Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На самом деле - для наших целей - пофигу из латуни или стали...Латунные не поржавеют :) в гараже и Ему легче и надежнее точить, т.е. резцы сэкономит. :)
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давление в верхней камере 5.6, в нижней 5.2. Сомнений в правильности показаний нет...проверял и одним и двумя...несколько раз. Производительность БН по обратке 1.5л. за минуту. Сейчас опять попробовал регулировать...выставил ток 9-12мА на ХХ при 3000об(не на ходу) ток падает до 5мА. Поехал первые 2км все нормально и токи показывает 7-14мА. потом поехал в гору...ток ушел в 20мА...авто практически встало...развернулся поехал под гору ток вернулся к 10мА. и машинка под гору прет недуром)))). Опять в гору...такая же фигня. Подскажите че нить плиз в пчтницу машина нужна позарез
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX, добрый вечер...помогай плиз...может как то можно выставить без токов...хрен с ней с бензином...лишь бы ездила следующую неделю
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да когда все это проверял...заметил такую хрень...с интервалом примерно в 6 секунд давление падает примерно на 0.1 и в верхней и в нижней камере. В этот момент БН как бы спотыкается...когда завел вроде не было такого...а может просто манометры снял...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Привет.
    Читаю твою эпопею. Не в регулировке дело. Регулируешь все правильно, все получается... но есть где то изменчивая бяка. Думаю - грязь-песочек... в дозаторе(МЛ,ЭГРД, форсах). Мыл в оба направления все сетки???
    Или подсос...например, пока холодная, сосет меньше...

    ИМХО - не домыл. Может ты еще что нибудь пропустил, не заметил...

    В системном давлении уверен? Когда начинает чихать на ходу и ток 20мА - хорошо бы видеть его "не отходя от кассы"
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сегодня только МЛ промывал...вроде все чисто...подсосы тоже посмотрел...нет подсосов. Мне тоже кажется бяка какая то. Работает на хх чисто обороты подхватывает душа радуется...а вот как дело касается нагрузки все...куда чего девается. Может БН хандрит...он ведь у меня грязи хапнул со старым баком???
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Она на ходу не чихает...просто начинает сбрасывать обороты...как бензин перекрыли ей...останавливаешься...ХХ нормальные...ну правда сначала ныряют к 500 об а потом восстанавливаются...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А вот такая дрянь может быть...я колечко под дозатором менял...похожего не нашел поставил толще...это может повлиять как то???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2809 IDX, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    Это очень вероятно, но хорошо бы проверить перед тем как менять.

    Попробуй замерить еще раз количество бензина в обратку. (от торца РСД на бак.) и на ХХ и при прогазовках не уменьшается ли...

    этим проверим сколько есть запас по производительности у насоса.

    да не...это только на начальную установку лопаты влияет. это не может дать нестабильность...
    если только оно не "садится" под нагрузкой :)
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да и самое главное забыл...диф выставлял 5.2 с отключенным разъемом...а когда завел и мультик включил давление упало до 5.0. Это правильно???
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я проверял когда БН в принудиловке....а подключался после РСД...рядом с фильтром трубка обратки...это правильно???
    А БН я меняю в течении 20 минут...во как наблатыкался)))) У меня уже новый БН припасен...так что может заменить??? По идее то что я седня нарегулировал все так и останется...а вот если БН больной...то в горку должна побежать...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    да

    ты ведь потом ток ЭГРД вывел к 10мА...и мотор работал отменно какое то время
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вывел...а вот давление чет забыл после этого глянуть
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    тогда посмотри...
    и расход в обратку не плохо бы померить.


    и все регулировки по току ЭГРД - только при горячем 90С моторе!!
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну тогда я пошел...Спасибо...вечером отпишу что и как...
    всегда жду пока карлсон сработает
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну вот...поменял БН. Давление в верх.камере 5.8, в нижней 5.4. Перед тем как давление мерить завел...думая что настройки те же а значит все должно остаться как было... движок заколбасило оборотов нет вонь бензиновая...газуешь движок троит и оборотов не развивает. погазил...ни фига. Открутил ПФ подцепил манометр и все стало нормально. Может воздух где был?
    Настроил 9-12мА винтом СО ЭГРД не трогал. Все в норме ХХ-9-12мА, 3000об.- опускается до 5мА. Выезжаю все то же самое: при движении "под гору" ток уходит в 0, при движении в гору 20мА, движок троит и машина встает...правда чуточку лучше чем со старым БН.
    Производительность БН по обратке на ХХ- 2.5литра в минуту, при 3000об.-2.5литра в минуту
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2817 IDX, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    С насосом кажись теперь полный порядок. 2,5л...это очень хорошо.

    :shock::shock::shock:
    Такое чувство, что лопата куда то упирается и дозатор не дает достаточно бензина на полной или близкой к полной нагрузке.

    У тебя сетка большая выпуклая есть под черепахой, над диском расходомера? Может ее сферой в низ поставил?

    А в обще лопата свободно ходит во всем диапазоне (около 40мм), когда давление есть??

    Выхлопной коллектор герметичен? а то ЛЗ может обманывать.
    Попробуй при теперешних настройках просто на время отключить ЛЗ. Ток будет 10мА. Как при этом поедет в гору???
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда чистил все забыл сетку поставить...и недосуг все
    Нормально ходит
    Вот на счет ЛЗ...я дня три назад новый поставил...однопроводной...и посещала меня уже смутная мысль...что не так она работает...завтра проверю...напряжение смотреть надо???
    Ну теперь уж завтра....
    А дозатор не может мудрить???
     
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Лопата и плунжер не клинят?

    Раз уж есть снятый бензонасос и манометр - могу подсказать как замерить степень износа БН, вернее - приблизительно оценить.

    А троить может и из-за зажигания, недостаточной компрессии и т.п. Помню как накрутил диф. клапан одной форсунки чтоб они одновременно стартовали - так машина троить начала!
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет, все свободно ходит ...во всяком случае рукой двигаешь все нормально...и с давлением и без.
    Буду признателен
    Зажигание стробоскопом выставляли...компрессия везде около 10 вроде...мастер проверял...я не присутствовал.