Купил наконец то стробоскоп, вопрос = как правильно выставить у нас опережение? В разных книгах по разному - у дитера, что отметка должна стоять у края, в других книгах - что в определенном положении, и у нас именно 6 градусов - что соответствует 5 риске слева.
На сколько я читал, то надо на нижний край окошка. Это на АКПП было по середине... Если сомневаемся, то найти просто - на переднем шкиве коленвала тоже есть отметка ВМТ (а на моторе стрелка, полоска), так же выкрутив 1 свечу тоже можно определить нахождение поршня в самой ВМТ. Потом остается посмотреть в окошко - где будет метка 0градусов. Видимо на краю и будет. А если так - то далее включаем стробоскоп, и регулируем метку 6гр. на край окошка.
Что самое интересное, моторов существует много, но вот почему то инструкции одни - и мало в каких сказано что должен быть угол
Метку надо совмещать с нижним плоским краем окна. На маховике две метки: на 0 и на требуемых 6ти градусах. Вот эту риску и надо совмещать с нижним краем (а не ноль)
Судя по этой картинки - должна быть у пятого выступа (18,15,12,9,6) а вот у кромки самой - эт вроде как 18 градусов - что на половине моторов, но на JN именно 6 надо. зы: выступы вижу, цифирок нет. (выступы - вроде ребра шестерни)
to VINNI87 Дык, эта картинка ведь только образец универсальный, показывающий (стрелкой) где отметку нужную читать. На картинке это метка на маховике - 18гр. ...и она не для какого нибудь конкретного мотора. Видишь в числе 18 цифра 1 пунктиром нарисована...т.е. за пределами окошка. Для JN мы знаем, что надо метку 6гр. совместить с нижней кромкой окошка. Или ты не видишь метки на маховике??? Может просто шкуркой до блеска надо зачистить... Вот фотка окошка....
Пойду попытаюсь, как я понимаю сначало надо поставить в положение ВМТ мотор, и потом чистить - что бы не чистить что попало
Я же написал сверху как надо! Это проверено. Оговорюсь только что риску наносят при установке корзины. Если у вас этого сделано не было, то совмещать надо 0 (нолик), но на стробе выставить +6гр
Спасибо, сегодня почистил и все увидел, еще вопрос- а как правильно смотреть? Строго сверху? или сбоку?
то VINNI87 Ну сам подумай...не микроны тут надо ловить в свете строба. Ненапрягаясь смотри напротив окошка освещая лампой стробоскопа окно и будет хорошо.
Че то мы о разном. Не надо смотреть не на какие на "выступы"...а еще лучще сфоткай свое окошко (коленвап в положении ВМТ)...тогда посмотрим...как метки-риски выглядят у тя.
Есть слева ребра шестерни (выступы, которые входят в такие же выступы и оно крутиться) есть ноль справа, есть черта справа, от нуля до черты - 2-3 выступа, значит каждый выступ - 2-3 градуса. Просто охото разобраться с этой темой раз и на всегда
Ну хорошо, значит у тя картина такая, как на этой фотке., правильно? Тогда та черта = 6гр, и ее надо в свете строба совмещать с кромкой окошка...поворотом трамлера. Примерно как на фотке. (Белой краской отмечена ВМТ) По любому когда смотришь освещая стробом, по выступам трудно ориеньироваться, надо по черте. Это потому, что выступы все на вид одинаковые, по которомы регулировать...
Во, на фотке сверху - внизу есть выступы - по выступам просто понимаю на сколько разница, и кстати они стоят. Черту вижу, нолик тоже, вот и был вопрос - а как смотреть? строго с верху (как я думаю сам), или справа - там разница хорошая получается тогда
Думаю, что правильно смотреть перпендикулярно плоскости окна, поверхности маховика. Я так делаю. В пространстве это под угом примерно 45гр получится. Собстно, поскольку расстояние ок кромки до маховика не большое (на глаз около 2...3мм), то особой разницы нет. 1....2 градуса погоды не делают. ИМХО.
Всем привет! Народ подскажите в чем может быть трабла...? не открываются никакие картинки, которые приложены в этой теме, смотрел промывку МЛ и еще много че, не одной фотки не видно... Может у кого отчетик в архиве есть. хз че такое... везде в интернете все открывается, а тут нет А то я без фоток не справлюсь