Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни ка подробнее, что значит 0-370 ?

    Если при вкл зажигании показывает 0 то значит не контачит где то...щупы в клеммнике ЭГРД...

    И крутить винт СО только на заведенной и нагретой - через 1...3 минуты работы мотора ток начинает слушать винта СО (это когда ЛЗ вступит в работу.)
     
  2. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    так и было,при нагретой,а 0-370,это он растет с нуля до 370...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вырос до 370мВ. а дальше как?

    Если стоит 370мВ то это 20мА. Значит смесь смесь бедная по механике и электроника пытается ее нормализовать, но уперлась в край диапазона регулирования.

    Если меняется от до 370, то плохо. Значит скорее всего либо грязь в дозаторе, форсах, либо неорганизованные подсосы,
    либо БН не держит давления...даже из за засорения сетки в баке

    Можешь винтом СО попробовать ток ЭГРД вывести к 190 мВ. Если чехарда с током продолжается - то мыть...чистить систему.

    Успеха!
     
  4. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    вырастает строго до 370 мВ,а дальше все стоит...если винтом выводить эт крутить сильно надо...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3205 IDX, 20 ноя 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    Думаю- пол оборота по часовой винтом СО должно хватить с лихвой. начни по немного и смотри на прибор.

    И обязательно проверь отсутствие подсосов...
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Очень на подсос похоже :) И на вакуум в баке/забитую сетку.
     
  7. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    подсосы-возможно.но сетки у меня нет...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сам ее пробивал? Сетку то...

    Подсосы, если есть, обязательно надо устранять полностью, а иначе не будет счастья.
     
  9. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    да время все нет,там просто черепаха по шву лопнула...а сетку нея пробивал.снял бак а там нет ниче...так же снимал катализатор...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А про сетку в баке А80 писали (я сам не смотрел) что ее не видно и доступ к ней почти никакой...так что советую проверить более пристально...
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Мне рассказывали что её только промывать в обратном направлении жидкостью типо карбклинера..
     
  12. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    Подскажите в какую сторону нужно крутить шестигранник на дозаторе чтобы обед
    нить смесь?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3213 IDX, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Против часовой. Но учти - при исправном ЛЗ реально смесь не изменится, только ток ЭГРД увеличится вплоть до 20мА...и начнутся провалы.

    СО по току надо регулировать,т.е. ловить +10мА
     
  14. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    крутил я винт на прогретую,замерял на холостом,при зажигании...крутнул со по часовой,ток стал 385...больше никаких изменений...ток показывает строго при зажигании,заводишь-падает постепенно...после манипуляций с винтом со при прогреве мотора дерганий и подобного стало заметно меньше
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извини, не очень понятно - что там творится...с током ЭГРД (напряжением, милливольт - мВ).

    Делай по порядку и Пиши подробно что видишь и как делаешь.

    1. Холодная. включил зажигание, напряж.ЭГРД= ??? мВ

    2. завел, греем. Напряж= ??? мВ, постепенно меняется к ??? мВ ...и стабилизируется на ??? мВ при 90С

    3. Дальше,
    -если напряжение больше чем 190мВ, то поворачиваешь винт СО по часовой (не больше 1 оборота) и наблюдаешь за напряжением. цель - вывести к 190мВ

    -если напряжение меньше чем 190мВ, то поворачиваешь винт СО против часовой. цель та же вывести ток к 190мА

    4. в процессе п.3 подрегулируй обороты =900 винтом воздуха около Дроссельной Заслонки.

