Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Купил наконец то стробоскоп, вопрос = как правильно выставить у нас опережение? В разных книгах по разному - у дитера, что отметка должна стоять у края, в других книгах - что в определенном положении, и у нас именно 6 градусов - что соответствует 5 риске слева.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3162 IDX, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    На сколько я читал, то надо на нижний край окошка. Это на АКПП было по середине...



    Если сомневаемся, то найти просто - на переднем шкиве коленвала тоже есть отметка ВМТ (а на моторе стрелка, полоска), так же выкрутив 1 свечу тоже можно определить нахождение поршня в самой ВМТ. Потом остается посмотреть в окошко - где будет метка 0градусов.
    Видимо на краю и будет.
    А если так - то далее включаем стробоскоп, и регулируем метку 6гр. на край окошка.
     
  3. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Что самое интересное, моторов существует много, но вот почему то инструкции одни - и мало в каких сказано что должен быть угол
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Метку надо совмещать с нижним плоским краем окна. На маховике две метки: на 0 и на требуемых 6ти градусах. Вот эту риску и надо совмещать с нижним краем (а не ноль)
     
  5. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Судя по этой картинки - должна быть у пятого выступа (18,15,12,9,6) а вот у кромки самой - эт вроде как 18 градусов - что на половине моторов, но на JN именно 6 надо.

    зы: выступы вижу, цифирок нет. (выступы - вроде ребра шестерни)
     

    Вложения:

    • 222.JPG
      222.JPG
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      120
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3166 IDX, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    to VINNI87
    Дык, эта картинка ведь только образец универсальный, показывающий (стрелкой) где отметку нужную читать. На картинке это метка на маховике - 18гр. ...и она не для какого нибудь конкретного мотора. Видишь в числе 18 цифра 1 пунктиром нарисована...т.е. за пределами окошка.

    Для JN мы знаем, что надо метку 6гр. совместить с нижней кромкой окошка.

    Или ты не видишь метки на маховике??? Может просто шкуркой до блеска надо зачистить...

    Вот фотка окошка....
     
  7. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Пойду попытаюсь, как я понимаю сначало надо поставить в положение ВМТ мотор, и потом чистить - что бы не чистить что попало
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да, так лучше...
     
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я же написал сверху как надо! Это проверено.
    Оговорюсь только что риску наносят при установке корзины. Если у вас этого сделано не было, то совмещать надо 0 (нолик), но на стробе выставить +6гр
     
  10. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Спасибо, сегодня почистил и все увидел, еще вопрос- а как правильно смотреть? Строго сверху? или сбоку?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то VINNI87
    Ну сам подумай...не микроны тут надо ловить в свете строба.
    Ненапрягаясь смотри напротив окошка освещая лампой стробоскопа окно и будет хорошо.
     
  12. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    так разница получается на градуса 3 где то - каждый выступ - 2-3 градуса
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то мы о разном. Не надо смотреть не на какие на "выступы"...а еще лучще сфоткай свое окошко (коленвап в положении ВМТ)...тогда посмотрим...как метки-риски выглядят у тя.
     
  14. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Есть слева ребра шестерни (выступы, которые входят в такие же выступы и оно крутиться) есть ноль справа, есть черта справа, от нуля до черты - 2-3 выступа, значит каждый выступ - 2-3 градуса. Просто охото разобраться с этой темой раз и на всегда
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорошо, значит у тя картина такая, как на этой фотке., правильно?
    Тогда та черта = 6гр, и ее надо в свете строба совмещать с кромкой окошка...поворотом трамлера.
    Примерно как на фотке. (Белой краской отмечена ВМТ)

    По любому когда смотришь освещая стробом, по выступам трудно ориеньироваться, надо по черте. Это потому, что выступы все на вид одинаковые, по которомы регулировать...
     
  16. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Во, на фотке сверху - внизу есть выступы - по выступам просто понимаю на сколько разница, и кстати они стоят. Черту вижу, нолик тоже, вот и был вопрос - а как смотреть? строго с верху (как я думаю сам), или справа - там разница хорошая получается тогда
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю, что правильно смотреть перпендикулярно плоскости окна, поверхности маховика. Я так делаю.

    В пространстве это под угом примерно 45гр получится.

    Собстно, поскольку расстояние ок кромки до маховика не большое (на глаз около 2...3мм), то особой разницы нет. 1....2 градуса погоды не делают. ИМХО.
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    +/-1Гр допускаются по документации ;)
     
  19. valafar

    valafar Новичок

    4 ноя 2010
    6
    Audi 80/b3 1.8JN 87г
    Всем привет! Народ подскажите в чем может быть трабла...? не открываются никакие картинки, которые приложены в этой теме, смотрел промывку МЛ и еще много че, не одной фотки не видно... Может у кого отчетик в архиве есть.
    хз че такое... везде в интернете все открывается, а тут нет:( А то я без фоток не справлюсь:)
     
  20. valafar

    valafar Новичок

    4 ноя 2010
    6
    Audi 80/b3 1.8JN 87г
    еще один вопрос? Кто нить ремонтировался в карбик ру ? по части инжектора.. Хотелось бы отзывов:)