а какой больше нравится? выбирай! http://ru.autospares.lv/catalogs/index.html?brid=504&mdl=84&mdf=14140&spid=10653
Ссылку смотрел...Извини, не нашел, Данис DZ это не поможет...там Датчики давления только контактные на 0,3 и 1,8бар А он ищет датчик для показа давления на стрелочный прибор. (не дискретный а аналоговый)... Что то типа этого...
Добрый вечер. Вернулся домой...как ехал в гости рассказывал...по городу четыре дня гонял нормально. Назад поехал...авто уже по 30 км. не проходила километров 5-6 и встает...кое как доехал. Регулировки не трогал...так винтом туда сюда по четверть оборота...но толку мало. Сегодня кинул мультик и целый день с ним катался. С утра холодно было 10* Завел...ток 50мА...и медленно к 20мА. Но прогревочных нет...авто несколько секунд работает и глохнет...с подгазовкой прогрел и поехал....ток ушел в 0. Когда авто нагрелось примерно до 80* при нажатии на газ ток начал расти...после 15мА авто затроило и ток ушел к 20мА. Заглушил и тут же завел. Ток на ХХ постоял секунд 30 на 10мА и ушел в 0. Поехал...ток какое то время в 0 потом начинает подниматься к 20мА...чем выше обороты...тем выше ток....если удерживаешь ток до 15мА....машина едет...как только выше...троит и встает. Глушишь заводишь и поехали дальше.... Мозги кипят....
Разве? Если смотреть на схемку, то одна нога контактная, а вторая то нет! http://ru.autospares.lv/search.html...__search_results_by=final_price&smode=A&term=
Значит не все безнадежно Выходит - надо на длинные поездки с мА метром и манометром подключенным ехать. И не глушив мотора смотреть что резко меняется. Иди давление или мА или оба и еще что нибудь.Потрогать разъем ДТОЖ на предмет плохого контакта... Но все вместе это больше напоминает подыхающий БН, подсосы и грязь. Еще проверить можно ВКГ (систему трубок вентиляции карт. газов). Верю - проверял, мыл... но результат не на долго...или есть песочек, или от нагрева что то меняется. Когда глючить начало надо было: 1. Временно отсоединить ЛЗ 2. Смотреть на давление системное. на предмет стабильности. ...и смотреть на поведение мотора. Если по п1 работа не улучшается, то ЛЗ не виновен. Исправен. п2 - проверяем стабильность работы БН ТО что ток к 15...20мА поднимается говорит о бедной смеси по механике. (БН, засор сеток выхода дозатора или сеток форсов) Когда ток к 0 уходит, то богатит механика. засор МЛ, ЭГРД. Лопата расходомера свободно ходит? не заедает, не задевает за корпус?
Всем участникам привет! Продолжая тему про датчик и прибор давления , думаю может подойти такой. Он у нас стоит примерно 800 р. http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28904
Вещь хорошая. Вот вот только цена деления уж больно велика. Подойдет только для системного давления. Но использование датчика давления масла мне нравится. Надо будет рассмотреть вариант с датчиком давления масла на доп. приборы. Надеюсь бензин не слишком агрессивная среда для него. На сегодняшний день я наметил черновой план внедрения датчика: Купить вот такой датчик давления за 2600 рублей Выходной сигнал 4...20мА Питание 12-36V Мах давление перегрузки 7,5 Точность 1% Интересно, можно корректно вывести сигнал с такого датчика на цифровой индиктор типа такого: Еще одно условие, которое я себе поставил: индикатор должен быть красненьким, в цвет подсветки всех приборов и маленьким - хочу врезать его в заглушку кномпки центральной консоли. Ищу подходящий индикатор.
Сегодня попробую... ЭГРД крутить пока не надо??? Нет ходит нормально..... Блин БН новый....дозатор разбирал и чистил...форсы меняные(правда тысяч 5 прошли с грязным баком) Попробую...а как устранить...если вакуум????
Про промышленный датчик, наверное, была шутка?))) Учитывая параметры: Масса датчика, не более: 1,0 кг - для моделей 11029 - 11039; 1.6-кг для моделей 11229 - 11239, 14123 - 14128.
Это промышленный стандартный сигнал (один из...). К нему надо искать индикатор с таким же входным сигналом. Дешевых я не встречал. Просто подключить трех цифровой не получится, к нему надо колхозить преобразователь с мА ...на шифратор на 7 сегментов... В общем или не бюджетно или трудно для повторения. А чем вариант Arnold не устраивает. Рабочий - на лицо. Точность нормальная...любое изменение давления видно. Пусть Arnold скажет. Нам ведь не научное исследование делать.
Так что...вынимать и смотреть распыл и объем мерить????? Уууу...муторно.... Снял сегодня разъем с ЛЗ...ничего не изменилось....даже как мне показалось хуже стало немного... IDX, вот смотри...если на ХХ ток 0(смесь богатая) а при движении свыше 2500 об ток стремится к 20мА(смесь бедная), но при этом если дать на ХХ 3000 об....даже 4000 давал...смесь не обедняется...так и стоит в 0. Почему так????. К стати....вчера выставил винтом ДЗ 900 об., винтом СО добидся 10мА... одел фишку на датчик ХХ... поехал...все как обычно...через какое то время ток ушел в 0, а при движении свыше 2500 об стремится к 20мА. обороты 900-950, а сегодня поездил и обороты упали до 500 хотя ничего не трогал. Попробовал винтом ДЗ оборотов добавить...ехать стало невозможно... ПОЧЕМУ ТАК????
Вечером уже вспомнил про крышку бензобака...открутил...зашипело...это хреново???? Ездить без крышки завтра попробую....
Мне нравится его вариант. Только вот размеры показометра смущают. Хочется что-то маленькое такое, незаметное. Почти штатное. Если пойду по варианту от Arnold, то буду думать как бы эстетично в доп. приборы вместо вольтметра или Т масла поставить. Дешевый - это что в твоем понятии? 5? 50? 500 лат?))) Вот это я не совсем понял. "Трехцифровой не получится", а какой получится? На сколько цифр? "Шифратор на 7 сегментов" - вообще что-то непонятное. Это будет новой неведомое выражение, которым я от тебя научился, после скважности и стабилитронов)))