Если я правильно понял, разница должна быть 0.4 бар -- это норма?? Пр.: Системное давление и в нижней камере (6,3 и 5,9)
А у тебя В3 или В4 ??? Ну по книжке у меня проверка 1 контактного - замкнуть на массу, про 2-х контактный ничего не написано. Реле времени (которое отвечает за пуск) имеет обозначение 220 и вставляется в 3 гнездо центральной платы. Может у тебя каждый контакт надо проверить на массу? Но лучше тогда через лампочку, а то вдруг у тебя там плюс подходит, так хоть не замкнешь проводку! Но могу ошибаться... Удачи!!!
У меня так же два контакта, надо будет по схеме посмотреть, которую дал IDX. зы, по твоим AlexxxCH замерам можно сказать что у тебя на ХХ вместа 10мА есть 7,2...8,7мА. В принципе нормально, но можно винтом СО Чуть Чуть против часовой повернуть. -- чтобы был "0"??
У меня b3. Когда я замыкаю два этих контакта между собой, иногда (не всегда почему-то) слышно щелчки релюшки, предположительно находящейся в салоне, над ногами водителя (не 100%), но вентилятор и в этом случае не включается.
Простоя к чему я!! Когда я проверял у себя, получилось так, ЛЗ дает сигнал что смесь бедная и ток повышается, просто при 10 mA будет плавать ХХ. А на ХХ ходу надо что бы смесь была чуть богаче, для стабильной работы. А при 0mA, ЛЗ кажет 0.8 V, а это не много. И ХХ стабильный. Если выставить 0mA, то при повышении оборотов ток растет, но не значительно, выравнивая смесь.
Тогда скорее всего проводка виновата, а у тебя вентилятор двух ступенчатый? у меня прямо возле самого вентилятора проводка мозги трепала, типа не контачила! Я пока не проверил контакты и не знал что вторая ступень у меня тоже работает :bt:
У меня тоже вопрос по этому поводу, когда машина работает и нагревается до ~100C какая скорость должно включаться у вентилятора? У меня вторая врубается! А когда датчик на двигле замыкаешь, то первая скорость - потише которая! А как должно быть???
непонятно, ты это про что? кстати если отключить лямбду то обороты вообще стоят как вкопанные, правда я пару минут так посмотрел, не ездил, не проверял как машина себя ведет, зато ток 10 мА
Как ты его выставлял? крутил винт СО или ЭГРД крутил? Я сказал что у себя на прогретой машине при отключении лямбды, мозги дают ЭГРД постоянные 10 мА - и она ровно работает, но я мало времени смотрел и так не ездил.
Приветствую, коллеги-соклубники. Прочитал всю ветку. Много полезного. Спасибо! ИМХО, большей частью все проблемы из-за нечистоплотности, то есть из-за элементарной грязи. В бензине и в воздухе. Меняйте вовремя фильтры и будет вам щастье. Ветка создана 29.06.2009, 20:36. Да я б за эти 2 месяца уже бы раз 20 промыл всю систему от заливной горловины до камер сгорания и все трубки бы снял-проверил на негерметичность-поставил. И зачем эти токи, если без них всё хорошо при чистой системе? Износ, конешно, есть. Но его же глазами видно. Как и забитые фильтры, например в болтике на входе в дозатор... Что-то про него совсем забыли и в схеме в посте 211 его нет почему-то. Поправить бы, а то кто-нить из наших обыщщецца вора по давлению... У меня тут другая проблемка с JN. На горячую, когда км 15-20 проедешь, начинает дёргаться. А то и глохнет. Думается, пора форсунки менять, не менял ещё, только мыл. Хватило на 3 месяца.
Я бы не стал доверять так лямбде! И не в коем случае не полез бы к винту СО - это уже крайняк, как и регулировка ЭГРД. Ты пробывал на прогретом отключать лямбду? как машина работает и какой ток?
А как дергается? 1. Дернулась пару раз и дальше полетела, то у меня искра пропадала иногда - дело было в комутаторе возле ног водилы с левой стороны под подшивкой - контакты окислились. 2. Давишь на газ а она наоборот тормозит движком, еще газу - и её еще сильнее начинает колбасить, газ приотпустил и она вроде поехала - виной датчик ДТОЖ (заливало бензином) оказался, потестил его в кастрюле с водой. А еще при симптомах в 2 мог дохнуть медленно насос!
Я бы не стал доверять так лямбде! И не в коем случае не полез бы к винту СО - это уже крайняк, как и регулировка ЭГРД. Ты пробывал на прогретом отключать лямбду? как машина работает и какой ток? --- Это единственное на что я могу я могу опереться, работает машина хорошо, за все время в топливную не лазил (только СО крутил изредка), расход по трассе за 6.5 не вылезал никогда (это не сухие цифры, а реальная эксплуатация, 100000 км за прошлый год). Машина, ТТТ, серьезно не ломалась.
Я бы сказал дёргается интересно. В движении, при включённой передаче двигатель глохнет на 1-2 секунды, а потом возобновляет свою работу, естественно с рывком, как будто сцепление бросили. При движении на нейтралке или на скорости до 5 км/ч он иногда просто глохнет, приходится перезапускать ключиком. За время поездки (минут по 20-30) раза два-три может дёрнуться. Замечено, что чаще дёргается или глохнет при правых виражах и поворотах при скорости км от 20 до 120. При движении по прямой - реже, но тоже бывает. А вот при левых поворотах практически не замечено ни разу. Глюк этот был и раньше, но как-то после замены свечей, в/в проводов и бегунка на трамблёре пропал. Прошёл после этого на ней тыщщ 8. А особенно часто проявился вновь после промывки системы и замены топливного фильтра. Особенно когда лежачего полицейского проехал, начиинаешь притапливат чуточку, а она как раз дёргается... Грешу на колечки прокладочные, которые на фильтре стоят, не все новые оказались под рукой, поставил на выход старые, может воздуха глотает? Ещё грешу на лопату, потому как обороты близкие к холостым, может диск напорный цепляется где-то краешком за корпус... Но как её, дурочку этакую, поймать... Не откроешь же на ходу... ПНД в идеале, к нему вообще никаких вопросов, зря вскрывал. При работе на холостых оборотах (900, как памятник) не дёргается. Полбака сжёг, всё ждал что дёрнется или заглохнет. Разгон для стареньких форсунок нормальный. Так что думаю пока.
Тут вот http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=13 по дёрганью на релюшку грешат. А есть ли у нас в JN такая релюшка, кто знает?