все понял, промою в субботу-отпишусь.Раньше никак, работа. Чтобы дозатор снять с черепахи надо открутить 2 болта под многогранник? Просто боюсь как бы дозатор не располовинить... И еще между делом как бы, где номер двигателя посмотреть на двигателе...
Номер на блоке, слева, недалеко от фланца ОЖ. Два, два шестигранника. Под дозатором есть резиновое кольцо - советую не повредить и не забыть правильно поставить обратно!
Всем доброго вечера (дня)!!! Давно слежу за этой веткой. Всем огромная благодарность за столь обширную информацию. Итак, была проблема - расход 12-13 литров и закидывало маслом впускной коллектор. После разборки движка оказалось, что залегли маслосъемные кольца. Кольца расшевелили и заодно подшаманили голову (направляющие, фаски седел и клапанов). Промыл дозатор Винсом (много гадости вымылось). Был подсос воздуха - черепаха плотно не садилась на дозатор т. к. мешала топливная магистраль, пара порваных шлангов заменена, заменены уплотняющие кольца форсунок и стаканов. Вроде подсосов больше нет. Все собрано в кучу. Думал начать настройку. Померял давление: системное - 5,4, в нижней камере - 5,0 (с отключеной лямбдой). Налив с форсунками и без - равномерный. Проблема в том, что после сборки не работает третий цилиндр и лямбда постоянно показывает богатую смесь (0,9 В) и загоняет ЭГРД в 0,0 mA (при отключеной лямбде ток +10,0 mA). Дело не в свечах (менял местами), не в высоковольтных проводах (менял местами), не в крышке трамблера (ставил старую). До ремонта не троила. Движок выставлен по меткам правильно. В какую сторону рыть дальше ума не приложу http://www.audiclub.ru/forum/images/smilies/icon_suicide.gif У кого есть какие мысли поделитесь. Всем откликнувшимся заранее большое СПАСИБО.
А какие давления с откл. разъемом ЭГРД?? Первым делом попробуй винтом СО (между дозатором и черепахой) против часовой чуть повернуть (не более 0,5...1 оборота!!!)...одновременно наблюдая за током ЭГРД. Ток выведи к 10мА на ХХ а потом проверь при 3000об. Похоже, что после удаления подсосов, просто смесь стала богата. А то что 3 цилиндр, первым почувствовал,скорее означает, что не совсем все же равномерный налив с форсунок. Разброс должен был быть не более 2% на всех режимах - от ХХ до полного подъема лопаты... Кстати, рег. винтик ЭГРД не трогал?
Винтик ЭГРД трогал горе-мастер. При жалобе на большой расход он открутил ЭГРД и повернул на 1/2 оборота. В какую сторону не помню (давно это было). С винтом СО экспериментировал - ничего не вышло, а насчет лямбды мысли такие - топливо в 3 цилиндре не сгорает, а выкидывается в выпускной коллектор, где лямбда на него реагирует как на богатую смесь. Т. е. по моему пока не заработает 3 цилиндр ничего настроить не получится.
Я бы спросил: рег винтик ЭГРД и винтики диф. клапанов трогал? Если газу поддать - всё равно 3 цилиндра? Выставь ток как положено - на 10мА. Замерь компрессию и результаты в студию. На холодном движке посвети в свечные отверстия: нет ли там стоящей лужицы масла?
Здравствуйте. Сдох мой БН, поставил б\у, это случайность или нет? После смены БН (б\у на б\у), и вакуу-корректора на новый (мой тоже оказывается с порванной диафрагмой был), моё авто подменили-заколбасило не кисло, из трубы выхлопной черный дым!, свечи выкрутил...ужас с какой копатью...Расход топлива умопоражающий! Что делать? Пока только ничего не придумал, как крутнуть СО винт на оборот против часовой стрелки. На холостых без копати...После полухода газа, и перегазовках черная копать всё равно...Хелп
Подскажите кто знает из-за чего может не хватать воздуха машине! У товарища JN заводится только если открутить хомут с черепахи и подсунуть туда отвертку) после запуска воздух начинает засасывать, но при этом машину очень колбасит и обороты не держит практически (300-400 об\мин) но если подержать педальку, машина немного прогревается и работает уже ровно. На днях померили компрессию.... просто ахтунг... везде 6 бар, на прогретой чуть побольше. Свечи черные. Когда меняли ГРМ ошиблись на один зубец, поправили. И еще если машина оставает, танцы с отверткой повторяются. Всем спасибо за какие-либо советы.
