Уточни ка подробнее, что значит 0-370 ? Если при вкл зажигании показывает 0 то значит не контачит где то...щупы в клеммнике ЭГРД... И крутить винт СО только на заведенной и нагретой - через 1...3 минуты работы мотора ток начинает слушать винта СО (это когда ЛЗ вступит в работу.)
Ну вырос до 370мВ. а дальше как? Если стоит 370мВ то это 20мА. Значит смесь смесь бедная по механике и электроника пытается ее нормализовать, но уперлась в край диапазона регулирования. Если меняется от до 370, то плохо. Значит скорее всего либо грязь в дозаторе, форсах, либо неорганизованные подсосы, либо БН не держит давления...даже из за засорения сетки в баке Можешь винтом СО попробовать ток ЭГРД вывести к 190 мВ. Если чехарда с током продолжается - то мыть...чистить систему. Успеха!
Думаю- пол оборота по часовой винтом СО должно хватить с лихвой. начни по немного и смотри на прибор. И обязательно проверь отсутствие подсосов...
Сам ее пробивал? Сетку то... Подсосы, если есть, обязательно надо устранять полностью, а иначе не будет счастья.
да время все нет,там просто черепаха по шву лопнула...а сетку нея пробивал.снял бак а там нет ниче...так же снимал катализатор...
А про сетку в баке А80 писали (я сам не смотрел) что ее не видно и доступ к ней почти никакой...так что советую проверить более пристально...
Против часовой. Но учти - при исправном ЛЗ реально смесь не изменится, только ток ЭГРД увеличится вплоть до 20мА...и начнутся провалы. СО по току надо регулировать,т.е. ловить +10мА
крутил я винт на прогретую,замерял на холостом,при зажигании...крутнул со по часовой,ток стал 385...больше никаких изменений...ток показывает строго при зажигании,заводишь-падает постепенно...после манипуляций с винтом со при прогреве мотора дерганий и подобного стало заметно меньше
Извини, не очень понятно - что там творится...с током ЭГРД (напряжением, милливольт - мВ). Делай по порядку и Пиши подробно что видишь и как делаешь. 1. Холодная. включил зажигание, напряж.ЭГРД= ??? мВ 2. завел, греем. Напряж= ??? мВ, постепенно меняется к ??? мВ ...и стабилизируется на ??? мВ при 90С 3. Дальше, -если напряжение больше чем 190мВ, то поворачиваешь винт СО по часовой (не больше 1 оборота) и наблюдаешь за напряжением. цель - вывести к 190мВ -если напряжение меньше чем 190мВ, то поворачиваешь винт СО против часовой. цель та же вывести ток к 190мА 4. в процессе п.3 подрегулируй обороты =900 винтом воздуха около Дроссельной Заслонки. Успеха!
Всем привет! Очень долго отсутствовал. Работа такая. Машиной вообще не занимался, но по отчетам жены вроде все нормально. А вчера пошел на стоянку свой джип заводить, ну и жене заодно Марфу завел и заметил одну особенность, которой рангьше не было. Сразу после заводки дрыгатель не держит выше 400-500 оборотов, если не подгазовывать. А как нагреется чуть-чуть, градусов до 40 - обороты устанавливаются как положено. IDX? тебе как к гуру вопрос: клапана или релюхи этих самых клапанов теракт устраивают? я имеюв виду клапан на флейте и клапан около катушки. Кстати я так и не понял алглритм габоты клапана доп. воздуха. Но при включении всех потребителей при просадке оборобов он не срабатывает, а при подаче на него 12В - срабатывает. Спасибо заранее. Всех благ!
андрей 52 Клапан доп. воздуха прогрева совсем просто работает. В холодном состоянии он приоткрыт примерно на 1/4, не более. и этого отверстия достаточно для увеличенных оборотов в начале прогрева...при условии, что бензина достаточно. А за бензин отвечает на 95% механика, и еще обогащение путем подачи на ЭГРД увеличенного тока. А за ток отвечает ЭБУ действуя по сигналу от ДТОЖ. Вот такая цепочка. После старта на этот клапан действует нагрев 12В постоянно и так же тепло от коллектора. через некоторое время (3..5мин) он закроется полностью, и так останется во все время езды. Никакие реле на него не действуют. Клапан у катушки на оборот - сработает только тогда, если тахометрическое реле при уменьшении оборотов ниже 700 должно выдать сигнал (минус) на срабатывание клапана. Если так не происходит, то проблема либо в проводах (обрыв), либо в самом реле. (например сгорел транзистор из за неосторожного действия человека, подачи 12в на клемму клапана,...) Что касается оборотов, то причин может быть несколько, но в основе неправильная смесь: - из за подсосов, - врет ДТОЖ, от сюда недостаточное или излишнее обогащение. - не правильное давление бензина, - засорение дозатора, - засорение форсунок. Еще как вариант- подклинивает штока самого клапана прогрева. Можно попробовать промыть его. Но не гнуть ничего!!! Если бы работал нормально доп. клапан у катушки, может быть и не заметил бы ничего. он бы подгазовал...там отверстие около 4мм диаметром. Еще не помешает прочистить трубы вентиляции картерных газов,...может масла много накопилось, и при низкой температуре масло мешает нормальной работе клапана прогрева. По любому смотреть надо, проверять реле клапана, мерить ток ЭГРД, и сопротивление ДТОЖ, искать подсосы...и наконец если не то, тогда чистить дозатор, форсы...
Всем привет! IDX ты прав на счет клапана на флейте номер 0280140161 - именно так он работает, я вчера проверил опытным путем. Только у меня при запуске к нему подходит 20мВ. А к ЭГРД напротив приходит 8.5В. На клапан, что рядом с катушкой приходит 2,1 мВ. Реле этого клапана под панелью приборов №57 811905343 в рабочем сосотоянии, сам клапан щелкает при подаче на него 12В, а если при работающем на прогреве движке снять с него клемму, то оборты и так для прогрева небольшие 400-500 падают до 300-200. Вот такие дела. Подсосов воздуха я не нашел, по той системе как предлагается на форуме по крайней мере. Дым машина тоже показала отрицательный результат. я так понимаю остается дозатор или форсы. Но пока нет не времени ни сил. Всем всех благ!
Ну слава богу я не перепутал ничего... А вот 20мВ это не понятно. Вот схема электрическая. На него 12В должно приходить. Ищи в проводке... ЭГРД надо мерить между клеммами а не относительно массы. Там будет от 0 до 380мВ. На горячем Идеал = 190мВ и качается, что соответствует току 10мА. Получается, что клапан и реле работают. Замерь напряжения на обеях клеммах клапана. На одной должно быть постоянно +12В, а на другой клемме: - при низких оборотах (<700) 0В, - а при высоких оборотах (>1200) 12В. Если так- то все с ними в порядке.