Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    Не, плунжер не откручивал, так понажимал в щелочки побрызгал..
    Страшновато в дозатор пока лезть
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3122 IDX, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    С токами на холодную кажись порядок.
    Да, так видится...но:

    1.Начни с замера системного давления. Насос в принудиловку, Манометр в места пусковой форсунки, либо в трубку куда бензин от фильтра приходит...Надо соответствующие наконечники сделать.

    2. Другой вариант оценить работу насоса - померить количество бензина за 1мин вытекающего в обратку на бак. Откручивай трубку от РСД идущую обратно на бак...и в банку. Давления там нет. Норма 1,2...1,5л/мин.
    Если меньше, то еще можно проверить сетку в баке. Бывает- она так забивается, что даже насос не может бензин выкачать. Если и сетка чистая, то Бензо-Насос в топку.

    Успеха!
     
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Подскажите пожалуйста,такая проблема: с наступлением холодов стал замечать такую шнягу- едешь небыстро так на 2 передаче,обороты примерно 1800,педаль отпускаешь ,а обороты стоят или даже до 2000 подскочат и только через секунду-две опустяться до холостых. Что может быть?!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Привод дросселя смотри...педаль газа, тросик, сами заслонки..
    2. Может не герметичность впуска имеет место.

    Если на SD то еще микрик положения ХХ при дроссельных заслонках... или клапан РХХ клинит- промой его.
     
  5. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    Подцепил манометр вместо пусковой, насос в принудиловку, давление 7 бар с копейками,
    насос отключил осталось 2,4 бар.
    Похоже, придется лезть в дозатор (((, или Эгрд чудит...
    Какие будут соображения?
     
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    А то вы подразумеваете под негерметичностью впуска- подсосы чтоли? Тросик и педаль смотрел все ОК с ними- ходит легко. Что такое микрик положения и где он находиться, где стоит РХХ?
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Это и есть РХХ на фотке?
     

    Вложения:

    • SD 2.JPG
      SD 2.JPG
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      269
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3128 IDX, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Завышено давление, или манометр врет. Должно быть в пределах 5,2..5,6 бар.
    Если манометр не врет то похоже забыта обратка на бак или РСД клина дал (очень маловероятно).

    Не дозатор не ЭГРД здесь не при чем.




    Они самые родимые...
    Речь про мотор 1.8 SD.

    Это микровыключатель на механизме ДЗ - должен сработать при закрытых заслонках. Мотор SD...Где то с низу кажись находится...провода на верх разве не выходят?

    РХХ - правильно указан на фотке.
     
  9. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    IDX, почему же на форсы бензин не идет? в дозатор приходит, на пусковую идет, а на форсунки нет?
    лопату подымал во все положения наверно.. насос качает, из трубок ничего *wall*
     
  10. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Мож дозатор забит, а мож внутри сломался. Пусковая форса - она напрямую связана со входом в дозатор.
     
  11. veremeenko

    veremeenko Новичок

    6 май 2010
    9
    Audi 100 1.8i PH 87г
    Нет разности давлений (слив не пашет), мембрана перекрывает выходы на форсунки.
    С учетом того что и давление 7 бар, то сначала проверь обратку - открути шланг который идет от РСД к баку и в емкость, включи насос и замерь сколько за мин.
     
  12. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    IDX а как можно почистить РХХ карбиком, он разборный? что именно чистить?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3133 IDX, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Речь про мотор 1.8 SD.

    Не надо разбирать РХХ. Просто шторку с обеих сторон продуть. Можно налить, замочить... а в конце продуть все. Шторка должна легко ходить без заедания...и подав 12В клапан должен мухой срабатывать, и отпадать при снятии напряжения. У тя кажись трех контактный разъем РХХ...




    С форсами или чисто дозатор??

    Похоже что забито грязью:
    1 обратка на бак или
    2 слив в нижних камер не достаточен (отверстие 0,3мм и сетка) или
    3 ЭГРД не забит а на оборот пропускает слишком легко через себя или
    4 форсы забиты или
    5 выходы дозатора (сетки) забиты или
    6 всего в/у понемногу

    1 пункт завышает системное давление (верхнее) и нижнее давление тоже становится одинаковым с системным, следовательно дозатор запирается.
    2 и 3 пункт завышает только нижнее давление, следовательно тоже запирает дозатор. Как выше уже писал veremeenko.


    Померь давления (Верх-Низ ...5,3-4,9 бар со снятым разъемом ЭГРД), количество бензина в обратку (1,2...1,5л/мин) от РСД и с нижних камер (120...150 мл/мин).


    Успеха!
     
