Винтом СО выставляю ток 10 мА...даю обороты 3000 смотрю ток до 6мА....трогаюсь чуть проезжаю ток уходит в 0. Снимаю ЭГРД кручу шестигранником против часовой...и все по новой.... что то не так делаю????
Да прям заколдованный круг получается. значит что то еще не заметил... или при сборке дозатора что то не так... Когда дозатор разбирал - не сбил ли положение нижних регулирующих винтов под керамическими тарелками??? Значит так: если без ЛЗ покататься, то тоже через какое то время мотор тупить начинает??? и свечи черные?
Нет...снял фишку...завел....сразу тупит Блин....я его два раза разбирал....вроде все в норме....единственное на штоке дозатора царапины на зеркале видны...хорошие царапины...жаль не сфоткал
Еще заметил такую вещь: как только авто тупит...датчик температуры опускается до 60-70 градусов....хотя машина идет практически в натяг и по идее должна грется....
Ну это понятно...надо сразу винтом СО найти лучшее положение... Упс! так это тогда похоже на плохой контакт в проводке, или коротит где то.. Может предохранитель какой не контачит, или сильно греется... Может быть просто совпадение. Про царапины на плунжере. А если открутить трубки от дозатора идущие на форсы...и запустить БН в принудиловку. и не поднимать лопату - будет ли бензин стоять в колодцах дозатора или будет подниматься???
Сеня кинул провод в салон и подсоеденил мультик, чтобы видет ток ЭГРД при поездке. Завел, поехал ток стоял 9,76-9,77 мА, но минут через пять (видать лямда прогрелась) начал скакать каждую секунду, даю газу повышается, отпускаю понижается... на скорости 100-110 км/ч 17-18мА... Я так понял ЛЗ быстро остывает, потому как остановился, сходил в магазин, поехал и минут пять опять стоит 9,76-9,77 мА, потом скачет... Вообщем IDX огромное человеческое спасибо!!! Жаль что далеко, так бы
Я уже давно за этим совпадением наблюдаю...отгоняю его от себя....но когда на улице жара 40*...визуально уже проводку посмотрел....на ДТОЖ провода не хорошие...потрескавшиеся...но вроде целые....и второй датчик от мотора....которые сверху...провода на скрутках и тоже доверия не внушают....автоэлектрика никак не заманю к себе в гараж...все занят.
ЛЗ у тебя в полном порядке пока. Так он ведет себя - это нормально. Ресурс нового ЛЗ примерно 50000...80000км. Так что когда нибудь его придется менять... Удачи на дорогах!
IDX вчера как ты вчера как ты советовал попробовал массу мультиком глянул...только включил 200 мв...концы еще не подключал...показания как начали скакать от 9.7 мв и до нуля...так и не получилось....возму наверное провод с кузова на двигатель или коробку кину....не помешает я думаю
Так это нормально...не обращай внимание.Это он наводки ловит от твоих рук... Подключай смело к машине, как задумали...
IDX, вот еще чего сегодня заметил....когда уезжал обороты были настроены примерно 900-950...пока ехал обороты поднялись до 1200...не стал подстраивать доехал так. А сегодня думаю дай убавлю винтом ДЗ. Убавил до 950-1000. Так по городу погонял они опять поднялись 1200-1300. К чему бы это???? И получается...авто постояло...заводишь...обороты 950-1000. Проехался...поднялись к 1300.
Все это я проверял...потому и писал что втулку штока не докрутил....добился что при начальном положении бензин не течет...а при малейшем нажатии на шток медленно поднимается
Опять убавил обороты винтом ДЗ....до 900. Поездил маленько...обороты не повышаются...ток не могу замерить...к сожалению.... Может просто ДЗ накрученный был....????
Еще есть где посмотреть...Клапаны доп. воздуха. Один двухходовый (открыт/закрыт) - может он ненароком срабатывает. от электронного реле. Проверяется или мультиметром или снятием разъема - обороты не должны меняться Второй - клапан прогрева. Есть ли на нем постоянно надежное питание (12В) для нагрева? Проверяется пережатием шланга от/до него... при горячем моторе при пережатии шланга обороты не должны изменятся. Еще - все же подсосы есть не найденные... ДЗ чисто механически должна быть полностью закрыта при отпускании педали газа. Регулируется упором.