Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, с картинками на форуме какая то проблема уже с начала недели. У меня тоже не работают и картинки и вкладки (архивы)...

    А с МЛ просто. Откручиваешь от дозатора трубку на ПФ (верхнюю), снимаешь ЭГРД и продуваешь дозатор из аэрозольки Очистителя Карбюратров в оба направления по много раз.
     
  2. valafar

    valafar Новичок

    4 ноя 2010
    6
    Audi 80/b3 1.8JN 87г
    Спасибо за пояснение:)
     
  3. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    мой мотор снова отжигает...после устранения неисправности путем кручения-верчения винта со,начались чудеса...нагревается до 80-90 и все,либо глохнет,либо просто не тянет находу и трясется...чем больше педаль топчешь тем он глохнет быстрей...и это только на горячую.хоолдный работает четко...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3184 IDX, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    Ну отжигает. А замеры кто писать будет? Для начала, хотябы ток ЭГРД на ХХ, при 3000об ...

    По описанию смесь бедна. Бум гадать?
    Насос, грязь, подсосы...
     
  5. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    насос строго,визжит сцука...подсосы есть но чуть...сейчас к сожалению не имею возможности замерить...смесь бедная,свечи белые...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну эт понятно. А иех пор, как завел 24 октября, что нить изменилось? Это сделал?
     
  7. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    подсосы были...убрал все кроме 1...черепаха чуть лопнула,на днях думаю заклеивать,здесь гдет была тема...а вот померить не получается.как завел,работала в одном режиме...потом насос стал кричать громче и началось,только нагреется сразу начинает трястись при нажатии на педаль акселлератора...вот как-то так
     
  8. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    в общем насос к данному траблу имеет непосредственное отношение...после 20 минут езды,когда температура поднимается(пробки и тд.)начинается дерганье,то есть больше газу-глохнет...насос кричит жестко,как только умолкает становится все хорошо,но это ненадолго...
    ЗЫ:тестер купил...не шарю я в нем,не сталкивался ниразу((
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот что подумал. А не может у тя сетка в баке забита. Тогда БН не может бенза с сосать нормально и получается вакуум в заборном трубопроводе от бака до БН. и БН работает почти без нагрузки и звук тоже меняется. и системное давление падает в то время.

    Мультик это хорошо. почитай что там к нему написано. Че не понятно спрашивай. (и выложи фотку мультика)
     
  10. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    у меня ее нет вообще...разбирал все в том году...думаю может фильтр....просто ща куплю насос,а он сцуко дорогой,а окажется не он...обидно будет...
     

    Вложения:

  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не надо пока ничего покупать.
    1. убеждаемся что сетка в баке чистая.
    2. мерим давление системное. (в первом приближении БН оценить можно замерив количество бензина в обратке от РСД на бак. норма 500...700мл/30сек)
    3. мерим ток ЭГРД на ХХ, при 3000об, и на ходу под нагрузкой (если редко глюки случаются)

    А картинку по больше не можешь сделать, а то циферь не видно. :)
     
  12. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Разрядность шкалы мультиметра: 2000 отсчетов
    Постоянное напряжение: 200mV/2mV/20V/200V/500V: ±(0.5%+2)
    Переменное напряжение: 200V/500V: ±(1.2%+10)
    Постоянный ток: 2mA/20mA/200mA/10A: ±(1%+2)
    Сопротивление: 200Ω/2KΩ/20KΩ/200KΩ/20MΩ: ±(0.8%+2)
    Диодный тест
    Генератор
    Прозвонка соединений
    Коэффициент усиления транзисторов по току: 1 - 1000
    Удержание показаний DATA HOLD
    Ударопрочный корпус
     

    Вложения:

    • UT30D.jpg
      UT30D.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      1.140
  13. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    эт я попробую.а вот как мерить и куда незнаю даже((
     
  14. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #3194 iron_man, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    еще вопрос мне газелевский насос не пойдет,а то народ кричит везде...или там давление другое?по форме похож.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Про Газель не скажу, но нам нужен насос, способный 1,5л/мин бензина перекачать под давлением 5,5 бар. (а на холостую и все 3л...)

    Как мерить.
    Давай с начала для простоты замерим ток ЭГРД. Но мерить будем напряжение между клеммами ЭГРД и делить значение на 19 ом. (рассчитаем ток по закону Ома)
    1. вставляем щупы в правое и среднее гнездо (сом и V-oм-мА)
    2. переключатель на три щелчка влево (фото) 2000мV = 2V макс. шкала.
    3. подсоединяем щупы к клемнику ЭГРД, стянув резинку и сунув измерительные концы в клемник. (можно использовать промежуточные провода, удлинить...)
    4. считываем показания напряжения. (например 0095 мВ = 0,095 В)
    5 рассчитываем ток =0,095/19ом = 0,005А = 5мА

    Все .
     
  16. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    сходил померил...нули выкидывает и все...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3197 IDX, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    Мотор то завел? А если погазовать?
    При вкл зажигании должно быть около 1900 мВ...

    Может просто не контачило в разъеме...надо приловчиться...к клемме прижать, а не к проводу с изоляцией.
     
  18. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    при зажигании 418...на холостом 350 и падает постепенно
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3199 IDX, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Ну вот и хорошо . на горячей (90С) надо чтобы около 190мВ показывало (это 10 мА). (допустимо от 76мВ до 304 мВ, что в пересчете на ток от 4 мА до 16мА)
    такой ток надо иметь и на ХХ и при 3000об, и под нагрузкой.
    Так проверяем.


    Метод регулировки такой: на ХХ выставляем 190мВ винтом СО а потом проверяем при 3000об...

    Но это делаем, если есть уверенность, что нет подсосов и грязи в дозаторе и форсах.
     
  20. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    на холостом при 90с показывает 0-370...на зажигании 0...как-то так...трогал винт со,изменений не дает...я наверно что-то неправильно делаю?