Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #3041 KAV75, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    А как моешь? поделись опытом.
    Я все собрал, доволен... Какое счастье когда ХХ стоят как вкопанные.
    Да, кстати сеня утром поставиль мультик предел на 200мА, запускаю, ток 65мА и начинает опускаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    подсосы аэрозолькой брызгал, вроде нет. Ток ЭГРД еще не померял, потом отпишусь. Как глючит реле БН? Когда заводишь БН работает и ощущение как будто долго накачивает до нужного давления, а потом все нормально. Если заглушить и через 10 мин завести все нормально, если минут через 40 то опять долго накачивает, я был уверен, что это обратный клапан, но после замены ничего не изменилось.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно поздравить с победой!!!:thumbup:

    С колпачками на форсы как вопрос решился??
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно.
    Только он не до "нужного давления" а просто реле БН по времени примерно 1сек отрабатывает. Это нормально.Давление здесь не контролируется. Главное, чтобы реле БН уверенно срабатывало при работе стартером.

    А при вкл. зажигания оно на некоторых JN почему то не всегда отрабатывает. И это не беда...
     
  5. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    если долгго на давать стоять заглушенной то заводится с первого раза, я так думаю реле работает. а по поводу вибрации слева впереди не подскажете , что за неисправность, может встречали такие симптомы?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3046 IDX, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Трудно точно сказать.
    Попробуй, к примеру, ехать по ровной прямой дороге змейкой поворачивая руль налево и направо и снова налево...и слушать как меняется вибрация. проделай тоже самое при разных скоростях. Если при повороте (при боковой нагрузке на колесо) в вибрация (шум, гурчание) усиливается, то возможно подшипник загнулся. Просто крутя колесо этого не обнаружить и люфта не будет.

    Другой вариант ШРУС. Тот чаше на скрип при полностью вывернутом колесе газом и торможением двигателем.

    Еще резина может быть с дефектом...или че нить просто трется или шарниры разболтались.

    Вариантов не так много.
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    zhes может у тебя форсунки капают сильно?

    По поводу датчика детонации - цепляешь к нему осцилл и постукиваешь его. На осцилле будут выбросы напряжения, порядка 2-3В.
     
  8. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Ни как не пойму причем тут форсунки? Расход не увеличился, не дымит, тяга не пропала, свечи не копченые - как это связано с плохим запуском? Я не профи и осцилографа в гараже нет, стрелочный вольтметр не подойдет в данной ситуации?
     
  9. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    У меня был плохой подшипник, но он гудел, а здесь явная вибрация, из-за подшипника может возникнуть вибрация? Колеса в норме, сразу свозил на балансировку, я грешу на ШРУС, но при повороте он не скрипит и не хрустит, и еще при торможении резко снижается вибрация...и данное заболевание появилось резко. (Когда-то менял подшипник на 99-ой, но там заметно покачивалось вывешанное колесо, на AUDI колесо не шатается)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А тебе он и не нужен. Нет на JN датчика детонации. это dushanchik интересовался про ДД на моторе SD.

    Подтвердилась опасность засорения темы. Вот уже путаемся...


    Если форсы ссут под остаточным давлением, то угадай с трех раз куда этот бензин пойдет - весь объем аккумулятора давления прольется! Не много но достаточно много (3...5...грамм).
    Ясно что в цилиндр... и при следующей попытке завести будет сильное переобогащение, перелив. При этом на заведенной никак не отразится.

    Это одна из известных причин плохой заводки на горячую. Если сильно ссут то и на холодной проявится, особенно, после нескольких неудачных попытках завести.
     
  11. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Я так думаю, если форсы переливают, то заводиться она будет постоянно плохо...и через 10..20...30минут, правильно? А у меня так- с утра садишься начинаешь заводить, она крутит-крути, начинает схватывать и заводится со 2-3 раза, как только завелась можно заглушить сразу и потом заводится нормально и прогретая и нет, но стоит ее постоять часочек, как становится то же самое...крутишь пока не схватит, первое ощущение что накачивает бензин в систему...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что значит - переливают.
    Если на холодную, то скорее всего винт СО неправильно накручен. следовательно пока холодная может быть или переобогащение, или недостаток бензина. Это зависит от начальной настройки лопаты (винта СО) и тока ЭГРД который зависит от ДТОЖ. Как правило небольшое переобогащение не так плохо для заводки как небольшой недостаток. Но лучше если попадаем в норму по смеси для заводки холодной.

    Теперь, когда мы глушим мотор - форсы перестают пылить. И не должны капать. Накапавший бензин никуда не может испариться, по этому долго остается в коллекторе и цилиндре. Это никак не зависит от регулировок лопаты, СО, тока,... просто капает.

    То небольшое изменение производительности форсов при работающем моторе уже скомпенсировано винтом СО. иначе смесь не будет нормальной и ток не будет качаться около 10мА (при рабочим ЛЗ).

    Проверка герметичности Форсов очень важна для КЕ. В книге сказано - не более 1 капли за 10мин.

    Как то так примерно.
     
  13. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Я имел ввиду преливают под остаточным давлением, никакие настройки я не крутил, если проблема в форсунках, какие то еще симптомы есть? После того как она завелась, дальше проблем нет. ХХ в норме не скачет, не глохнет и свечи как надо. Разгоняется отлично. Я еще сравниваю с Нивой (у меня нива карбюраторная) если пару дней постоит, то же приходится стартером покрутить чтоб бензин накачать, вот очень похожая ситуация, но в ауди как будто быстрей давление в ситеме падает. Может как то через обратку или форсунки? Не соображу с чего начать чтоб лишнего не накрутить.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3054 IDX, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    Первым делом замерь ток в любом из проводов ЭГРД (мА). Можншь мерить напряжение (V) между клеммами ЭГРД. Ток тогда расчитаем по закону Ома. [ х,хх / 19 = уу,у ] мА, где 19- сопротиление катушки ЭГРД
    Давно обещал но не сделал.

