО будем выставлять по току ЭГРД (при исправном ЛЗ - самый точный метод) после того как определимся с причиной богатой смеси.Может ты ее накрутил винтом СО... Промой Карбом (Очиститель Карбюраторов) из аэрозольки с начала МЛ, ЭГРД...там видно будет.

    Успеха!
     
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    На самом деле при 80-90 градусах никакого обогащения у КЕ 2 нету.. Скорее это уж показатель что дозатор слегка подзабит (а может быть и не слегка). Надо выставить ток на ХХ (если ЛЗ жив) 10мА ,а потом газовать - там ток и покажет точнее.
    Кстати, обогащение на холодную может быть и +20 и +30 и даже более мА :)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не соглашусь... есть один-два мА по каналу ПНД. Это для доп. топлива при резком ускорении.
    Писали уже об этом в этой ветке и мерили. Стрелочный прибор это хорошо показывает...особенно если отключить ЛЗ. Цифровой может и не показать.
    На горячем это почти не заметно при исправном ЛЗ. На холодную ессно мА на много больше и ощутимо...ты прав.