Я пробовал с форсами и без форсов...одна так и льет меньше.... Да хрен знает...не исключено...ведь раньше лило одинаково...так что сначала попробовать форсы поменять???
Прежде чем крутить - я бы убедился, надо ли... При МАЛОМ, СРЕДНЕМ и ПОЛНОМ подъеме лопаты один выход меньше льет? Это форса или один выход дозатора? Если выход, то ответ уже есть. Надо крутануть нижний винтик (Против часовой - выкрутить немного ...1/4об), тем самым уменьшить запирающее давление на тарелку с низу, в результате бензина больше пойдет.
Да выход из дозатора...я форсы снимал и без них пробовал...правда пробовал только на полном поднятии лопаты
IDX, такой вопрос...мультик у меня в движении авто уходит в 0мА., т.е. смесь богатая...а свечу выворачиваю...она совсем белая...так чуть желтизна...краями...Это почему так??? Или просто ЭГРД пытается смесь обагатить...но ему не хватает???
1. смесь не сильно богатая (это ЛЗ очень чувствителен)...и это только при движении...от сюда желтизна, а на ХХ чуть поработает при нормальной смеси, когда ток +10мА, и побелеет. 2. Свеча будет черная, даже мокрая, если смесь сильно богата, и тогда, когда черный дым из трубы... Не, если ток =0, то это режим обеднения. Обогащает (от исходных +10мА), кода ток +15...+20(ЛЗ)...и ...+30...+40мА дополнительно по каалу ДТОЖ... Попробуй померь расход при меньших поднятияю лопаты, если и тогда меньше один выход наливает, то либо не домыт выход, либо на одном канале регул. щель засорилась или при сборке че то попало в щель. Если все чисто, то остается подрегулировать один нижний винт.
Добрый вечер... Все перепроверил...сегодня все нормально лить начала...наверное где то соринка оставалась а по трассе выдуло все...а обороты ХХ плавали потому, что на двух форсах уплотнительные кольца порвались. Все поменял... отрегулировал ток...теперь ведет себя как положено... Собираюсь в командировку...плечо верст 700...там и проверим...заказал болты с сеточкой на дозатор. Спасибо всем кто помогал осилить КЕ...отдельный респект и уважуха IDX:drunk2:
то dimon197105 Ну тогда поздравляю!!! ...еще прими советов пару: 1. При первой возможности поменяй фильтр топливный. Он много грязи наверняка в себе уже содержит...и свою основную функцию плохо выполняет... Лучше после этого еще раз все промыть/продуть. 2. Не заливай сомнительный бензин... из сомнительной посуды... Тогда будет хорошо!
Спасибо... Уже поменял...когда дозатор почистил руки чесались попробовать...но сила воли))))...пока фильтр не поменял не подходил к ласточке... А еще...временно...пока регулирлвал ..то се...врезал в обратку фильтр Вазовский...от классики с отстойником...потом снял посмотрел ...все вроде чисто... IDX, вопрос: сразу после бака...стоит гаситель пульсаций топлива...хренька такая маленькая...он после всей этой грязи живой??? как думаешь...
Стараюсь заливаться на одной заправке...когда на трассе то обычно выбираю ЛукОйл, ТНК Юкос...но однажду подъехал на АЗС с логотипом ЛукОйл...смотрю а над кассой маленькая вывеска...ИП.Иванов...тыры пыры...потом узнал что есть такое, что ИПэшники бывает переходят под крыло(крышу) больших компаний... Ну и у самого опыт работы...летом,если насос качающий бензин, стоит в ТРК...то обычно он не осиляет подачу бензина из емкости к ТРК, т.к. емкость закопана в землю на расстоянии от ТРК. Чтобы решить проблему...нужно всего лишь вытащить фильтра из стояка...и из колонки...все ТРК работает как часы. Подъезжает бензовоз...сливается....поднимает всю грязь...тут подъезжаете Вы ...и получаете хорошую порцию грязи. Так что...подъезжая к АЗС следует обратить внимание на то, где находятся насосы. Обычно это видно...если рядом с емкостями стоит шкаф закрытый...то скорей всего насосы там...а значит подача бензина облегчена...и фильтра должны стоять на месте... Но и это тоже не всегда показатель...так как фильтра с пламегасительным клапаном, которые ставятся в стояк довольно дороги....а "экономика должна быть экономной")))))))
У меня теперь проблема с прогревочными оборотами.... Заводится нормально...секунды две обороты 1000 потом падают иногда до 600 и чуть плавают....по мере прогрева возвращаются к 900-950. ЭГРД при этом показывает все как положено...около 50мА затем медленно к 20 мА...потом по мере прогрева к 10мА и там живет в пределах 10-13мА. Не может это быть из за того, что перепутаны + и - на датчике прогревочном(тот что дает доп.воздух на прогрев... у меня на ГБЦ прицеплен)....такое ощущение...что вместо увеличения оборотов он дает уменьшение????
Там полярность не важна. это просто грелка. Может его просто промыть надо. Может шторка заедает. Надеюсь - не подгибал в нем ничего... Как ведет себя второй клапан (прямоугольный у катушки), который должен открыться при оборотах ниже 700? С прогревом тут в начале ветки много размышляли. Так и не нашли однозначного универсального ответа. Все важно - и характеристики ДТОЖ_ЭГРД_расходомера_форсов, и зажигание, и подсосы, и главное - термовременная характеристика Клапана Прогрева. Может слишком быстро закрывается. Некоторые пробовали доп. резистор в цепь прогрева его поставить. Кардинальных результатов не помню... Если не глохнит то может и не проблема это вовсе.
Лично я провобал тупо открывать его посильнее. Прогревочные то появлялись, но поскольку биметалл уставший - падали они минут 7! А если заглушить минут на 7-10, то потом снова 7 мин надо было ждать "второго прихода" пока ХХ в норму придут. Прикольно было бы сделать что бы электроклапан доп.воздуха тупо открывался до 60градусов.
В обще то интересно...По идеи этот клапан находится в горячей зоне (у коллектора)...и должен бы от него горячим быть - именно для таной ситуации. Разве нет?
Здравствуйте, нужна помощь. Машина AUDI 80 перестала нормально заводиться если 30-40 мин. постоит, такое ощущение, что не держит клапан на бензонасосе...когда заводишь она как бы накачивает бензин в систему потом нормально ездит, как только постоит опять то же самое. Клапан у меня был новый, я его поставил - ни чего не произошло. Подскажите куда дальше посмотреть? СПАСИБО!
То есть - горячая плохо заводится? Бензонасос включается при работе стартера? 1. Подсосы впускной системы (включая все трубки и клапана) от расходомера до рабочих форсунок. 2. ДТОЖ замерь на омы без проводов. 3. зажигание - ВВ провода, свечи Проверь это...дальше видно будет. Успеха!