Именно, при заведенном... померь и сам будешь удивлен, что масса массе рознь. тогда не много. Просто приходится двумя винтами оперировать...
Ищи подсос воздуха, обломившийся шланг и т.п. Потом выставь заново ток. Если не поможет - посмотри свободно ли ходит лопата и плунжен, не заедает ли.
А может просто надо тросик газа смазать маслом... или он цепляет за что нибудь...или свободного хода не имеет... Может дросселя разболтаны и изношены...
Подсосов нет, проверял, весь впуск карбклинером обрызгал. плунжер тоже нормально ходит. А вот про свободный ход тросика можно по подробней? как проверить и на сколько большой он должен быть?
Да ничего особенного...при сброшенном газе, чтобы свободно было на пару мм...и чтобы не заедал нигде. Просто из твоего описания симптомов подумал на механику - педаль-трос-ДЗ
Завтра попробую, выложу. А на словах примерно так... идет общий жгут от тройника ОЖ, поверх ГБЦ и за коллектор под ДЗ, к (я так понял клапану доп. воздуха) и от этого жгута одна мама висит повернешь влево окажется между К и Д, повернешь вправо ляжет на ГБЦ. Потом общий жгут идет вдоль "перегородки" капот-салон, жгут заходит в салон со стороны водителя а одна мама висит. Есть у меня подозрение что вторая мама под тахометр. А какая напруга должна быть под тахометр? Есть огромное желание найти тахометр подключить и выставить обороты. Сеня приехал с работы вечером решил померить ток 9,76-9,77 мА и все... На оборотах тоже. Щас делаю длиные провода хочу покататься с мультиком
Сходил посмотрел, проверил. Свободный ход есть, нигде не застревает. Остается еще шторки ДЗ посмотреть, хотя когда последний раз туда лазил все было ОК, так что сомневаюсь что в этом дело.
На тахо в приборку надо: *+12В питание *минус *провод от первичной обмотки катушки зажигания. Импульсы амплитудой около 400В. Это с подключенным ЛЗ?? Ну нет так нет. Тогда "ой!".
Так можно поздравить с победой над КЕ ?? Это если внешний приколхозишь. А штатный в приборке все получает...по проводникам на печатке... а сигнал - через один разъем приборки отдельным проводом.
Т.е. ищу маму которая покажет 12В, колхозю провод с катушки, все это кидаю на таху и выставляю обороты... А вообще тахи продаются?
просто думал мало ли у кого было, подскажут. А сейчас вдруг закралась мысль может такие ощущения рывков происходят из за подвески? подушки двигла совсем накрылись, надо менять
В обще то он должен не "стоять" а ритмично качаться на 1...2 мА около 10мА с периодом 3...4сек на ХХ, если ЛЗ исправен... Новые - не знаю точно, хотя в наше время...тахо ставится прямо на месте часов. по размеру все вроде подходит. А часы есть цифровые, тоже встраеваются в штатное место. Разберешь - сам увидишь. ИМХО на разборках проще всю приборку прикупить целиком.Тогда останется только недостающий повод от катушки найти.
День добрый... Ну что...доехал вчера до места назначения...плечо 170 км. Авто идет нормально...35км...и затупило. Остановился...постоял 5 минут...опять 35 км...попробовал винтом СО порегулировать...чуть вправо влево машина сразу тупит. Вот так и ехал...по 30 км...
Ток ЭГРД, конечно не видел при этом? Ай, ай, ай... Сколько раз писали - в тот момент, когда что то происходит - сразу на мА смотрим! Еще лучше если манометр на постоянно подключен. Останавливаемся, смотрим под капот сколько бар... А чтобы это сделать - надо прибор стрелочный малогабаритный в салон протянуть и с ним ездить. А ЛЗ не пробовал отсоединить??? Тоже самое происходит? (30км и тупизна) А теперь что думать? Как вариант - БН может так подыхать...нагреется и не держит давление. Но не будешь ведь просто так его менять.... Еще - редко (!) топливный фильтр разные фокусы выкидывает....закупоривается... Но опять же - надо в момент глюка видеть давления или ток как минимум. Поскольку не в регулировке дело, а в кратковременном глюке...
с такими регулировками все происходит так....заводишь ЛЗ 2 минуты думает ток 9.8 ...потом какое то время держится в пределах 10-12мА потом уходит в 0 и там и живет почемуто сразу тупизна начал делать шланги манометра...по твоей методе...бронированные... попробую в салон провести
Так как ток уходит в ноль...крутанул ЭГРД от сегодняшнего положения на 15 минут против часовой. Когда крутил почуствовал что шестигранник очень легко крутится стал. Так вот машина не завелась как не пытался...пока не вернул ЭГРД на место
Постой, зачем ЭГРД крутишь? Надо винтом СО на лопате - против часовой немного... Еще - попробуй выкрутить ЛЗ из коллектора и просто посмотри на него как он выглядит. Не забиты ли отверстия в нем...