Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Если я правильно понял, разница должна быть 0.4 бар -- это норма??
    Пр.: Системное давление и в нижней камере (6,3 и 5,9)
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А у тебя В3 или В4 ??? Ну по книжке у меня проверка 1 контактного - замкнуть на массу, про 2-х контактный ничего не написано. Реле времени (которое отвечает за пуск) имеет обозначение 220 и вставляется в 3 гнездо центральной платы.
    Может у тебя каждый контакт надо проверить на массу? Но лучше тогда через лампочку, а то вдруг у тебя там плюс подходит, так хоть не замкнешь проводку! Но могу ошибаться...
    Удачи!!!
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Глянь пост 258!!!
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #264 DDC, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    У меня так же два контакта, надо будет по схеме посмотреть, которую дал IDX.

    зы, по твоим AlexxxCH замерам можно сказать что у тебя на ХХ вместа 10мА есть 7,2...8,7мА. В принципе нормально, но можно винтом СО Чуть Чуть против часовой повернуть. -- чтобы был "0"??
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Нет, чтобы было 10 мА он имел в виду! На JN надо 10 мА
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #266 maxx_18, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    У меня b3. Когда я замыкаю два этих контакта между собой, иногда (не всегда почему-то) слышно щелчки релюшки, предположительно находящейся в салоне, над ногами водителя (не 100%), но вентилятор и в этом случае не включается.
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Простоя к чему я!! Когда я проверял у себя, получилось так, ЛЗ дает сигнал что смесь бедная и ток повышается, просто при 10 mA будет плавать ХХ. А на ХХ ходу надо что бы смесь была чуть богаче, для стабильной работы. А при 0mA, ЛЗ кажет 0.8 V, а это не много. И ХХ стабильный. Если выставить 0mA, то при повышении оборотов ток растет, но не значительно, выравнивая смесь.
     
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Тогда скорее всего проводка виновата, а у тебя вентилятор двух ступенчатый? у меня прямо возле самого вентилятора проводка мозги трепала, типа не контачила! Я пока не проверил контакты и не знал что вторая ступень у меня тоже работает :bt:
     
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    К вентилятору подходят 3 провода, но вторую скорость я никогда не слышал (или первую?):shock:
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    У меня тоже вопрос по этому поводу, когда машина работает и нагревается до ~100C какая скорость должно включаться у вентилятора? У меня вторая врубается! А когда датчик на двигле замыкаешь, то первая скорость - потише которая! А как должно быть???
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    непонятно, ты это про что? :shock: кстати если отключить лямбду то обороты вообще стоят как вкопанные, правда я пару минут так посмотрел, не ездил, не проверял как машина себя ведет, зато ток 10 мА
     
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А к тому, что когда я выставлял ток, то при 10mA колбасило на ХХ движок.
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Как ты его выставлял? крутил винт СО или ЭГРД крутил?
    Я сказал что у себя на прогретой машине при отключении лямбды, мозги дают ЭГРД постоянные 10 мА - и она ровно работает, но я мало времени смотрел и так не ездил.
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    крутил винт СО и смотрел показания ЛЗ
     
  15. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Приветствую, коллеги-соклубники.
    Прочитал всю ветку. Много полезного. Спасибо!
    ИМХО, большей частью все проблемы из-за нечистоплотности, то есть из-за элементарной грязи. В бензине и в воздухе. Меняйте вовремя фильтры и будет вам щастье.
    Ветка создана 29.06.2009, 20:36. Да я б за эти 2 месяца уже бы раз 20 промыл всю систему от заливной горловины до камер сгорания и все трубки бы снял-проверил на негерметичность-поставил. И зачем эти токи, если без них всё хорошо при чистой системе? Износ, конешно, есть. Но его же глазами видно. Как и забитые фильтры, например в болтике на входе в дозатор... Что-то про него совсем забыли и в схеме в посте 211 его нет почему-то. Поправить бы, а то кто-нить из наших обыщщецца вора по давлению...
    У меня тут другая проблемка с JN. На горячую, когда км 15-20 проедешь, начинает дёргаться. А то и глохнет. Думается, пора форсунки менять, не менял ещё, только мыл. Хватило на 3 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я бы не стал доверять так лямбде! И не в коем случае не полез бы к винту СО - это уже крайняк, как и регулировка ЭГРД. Ты пробывал на прогретом отключать лямбду? как машина работает и какой ток?
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А как дергается? 1. Дернулась пару раз и дальше полетела, то у меня искра пропадала иногда - дело было в комутаторе возле ног водилы с левой стороны под подшивкой - контакты окислились. 2. Давишь на газ а она наоборот тормозит движком, еще газу - и её еще сильнее начинает колбасить, газ приотпустил и она вроде поехала - виной датчик ДТОЖ (заливало бензином) оказался, потестил его в кастрюле с водой. А еще при симптомах в 2 мог дохнуть медленно насос!
     
  18. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я бы не стал доверять так лямбде! И не в коем случае не полез бы к винту СО - это уже крайняк, как и регулировка ЭГРД. Ты пробывал на прогретом отключать лямбду? как машина работает и какой ток? --- Это единственное на что я могу я могу опереться, работает машина хорошо, за все время в топливную не лазил (только СО крутил изредка), расход по трассе за 6.5 не вылезал никогда (это не сухие цифры, а реальная эксплуатация, 100000 км за прошлый год). Машина, ТТТ, серьезно не ломалась.
     
  19. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    #279 крепыш, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Я бы сказал дёргается интересно. В движении, при включённой передаче двигатель глохнет на 1-2 секунды, а потом возобновляет свою работу, естественно с рывком, как будто сцепление бросили. При движении на нейтралке или на скорости до 5 км/ч он иногда просто глохнет, приходится перезапускать ключиком. За время поездки (минут по 20-30) раза два-три может дёрнуться. Замечено, что чаще дёргается или глохнет при правых виражах и поворотах при скорости км от 20 до 120. При движении по прямой - реже, но тоже бывает. А вот при левых поворотах практически не замечено ни разу. Глюк этот был и раньше, но как-то после замены свечей, в/в проводов и бегунка на трамблёре пропал. Прошёл после этого на ней тыщщ 8. А особенно часто проявился вновь после промывки системы и замены топливного фильтра. Особенно когда лежачего полицейского проехал, начиинаешь притапливат чуточку, а она как раз дёргается... Грешу на колечки прокладочные, которые на фильтре стоят, не все новые оказались под рукой, поставил на выход старые, может воздуха глотает? Ещё грешу на лопату, потому как обороты близкие к холостым, может диск напорный цепляется где-то краешком за корпус... Но как её, дурочку этакую, поймать... Не откроешь же на ходу... ПНД в идеале, к нему вообще никаких вопросов, зря вскрывал.
    При работе на холостых оборотах (900, как памятник) не дёргается. Полбака сжёг, всё ждал что дёрнется или заглохнет. Разгон для стареньких форсунок нормальный. Так что думаю пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...