- с начала просто покатайся без ЛЗ. .если мотор поедет в гору намного лучше, то дозатор и механика впрыска вне подозрений, .если то же самое будет как с ЛЗ то дело скорее всего либо в самом дозаторе либо ЭГРД не адекватно регулирует. Тогда надо будет пытаться ток на ХХ и при 3000об настроить на 10мА. поворачиванием рег. винтика ЭГРД. Еще вопрос-опиши подробнее- как подсосы проверял?? Аэрозолькой Карба или как то по другому... Да конечно может, только здесь почему то под нагрузкой ток уходит к 20мА и зашкаливает... а это не похоже на зажигание, ИМХО.. механика беднит смесь, а ЛЗ не справляется. Вот.
IDX, а при отключенном ЛЗ ток обязательно будет 10мА или это от настройки ЭГРД зависит.... У меня с новым ЛЗ когда заводишь ток сначала встает в 9.8мА а минуты через две обороты начинают плавать и ток скачет от 2 до 10мА потом выравнивается...
Все по твоей методе, только сегодня вместо аэрозольки карба использовал ВД (жидкий ключ) но я подумал эффект должен быть тот же???
Ток будет ровно 10мА (ку может прибор 9,8 покажет) Это зашито в ЭБУ как аварийный режим для "успешной" работы без ЛЗ. Смесь при этом не будет идеальной, но на практике нормальной для работы мотора. Только ЛЗ мы еще используем в места газоанализатора. По этому я и писал - винтом настрой ток =10мА а уж потом не меняя настроек отключи ЛЗ и покатайся. Успеха!
Смесь начинает регулироваться когда ЛЗ нагреется до 350С. А это как раз минута - две при холодном моторе.
Спасибо...завтра опробую...хотя сейчас уже руки чешутся... У меня в субботу у сына свадьба...без машины как без рук...хорошо друзья выручают
Вот нет прогревочных оборотов. Заводишь,минуту обороты держаться 400. потом прогревается и 900 стоят железно.не глохнет,едет гут,жрет 6.5 литра на 100,валит 180 легко. Если было,кто хорошо ориентируется в этой ветке ,кинте номерок страницы. И еще заводиться всегда одинаково, не с пол оборота ,а спустя 2-3 сек вращения стартером. ну это не парит в принципе,но все равно интересно
Доброго времени суток! Была проблема в богатой смеси и расходе. напруга ПНД-0,75В, ЛЗ-0,81в менялась 0,77-0,82В, ток ЭГРД-9,78мА при подключении ЛЗ падал до 0мА. Поменял ЛЗ показания остались теже (даже расстроился что менял)... НО через день на новой ЛЗ-0,17В меняется 0,15-0,18В, ПНД-0,8В, ток ЭГРД-9,78мА....подключаю ЛЗ ток ЭГРД стоит 9,78мА, напруга на ЛЗ-0,47В, даю газу 0,44-0,48В, ток меняется +-1-2 мА... НО при подключении мультика в цепь чтобы замерить напругу при подключ ЛЗ обороты падают и ток повышается до 17-18мА обороты выравниваются и ток стоит в этих пределах, мультик отключаю все возвращается. В воскресенье помыл дозатор, МЛ и ЭГРД грязи практически не было, после померил все тоже самое. Взял, почему то, поставил поставил старый ЛЗ на место, померил то же самое... НО со старой ЛЗ машина тупит на разгоне, в понедельник померил и ЛЗ-0,82В, при подключеной 0,79В, ток 9,78мА при подключении падает до 0мА....
Если речь о моторе JN или PH...профиль заполни!!! Первым долом я бы: 1. проверил ДТОЖ (на патрубке с низу)... на сопротивление (омы) и сопоставил с графиком. 2. промыл Очистителем Карбюраторов клапан доп воздуха прогрева. круглый, Алюминиевый с разъемом и двумя шлангами. А информация, ссылки сдесь Успеха!
Эээ, не надо так. Значит мультик НАГРУЖАЕТ высокоомный ЛЗ. ЛЗ можно прямо замерять только осцилографом, или мультиметром с высоким входным сопротивлением. (более 1Мом). ЛЗ - это батарейка но очень слабая, по этому напряжение на ЛЗ садится когда мультик подключен. Ничего удивительного...уже проходили. Лучше мерить ток ЭГРД и настраивать винтом СО при разогретой 90С. С подключенным ЛЗ выведи ток ЭГРД к 10мА на ХХ... сможешь??