Датчик ОЖ исправен? Лопата и плунжер, надеюсь, ходят без усилий и заеданий? Сколько ток ЭГРД на прогретой машине? Уж не ноль ли? Сколько, во время и после запуска, на пусковую форсунку подаётся 12В?
Скорее всего этот "мастер" трогал и винты диф клапанов, т. к. на дозаторе стоит его клеймо и он сказал, что уже ремонтировал этот дозатор. Эх. Сегодня померял давление в нижней камере еще раз - 5,2 на отключение разъема не реагирует, на поворот рег. болта ЭГРД не реагирует, почему не понятно. Следовательно диф давление у меня 0,2 - мало. Буду колупать в понедельник, возьму второй манометр посмотрю как себя ведет системное давление. Вопрос : рег. винт ЭГРД у меня под шестигранник 2мм и крутится он практически без усилия, должно ли быть так. Пробовал выставить 10 мА винтом СО. (почему-то пришлось повернуть винт на 2,5 оборота) дошел до 14,5 и машина заглохла. Больше завести не смог. Компрессию и масло в цилиндрах посмотрю на след. неделе (уезжаю на выходные) и обязательно отпишусь.
сегодня обнаружил такую ерунду,как я уже писал,когда завожу работает несколько секунд нормально,в показания в норме ток,давление,проходит несколько секунд начинает глохнуть,завожу,колбасит,обороты плавают,меряю ток ЭГРД показывает 0,39В-20мА,проходит несколько секунд и всё нормализуется.что за беда,такое ощущение как будто ЛЗ отключается.
Добрый вечер всем. Приехал из командировки и все начинается сначала...Поменял топливный бак...мой ржавчиной пошел, но дефект так и остался: Выставляю на ХХ ток ЭГРД 9-12мА...на 3000 об. ток опускается до 5мА но все на ХХ...как только выезжаю из гаража...под нагрузкой ток уходит в 0мА и там живет... Причем машина по городу ездит более менее нормально...а вот на трассе...километров 30 проедешь обороты падают двигун троит...останавливаешься...минут пять постоишь...дальше какое то время едешь... Промывал МЛ вроде чисто все...тряпочку подкладывал... Да сегодня решил дозатор посмотреть.... отвернул шланги форсунок от дозатора БН в принудиловку...лопата в исходном....и примерно через минуту после работы БН из 1 и 3 форсы топливо пошло потихоньку... отключил БН промакнул бензин и примерно секунд через 30 опять топливо показалось. Раньше не было такого...а может просто БН так долго не работал... Что с этим делать теперь????
Добрый день. Сегодня проверил диф и он оказался 0.1 почему то....отрегулировал винтом ЭГРД где то 0,45-0,5...завел не снимая манометров. При подключенном ЭГРД давление увеличилось до 0.6-0.65 зато ток даже регулировать не пришлось бегает в пределах 9-12мА, при 3000 об. не уползает меньше 8 мА. Поехал...сначала все было чудно...но потом на ровной дороге ток уходит в 0мА, а чуть горка уползает в 20мА. авто едет но тупит. Проехал так километров 10. Потом на нейтралке (ХХ0 обороты упали до 450. Доехал до гаража...попробовал винтом СО регулировать. Никак не могу попасть на 10 мА...кручу не более четверти оборота а ток то к 0 то к 20мА и никак не поймать....Помогайте плиз... Да когда выставил диф 0.45 то и из третьего отверстия для форсунок топливо начало поступать когда БН в принудиловке а лопата в исходном.
БН пофигу на диф.давление, ведь системное давление всегда должно быть 5,8! А качестве показаний манометров и их погрешностей сомнений нет? А что в этот момент выдаёт ЛЗ? А если отключить - ЛЗ работа двигателя нормализуется? Заодно проверь исправность подогрева ЛЗ и сопротивление между глушителем и массой двигателя.
Решил произвести ряд замеров давления и токарю заказал сделать мне переходники. Изначально договорились и стальных, но он мне позвонил и сказал, что стали подходящей нет, поэтому давай из латуни? Я в металлах не очень разбираюсь и мне не понять: он меня развел, убедив делать из латуни, или это действительно лучше?