Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Вот она.
     

    Вложения:

    • Мама 1.JPG
      Мама 1.JPG
      Размер файла:
      324,1 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Винтом СО выставляю ток 10 мА...даю обороты 3000 смотрю ток до 6мА....трогаюсь чуть проезжаю ток уходит в 0.
    Снимаю ЭГРД кручу шестигранником против часовой...и все по новой.... что то не так делаю????
     
  3. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #2883 KAV75, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Второй разъем под маму. Я не хакер... как могу
     

    Вложения:

    • Мама 2.jpg
      Мама 2.jpg
      Размер файла:
      308,6 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2884 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Да прям заколдованный круг получается.
    значит что то еще не заметил... или при сборке дозатора что то не так...

    Когда дозатор разбирал - не сбил ли положение нижних регулирующих винтов под керамическими тарелками???

    Значит так: если без ЛЗ покататься, то тоже через какое то время мотор тупить начинает??? и свечи черные?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет...снял фишку...завел....сразу тупит
    Блин....я его два раза разбирал....вроде все в норме....единственное на штоке дозатора царапины на зеркале видны...хорошие царапины...жаль не сфоткал
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Еще заметил такую вещь: как только авто тупит...датчик температуры опускается до 60-70 градусов....хотя машина идет практически в натяг и по идее должна грется....
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то KAV75

    Не могу догадаться - для чего эти пустые разъемы... :(
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2888 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Ну это понятно...надо сразу винтом СО найти лучшее положение...

    Упс! так это тогда похоже на плохой контакт в проводке, или коротит где то.. Может предохранитель какой не контачит, или сильно греется...

    Может быть просто совпадение.


    Про царапины на плунжере.
    А если открутить трубки от дозатора идущие на форсы...и запустить БН в принудиловку. и не поднимать лопату - будет ли бензин стоять в колодцах дозатора или будет подниматься???
     
  9. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Сеня кинул провод в салон и подсоеденил мультик, чтобы видет ток ЭГРД при поездке. Завел, поехал ток стоял 9,76-9,77 мА, но минут через пять (видать лямда прогрелась) начал скакать каждую секунду, даю газу повышается, отпускаю понижается... на скорости 100-110 км/ч 17-18мА... Я так понял ЛЗ быстро остывает, потому как остановился, сходил в магазин, поехал и минут пять опять стоит 9,76-9,77 мА, потом скачет... Вообщем IDX огромное человеческое спасибо!!!:thumbup: Жаль что далеко, так бы :beer::hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я уже давно за этим совпадением наблюдаю...отгоняю его от себя....но когда на улице жара 40*...визуально уже проводку посмотрел....на ДТОЖ провода не хорошие...потрескавшиеся...но вроде целые....и второй датчик от мотора....которые сверху...провода на скрутках и тоже доверия не внушают....автоэлектрика никак не заманю к себе в гараж...все занят.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЛЗ у тебя в полном порядке пока. Так он ведет себя - это нормально.

    Ресурс нового ЛЗ примерно 50000...80000км. Так что когда нибудь его придется менять...

    Удачи на дорогах!
    :thumbup::beer:
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX вчера как ты вчера как ты советовал попробовал массу мультиком глянул...только включил 200 мв...концы еще не подключал...показания как начали скакать от 9.7 мв и до нуля...так и не получилось....возму наверное провод с кузова на двигатель или коробку кину....не помешает я думаю
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, хотя 10мВ это нормально...это не 500мВ..
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    неее....я даж концы на массу не кинул...а он уже кажет...на 2В потом показал вроде 0.01.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это нормально...не обращай внимание.Это он наводки ловит от твоих рук...

    Подключай смело к машине, как задумали...
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX, вот еще чего сегодня заметил....когда уезжал обороты были настроены примерно 900-950...пока ехал обороты поднялись до 1200...не стал подстраивать доехал так. А сегодня думаю дай убавлю винтом ДЗ. Убавил до 950-1000. Так по городу погонял они опять поднялись 1200-1300. К чему бы это????
    И получается...авто постояло...заводишь...обороты 950-1000. Проехался...поднялись к 1300.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Старался аккуратно...в мануале про это написано....
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Все это я проверял...потому и писал что втулку штока не докрутил....добился что при начальном положении бензин не течет...а при малейшем нажатии на шток медленно поднимается
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Опять убавил обороты винтом ДЗ....до 900. Поездил маленько...обороты не повышаются...ток не могу замерить...к сожалению....
    Может просто ДЗ накрученный был....????
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2900 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Еще есть где посмотреть...Клапаны доп. воздуха.

    Один двухходовый (открыт/закрыт) - может он ненароком срабатывает. от электронного реле. Проверяется или мультиметром или снятием разъема - обороты не должны меняться
    Второй - клапан прогрева. Есть ли на нем постоянно надежное питание (12В) для нагрева? Проверяется пережатием шланга от/до него... при горячем моторе при пережатии шланга обороты не должны изменятся.

    Еще - все же подсосы есть не найденные...

    ДЗ чисто механически должна быть полностью закрыта при отпускании педали газа. Регулируется упором.