Как вариант не держит остаточное! Какой клапан стоит новый-так и не понял.... Может форсы ссут? Как дела с х/х? Мёртво стоят? Нужны симптомы!!!
подскажите чем черепаху заклеить уже всё перепробовал,клеил герметиками разными отваливаются,клеевым пистолетом через день отвалился,эпоксидкой клеил,тоже на долго не хватило да она не очень(дубит резину и без того задубевшую)моментом тоже клеил и супер клеем.может кто ещё знает чем заклеить ХЕЛП!!!
здравствуйте всем...имею очередной трабл с мотором для которого выделена эта тема.в обЧем,поменял масло,заводить,а она ДВОИТ!!!было что-то подобное зимой,оказалось ДТОЖ(спасибо форумцу IDX)...в этот раз смена датчика результата не дала...после этого снимал патрубки,черепаху чтобы почистить.машина заводиться вообще перестала...интересный факт:с пусковой при повороте ключа ссыт,а с этих 4 нет...откручивал патрубки,бензин как-будто вообще не подходит...ШО РОБИТЬ БРАТЦЫ???
Так ведь допату расходомера поднимать надо, иначе бензинка не пойдет...И насос работать должен. Жужжит при повороте стартером?? И при разборке-сборке наверно герметичности вакуумной системы уже нет...или на оборот теперь есть герметичность, а до того не было...
Да, диск расходомера количества воздуха. Воздуха. Всё после расходомера и до форсунок (включая впуск. коллектор, ДЗ, все трубки и клапана) мы называем вакуумной системой. Мотор сосет и в них есть разряжение воздуха.
Почитал твои приключения с JN. Расскажи чем закончилось? Запил головы что-нибудь дал? Детонации нету?
Народ вроде говорил что надо клеить с помощью бинта и клея (каково то) суть - клей помазал, бинтом прошелся, и так дальше - клей сам клеит, а бинт не дает разойтись, и все крепко и хорошо.
+1 к Винни Я тоже клеил силиконом и бинтом. http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32&start=410 Все держится, несмотря на то, что на этой черепахе это уже вторая сквозная трещина.
Закончилось тем что я стал студентом бед $, поэтому она уже почти 3мес стоит без ТО и страховки. Касательно движка - детонации обнаружено не было. После того как сошлифовал 0,8 + притёр все клапана (+мск) компрессия стала 11,2..11,6, а по книге должно быть 9-12. Т.е. я даже на 92 ездить могу, которого у нас нет. Поэтому я выставил УОЗ и довернул ещё трамблёр на 3-4 градуса на опережение. Жрёт это чудо 8,5л/100 по шоссе (95-100км/ч) или под 12-13 по городу! Надо чистить дозатор, т.к. при резком поднятии лопаты форсунки сначала ссут сильно, а потом поток падает процентов на 25. Отреставрировал бензонасос - не помогло, зато стало тихо. Ссущие форсунки заменил на форсунки от NF (2.3). Расход от этого не уменьшился, но в гору на оборотах 500 об/мин ползёт очень уверенно, как дизель. Когда возобновлю эпопею - очень хочется попробовать головку от DZ и большой впускной коллектор. Ещё хочу переделать самопальную (кем то) ржавую выхлопную и сделать по образцу тек, у кого двиг DZ. Но это всё эксперименты, т.к. кажись у меня начал подстукивать шатун 1го цилиндра (так точно не определить). Подстукивает временами, причём может и на горячую и на холодную (гидрики менять пробовал, осталась только сама головка). И если замена головы не решит проблему стука - тогда очень хочется заменить весь двиг на 2.0 желательно 6А. И можно будет по грунтовке боком ездить Но это всё пока мечты..
Добрый вечер! Вроде в конце августа настроил кетроник... все вроде ниче ток ЭГРД пляшет около 10мА, напруга ПНД-0,8В, поднимается ровно, ДТОЖ новый, ЛЗ новый, машина едет, поставил мультик в салон-смотрю ток... но при запуске обороты плавали... от 20мА плавно опускались и подходя к 11-10мА поднимались 13-14мА... вообщем плавали, на прогретую 90 С стояли ровно-"народ апллодировал", но на холодную ХХ плавали... взял помыл дозатор и форсунки... запускаю-и опять плавают... я был готов продать машину первому встречному (благо спрос есть)... но взял себя в руки и начал искать подсосы ииииииииии НАШЕЛ!!!!!!!!! внизу шланг от (клапана ХХ или клапана прогрева... как правильно(где шторка открывается и закрывается)...?) к тройнику... подсос устранил... но ХХ слегка плавал и троил на холодную... думал раз был подсос вся грязь (пыль) попала в клапан, снял клапан, помыл карбом, смотрю шторка закрыта но есть дырка.Подавал 12 В ноль эмоций... Вообще как он работает? Че это за клапан? Поместил клапан морозилку на 30 мин шторка слегка открылась, но не полностью. номер 0 280 140 164. Че за зверь и как с ним боротся?
1. Может подогрев не рабочий... цепь его прозванивается на сопротивление? 2. Работа, устройство... Вот еще клапан прогрева. Когда мотор горячий (тепло от коллектора и от нагревательного элемента - постоянно 12В) шторка должна быть полностью закрыта. Также она не открывается никогда полностью...мотору не надо большого отверстия для увеличенного ХХ.. Но его не стоит регулировать или что нибудь подгибать - только хуже будет.
А мне кажется, что не страшно, если шторка после морозильника все равно оставляет треугольный просвет. Воздух этот учтен лопатой и является частью воздуха для ХХ
Да, при морозе пусть будет приоткрыта, только на горячую и с подогревом "дырка" вредна ИМХО...Мы раньше это обсуждали....и в книге написано как проверять не меняются ли обороты при пережатии шланга к этому. клапану ...т.е. не сама дырка, правильно, что учтенный воздух, но то обстоятельство, что невозможно гарантировать постоянства сечения во времени. Лучше если она закрыта, с гарантией и не мешает...вроде не криминал, но иначе обороты ХХ после нагрева может понадобиться подстраивать винтом около ДЗ в зависимости от того, как шторке заблагорассудится полузакрыться при нагреве, а если пробки, а если холод на дворе...
Что верно, то верно, с этим нельзя не согласиться. В голове родился слоган: Механический впрыск - постоянство и гарантия? А не дождетесь!
Не совсем по теме: разбирал клапан ХХ, он у нас с JN одинаковый. Вот фотки: http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32&start=290
то Данис DZ А какого диаметра отверстие открывает золотник этого клапана? Наверно не большое (2...3мм) ?? зы. Добавил ссылку с фотками этого клапана в список на стр. 15, п298