С токами на холодную кажись порядок. Да, так видится...но: 1.Начни с замера системного давления. Насос в принудиловку, Манометр в места пусковой форсунки, либо в трубку куда бензин от фильтра приходит...Надо соответствующие наконечники сделать. 2. Другой вариант оценить работу насоса - померить количество бензина за 1мин вытекающего в обратку на бак. Откручивай трубку от РСД идущую обратно на бак...и в банку. Давления там нет. Норма 1,2...1,5л/мин. Если меньше, то еще можно проверить сетку в баке. Бывает- она так забивается, что даже насос не может бензин выкачать. Если и сетка чистая, то Бензо-Насос в топку. Успеха!
Подскажите пожалуйста,такая проблема: с наступлением холодов стал замечать такую шнягу- едешь небыстро так на 2 передаче,обороты примерно 1800,педаль отпускаешь ,а обороты стоят или даже до 2000 подскочат и только через секунду-две опустяться до холостых. Что может быть?!
1. Привод дросселя смотри...педаль газа, тросик, сами заслонки.. 2. Может не герметичность впуска имеет место. Если на SD то еще микрик положения ХХ при дроссельных заслонках... или клапан РХХ клинит- промой его.
Подцепил манометр вместо пусковой, насос в принудиловку, давление 7 бар с копейками, насос отключил осталось 2,4 бар. Похоже, придется лезть в дозатор (((, или Эгрд чудит... Какие будут соображения?
А то вы подразумеваете под негерметичностью впуска- подсосы чтоли? Тросик и педаль смотрел все ОК с ними- ходит легко. Что такое микрик положения и где он находиться, где стоит РХХ?
Завышено давление, или манометр врет. Должно быть в пределах 5,2..5,6 бар. Если манометр не врет то похоже забыта обратка на бак или РСД клина дал (очень маловероятно). Не дозатор не ЭГРД здесь не при чем. Они самые родимые... Речь про мотор 1.8 SD. Это микровыключатель на механизме ДЗ - должен сработать при закрытых заслонках. Мотор SD...Где то с низу кажись находится...провода на верх разве не выходят? РХХ - правильно указан на фотке.
IDX, почему же на форсы бензин не идет? в дозатор приходит, на пусковую идет, а на форсунки нет? лопату подымал во все положения наверно.. насос качает, из трубок ничего *wall*
Нет разности давлений (слив не пашет), мембрана перекрывает выходы на форсунки. С учетом того что и давление 7 бар, то сначала проверь обратку - открути шланг который идет от РСД к баку и в емкость, включи насос и замерь сколько за мин.
Речь про мотор 1.8 SD. Не надо разбирать РХХ. Просто шторку с обеих сторон продуть. Можно налить, замочить... а в конце продуть все. Шторка должна легко ходить без заедания...и подав 12В клапан должен мухой срабатывать, и отпадать при снятии напряжения. У тя кажись трех контактный разъем РХХ... С форсами или чисто дозатор?? Похоже что забито грязью: 1 обратка на бак или 2 слив в нижних камер не достаточен (отверстие 0,3мм и сетка) или 3 ЭГРД не забит а на оборот пропускает слишком легко через себя или 4 форсы забиты или 5 выходы дозатора (сетки) забиты или 6 всего в/у понемногу 1 пункт завышает системное давление (верхнее) и нижнее давление тоже становится одинаковым с системным, следовательно дозатор запирается. 2 и 3 пункт завышает только нижнее давление, следовательно тоже запирает дозатор. Как выше уже писал veremeenko. Померь давления (Верх-Низ ...5,3-4,9 бар со снятым разъемом ЭГРД), количество бензина в обратку (1,2...1,5л/мин) от РСД и с нижних камер (120...150 мл/мин). Успеха!