    Успеха!
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Очень долго отсутствовал. Работа такая. Машиной вообще не занимался, но по отчетам жены вроде все нормально. А вчера пошел на стоянку свой джип заводить, ну и жене заодно Марфу завел и заметил одну особенность, которой рангьше не было. Сразу после заводки дрыгатель не держит выше 400-500 оборотов, если не подгазовывать. А как нагреется чуть-чуть, градусов до 40 - обороты устанавливаются как положено. IDX? тебе как к гуру вопрос: клапана или релюхи этих самых клапанов теракт устраивают? я имеюв виду клапан на флейте и клапан около катушки. Кстати я так и не понял алглритм габоты клапана доп. воздуха. Но при включении всех потребителей при просадке оборобов он не срабатывает, а при подаче на него 12В - срабатывает. Спасибо заранее. Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    андрей 52

    Клапан доп. воздуха прогрева совсем просто работает. В холодном состоянии он приоткрыт примерно на 1/4, не более. и этого отверстия достаточно для увеличенных оборотов в начале прогрева...при условии, что бензина достаточно. А за бензин отвечает на 95% механика, и еще обогащение путем подачи на ЭГРД увеличенного тока. А за ток отвечает ЭБУ действуя по сигналу от ДТОЖ. Вот такая цепочка.
    После старта на этот клапан действует нагрев 12В постоянно и так же тепло от коллектора. через некоторое время (3..5мин) он закроется полностью, и так останется во все время езды. Никакие реле на него не действуют.

    Клапан у катушки на оборот - сработает только тогда, если тахометрическое реле при уменьшении оборотов ниже 700 должно выдать сигнал (минус) на срабатывание клапана. Если так не происходит, то проблема либо в проводах (обрыв), либо в самом реле. (например сгорел транзистор из за неосторожного действия человека, подачи 12в на клемму клапана,...)

    Что касается оборотов, то причин может быть несколько, но в основе неправильная смесь:
    - из за подсосов,
    - врет ДТОЖ, от сюда недостаточное или излишнее обогащение.
    - не правильное давление бензина,
    - засорение дозатора,
    - засорение форсунок.

    Еще как вариант- подклинивает штока самого клапана прогрева. Можно попробовать промыть его. Но не гнуть ничего!!!
    Если бы работал нормально доп. клапан у катушки, может быть и не заметил бы ничего. он бы подгазовал...там отверстие около 4мм диаметром.

    Еще не помешает прочистить трубы вентиляции картерных газов,...может масла много накопилось, и при низкой температуре масло мешает нормальной работе клапана прогрева.

    По любому смотреть надо, проверять реле клапана, мерить ток ЭГРД, и сопротивление ДТОЖ, искать подсосы...и наконец если не то, тогда чистить дозатор, форсы...
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    zdsthsyjkst,dxgj.xdhj.dyuldu;ldyl;dhjlcbj.lch.cfhk/.vjkl/vjl/vjl.vjkl.vjk.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! IDX ты прав на счет клапана на флейте номер 0280140161 - именно так он работает, я вчера проверил опытным путем. Только у меня при запуске к нему подходит 20мВ. А к ЭГРД напротив приходит 8.5В. На клапан, что рядом с катушкой приходит 2,1 мВ. Реле этого клапана под панелью приборов №57 811905343 в рабочем сосотоянии, сам клапан щелкает при подаче на него 12В, а если при работающем на прогреве движке снять с него клемму, то оборты и так для прогрева небольшие 400-500 падают до 300-200. Вот такие дела. Подсосов воздуха я не нашел, по той системе как предлагается на форуме по крайней мере. Дым машина тоже показала отрицательный результат. я так понимаю остается дозатор или форсы. Но пока нет не времени ни сил. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну слава богу я не перепутал ничего... :)

    А вот 20мВ это не понятно. Вот схема электрическая. На него 12В должно приходить. Ищи в проводке...
    ЭГРД надо мерить между клеммами а не относительно массы. Там будет от 0 до 380мВ.
    На горячем Идеал = 190мВ и качается, что соответствует току 10мА.

    Получается, что клапан и реле работают. Замерь напряжения на обеях клеммах клапана.

    На одной должно быть постоянно +12В, а на другой клемме:
    - при низких оборотах (<700) 0В,
    - а при высоких оборотах (>1200) 12В.
    Если так- то все с ними в порядке.