А где он стоит??? Это не тот с которого разъем сдергивать надо при регулировки оборотов ДЗ??? У меня когда газуешь...пластмассовая хрень на которой тросик не возвращается на место на милиметр примерно...но это ни на что не влияло...и я внимания не обратил....а упора регулировочного не видел....посмотрю
Где точно на твоем РН он стоит не скажу...где то около катушки на стенке отсека - прямоугольной формы... Да, тот самый.
Сдох мой БН, поставил б\у, это случайность или нет? После смены БН (б\у на б\у), и вакуу-корректора на новый (мой тоже оказывается с порванной диафрагмой был), моё авто подменили-заколбасило не кисло, из трубы выхлопной черный дым!, свечи выкрутил...ужас с какой копатью...Расход топлива умопоражающий! Что делать? Пока только ничего не придумал, как крутнуть СО винт на оборот против часовой стрелки. На холостых без копати...После полухода газа, и перегазовках черная копать всё равно...Хелп
Все правильно - винт СО в основном на ХХ и малые обороты влияет. Кажись попал на промывку дозатора...точнее на канал управления МЛ-ЭГРД. Что с током ЭГРД творится? надо его померить на ХХ и при 3000об... оценим ЛЗ за одно.
Еду себе спокойно, ни о чём не подозревая, выезжаю на перекрёсток неравнозначных дорог, и в последний момент, с второстепенной дороги, выскакивает девятка.... Если я еще как-то попытался уйти от стокновения резко тормознув и выворачивая руль в лево, то ВАЗ как ехал прямо, так и ехал. Собственно это его и спасло от удара в салон, ибо удар ему пришёлся точно в переднее колесо. Ему поставить на колёса машину не составит большого труда, а вот мне нужно половину передка переваривать. Вот такие водители бороздят по нашим дорогам.
скажите если кат пробитый какие последствия из-за этого могут быть,там внутри что то звенит когда газуешь,может его совсем убрать?
Поначалу Мультиметр не мог правильно подключить. Потом полярность (ну в разрыв же мА мерием, другой проводок разорвал) поменял. Начало показывать более менее хоть что-то. Вкл.зажигание-20.5мА, завожу стоит там же. Прогретая-стоит 20.4мА. Так как я оборот против часовой крутил, машине полегчало, решил продолжить крутить в этом же направлении. Короче ещё пол-оборота и цифры начали двигаться...то ли ЛЗ долго что-то соображало..Теперь на прогретой стало от 6мА...до 14мА скачет туда, сюда, туда, сюда. Вот как-то так. Пытался чтоб 10мА было где-то посередине хода.
Кстати, и черная копать и любого другого цвета пропала, теперь и на перегазовках её нет. И машинка бодрее стала. Завтра буду контролировать ток на ЭРГД ещё раз, для закрепления результатов.
Это ты по часовой винт СО крутил...тогда ток уменьшается. Но ладно. Все правильно - получилось отрегулировать! Только у меня один вопрос - почему смесь изменилась (ток на 20мА стоял)? Как замена БН повлияла на смесь в сторону обеднения... зы. Прмывка МЛ -1 -2 поясняющие картинки
Не, не должен...с чего бы. Роль ката - дожечь СО до СО2 при высокой температуре в присутствии катализатора (вещества способствующего процесс окисления).
А кто какие свечи пользует? Думаю стоит ли брать NGK трех электродные, или взять какие-нибудь A17ДВРМ по 100р комплект и менять как масло каждые 7т...
я взял себе по совету одного форумчанина нжк(бу р6 ет) трёх электродные вот после замены масла хочу за одно и их поменять.
ИМХО - можно, только покупать уже с нужным зазором 0,7...0,9 мм. А то, если самому подгинать, то плохо трехэлектродные могут работать. Может больший % брака у этих. Тут целая тема про этот вопрос была...Ща найти не могу
Тему я нашел решил у ЖНщиков уточнить... Буду брать карбовые у них 0,7 зазор. Наивно надеюсь, что небольшая неровность на ХХ вылечится... На новых форсах... Я люблю свой КЕ