Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Вот и сейчас - съездил недалеко, машина прогрелась максимум до 80 гр. Заглушил, через пол часа вышел, немного ослабил эгрд - бензин прыснул. Завел без пусковой. Завелась на двух цилиндрах, через пол секунды подключился третий, через две - четвертый. Дальше заглушил. Стравил давление в системе (опять же через эгрд), начал заводить, крутил дольше обычного (пока насос давление нагонит) - потом завелась и работала без всяких. Кстати вопрос: после остановки двигателя, если открутить топливопровод какой-нибудь форсунки - должен оттуда бензин прыснуть (ведь там должно быть какое то остаточное давление) или там объем маленький, что прыснуть не сможет, а давление сразу упадет. В общем у меня не прыскает, а тихонько сочится.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3142 IDX, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    На JN седла клапанов форсунок с резинками. А в обще - какая разница - как часто бывает, раз на раз не приходится. Это как вариант, для размышления. Бывает, когда форсы не сразу вступают в работу и плохо пылят при самых малых расходах. Но твой случай интересен тем, что все проходит через несколько секунд, как будто и не бывало.
    Эх, посмотреть бы распыл...


    Все это тогда больше похоже на зажигание - распределитель, ВВ провода, свечи.
    Можешь померить сопротивление ВВ проводов, посмотреть в темноте на ВВ часть...

    Да, ты прав. Объем мал, тарелки и плунжер закрыты. Через открученный ЭГРД больше бензина выльется и давление спустится в системе.
     
  3. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Сначала убедись в исправности зажигания (крышка, провода, свечи). Потом вытаскивай форсы, засовывай в 4 пластмасовые бутылки, снимай воздухан, замыкай 30-87, поднимай лопату и смотри как форсы пылят... открываться должны одновременно, пылить и уровень одинаковый наливать. У меня так было... троило и через несколько секунд проходило, две форсы открывались позже...заменил щас окей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Зажигание посмотрел - с виду все окей. В темноте фееричного шоу не наблюдается. Свечи не так давно поменял. Остается смотреть форсы... Всем спасибо за участие:beer:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мало. Померь на килоОмы все провода.Ссылку я давал.
     
  6. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Не пропадай пиши че делаешь. Интересно же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Форсунки в выходные буду смотреть. Все таки думаю из-за них такая байда.
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Пусть постоит сутки, выними форсы и с бензонасосом приподними НД. Возможно, увидишь что некоторые форсы начнут пылить или откроются не сразу ,а может даже только после рывка вверх НД.
    Потом опусти НД и посмотри не текут ли форсы понемногу. Пару капель и уже будет глюк с запуском.
     
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #3149 maxx_18, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    После суток простоя такого эффекта не наблюдается. Это бывает через 10 - 60 мин после остановки горячег двигателя. В течение 10 мин после остановки и на холодном двиге все ок. Хотя может на холодную когда заводишь, лопата выше поднимается и форсунки моментом разлепляет, а на горячую они не успеваю слипаться. А может при охлаждении отлипают. ХЗ посмотрю сообщу.
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Значит похоже на то что подливает форса/ПФ.
    (всякие токи и т.п. ведь настроены как надо?)
     
  11. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    К теме от 16 сентября.лопату опускал.толку нет вообще.также пусковая льет-остальные нет.куда лезть понятия не имею.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Куда опускал, зачем...ее же поднимать надо...с бензо насосом в принудиловку работающим.

    Матчасть по КЕ читал?
     
  13. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Да читал,а толку.это получается насос на прямую лучше замкнуть или все же от зажигания?и лопату поднимать.завтра отпишу как прошло...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На прямую - отдельным проводом на предохранитель Насоса...или перемычкой в места реле БН. Хорошо если помощник есть...а то рук не хватает.

    От зажигания насос не крутится.А если закрутится- то на 1сек только и все.

    Успеха!
     
  15. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Клапан кверху-бенз идет.теперь скобу надо гнуть или что?подскажите пжлст
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3156 IDX, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Нет, не надо скобу гнуть.
    Может винт СО надо немного повернуть по часовой (не более 1/2 об !!!)...но с начала пойми как это работает, а то накрутишь ненароком...

    Вот посмотри...что по чем..и с картинками.


    И обязательно убедись в герметичности всей вакуумной воздушной системы...начиная от гофры, до форсунок...проверь все трубки резиновые, соединения.

    Успеха!
     
  17. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Крутнул на полоборота.начала схватывать,но все равно что то не дает.стреляет около впускного.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Раз стреляет, то бедная смесь...
    Попробуй еще немного винтом СО...Только запоминай на сколько крутишь. Чтобы потом вернуться, если что.
    Если заведется, то поищи подсосы (герметичность) вот так.

    А если не заведется то:
    - мерить давления, верх, низ.
    - мерить расход с нижних камер дозатора с "отверстия 0,3мм" (130...150мл/мин)
    - вытаскивать форсы, смотреть качество распыла, количество (равномерность, разброс <2%)


    Успеха
     
  19. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    завелась...даже ЕЗДИТ!спасибо огромное...только вот заднюю вкл (каропка автомат) глохнет...а так все четко
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Теперь:
    - проверь подсосы,
    - подключи мультиметр между клеммами ЭГРД (режим 2V=) ...должно быть около 0,2 В при работе горячего мотора и на ХХ и при 3000об. (от 0,08В... до 0,3В). Если не укладывается, то винтом СО выведи к 0,2В