Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да просто на твоей фотке три цифры на индикаторе :)
    Дело в том что чтобы на 7 сегментном индикаторе показать все цифры от 0 до 9 нужен так называемый шифратор...преобразователь входного тока (напряжения в разные комбинации нулей и единиц) так чтобы отобразить цифру 1 надо зажечь два правых вертикальных сегмента, а для цифры 8 зажечь все 7 сегмента, и.т.д...существуют такие микросхемы... Ща не готов с ходу назвать, поскольку в плотную не занимался.

    Умельцы делают такие вещи на программированных микроконтроллерах (PIC)...
     
  2. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #2962 Arnold, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Своего мнения навязывать не хочу , но для меня показания приборов вполне понятны .Точность показаний не хуже механического.В машине я использую три прибора : Вольтметр; Давление масла; Температура масла;
    2010-09-03 09.21.56.jpg 2010-09-03 09.16.01.jpg
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    У меня там же гпс прикручен :) а можно еще фотку торпеды в салоне? :) симпотично выглядит

    PS Давление масла почти 5кг на холостых?
     
  4. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    .lmv, это на холодный двигатель 5 кг. На горячий примерно окло 2 кг. Если интересует инсталяция звука , завтра выложу фото.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Интересно конечно :) Можно в личку, чтобы тему не засорять.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер....
    Вынул форсы...четвертая ссыт безбожно, вторая ссыт на ХХ на оборотах более менее, первая и вторая распыл нормальный. Только вот открываются они не одновременно почему то... Производительность не глядел. Положил на ночь в жидкость Максифлаш Хадовская...у нас в магазинах лучше нет. Завтра посмотрю что получится...вот попадос блин...тыщ восемь прошли всего:icon_suicide:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот - частично прояснилось...Чудес оказывается не бывает...

    Это половина победы!


    Завтра главное будет продуть форсы качественно, приоткрыв ногтем клапан на торце. Продувай в оба направления, больше в обратное направление... пока будут свободно продуваться.

    За одно и дозатор и ЭГРД не помешало бы промыть - продуть...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра попробую...это получается насадку снимать надо...чтоб клапан подцепить...да и побаиваюсь...на старых форсах попробовал приоткрыть, так он выскочил и пипец форсе...может сервис поискать где механические форсы чистят....
    Дозатор это МЛ промывать??? или разобрать надо???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да нет, не надо насадку снимать...если обдув прочистится.

    Не бойся, то было на старой... без фанатизма, ногтем подцепи (на 0,5...1мм) и заточенной спичкой зафиксируй, пока дуешь. А иначе рук не хватит.

    Дозатор лучше не разбирать. Продуть МЛ, выходы на форсы (вакуумировав нижние камеры через канал ЭГРД,...)
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...завтра займусь...
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Думаю, несколько фоток тему не испортят) Можно же рассматривать их не как фотки какого-то салона, а салона а/м с двигателем JN, а это уже по теме)))
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Вот, расскажешь мне как выставил обратно колпачки - лично я напарился с этим )) Для нас это ещё не так страшно, а вот на движках с клапаном РХХ, там он пытается выставить нормальный ХХ и если слишком много сосёт через колпаки - зажигание в ноль уходит!

    Или ты не про колпачки- наконечники, а про пластмассовые? Если про пластмассовые, то с новыми резинками, недавно надетыми, снимается на ура!
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Смотри - к него не JN а РН. А там кажись стаканы форсов не пластмассовые а металлические с резьбой...
     
  14. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #2974 Arnold, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    2010-09-04 12.01.18.jpg 2010-09-04 12.01.57.jpg

    2010-09-04 12.03.37.jpg 2010-09-04 12.04.14.jpg

    2010-09-04 12.06.20.jpg
    В багажнике установлени усилитель с буферным конденсатором
     
    1 человеку нравится это.
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2975 IDX, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    то Arnold
    красиво!

    А какой мощности усилитель?
    Сабвуфера нет в багажнике? ...или задние динамики низкие качают?
     
  16. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Усилитель 4x60вт. из них два канала подключенные в мост работают на сабвуфер, свободного акустисеского оформления , установленный на задней полке. Два других на трехкомпонентную акустику.
    Основной упор делал на фронтальную часть , поэтому она состоит из двух и трех компонентной акустики.Двухкомпонентка подключена к головному устройству. Не люблю слушать музыку спиной .Настроечный диск + программа для измерения АЧХ ,настройка фильтров ВЧ СЧ и НЧ. Получилась достаточно хорошая звуковая сцена с правильным расположение на ней музыкальных инструментов .
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Не совсем понятно. У тебя два СЧ и ВЧ?
    А что это вместо кнопочек такое? Типа комп?
     
  18. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    ''Иволга'' -трехкомпонентная 3 динамика на канал ''СЧ, ВЧ, НЧ'' подключены к усилителю;
    ''Мистери''- двухкомпонентная 2 динамика на канал ''СЧ, НЧ'' подключены к головному устройству Кенвуд;
    температура внутри и за бортом
    P.S. Вопросы по акустике в личку.Немного отвлеклились и хватит.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На РН стаканы из двух частей... латунная вкручивающаяся втулка и пластмассовый стакан, который одевается на втулку...и вся сборка ввинчивается в ГБЦ.
    Добрый день... я вроде СДЕЛАЛ ЭТО:[:]||||||
    IDX огромное спасибо...форсы три раза чистил ультразвуком...а потом на самодельном аппарате из старого БН чистил их...факел все равно не очень...но по сравнению с тем что было...уууууууууу.
    Во вторых еще раз разобрал дозатор...опять грязь в МЛ да и везде.
    Теперь дозатор на трех форсах льет 100 мл/мин...а на одной 80 мл/мин...можно это отрегулировать????? Ток все равно уходит в 0...но я до конца не дорегулировал...ехать надо было... ласточка летела ...короче все классно...обороты ХХ только плавают 700-1000
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю с почти победой над КЕ...

    Мне думается, сто та одна форса еще не домыта...как вариант выход дозатора тоже не промыт одинаково с остальными или снова успело что то засориться. :(

    Попробуй когда мерить расход будешь - поменять местами форсы и посмотреть, куда пойдет эта "разница". Либо за форсой, либо останется на том же выходе дозатора.

    Регулировать нижние винты дозатора - это последнее дело, очень муторное, хотя возможное...
    Когда разбирал дозатор, не мог случайно один винтик сам повернуться??? Винтики очень легко поворачиваются, когда половинку дозатора по рукам таскаешь...