Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Как вариант не держит остаточное! Какой клапан стоит новый-так и не понял.... Может форсы ссут? Как дела с х/х? Мёртво стоят? Нужны симптомы!!!
     
  2. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    подскажите чем черепаху заклеить уже всё перепробовал,клеил герметиками разными отваливаются,клеевым пистолетом через день отвалился,эпоксидкой клеил,тоже на долго не хватило да она не очень(дубит резину и без того задубевшую)моментом тоже клеил и супер клеем.может кто ещё знает чем заклеить ХЕЛП!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=10084&highlight=гофры
     
    1 человеку нравится это.
  4. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    здравствуйте всем...имею очередной трабл с мотором для которого выделена эта тема.в обЧем,поменял масло,заводить,а она ДВОИТ!!!было что-то подобное зимой,оказалось ДТОЖ(спасибо форумцу IDX)...в этот раз смена датчика результата не дала...после этого снимал патрубки,черепаху чтобы почистить.машина заводиться вообще перестала...интересный факт:с пусковой при повороте ключа ссыт,а с этих 4 нет...откручивал патрубки,бензин как-будто вообще не подходит...ШО РОБИТЬ БРАТЦЫ???
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3005 IDX, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
    Так ведь допату расходомера поднимать надо, иначе бензинка не пойдет...И насос работать должен. Жужжит при повороте стартером??

    И при разборке-сборке наверно герметичности вакуумной системы уже нет...или на оборот теперь есть герметичность, а до того не было...
     
  6. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    это клапан под черепахой поднимать???насос жужжит...вакуумная система чего?паука или насчет воздуха?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, диск расходомера количества воздуха.
    Воздуха. Всё после расходомера и до форсунок (включая впуск. коллектор, ДЗ, все трубки и клапана) мы называем вакуумной системой. Мотор сосет и в них есть разряжение воздуха.
     
  8. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    спасибо...будем пробовать...
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
  10. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Народ вроде говорил что надо клеить с помощью бинта и клея (каково то) суть - клей помазал, бинтом прошелся, и так дальше - клей сам клеит, а бинт не дает разойтись, и все крепко и хорошо.
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Закончилось тем что я стал студентом бед $, поэтому она уже почти 3мес стоит без ТО и страховки.
    Касательно движка - детонации обнаружено не было. После того как сошлифовал 0,8 + притёр все клапана (+мск) компрессия стала 11,2..11,6, а по книге должно быть 9-12. Т.е. я даже на 92 ездить могу, которого у нас нет. Поэтому я выставил УОЗ и довернул ещё трамблёр на 3-4 градуса на опережение.
    Жрёт это чудо 8,5л/100 по шоссе (95-100км/ч) или под 12-13 по городу! Надо чистить дозатор, т.к. при резком поднятии лопаты форсунки сначала ссут сильно, а потом поток падает процентов на 25. Отреставрировал бензонасос - не помогло, зато стало тихо. Ссущие форсунки заменил на форсунки от NF (2.3). Расход от этого не уменьшился, но в гору на оборотах 500 об/мин ползёт очень уверенно, как дизель.
    Когда возобновлю эпопею - очень хочется попробовать головку от DZ и большой впускной коллектор. Ещё хочу переделать самопальную (кем то) ржавую выхлопную и сделать по образцу тек, у кого двиг DZ.
    Но это всё эксперименты, т.к. кажись у меня начал подстукивать шатун 1го цилиндра (так точно не определить). Подстукивает временами, причём может и на горячую и на холодную (гидрики менять пробовал, осталась только сама головка). И если замена головы не решит проблему стука - тогда очень хочется заменить весь двиг на 2.0 желательно 6А. И можно будет по грунтовке боком ездить :)Но это всё пока мечты..
     
  13. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Добрый вечер! Вроде в конце августа настроил кетроник... все вроде ниче ток ЭГРД пляшет около 10мА, напруга ПНД-0,8В, поднимается ровно, ДТОЖ новый, ЛЗ новый, машина едет, поставил мультик в салон-смотрю ток... но при запуске обороты плавали... от 20мА плавно опускались и подходя к 11-10мА поднимались 13-14мА... вообщем плавали, на прогретую 90 С стояли ровно-"народ апллодировал", но на холодную ХХ плавали... взял помыл дозатор и форсунки... запускаю-и опять плавают... я был готов продать машину первому встречному (благо спрос есть)... но взял себя в руки и начал искать подсосы ииииииииии НАШЕЛ!!!!!!!!! внизу шланг от (клапана ХХ или клапана прогрева... как правильно(где шторка открывается и закрывается)...?) к тройнику... подсос устранил... но ХХ слегка плавал и троил на холодную... думал раз был подсос вся грязь (пыль) попала в клапан, снял клапан, помыл карбом, смотрю шторка закрыта но есть дырка.Подавал 12 В ноль эмоций... Вообще как он работает? Че это за клапан? Поместил клапан морозилку на 30 мин шторка слегка открылась, но не полностью. номер 0 280 140 164. Че за зверь и как с ним боротся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3014 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    1. Может подогрев не рабочий... цепь его прозванивается на сопротивление?
    2. Работа, устройство...
    Вот еще клапан прогрева.

    Когда мотор горячий (тепло от коллектора и от нагревательного элемента - постоянно 12В) шторка должна быть полностью закрыта.
    Также она не открывается никогда полностью...мотору не надо большого отверстия для увеличенного ХХ..
    Но его не стоит регулировать или что нибудь подгибать - только хуже будет.
     
  15. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А мне кажется, что не страшно, если шторка после морозильника все равно оставляет треугольный просвет. Воздух этот учтен лопатой и является частью воздуха для ХХ
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3016 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Да, при морозе пусть будет приоткрыта, только на горячую и с подогревом "дырка" вредна ИМХО...Мы раньше это обсуждали....и в книге написано как проверять не меняются ли обороты при пережатии шланга к этому. клапану

    ...т.е. не сама дырка, правильно, что учтенный воздух, но то обстоятельство, что невозможно гарантировать постоянства сечения во времени. Лучше если она закрыта, с гарантией и не мешает...вроде не криминал, но иначе обороты ХХ после нагрева может понадобиться подстраивать винтом около ДЗ в зависимости от того, как шторке заблагорассудится полузакрыться при нагреве, а если пробки, а если холод на дворе...
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Что верно, то верно, с этим нельзя не согласиться.

    В голове родился слоган:
    Механический впрыск - постоянство и гарантия? А не дождетесь!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :rock:
    Где наша не пропадала.
     
  19. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Данис DZ

    А какого диаметра отверстие открывает золотник этого клапана? Наверно не большое (2...3мм) ??


    зы.
    Добавил ссылку с фотками этого клапана в список на стр. 15, п298