Ну да...но заводится то будет хреново...или вообще не будет...Ладно ушел регулировать...Удачи мне и спасибо всем)))))))))
Наверно смог... Сеня взял длиный шестиграник на 3 мм и начал крутить, крутил долго и по часовой и против часовой, но ток стоял как вкопанный 0 мА только обороты менялись, я уже начал думать ЭГРД подкрутить, но тут сделав 2-3 оборота против часовой ток начал расти и я его вывел в пределы 9,8-11,0 мА. На мультике значение всегда меняется не стоит, на цешки стрелка колеблется около 10 мА. Теперь как выставить при 3000 оборотах, какой шланг отсоеденять, зажимать? Тахометра нет, часы. Т.к. выхлоп теплый в выставленом СО не совсем уверен, но думаю расход уменьшится. И еще... винтом на коллекторе выставляем кол-во воздуха в смеси, куда крутить обогатить, обеднить смесь?
Очень просто. дай газку и подержи секунд 10. Не важно 3000 или 4000об. Ток так же колебаться должен в районе 10мА (можно 4...16мА), только по чаще, шустрее немного. Не воздух в смеси а саму смесь. Это тоже самое что дросселем дать обороты... больше учтенного воздуха, т.е. лопата поднимается и соответственно бензин пропорционально подается из дозатора на форсы. Этим винтом (около ДЗ) обороты ХХ выставляются на величину 850...900.
Это я понял... Это шестигранник, его я и крутил и выставил ток. А я спрашиваю про винт под прямой шлиц-на коллекторе, его тоже крутишь обороты меняются, он я так понял регулирует воздух или нет, его надо регулировать...? И еще после регулировки ждал утра, думал как поведет на холодную. Ниче завелась сразу, ровно... но через пару минут начала троить... прогрелась и опять все ровно...
Одноклубники, снова прошу помощи, может у кого была такая фигня: не важно холодная машина или прогретая появляются рывки при нажатии и ослаблении педали газа. пример: пробка, тронулись, едем на 1 или 2 со скоростью 10км/ч педаль газа удерживаем в одном положении, потом чуть чуть нажимаем на газ что бы не отставать от потока, машина делает резкий рывок, потом чуть отпускаем газ что бы притормозить, машина опять делает рывок. Складывается такое впечатление как будто резко подачу бенза прикрывают. И такая фигня происходит на скоростях где то до 40-60км/ч (чем ниже скорость тем сильнее чувствуется рывок) и только когда педаль газа удерживается какое то время в одном положении т.е. при постоянном разгоне такого косяка нет! Ребята выручайте, а то когда едешь в пробках, со стороны выглядит как будто первый день за рулем
Доброе утро. Так и не получилось ничего...выставляю ток 10мА на 3000 ток уходит до 6мА...а выезжаешь...и через какое то время ток уходит к 0 и там и живет. Авто какое то время едет нормально, а потом обороты падают, движок троит, задыхается...и все. Решил сделать так: 1. БН в принудиловке, разъем с ЭГРД снял и выставил диф около 0.4. Манометр с НК не снимаю. 2. Мультик на эгрд...завожу...темп 90*...смотрю давление в НК медленно уходит к 5 атм, и в течении получаса при работе двигла на ХХ давление ушло до 4.8 атм, т.е, диф стал равным примерно 1 атм. 3. Решил выставить диф с помощью эгрд. Добился чтоб диф был 0.4. Опять регулирую ток....еду...все повторяется. Приезжаю ставлю манометр ...диф ушел к 5. 4. Подстраиваю диф...опять регулирую ...еду все повторяется.... Да и при этом когда авто чудить начинает обороты становятся 500-600. Вот такие пироги...
Да нет же!!! Я писал про винт около ДЗ (дроссельных заслонок) или на коллекторе, если угодно. Им обороты ХХ выставляй! Винт под шлиц. Он дает воздух в обход ДЗ, а воздух поднимает лопату расходомера и соответственно бензин из дозатора увеличивается. Состав смеси, и ток ЭГРД при этом не меняется В свою очередь винтом СО обороты не надо выставлять а только ток ЭГРД подгонять. Процесс разогрева на JN бывает временами дерганый. Однозначного ответа нет. Может форсы на малых расходах по началу плохо пылят, или ЛЗ вступает в работу долго...или не настроен дозатор идеально...