УРРА! Заработало!!! причина, как я и догадывался, абсолютно идиоттская. после замера кол-ва топлива после рсд (получилось 1,5 л за 45 сек) попробовал дунуть в обратку- ниче мне вышло. тада сунул шланг с РСд в канистру, поворот ключа и машина журчит как надо! оттащили к соседу на яму оказалось всем очень просто: топливные трубки с обратки около бензонасоса переходят в шланги(колхоз какой-то), одна трубка сильно торчало вниз и сдвинулась назад, сильно изогнув шланг. пять минут и все ок! а ведь три недели вечерами под дождем копошился в машине! зато теперь много в голове прояснилось относительно мех впрыска: где че находится, как оно разбирается и как оно работает. теперь знаю ПОЧЕМУ из-за зажатой обратки машина отказывалась работать Спасибо всем за помощь!! IDX, спасибо за подробные инструкции! ЗЫ: надо менять все колхоз шланги
Речь про мотор 1.8 SD. Там не эл. моторчик, а простой электромагнит... с 2 обмотками. На более поздних РХХ (КЕ и КЕ3) одна обмотка и всего 2 контакта (сопротивление 7,5 ом). По схеме на средний +12В постоянно подается, а на крайние (по очереди) минус импульсами поступает. Тебе для проверки достаточно подать 12В между средним и любым из крайних. должен щелкать. Ну и сопротивление катушек (Омы) тоже можно померить....будет около 5...20 ом примерно. РХХ не портится обычно. Простая очень железяка. Промой и отстань от него.
Всем привет. Хотел проконсультироваться со знающими людьми. Трабла такая: Утром машина заводится как надо, ну или почти как надо. Сразу после остановки двигателя тоже отлично. А вот спустя 5 - 60 мин после остановки горячего, двигатель заводится нормально, стрелка тахометра поднимается до 2000 (из-за пусковой как я понимаю), потом опускается до 500 или ниже и троит (бывает двоит, или даже однит). Так троит примерно 3 -10 сек. Потом нормально работает. Мои предположения: в топливопроводы форсунок каким то образом попадает воздух и при заводе, пока его не прогонит - машина нормально не работает. Сначала конечно думал, что наоборот, форсунки негерметичны - бензин после остановки двигателя ссыт тихонько во впускной, пока есть давление - как следствие переобогащение при запуске. Но сам процесс запуска происходит отлично - машина с пол оборота заводится, а троить начинает секунды через две (видимо когда бензин, впрыснутый пусковой заканчивается, а воздух еще в топливопроводе не прогнало). Собственно вопрос - верно ли я мыслю, и если верно, то как воздух может попасть в топливопровод?
А когда "троит" если газом - то тоже не набирает обороты И еще - если потроила, сразу заглушить и все свечи посмотреть... очень интересно - мокрые, сухие, черные... Если бы это было летом при +30С то можно было грешить на перегрев и закипание бензина в дозаторе. Для этого есть режим вентилятора после выключения мотора, со своим отдельным датчиком. А тут... - может ДТОЖ надо проверить тщательно. - померить остаточное давление, может очень быстро падает и закипание происходит уже при этой температуре.. Под капотом все равно тепло есть. А не может ПФ глючить...т.е. льет слишком долго. Датчик, провода, сама ПФ не герметична. По свечам должно быть видно. Может грязь живет в той же МЛ... и от случая к случаю мешает. Ну и последнее - рабочие форсы на горячую залипают седла клапанов.
Если при троении нажать на газ - троение не исчезает. Насчет свечек - мысль хорошая, надо будет посмотреть. Все это началось еще летом - тогда я грешил именно на жару, т.к. у меня вентилятор не родной и при выключенном зажигании не работает, как следствие бензин вполне мог закипать после выключения двигателя. но с приходом холодов ничего не изменилось. На долго льющую ПФ не похоже - в этом случае двигатель троил бы от переобагащения - а при переобогащении трение сразу не исчезает - т.е. двигатель троит - потом 4 цилиндр подключается постепенно, т.е. переход от троения к нормальному режиму постепенный. А тут двиг троит и резко, как будто высоковольтный провод на место поставили, входит в нормальный режим. А когда бывает двоит - то также, сначала резко подключается третий цилиндр, потом четвертый. Грязь в МЛ тоже маловероятно - слишком уж все закономерно и в остальных режимах ни намека на троение. А залипание седел - интересный вариант. Только вот у меня нет информации как часто это вообще бывает. Я первый раз столкнулся.