  14. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    УРРА! Заработало!!!
    причина, как я и догадывался, абсолютно идиоттская. после замера кол-ва топлива после рсд (получилось 1,5 л за 45 сек) попробовал дунуть в обратку- ниче мне вышло. тада сунул шланг с РСд в канистру, поворот ключа и машина журчит как надо! оттащили к соседу на яму оказалось всем очень просто: топливные трубки с обратки около бензонасоса переходят в шланги(колхоз какой-то), одна трубка сильно торчало вниз и сдвинулась назад, сильно изогнув шланг. пять минут и все ок! а ведь три недели вечерами под дождем копошился в машине!
    зато теперь много в голове прояснилось относительно мех впрыска: где че находится, как оно разбирается и как оно работает. теперь знаю ПОЧЕМУ из-за зажатой обратки машина отказывалась работать
    Спасибо всем за помощь!!
    IDX, спасибо за подробные инструкции!
    ЗЫ: надо менять все колхоз шланги
     
    1 человеку нравится это.
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот с этим и поздравляю!
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3137 IDX, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Речь про мотор 1.8 SD.

    Там не эл. моторчик, а простой электромагнит... с 2 обмотками. На более поздних РХХ (КЕ и КЕ3) одна обмотка и всего 2 контакта (сопротивление 7,5 ом).

    По схеме на средний +12В постоянно подается, а на крайние (по очереди) минус импульсами поступает.
    Тебе для проверки достаточно подать 12В между средним и любым из крайних. должен щелкать.

    Ну и сопротивление катушек (Омы) тоже можно померить....будет около 5...20 ом примерно.

    РХХ не портится обычно. Простая очень железяка. Промой и отстань от него.
     
  18. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Всем привет. Хотел проконсультироваться со знающими людьми. Трабла такая: Утром машина заводится как надо, ну или почти как надо. Сразу после остановки двигателя тоже отлично. А вот спустя 5 - 60 мин после остановки горячего, двигатель заводится нормально, стрелка тахометра поднимается до 2000 (из-за пусковой как я понимаю), потом опускается до 500 или ниже и троит (бывает двоит, или даже однит). Так троит примерно 3 -10 сек. Потом нормально работает. Мои предположения: в топливопроводы форсунок каким то образом попадает воздух и при заводе, пока его не прогонит - машина нормально не работает. Сначала конечно думал, что наоборот, форсунки негерметичны - бензин после остановки двигателя ссыт тихонько во впускной, пока есть давление - как следствие переобогащение при запуске. Но сам процесс запуска происходит отлично - машина с пол оборота заводится, а троить начинает секунды через две (видимо когда бензин, впрыснутый пусковой заканчивается, а воздух еще в топливопроводе не прогнало). Собственно вопрос - верно ли я мыслю, и если верно, то как воздух может попасть в топливопровод?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А когда "троит" если газом - то тоже не набирает обороты
    И еще - если потроила, сразу заглушить и все свечи посмотреть... очень интересно - мокрые, сухие, черные...

    Если бы это было летом при +30С то можно было грешить на перегрев и закипание бензина в дозаторе. Для этого есть режим вентилятора после выключения мотора, со своим отдельным датчиком.

    А тут...
    - может ДТОЖ надо проверить тщательно.
    - померить остаточное давление, может очень быстро падает и закипание происходит уже при этой температуре.. Под капотом все равно тепло есть.

    А не может ПФ глючить...т.е. льет слишком долго. Датчик, провода, сама ПФ не герметична.
    По свечам должно быть видно.


    Может грязь живет в той же МЛ... и от случая к случаю мешает.
    Ну и последнее - рабочие форсы на горячую залипают седла клапанов.
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Если при троении нажать на газ - троение не исчезает.
    Насчет свечек - мысль хорошая, надо будет посмотреть.
    Все это началось еще летом - тогда я грешил именно на жару, т.к. у меня вентилятор не родной и при выключенном зажигании не работает, как следствие бензин вполне мог закипать после выключения двигателя. но с приходом холодов ничего не изменилось. На долго льющую ПФ не похоже - в этом случае двигатель троил бы от переобагащения - а при переобогащении трение сразу не исчезает - т.е. двигатель троит - потом 4 цилиндр подключается постепенно, т.е. переход от троения к нормальному режиму постепенный. А тут двиг троит и резко, как будто высоковольтный провод на место поставили, входит в нормальный режим.
    А когда бывает двоит - то также, сначала резко подключается третий цилиндр, потом четвертый. Грязь в МЛ тоже маловероятно - слишком уж все закономерно и в остальных режимах ни намека на троение. А залипание седел - интересный вариант. Только вот у меня нет информации как часто это вообще бывает. Я первый раз столкнулся.