Вот и сейчас - съездил недалеко, машина прогрелась максимум до 80 гр. Заглушил, через пол часа вышел, немного ослабил эгрд - бензин прыснул. Завел без пусковой. Завелась на двух цилиндрах, через пол секунды подключился третий, через две - четвертый. Дальше заглушил. Стравил давление в системе (опять же через эгрд), начал заводить, крутил дольше обычного (пока насос давление нагонит) - потом завелась и работала без всяких. Кстати вопрос: после остановки двигателя, если открутить топливопровод какой-нибудь форсунки - должен оттуда бензин прыснуть (ведь там должно быть какое то остаточное давление) или там объем маленький, что прыснуть не сможет, а давление сразу упадет. В общем у меня не прыскает, а тихонько сочится.
На JN седла клапанов форсунок с резинками. А в обще - какая разница - как часто бывает, раз на раз не приходится. Это как вариант, для размышления. Бывает, когда форсы не сразу вступают в работу и плохо пылят при самых малых расходах. Но твой случай интересен тем, что все проходит через несколько секунд, как будто и не бывало. Эх, посмотреть бы распыл... Все это тогда больше похоже на зажигание - распределитель, ВВ провода, свечи. Можешь померить сопротивление ВВ проводов, посмотреть в темноте на ВВ часть... Да, ты прав. Объем мал, тарелки и плунжер закрыты. Через открученный ЭГРД больше бензина выльется и давление спустится в системе.
Сначала убедись в исправности зажигания (крышка, провода, свечи). Потом вытаскивай форсы, засовывай в 4 пластмасовые бутылки, снимай воздухан, замыкай 30-87, поднимай лопату и смотри как форсы пылят... открываться должны одновременно, пылить и уровень одинаковый наливать. У меня так было... троило и через несколько секунд проходило, две форсы открывались позже...заменил щас окей.
Зажигание посмотрел - с виду все окей. В темноте фееричного шоу не наблюдается. Свечи не так давно поменял. Остается смотреть форсы... Всем спасибо за участие
Пусть постоит сутки, выними форсы и с бензонасосом приподними НД. Возможно, увидишь что некоторые форсы начнут пылить или откроются не сразу ,а может даже только после рывка вверх НД. Потом опусти НД и посмотри не текут ли форсы понемногу. Пару капель и уже будет глюк с запуском.
После суток простоя такого эффекта не наблюдается. Это бывает через 10 - 60 мин после остановки горячег двигателя. В течение 10 мин после остановки и на холодном двиге все ок. Хотя может на холодную когда заводишь, лопата выше поднимается и форсунки моментом разлепляет, а на горячую они не успеваю слипаться. А может при охлаждении отлипают. ХЗ посмотрю сообщу.
К теме от 16 сентября.лопату опускал.толку нет вообще.также пусковая льет-остальные нет.куда лезть понятия не имею.
Куда опускал, зачем...ее же поднимать надо...с бензо насосом в принудиловку работающим. Матчасть по КЕ читал?
Да читал,а толку.это получается насос на прямую лучше замкнуть или все же от зажигания?и лопату поднимать.завтра отпишу как прошло...
На прямую - отдельным проводом на предохранитель Насоса...или перемычкой в места реле БН. Хорошо если помощник есть...а то рук не хватает. От зажигания насос не крутится.А если закрутится- то на 1сек только и все. Успеха!
Нет, не надо скобу гнуть. Может винт СО надо немного повернуть по часовой (не более 1/2 об !!!)...но с начала пойми как это работает, а то накрутишь ненароком... Вот посмотри...что по чем..и с картинками. И обязательно убедись в герметичности всей вакуумной воздушной системы...начиная от гофры, до форсунок...проверь все трубки резиновые, соединения. Успеха!
Раз стреляет, то бедная смесь... Попробуй еще немного винтом СО...Только запоминай на сколько крутишь. Чтобы потом вернуться, если что. Если заведется, то поищи подсосы (герметичность) вот так. А если не заведется то: - мерить давления, верх, низ. - мерить расход с нижних камер дозатора с "отверстия 0,3мм" (130...150мл/мин) - вытаскивать форсы, смотреть качество распыла, количество (равномерность, разброс <2%) Успеха
завелась...даже ЕЗДИТ!спасибо огромное...только вот заднюю вкл (каропка автомат) глохнет...а так все четко
Теперь: - проверь подсосы, - подключи мультиметр между клеммами ЭГРД (режим 2V=) ...должно быть около 0,2 В при работе горячего мотора и на ХХ и при 3000об. (от 0,08В... до 0,3В). Если не укладывается, то винтом СО выведи к 0,2В