Да, с картинками на форуме какая то проблема уже с начала недели. У меня тоже не работают и картинки и вкладки (архивы)... А с МЛ просто. Откручиваешь от дозатора трубку на ПФ (верхнюю), снимаешь ЭГРД и продуваешь дозатор из аэрозольки Очистителя Карбюратров в оба направления по много раз.
мой мотор снова отжигает...после устранения неисправности путем кручения-верчения винта со,начались чудеса...нагревается до 80-90 и все,либо глохнет,либо просто не тянет находу и трясется...чем больше педаль топчешь тем он глохнет быстрей...и это только на горячую.хоолдный работает четко...
Ну отжигает. А замеры кто писать будет? Для начала, хотябы ток ЭГРД на ХХ, при 3000об ... По описанию смесь бедна. Бум гадать? Насос, грязь, подсосы...
насос строго,визжит сцука...подсосы есть но чуть...сейчас к сожалению не имею возможности замерить...смесь бедная,свечи белые...
подсосы были...убрал все кроме 1...черепаха чуть лопнула,на днях думаю заклеивать,здесь гдет была тема...а вот померить не получается.как завел,работала в одном режиме...потом насос стал кричать громче и началось,только нагреется сразу начинает трястись при нажатии на педаль акселлератора...вот как-то так
в общем насос к данному траблу имеет непосредственное отношение...после 20 минут езды,когда температура поднимается(пробки и тд.)начинается дерганье,то есть больше газу-глохнет...насос кричит жестко,как только умолкает становится все хорошо,но это ненадолго... ЗЫ:тестер купил...не шарю я в нем,не сталкивался ниразу((
Вот что подумал. А не может у тя сетка в баке забита. Тогда БН не может бенза с сосать нормально и получается вакуум в заборном трубопроводе от бака до БН. и БН работает почти без нагрузки и звук тоже меняется. и системное давление падает в то время. Мультик это хорошо. почитай что там к нему написано. Че не понятно спрашивай. (и выложи фотку мультика)
у меня ее нет вообще...разбирал все в том году...думаю может фильтр....просто ща куплю насос,а он сцуко дорогой,а окажется не он...обидно будет...
Да не надо пока ничего покупать. 1. убеждаемся что сетка в баке чистая. 2. мерим давление системное. (в первом приближении БН оценить можно замерив количество бензина в обратке от РСД на бак. норма 500...700мл/30сек) 3. мерим ток ЭГРД на ХХ, при 3000об, и на ходу под нагрузкой (если редко глюки случаются) А картинку по больше не можешь сделать, а то циферь не видно.
Разрядность шкалы мультиметра: 2000 отсчетов Постоянное напряжение: 200mV/2mV/20V/200V/500V: ±(0.5%+2) Переменное напряжение: 200V/500V: ±(1.2%+10) Постоянный ток: 2mA/20mA/200mA/10A: ±(1%+2) Сопротивление: 200Ω/2KΩ/20KΩ/200KΩ/20MΩ: ±(0.8%+2) Диодный тест Генератор Прозвонка соединений Коэффициент усиления транзисторов по току: 1 - 1000 Удержание показаний DATA HOLD Ударопрочный корпус
еще вопрос мне газелевский насос не пойдет,а то народ кричит везде...или там давление другое?по форме похож.
Про Газель не скажу, но нам нужен насос, способный 1,5л/мин бензина перекачать под давлением 5,5 бар. (а на холостую и все 3л...) Как мерить. Давай с начала для простоты замерим ток ЭГРД. Но мерить будем напряжение между клеммами ЭГРД и делить значение на 19 ом. (рассчитаем ток по закону Ома) 1. вставляем щупы в правое и среднее гнездо (сом и V-oм-мА) 2. переключатель на три щелчка влево (фото) 2000мV = 2V макс. шкала. 3. подсоединяем щупы к клемнику ЭГРД, стянув резинку и сунув измерительные концы в клемник. (можно использовать промежуточные провода, удлинить...) 4. считываем показания напряжения. (например 0095 мВ = 0,095 В) 5 рассчитываем ток =0,095/19ом = 0,005А = 5мА Все .
Мотор то завел? А если погазовать? При вкл зажигании должно быть около 1900 мВ... Может просто не контачило в разъеме...надо приловчиться...к клемме прижать, а не к проводу с изоляцией.
Ну вот и хорошо . на горячей (90С) надо чтобы около 190мВ показывало (это 10 мА). (допустимо от 76мВ до 304 мВ, что в пересчете на ток от 4 мА до 16мА) такой ток надо иметь и на ХХ и при 3000об, и под нагрузкой. Так проверяем. Метод регулировки такой: на ХХ выставляем 190мВ винтом СО а потом проверяем при 3000об... Но это делаем, если есть уверенность, что нет подсосов и грязи в дозаторе и форсах.
на холостом при 90с показывает 0-370...на зажигании 0...как-то так...трогал винт со,изменений не дает...я наверно что-то неправильно делаю?