Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    между двумя массами?????
    может с 10 в 20 уйти...и там остаться
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Именно, при заведенном... померь и сам будешь удивлен, что масса массе рознь.
    тогда не много. Просто приходится двумя винтами оперировать...
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ищи подсос воздуха, обломившийся шланг и т.п. Потом выставь заново ток. Если не поможет - посмотри свободно ли ходит лопата и плунжен, не заедает ли.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А может просто надо тросик газа смазать маслом... или он цепляет за что нибудь...или свободного хода не имеет...
    Может дросселя разболтаны и изношены...
     
  5. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    Подсосов нет, проверял, весь впуск карбклинером обрызгал. плунжер тоже нормально ходит. А вот про свободный ход тросика можно по подробней? как проверить и на сколько большой он должен быть?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да ничего особенного...при сброшенном газе, чтобы свободно было на пару мм...и чтобы не заедал нигде.
    Просто из твоего описания симптомов подумал на механику - педаль-трос-ДЗ
     
  7. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Завтра попробую, выложу. А на словах примерно так... идет общий жгут от тройника ОЖ, поверх ГБЦ и за коллектор под ДЗ, к (я так понял клапану доп. воздуха) и от этого жгута одна мама висит повернешь влево окажется между К и Д, повернешь вправо ляжет на ГБЦ. Потом общий жгут идет вдоль "перегородки" капот-салон, жгут заходит в салон со стороны водителя а одна мама висит. Есть у меня подозрение что вторая мама под тахометр. А какая напруга должна быть под тахометр? Есть огромное желание найти тахометр подключить и выставить обороты.
    Сеня приехал с работы вечером решил померить ток 9,76-9,77 мА и все... На оборотах тоже. Щас делаю длиные провода хочу покататься с мультиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    Сходил посмотрел, проверил. Свободный ход есть, нигде не застревает. Остается еще шторки ДЗ посмотреть, хотя когда последний раз туда лазил все было ОК, так что сомневаюсь что в этом дело.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На тахо в приборку надо:
    *+12В питание
    *минус
    *провод от первичной обмотки катушки зажигания. Импульсы амплитудой около 400В.

    Это с подключенным ЛЗ??



    Ну нет так нет. Тогда "ой!".
     
  10. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так можно поздравить с победой над КЕ ??

    Это если внешний приколхозишь.
    А штатный в приборке все получает...по проводникам на печатке... а сигнал - через один разъем приборки отдельным проводом.
     
  12. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Т.е. ищу маму которая покажет 12В, колхозю провод с катушки, все это кидаю на таху и выставляю обороты... А вообще тахи продаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    просто думал мало ли у кого было, подскажут. А сейчас вдруг закралась мысль может такие ощущения рывков происходят из за подвески? подушки двигла совсем накрылись, надо менять
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2874 IDX, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    В обще то он должен не "стоять" а ритмично качаться на 1...2 мА около 10мА с периодом 3...4сек на ХХ, если ЛЗ исправен...

    Новые - не знаю точно, хотя в наше время...тахо ставится прямо на месте часов. по размеру все вроде подходит. А часы есть цифровые, тоже встраеваются в штатное место.
    Разберешь - сам увидишь.

    ИМХО на разборках проще всю приборку прикупить целиком.Тогда останется только недостающий повод от катушки найти.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    День добрый...
    Ну что...доехал вчера до места назначения...плечо 170 км. Авто идет нормально...35км...и затупило. Остановился...постоял 5 минут...опять 35 км...попробовал винтом СО порегулировать...чуть вправо влево машина сразу тупит. Вот так и ехал...по 30 км...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ток ЭГРД, конечно не видел при этом? Ай, ай, ай... Сколько раз писали - в тот момент, когда что то происходит - сразу на мА смотрим! Еще лучше если манометр на постоянно подключен. Останавливаемся, смотрим под капот сколько бар...
    А чтобы это сделать - надо прибор стрелочный малогабаритный в салон протянуть и с ним ездить.

    А ЛЗ не пробовал отсоединить??? Тоже самое происходит? (30км и тупизна)

    А теперь что думать?

    Как вариант - БН может так подыхать...нагреется и не держит давление. Но не будешь ведь просто так его менять....
    Еще - редко (!) топливный фильтр разные фокусы выкидывает....закупоривается...

    Но опять же - надо в момент глюка видеть давления или ток как минимум. Поскольку не в регулировке дело, а в кратковременном глюке...
     
  17. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    с такими регулировками все происходит так....заводишь ЛЗ 2 минуты думает ток 9.8 ...потом какое то время держится в пределах 10-12мА потом уходит в 0 и там и живет
    почемуто сразу тупизна
    начал делать шланги манометра...по твоей методе...бронированные... попробую в салон провести
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так как ток уходит в ноль...крутанул ЭГРД от сегодняшнего положения на 15 минут против часовой. Когда крутил почуствовал что шестигранник очень легко крутится стал. Так вот машина не завелась как не пытался...пока не вернул ЭГРД на место
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2880 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Постой, зачем ЭГРД крутишь?

    Надо винтом СО на лопате - против часовой немного...


    Еще - попробуй выкрутить ЛЗ из коллектора и просто посмотри на него как он выглядит. Не забиты ли отверстия в нем...