Да просто на твоей фотке три цифры на индикаторе Дело в том что чтобы на 7 сегментном индикаторе показать все цифры от 0 до 9 нужен так называемый шифратор...преобразователь входного тока (напряжения в разные комбинации нулей и единиц) так чтобы отобразить цифру 1 надо зажечь два правых вертикальных сегмента, а для цифры 8 зажечь все 7 сегмента, и.т.д...существуют такие микросхемы... Ща не готов с ходу назвать, поскольку в плотную не занимался. Умельцы делают такие вещи на программированных микроконтроллерах (PIC)...
Своего мнения навязывать не хочу , но для меня показания приборов вполне понятны .Точность показаний не хуже механического.В машине я использую три прибора : Вольтметр; Давление масла; Температура масла;
У меня там же гпс прикручен а можно еще фотку торпеды в салоне? симпотично выглядит PS Давление масла почти 5кг на холостых?
.lmv, это на холодный двигатель 5 кг. На горячий примерно окло 2 кг. Если интересует инсталяция звука , завтра выложу фото.
Добрый вечер.... Вынул форсы...четвертая ссыт безбожно, вторая ссыт на ХХ на оборотах более менее, первая и вторая распыл нормальный. Только вот открываются они не одновременно почему то... Производительность не глядел. Положил на ночь в жидкость Максифлаш Хадовская...у нас в магазинах лучше нет. Завтра посмотрю что получится...вот попадос блин...тыщ восемь прошли всего:icon_suicide:
Ну вот - частично прояснилось...Чудес оказывается не бывает... Это половина победы! Завтра главное будет продуть форсы качественно, приоткрыв ногтем клапан на торце. Продувай в оба направления, больше в обратное направление... пока будут свободно продуваться. За одно и дозатор и ЭГРД не помешало бы промыть - продуть...
Завтра попробую...это получается насадку снимать надо...чтоб клапан подцепить...да и побаиваюсь...на старых форсах попробовал приоткрыть, так он выскочил и пипец форсе...может сервис поискать где механические форсы чистят.... Дозатор это МЛ промывать??? или разобрать надо???
Да нет, не надо насадку снимать...если обдув прочистится. Не бойся, то было на старой... без фанатизма, ногтем подцепи (на 0,5...1мм) и заточенной спичкой зафиксируй, пока дуешь. А иначе рук не хватит. Дозатор лучше не разбирать. Продуть МЛ, выходы на форсы (вакуумировав нижние камеры через канал ЭГРД,...)
Думаю, несколько фоток тему не испортят) Можно же рассматривать их не как фотки какого-то салона, а салона а/м с двигателем JN, а это уже по теме)))
Вот, расскажешь мне как выставил обратно колпачки - лично я напарился с этим )) Для нас это ещё не так страшно, а вот на движках с клапаном РХХ, там он пытается выставить нормальный ХХ и если слишком много сосёт через колпаки - зажигание в ноль уходит! Или ты не про колпачки- наконечники, а про пластмассовые? Если про пластмассовые, то с новыми резинками, недавно надетыми, снимается на ура!
Смотри - к него не JN а РН. А там кажись стаканы форсов не пластмассовые а металлические с резьбой...
то Arnold красиво! А какой мощности усилитель? Сабвуфера нет в багажнике? ...или задние динамики низкие качают?
Усилитель 4x60вт. из них два канала подключенные в мост работают на сабвуфер, свободного акустисеского оформления , установленный на задней полке. Два других на трехкомпонентную акустику. Основной упор делал на фронтальную часть , поэтому она состоит из двух и трех компонентной акустики.Двухкомпонентка подключена к головному устройству. Не люблю слушать музыку спиной .Настроечный диск + программа для измерения АЧХ ,настройка фильтров ВЧ СЧ и НЧ. Получилась достаточно хорошая звуковая сцена с правильным расположение на ней музыкальных инструментов .
''Иволга'' -трехкомпонентная 3 динамика на канал ''СЧ, ВЧ, НЧ'' подключены к усилителю; ''Мистери''- двухкомпонентная 2 динамика на канал ''СЧ, НЧ'' подключены к головному устройству Кенвуд; температура внутри и за бортом P.S. Вопросы по акустике в личку.Немного отвлеклились и хватит.
На РН стаканы из двух частей... латунная вкручивающаяся втулка и пластмассовый стакан, который одевается на втулку...и вся сборка ввинчивается в ГБЦ. Добрый день... я вроде СДЕЛАЛ ЭТО:[:]|||||| IDX огромное спасибо...форсы три раза чистил ультразвуком...а потом на самодельном аппарате из старого БН чистил их...факел все равно не очень...но по сравнению с тем что было...уууууууууу. Во вторых еще раз разобрал дозатор...опять грязь в МЛ да и везде. Теперь дозатор на трех форсах льет 100 мл/мин...а на одной 80 мл/мин...можно это отрегулировать????? Ток все равно уходит в 0...но я до конца не дорегулировал...ехать надо было... ласточка летела ...короче все классно...обороты ХХ только плавают 700-1000
Поздравляю с почти победой над КЕ... Мне думается, сто та одна форса еще не домыта...как вариант выход дозатора тоже не промыт одинаково с остальными или снова успело что то засориться. Попробуй когда мерить расход будешь - поменять местами форсы и посмотреть, куда пойдет эта "разница". Либо за форсой, либо останется на том же выходе дозатора. Регулировать нижние винты дозатора - это последнее дело, очень муторное, хотя возможное... Когда разбирал дозатор, не мог случайно один винтик сам повернуться??? Винтики очень легко поворачиваются, когда половинку дозатора по рукам таскаешь...