Подсоединяешь насос так: насос, тройник на манометр, далее обычный водоброводный кран и далее шланг обратно в ёмкость с бензином. Открываешь кран полностью, включаешь насос. Далее, краном подзакрываешь так что бы манометр показал примерно 6 бар. Поскольку насос качает роликами, то при их износе они начинают слегка перемещаться. Это вышажается в шуме насоса, а так же в рывках давления. При сильном износе дрожание стрелки манометра может достигать +/-0,5бар и более. Чем больше дрожит - тем хуже. Советую не баловаться с давлением "в стунку", ну максимум закрыть кран не более чем на 1сек, т.к. это очень большая нагрузка для БН. Тут же легко проверить производительность насоса. ЛЗ должен прогреваться и давать усточкивые показания за 40сек. Если греется более минуты - надо цепануться осциллом и поглядеть на фронты сигнала, скорее всего ЛЗ уже ленивый и просится на замену.
это спорный вопрос...сомневаюсь, что коллектор и ЛЗ за такое короткое время нагреется от 15С до 350...400С, ... только если мотор теплый, то да - быстрее достигнет рабочую температуру. Летом одно, зимой другое. и не думаю что тут есть четкая повторяемая связь со старением ЛЗ...чисто нагрев. 1...1,5мин это вполне нормально...если ЛЗ без подогрева в коллекторе, а также если с подогревом но перед Катом. Все ИМХО. так,.. из беглых наблюдений...долгое время с мА метром в салоне катался - хорошо видел как ЛЗ вступает в работу..
У самого такое же - вопрос, клапан доп воздуха прогрева - которрый в районе впускного колеектора? справа от паука?
Говорил про ЛЗ с подогревом. Жёстко соврал про 1мин, т.к. допустимо считается аж 2 мин )) Мой новый ЛЗ (валкер) выходит на показания за 40сек - как по букварю. Старый ЛЗ сначала что то там мямлил и только потом начинал устойчиво показывать. Проходило минуты две-три..
Добрый вечер....Докладываю: после того как скинул фишку с ЛЗ ничего не изменилось. Решился на разборку дозатора. Хорошо что разобрал. Порвано одно колечко топливное на буксе и колечко рядом с резьбой, на сетку буксы страшно смотреть...сморщенная и как будто канифолью покрыта. Истратил пол флакона очистителя инжектора пока отмыл...Поменял колечки внутри вроде все промыл...седня поставил...но по ходу гайку регулирующую ход штока не докрутил. Тяжело на холодную заводится... колбасит ее пока не прогреется. Ща регулировать пойду...отпишусь потом. Тут еще трубка топливная сгнила и лопнула...менял седня. В связи с этим вопрос...я так думаю она не сразу лопнула пропускала сначала...так вот...могло ли это повлиять на топливные настройки??? Потому что машина ехала и ток показывала в пределах 10мА а после замены трубки не едет и ток )мА.
Не думаю...суди сам там давление свыше 5 бар...бензин залил бы все и запах был бы сильный. Да, ток ЭГРД винтом СО выведи к 10мА...и ХХ отрегулируй 850...900 об винтом с боку ДЗ А рег. втулка плунжера на смесь не влияет. Она обеспечивает свободный ход лопате, и непротекание бензина при опущенной лопате. Все.
Наверное не соглашусь. Втулка плунжера влияет на время открытия топливных окон, чем больше выкручена втулка, тем больший ход делает плунжер до открытия окон...а значит и лопата поднимается выше...поправь если не прав. Раньше было так...выставляю 10мА обороты поднимаются...или опускаются, регулирую ДЗ 850-900 об уходит ток...опять выставляю обороты....это неправильно???? или просто дозатор дурил???
поправляю... ... для смеси это не имеет значения, ведь ты же не длину плунжера меняешь этим, а только точку опоры плунжера в тот момент когда рычаг лопаты не касается торца плунжера. Потом ведь все равно винтом СО будет найдено то единственно правильное положение между лопатой и плунжером...и тогда может оказаться, что свободного хода либо совсем нет, и плунжер начинает капать при выкл. моторе, либо плунжер совсем не способен закрыть бензин - это если свободный ход слишком большой. Не скажу... всяко может быть. Пробуй ток регулировать, там видно будет.... Успеха!