Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для этого нужно купить мультиметр за 300р, покрутить его в руках, ознакомится с надписями...задать вопросы при необходимости. Не волнуйся, научим, не в первой...

    А датчиков всего два.
    ДТОЖ -температура ОЖ, на патрубке нижний. отвечает за обогащение. Вся проверка сводится к замеру сопротивления между клеммами мультиметром в режиме 20кОм. Проще некуда.
    ЛЗ - лямбда мерит СО, проверяется косвенно, по замеру тока (мА) в проводе ЭГРД (или напряжения (V) между клеммами ЭГРД на заведенной), тем же мультиком в режиме мА или V соответственно.
    ЛЗ можно и прямо померить. Мультиком на напряжение (20V) не отсоединяя провода должно показывать от 0,1V до 0,8V и главный признак исправности ЛЗ это постоянные изменения этого напряжения во время работы мотора....

    Начни с покупки прибора дальше посмотрим...

    Удачи!
     
  2. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    Датчик ТОЖ проверял.
    Насчет лопаты - это версия!
    У мня корпус воздушного фильтра плохо закреплен, (покупал на разборе, оказался с обломаными крепежами) могло растрясти.
    В связи с этим вопрос:
    Снимаю трубку на пусковую - бенз брызгает, давление есть, на входе тоже.
    а выходы на форсы стоят без давления. Должно ли оно там быть? На заглушенной неработающей((( машине.
    Бензонасос если че у мня включается тока со стартером
     
  3. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Да, должно! Есть такое понятие, при проверке форс, давление слива... т.е. когда машина не работает, вся система впрыска заполнена бензом и давление в системе впрыска есть и если форса рабочая то она закрыта, держит это давление, максимум допускается вытекание одной капли. Открути от от дозатора выходы к форсам и увидишь есть давка или нет. А 30-87 замкнуть никак, насос в принудиловку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    А у меня там давки нет! Походу лопата упала. Чебы вдруг форсунки пропускать дружно начали, да и работала бы машина, наверно, с ссущими форсунками то.
    Вечером буду разбираться
     
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    ну я же писал: один крутит стартером, второй смотрит бенж на форсы! при лопате в начальном положении бенжа там быть не должно, сам подумай.
     
  6. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    Ща отцепил нижнюю часть воздушника, нажимали на лопату. Как то она тяжело ходит вверх, и при полном нажатии вроде как бензин капает из под плунжера.(откуда еще то?)
    Манометр цеплял на выход одной из форс, толку ноль(машина зваодилась и глохла , лопату дергали все бестолку, давления тоже не было)
    - на пусковую: 4,5 бар, дальше мои колхоз шланги брызгать начали.
    правда был прогресс!! при совместных дерганьях лопаты и газа, машина проработала около минуты. но больше такое повторить не смогли.
    Чо же там не так? уже ниче не понимаю. Получается, что на форсы бенз не поступает.
    Пошел за пивой...
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    да мог и без манометра на форсу, просто открутить топливопровод к форсе и когда крутишь стартером - должно пойти топливо. Если нет - приподнимаешь слегка диск вверх - топливо должно пойти. Если нет - измеряешь давление топлива первым делом.
     
  8. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    SINiy ты своей паникой машину в изковыряеш.начни с самого прастова проверь болт на входе дозатора продуй как следует(дутся должен хорошо без усилий), когда насос вкл в принудиловку поднимаеш лапату рукой то услышиш писк форсов, как изменяется ток на ЭГРД при накинутой фишке на ДТОЖ и снятой.

    И почему мы русские сначало технику изломаем а потом инструкцию к ней читаем?
     
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я так делал потому что на КЕ джет не было инструкции. Я её нашёл только в одном месте (позже) - в бошевском еситронике.
     
  10. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Загадка(для меня):с утра завожу минуту может меньше работает ровно(пока льет пусковая), после в течении 1-2х мин. об. начинают плавать,глохнет (всегда одинакого), сразу завожу работает стабильно,у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Клапан доп воздуха прогрева промыть...
    2. ток ЭГРД мерить, выкладывать сюда...
    3. подсосы искать...
    4. ДТОЖ проверить на омы
     
  12. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Пусковая форсунка льет только когда крутишь стартером - так как плюс на нее впрямую завязан на управляющий контакт стартера!
    Так что скорее всего Дтож, хотя за это время может успеть закрыться доп клапан
     
  13. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Подсосов нет,дтож менял на новый тоже самое,клапан прогрева снял с блока и снял с него фишку, когда он нагревался хх вообще не держала решил эту проблему пока так.Замеры провести не могу так как не умею.
     
  14. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Через 2-3мин после запуска она резко обедняет состав смеси, в этом и проблема. Вернее - именно так и должно быть! Просто всё Ок работало бы, будь впрыск настроен нормально.

    Можешь подцепить миллиамперметр и посмотреть сам.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не волнуйся - научим...
    Мультиметр есть в наличии? хоть китайский за 300р, хоть стрелочный какой нить.
     
  16. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    есть кетай,Два года назад купил с идеально работающим впрыском,засрал дерьмовым бензом,мыл бак ,но после уже нормально неработала,два месяца назад карбклинером мыл форсы,менял стаканы колечки,лямбду,насос(пирбург),ни кому ни чего крутить не довал, какое то время работала неплохо,но последнее время появился этот глюк с утра и в течении дня время от времени обороты начинают плавать.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну тогда для диагностики не помешает померить хотя бы напряжение между клеммами ЭГРД (не снимая разъем)....и понаблюдать за процессом. При горячем должно быть около 0,2V...им качаться ритмично. Тогда смесь нормальная.

    Хотя скорее всего снова грязь поднакопилась либо в форсах либо в дозаторе.
     
  18. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    Вобщем, полсе проверки много чего, пропайки плохих скруток на проводах добрался до форсунок.
    Включал насос напрямую перемычку 30-87, поднимал лопату (чувствуется сопротивление), на форсунках сухо.
    Открутил форсунку на шланге тоже сухо. снимал тока первые две форсунки, но дальше думаю то же самое.
    Пусковая работает (на ней и заводится).
    Я так понимаю либо насос не дает давление, либо че то с дозатором(((
    Дозатор снимал почистил шток, побрызгал WD, подергал туда сюда, вроде ходит легко (была версия что он залип)
    Болт сеточку чистил 2 раза
    На ЭРГД напряжение 0.59 В, со снятым ДТОЖ 1,77 В. сопротивление в норме.
    поскажите че дальше делать то..
     
  19. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Подкину инфы в общак - Поменял прошлым летом бензонасос, через 3 месяца питбург стал орать - этим летом почистил бак (на 3 дня замачивал в керосине), поменял полностью топливные магистрали (4 тыщи за работу (тормозные+топливные) 2 тыщи - медные трубки), все равно гудел, когда мыл форсы - сделал се провод, который с выключателем и плюс на прямую кидал на 13 предохранитель - удивился тому что бензонасос совершенно не слышал - вытащил реле - а контакты которые самые большие - черноватые, зачистил, поставил, теперь тихий.

    Заметил что холостой ход скачет от 900 до 1800, причем обычно едешь - и он постоянно в какой нить точке через 300 оборотов обычно точки были, долго руки не доходили - оказалось фишка с доп клапана воздуха слетела
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Т.е. напорный плунжер откручивал и вынимал?