Быть может потому, что я ещё вдобавок к БН, ещё и вакуум-коректор на трамблёре поменял на новый БОШ? (я писал, что вместе с БН менял и корректор). Стоявший до него на машине был с порванной мембраной (интересно сколько по времени никто не заметил этой поломки, ..у меня авто год с небольшим), Дулся в обе стороны старый. После убирания неучтенного воздуха через Вакуум-корректор, что должно становиться со смесью?
Если трубочка на трамблер штатная там настолько маленькое сечение, что подсос практически отсутствует. Тк трубочка подключена перед дроселем на ХХ на ней нет вакуума. Вакуум есть только при открытом дроселе, а там подсосы особенно такие мелки не заметны. Это все мое ИМХО
Парни срочно нужна помощь. Стоит у меня сейчас PH на ремонте. Выявил, что мозги не работают- не приходит плюс. Вопрос -на какой провод на фишке должны 12в приходить ?
На №1 блока ЭБУ при вкл. зажигании и целом предохранителе (№28). Вот схема JN. ...и вот еще схема РН (Пред №27)
У меня появилась мечта! Хочу видеть в салоне давление в топливной системе. Вот только не понимаю, как это сделать. Тянуть шланг с манометром в салон точно не хочу. Может датчик какой-то можно надежно подключить/врезать в системуЮ а от него по проводочкам в салон?
Огромное спасибо и жирный плюсег. Можно на него соплю кинуть от зажигания? Ну или в каком месте он должен быть запитан штатно?
Ага, вдобавок...Сегодня ехал по трассе, и брык, как заглохла, чуть ранее задергало. Практически уже остановился, катился на нейтрали, пытаясь завести со скорости, как вдруг-брык, брык, брык - завелась. Раскачалась и я доехал до дома. Вышел там по своим делам...возвращаюсь к машине, заводить...,вроде взяла, но сорвалась заводка. Короче стартером кручу, ниалё. Свеча в норме и сухая. Искра есть. Походу я попал на насос? Он совсем тихинько почему-то писчит. Умирает? Или умер? Как затестить дома без манометров? По производительности может? (сколько в обратку сливается после РСД, !!!КСТАТИ!!! Если открутить трубку от РСД, то там внутри есть винт под шестигранник, что это? Он у меня закручен до конца!) По какому сливу ещё???...0,3 мм? Где это?
Если пустить насос в принудиловку (замкнув две силовых клеммы колодки реле БН) то должно налить 1...1,5л/мин. Если меньше 1 литра то БН под подозрением....кандидат на замену. С чего взял, что до конца, может просто туго крутится. Ты сам надеюсь не крутил. Этим винтом остаточное давление подстраивается - 2,5...2,8бар
Я когда то подумовал об электрическом датчике давления масла от ВАЗа. Только малое давление у него (ща не помню кажись 4бара). Может от Камаза, или какой то другой авты с большим давлением можно поискать... Только показывающий прибор для него калибровать поточнее надо. А то деления грубые...
Я недавно электронный прибор ProSport, на E-bay видел, который что-то показывает что с ЛЗ делается...
Вчера обошел целый авторынок и ничего не нашел. Правда я спрашивал топливные датчики давления. Надо будет спрашивать просто датчики. Опять же, продавцы знают на какую машину они продают тот или иной датчик, или знают термин "верхнее" или "нижнее" давление. А вопрос Чему равно давление-то? - для них очень тяжел. Сразу спрашивают "Машина какая?")))
Это они скорее всего имеют в виду датчики контактные. Они срабатывают при низком давлениие 0,2 бар, к примеру...или при высоком давлении 1,5бар. Их конструктив так отлажен. (попросту пружины разного усилия, и еще они с замыкающими или размыкающими контактами). Они на электронное реле работают с выходом на лампочку и зуммер. Но есть в природе еще датчики (у меня на ВАЗ-2103 точно был) датчик давления масла и прибор стрелочный на панели, который показывал давление масла от 0 до, если не ошибаюсь, 4бар. На ауди таких приборов нет.
Есть такие приборы и на ауди - вот только так сказать в гоночном исполнении - доп приборы. Кстати - там только до 5 http://cs9884.vkontakte.ru/u1943616/85021116/x_ec15a853.jpg