    Если ток на горячей равен 10мА и качается пару мА, то попробуй сделать так:
    Поверни винт СО немного по часовой примерно на 1/6 оборота. На горячей ток ЭГРД будет меньше (только до 0мА не допускай - минимум до 4мА) - в виду болшей подачи бензна по механики, зато при запыске бензина будет чуть больше.

    И так покатайся несколько дней, набери статистику - как заводится... холодная, горячая.

    Если стало хуже то верни винт СО назад, и поверни против часовой на примерно на 1/6 оборота... Беднее по механике. Ток ЭГРД соответственно чуть увеличится на горячей (не допускай до 20мА максимум до 16мА).

    Тоже покатайся - набери статистику...

    Я бы провел такое исследование. Потом сможем подумать что и как...




    зы. Хотя на перед забегая, все же форсы скорее всего будут виноваты, либо текут, либо плохо пылят при самых малых расходах, либо каналы обдува забиты - от сюда и труная заводка.

    Еше из за слабой искры может полхо заводиться...
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Всем спасибо за ответ,вчера поменял ДД на оригинальный бошевский,вибрация и стук пропали.
     
  16. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Да, поздравить можно. Но с двумя победами над КЕ... и над собой. Потому как, когда купил 1,5 года, обороты плавали, старый хозяин сказал так должно быть, прогреется и встанет, я на это не обратил внимание уж больно в остальном хороша была. Потом началось... ХХ плавает, глохнет, не запускается, черный дым, расход... к кому только не обращался, че только не слышал, полгода "кормил сервисменов". Сам лезть боялся. Потом плюнул на все, нашел этот форум... и жизнь начала налаживаться. А когда в теме "плавают обороты" IDX сказал "твой РН тот же JN"... то Ауди перестала быть загадкой. Вот...
    Колпачек снял. Все 4 без колпачков. Почему на ХХ слегка троит иногда, разобрался. Две форсы в режиме ХХ ссут, в нагрузке все 4 пылят нормально. Ездил на дальняк, специально давал 160 км/ч... ток пляшет, машина едет, я спокоен... Посмотрел форсы стоят 1063 руб. оригинал бош, с колпачками. Но пока накладно.
    Интересно на моих форсах последние три цифры 010 (крупная резьба), в магазине смотрел по моему 044 и 045 (мелкая и крупная) а так один в один. Почему номера разные? Ацетоном мыть форсы нежелательно, винса у нас нет, случайно наткнулся на лавр им как? И еще где в форуме можно посмотреть всю линейку А-100/45 (С4) - двигатель, впрыск, год выпуска, объем...?
    Чтобы настроить Кетроник надо... мультик, манометр и вагон терпения. IDX огромное спасибо! :thumbup: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3057 IDX, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    Отлично им... тольно насос какой то приспособить надо для создания струи под давлением.
    Еще хорошо Очистителем Карбюраторов, аэрозолькой - в ней давление хорошее...более 2бар
    Тольтко мытье не может устранить износ, и вмятины в резинке изза чего могут ссать. Мыть надо в основном забитую песком и отложениями разными сетку в (оба направления), которая внутри форса живет.

    Собсно, если особо расход и динамика не парит, то незачем менять форсы.

    По типам форсов точно не скажу, надо поискать... было на форуме. Форсы отличаются по давлению начала открытия, наличием обдува или нет, конструтивом (с резиновым уплотнением распылителя или без резины). резьбой ну и наверно еще чем нибудь. Номера форсов разные могут быть и для разных машин...Мерсы, Ауди, Вольво,...



    Ауди линейка сдесь есть

    Удачи!
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Зачем насос? Лично я использую обычный медицинский одноразовый шприц! Да, его уплотнительная резинка тоже разбухает от едкой промывочной жидкости, поэтому беру штуки 3 сразу. На 4е форсы обычно уходит 2 шприца :)

    Касательно карбклинера под давлением - сам по себе он не способен открыть форсунку! так что в топку его в этом плане. Ковырять постоянно клапан не советовал бы..
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А я и не говорил, что ОН открывает форсу. И не надо.
    Форсу легко ногтем открыть, а Карбом отлично продувается под тем давлением, что в баллончике...пдюс постукивание по столу (дереву) помогает вытрясти грязь из сеточки в обратном направлении. Налил полную полость жижи, и стук о стол. жижа вместе с грязью на столе остается. Потом продул струей открыв ее ногтем, потом снова о стол...

    Шприцом далеко не так сильно продуть можно, да и шприц тоже форсу не откроет...

    Интересно - не замечал, что бы от Карба (Про Винс, Лавр не скажу точно) резинки набухали...краска окрашенных поверхностей преобразуется, становится матовая - это да, но не резинки бензостойкие...


    зы. В общем, ИМХО если все делать осторожно и по уму, то прочистить форсы можно не одним единым способом :)
     
  20. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    скажите,а адсорбер очень нужен?и похоже на то что приходит хана БН,заметил что когда включается вентилятор ,он начинает гудеть,и сразу плавают обороты,как выключается,всё стабилизируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...