Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А где он стоит??? Это не тот с которого разъем сдергивать надо при регулировки оборотов ДЗ???
    У меня когда газуешь...пластмассовая хрень на которой тросик не возвращается на место на милиметр примерно...но это ни на что не влияло...и я внимания не обратил....а упора регулировочного не видел....посмотрю
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Где точно на твоем РН он стоит не скажу...где то около катушки на стенке отсека - прямоугольной формы...
    Да, тот самый.
     
  3. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Сдох мой БН, поставил б\у, это случайность или нет? После смены БН (б\у на б\у), и вакуу-корректора на новый (мой тоже оказывается с порванной диафрагмой был), моё авто подменили-заколбасило не кисло, из трубы выхлопной черный дым!, свечи выкрутил...ужас с какой копатью...Расход топлива умопоражающий! Что делать? Пока только ничего не придумал, как крутнуть СО винт на оборот против часовой стрелки. На холостых без копати...После полухода газа, и перегазовках черная копать всё равно...Хелп
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все правильно - винт СО в основном на ХХ и малые обороты влияет.

    Кажись попал на промывку дозатора...точнее на канал управления МЛ-ЭГРД.

    Что с током ЭГРД творится? надо его померить на ХХ и при 3000об... оценим ЛЗ за одно.
     
  5. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Ехали мы ехали....

    и вот куда приехали..... IMG_0268.JPG
    Ваше мнение---жить будет???
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Жить то будет, если в хорошие руки ляжет.
    Как так угораздило?
     
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Еду себе спокойно, ни о чём не подозревая, выезжаю на перекрёсток неравнозначных дорог, и в последний момент, с второстепенной дороги, выскакивает девятка.... Если я еще как-то попытался уйти от стокновения резко тормознув и выворачивая руль в лево, то ВАЗ как ехал прямо, так и ехал. Собственно это его и спасло от удара в салон, ибо удар ему пришёлся точно в переднее колесо. Ему поставить на колёса машину не составит большого труда, а вот мне нужно половину передка переваривать. Вот такие водители бороздят по нашим дорогам.
     
  8. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    и скаждым годом таких бороздильщиков на наших дорогах становится всё больше и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    скажите если кат пробитый какие последствия из-за этого могут быть,там внутри что то звенит когда газуешь,может его совсем убрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Экология чуть страдает...СО чуть больше в газах...
     
  11. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Поначалу Мультиметр не мог правильно подключить. Потом полярность (ну в разрыв же мА мерием, другой проводок разорвал) поменял. Начало показывать более менее хоть что-то. Вкл.зажигание-20.5мА, завожу стоит там же. Прогретая-стоит 20.4мА. Так как я оборот против часовой крутил, машине полегчало, решил продолжить крутить в этом же направлении. Короче ещё пол-оборота и цифры начали двигаться...то ли ЛЗ долго что-то соображало..Теперь на прогретой стало от 6мА...до 14мА скачет туда, сюда, туда, сюда. Вот как-то так. Пытался чтоб 10мА было где-то посередине хода.
     
  12. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Кстати, и черная копать и любого другого цвета пропала, теперь и на перегазовках её нет. И машинка бодрее стала. Завтра буду контролировать ток на ЭРГД ещё раз, для закрепления результатов.
     
  13. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Ссылку можете на то, как это сделать хорошо.
     
  14. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    а на расход и прочее не влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2915 IDX, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Это ты по часовой винт СО крутил...тогда ток уменьшается. Но ладно.
    Все правильно - получилось отрегулировать!

    Только у меня один вопрос - почему смесь изменилась (ток на 20мА стоял)? Как замена БН повлияла на смесь в сторону обеднения...


    зы.
    Прмывка МЛ
    -1
    -2 поясняющие картинки
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2916 IDX, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Не, не должен...с чего бы. Роль ката - дожечь СО до СО2 при высокой температуре в присутствии катализатора (вещества способствующего процесс окисления).
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А кто какие свечи пользует? Думаю стоит ли брать NGK трех электродные, или взять какие-нибудь A17ДВРМ по 100р комплект и менять как масло каждые 7т...
     
  18. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    я взял себе по совету одного форумчанина нжк(бу р6 ет) трёх электродные вот после замены масла хочу за одно и их поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО - можно, только покупать уже с нужным зазором 0,7...0,9 мм. А то, если самому подгинать, то плохо трехэлектродные могут работать.

    Может больший % брака у этих.

    Тут целая тема про этот вопрос была...Ща найти не могу
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Тему я нашел решил у ЖНщиков уточнить... Буду брать карбовые у них 0,7 зазор. Наивно надеюсь, что небольшая неровность на ХХ вылечится... На новых форсах... Я люблю свой КЕ :love: