Может ЛЗ умер, может грязь забила МЛ, может ДТОЖ глючит... Читай на стр. 15 много инфы... Померь ток (мА в проводе) или напряжение (V между клеммами) ЭГРД. Тогда видно будет - куда копать дальше. Успеха!
Насчет профиля подпишусь. Насчет настройке впрыска скажу-делай смело! 1)Померь ток ЭГРД: - купи мультик, - сделай три провода (два мама-папа, один мама-мама), - отседеняй разьем от эгрд, - один провод мама-папа так... маму на папу ЭГРД, папу в маму фишки - второй мама-мама так... мама на папу ЭГРД, мама на щуп мультика - третий мама-папа так... мама на щуп мультика, папа в маму фишки - включаешь мультик, предел 20мА, запускаешь двигатель и смотришь ток, должен быть около 10мА, меньше смесь богатая, больше бедная. Грубо говоря чтобы померить ток, надо оди провод разорвать и в разрыв воткнуть мультик, будет "-" меняй полярность. Прогрей движку до 90-100 и смотри, ток должен плясать, каждую секунду менятся-значит лямда жива. 2) Проверка ДТОЖ, их у тебя три, тебе нужен тот который снизу: - скидываешь фишку - втыкаешь две мамы в папы ДТОЖ - мультик на кОмы, смотришь сопротивление холодная 2,5 кОм, горячая 200-300 Ом Ниче сложного нет, свой впрыск настроил сам... год назад о его существовании предстваления не имел. Чтобы настроить кетроник надо всего навсего-то... мультик, манометр и вагон терпения. Ефрем пиши как двигаешся.
Привет всем! Не откажите добрыи советом. Машинка Ауди 80 JN 1990 г. Приключилась такая беда: Заводится, еле еле работает оборотов на 200-300 , и глохнет. Приключилось после поездки за грибами по длинной грунтовке. там после тряски заводилась, колбасилась на низких оборотах, но через пару минут все в норму приходило. пол дня ездил, не до того было. а утром работать перестала. При попытке дать газу глохнет сразу же. с последующими попытками завестись все хуже и хуже, и заводиться перестает вапще. Выкручивал свечи -черные и мокрые. протрешь - заведется, и заглохнет. Зававодил с тапкой в пол: заводится обороты взлетают, 2-3 сек и все, глохнет, больше не заводится. Искра с катушки бьет, со свечей тоже. Вставлял рабочую свеку по очереди вместо своих, разницы не заметил. Проверял датчик холла: питание приходит, отдача тоже вроде как. Бегунок почистил, потом поставил новый, крышку тоже чистил. Вчера поменял топливный фильтр и залил в бак бензина нового. Приключилось после поездки за грибами по длинной грунтовке. там после тряски заводилась, колбасилась на низких оборотах, но через пару минут все в норму пришло. пол дня ездил, не до того было. а утром работать перестала. До этого за два дня менял фланец ОЖ, который сзади двигателя на печку выходит. Визуально проверял шланги вакуумные, провода клемы. Седня купил датчик ТОЖ, подцепил к клеме. Та же фигня: заводится 2 сек полет нормальный и глохнет. Мож у кого было такое?
Датчик тот что с низу на патрубке? или другой? Похоже грязи намыло в дозатор, может и изза тряски, хотя думаю это совпадение. Надо промыть МЛ и ЭГРД для начала. Потом скорее всего заведется - смотреть ток ЭГРД на заведенной - холодной и горячей. Иначе - гадать дело неблагодарное. Похожие симптомы изза мгожества причин могут быть. Успеха! зы рекомендую! Много инфы на стр. 15 этой ветки
Датчик который снизу. Ток ЭГРД на заведенной посмотреть не могу, т.к. сразу глохнет. С включенным зажиганием цеплял мультиметр на клему снятую с ЭГРД: было 47мА. Инфы много, пытаюсь разобраться, много противоречивой информации присутствует, или я не допонимаю.. Что есть МЛ?
Ой! Не надо снимать клемму... померь лучше напряжение между клеммами ЭГРД. Стяни резинку, и 2 кусочками проводов...подлезь так, чтобы контакт был... там меньше 1В будет. МЛ- это Магнитная Ловушка, один из фильтров в дозаторе.
Напряжение 0,7 В. Онаж теоретически без мозга должна работать, а тут никак хоть с газом хоть без.Заводиться отлично, но почти сразу глохнет. Хочется разобраться в системе впрыска, и найти неисправность логически, а не курочить пол машины. Зы: Прочищал болт сеточку на входе в дозатор IDX, спасибо за ответы
Хорошо 0,7В / 19ом = 36,8 мА ...это при вкл зажигании ? А логически так получается... -заводится на пусковой фрсунке. -рабочие форсы не дают бензина достаточно изза засоренности дозатора или форсов или Насос слвбоват (подыхает) -мокрые свечи изза многократных запусков на пусковой форсунке... Проверить можно либо с помощью манометра, либо замерив количество бензина протекающего: -в обратку на бак -из нижних камер дозатора.
Спасибо. информация интересная, но я по эл. делу полный ноль. да и времени совсем нет. Но так как в нашем краю кулибиных на ауди практически нет. то придеться вникать самому в эти дебри.
Щас почистил как смог. Снял ЭГРД , снял трубку на пусковую, продувал Хай Гиром очистителем инжекторов. Все поставил таже фигня.. Не засор это.. Она в последний день работала отлично нагретая, и холостые и газ, тока када заводилась чето хреново было...(тот же день после грибов) а щас совсем остыла, и не заводится... Насос менял весной, правда не родной а какойто аналог , якобы австрийский. Логически я уже много схем в голове сложил и все подходят. тока толку мало. Мож еще че.. Завтра буду мастерить манометр с шлангами.
Конечно... Проверить подсосы (герметичность) воздуха (вакуумного) от расходомера до форсунок, включая все трубки и клапана. Успеха!
Подсосы хорошо проверять на работающем двигателе, а у мня такого нет. Буду разглядывать шланги.. Все же ,кажется, дело в ерунде какой-то. чето гдето отвалилось.. или претерлось, но где? еще раз спасибо!
Заводится она на пару сек - это от бензина, распылённого пусковой форсункой. Попробуй вот что: открути шланг к форсунке от дозатора, пусть кто то крутанёт стартер - посмотри пошёл ли бензин! Если нет - скорее всего гдет подсос воздуха (ну или винт СО неправильно накручен, начальное положение лопаты неправильно выставлено и т.п.). Можешь поиграться: засовываешь 6гранник в отверстие СО, им как бы подклиниваешься и когда кто то крутит стартером - подтягиваешь лопату вверх (обогащаешь смесь). Завелась - отлично! Ищешь подсос воздуха. Не завелась - может льёт много, так ты, наоборот, надави шестигранником на лопату. Ток смотри, там это дело чувствительно, +/-1см тягать не надо )) Да, забыл сказать: если отвалился провод с датчика ОЖ, то она заведётся и проработает секунд 20 может, потом заглохнет. И потом будет всё хуже и хуже схватывать.
Раз была тряска... посмотри для начала положение лопаты расходомера должно быть 1,9мм. Может она у тебя соскочила на кочке, болтается внизу и просто не поднимается как надо. Точнее не толкает плунжер. Еще вариант при тряске весь шмурдяк в баке поднялся и может сетку забил в баке... если она еще стоит там, обычно ее пробивают. Проверь давление насоса, потом ПФ.
Я на PH дела проще - вынимаешь крышку и сам фильтр воздуха. Потом засунь руку в корпус и нащупай рычаг на котором лопата находится. Ну и потом один заводит, а другой потихоньку поднимает лопату.
SINiy все же мне кажется у тебя что та с датчиком ДТОЖ проверь его как следует(новый тоже) и провода на целостность.Папробуй померить ток на ЭГРД с датчиком ДТОЖ и без него если не будет разницы то точно где то здесь.Можно попробывать ЭГРД вабще отк. и позаводить. Главно в панику не в подай и в спешке ничего не крути а то патом.......
Вот если бы кто показал, как процедура проверки датчиков, отвечающих за расход и СО делается в фото или схемами. то было бы понятьнее.