А ток ЭГРД при этом всегда уходит к 0мА??? И какое у тя системное давление? 5,8? Стабильное? Такое чувство, что мусор-песок живет в МЛ или в ЭГРД, или сам ЭГРД накручен сильно. Бывает, что крутя ЭГРД он перестает адекватно регулировать. Сам факт что диф. регулируется, но не на долго говорит о дополнительном факторе возмущения. Это обычно грязь в сетках дозатора или в форсунках, или подсосы. Сколько оборотов крутил винтик ЭГРД? и в какую сторону... На лопате есть свободный ход 1,5...2мм?
Все понял ... Хотел спросить, у меня 4-цилиндра, есть два свободных разъема под маму (как на ЭГРД, ДТОЖ и т.д.) один между коллектором и двигателем болтается, второй над рулевой рейкой висит - жгут уходит в салон - а мама висит. Я так понял на 5-цилиндровых эти мамы подключены. К чему? Может одна из них под тахометр?
Трудно сказать...скорее уже кто то наколхозил. Немцы на каждый мотор или на каждую комплектацию свою индивидуальную проводку делают. А вариантов - вагон и еще маленькая тележка...много в общем. Почти уверен что от завода "лишних" разъемов не было. Остается прозвонить провода... и понять что это было, если интересно. Может был термовыключатель вентилятора после остановки мотора? А сфоткал бы, а?
Я же дозатор разбирал...вроде все вычистил...бак чистый...БН новый...форсы только новые, но уже поездили с грязью. подсосы исключаю...залил все уже... Из за ЛЗ может быть бяка такая??? У меня же 2 эгрд...так вот на одном диф очень сильно увеличивается...ща второй поставил...вроде поменьше уходит...ща выставил диф вроде стоит без изменений стрелка манометра только качается чуть чуть туда сюда в пределах примерно 0.02атм....но ток сползает в 0 все равно. На данный момент вот так авто ведет: зажигание-ток 9.8 мА. завожу 9.8 и минуты 2 стоит как вкопанный...но обороты 450-550 колбасит... через 2 минуты ток оживает и плавно опускается в 0...машина едет(по городу) по трассе седня рискну...при этом обороты ХХ- 1200. Постояла...заводишь...все повторяется...попробовал винтом СО вывел ток 17мА...все равно в ) ушел... неужели дозатор недомыл...или пипец ему???? на ЛЗ грешу....может изза него быть такая бяка?
А если еще и еще винтом СО против часовой? не получается? Вот что подумал. ЛЗ у тя однопроводный? Как обстоит дело с коричневыми проводами массы на мотор. Не толстыми а тонкими.По идеи где то на коллекторе должны такие быть. И еще. какое напряжение (мВ) между мотором и кузовом авто. И какое между мотором и выхлопном коллектором. Все при заведенном моторе. Могло случится что минус сигнала ЛЗ по массе искривлен. И еще. Если отстроить ток 10мА потом на время отсоеденить ЛЗ и покататься. Как мотор поведет себя.??? И еще. Может после сборки - внутри дозатора резиновые колечки плохо уплотняют рег. щели...Такое вполне может быть. Но не стыковочка - тогда бы диф не увеличивался...
Масса только от аккумулятора на корпус...больше проводов не видел...хотя блин...электрик меня заставлял массу на двигло вывести....у меня мотор печки барагозил....резисторы скорости грелись...но я массу к кузову зачистил...все прошло и я успокоился....
Я уж подумывал старый Вазовский поставить....но ведь Бош привезли...во всяком случае так сказали))))))))
На блок идет три тонких провода...одна вроде масса от ДОТЖ а две другие не знаю. Я их откручивал...чистил...на коллекторе массового провода нет...я ж снимал впускной не видел Провода на ДОТЖ тоже подозрительные потресканные...да вообще проводка оставляет желать лучшего
Мультиком. между массой кузова и выпускного коллектора. Там милливольты будут...или не будут. ставь мультик на самыу чувствительный диапазон. 2мВ или 20мВ... Это при повороте винта около ДЗ ? Если не много то ничего. А если сильно ток меняется тогда, думаю, есть подсос, может незначительный где то между расходомером и ДЗ.Может сами ДЗ травят. Есть подозрение, что форсы (дозатор) не равномерно (одинаково) наливает по каналам. Дело в том, что ЛЗ "видит" среднюю Т по больнице.