Возможно это будет интересно нам всем, кто имеет B3 JN. У меня есть платный хостинг, пока без фанатизма могу развернуть сайт на простом движке. Если развитие будет, то можно будет и замутить что то посерьезнее. Собственно предложение. Все что мы пишем тут, выкладывать на сайте но в виде готовой статьи. По сути готовый мануал по такому то вопросу. Со своей стороны беру работу по накачиванию, добавлению, редактированию сайта. А вот с материалом и картинками к нему - тут мне нужна ваша помощь. ----------- вот мой адрес audi.80.jn*yandex.ru для начала нужно хотя бы 2 готовые статьи. Вот как бы так. Что думаете? есть ли смысл заморачиваться?
Мысль неплохая, вот только еще сами не разобрались до конца чтобы давать готовые статьи С книжек перекатывать смысла наверное нет!?
Господа, есть просьба, отфоткайте пожалуйста вакуумные шланги на движке, для восстановления системы.Напутано ппц как. И что это за клапан который на впускном коллекторе висит, у меня отсутствует....
У дроселя снизу есть штуцерок на него надеваем трубку. Затем доводим ее до трамблера ставим тройник. 1 шланг уходит на трамблер. Второй на клапан вентиляции адсорбера. Фото кдапана я тут выкладывал. На впускном клапан прогревончный. Внутри биметалл и шторка. Чем холоднее тем он сильнее открыт. Закрывается нагревом спирали от 12 вольт и теплом от впускного. Воздух идет от фильтра в гофру в обход расходомера.... Помойму так.
Спасибо.Да, я эту фотку видел, но мне нужна разводка этого клапана, а там к сожалению этого не видно. и еще есть какой то тройник с одним калиброванным отверстием (отв. приблизительно диаметром 1.5-2 мм ) должен ли он быть??????????
На клапан адсорбера от тройника приходит просто трубка. У него там снизу один штуцер. От клапана адсорбера уходят трубки вентиляции адсорбера.
Вооооооо, большое человеческое спасибо. Только клапана нет 8( Меня интересует в таком, случае куда идет нижняя трубка от клапана. (сх. #312 )
Это универсальная схема. может номер 31? Если 31 то у нас идет по трубке 33. Тк есть трамблер. По 31 если трамблер без вакуумника.
А потом 2 варианта развития событий: или кончаются денюшки или кончается интерес к JN по причине приобретения новой R-8. Результат очевиден - "страница... недоступна" или отсутствие обновления сайта, и в том и в другом случаях отрицательные эмоции. А оно мне надо? Тут надёжнее. Пока не кончились живые и полуживые А80, ветки по ним на форуме будут жить.
А кто мерил сопротивления на ПНД у кого какие покозания ,а то я у себя по мерил ваще к пораметрам что в этой книжке не подходятhttp://avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm Довайте будем мерить показания снимать да будет счатья!
Если я не ошибаюсь, 4.3ХХ кОм между 1 и 3 контактами. А должен глохнуть мотор если открыть маслозаливную горловину????????????