Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    1. Холодная. включил зажигание, напряж.ЭГРД= 192 мВ

    2. завел, греем. Напряж= 250 мВ, СРАЗУ меняется к 192 мВ ...и медленно падает (1 мин=1мВ)
    3.при резком нажатии газа до 270мВ
    4.70С-резко падает и становится 000...при зажигании-350 мВ...
    такая беда...что-то не так работает или я не так делаю...((
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все делаешь правильно.
    И так и остается при дальнейшей 70С...90С работе мотора? 0мВ
    Тогда еще померь напряжение прямо на сигнальном проводе ЛЗ (не рассодиняя). ЛЗ - однопроводный у тебя?

    Пока похоже на богатую по механике смесь. Попробуй винтом СО на лопате против часовой немного...по 1/4 оборота несколько раз повернуть, и одновременно смотри на напряжение ЭГРД.
    Пиши - как ведет себя ЭГРД и мотор как работает.
     
  3. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    так точно...от 70 до 90---0мВ...а мотор стал четко работать,единственное что беспокоит,это то что глохнет иногда когда едешь,хотя обороты сделал чуть меньше 1000...может быть из-за подсосов...насколько помню на лз 2 провода...надо глянуть...уточнить
     
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Приветствую! IDX я не умничаю, просто я теперь точно знаю как работает этот клапан:snooks:. На ЭГРД приходит с разъема 8,5В при температуре двигателя 40С. и мерил я между клеммами. На горячем правда не померил - времени не было. А про клапан доп.воздуха надо мерить на работающем моторе относительно массы клеммы по очереди? Или достаточно только включенного зажигания? Низкие обороты только при прогреве. В остальных случаях 850-900. И еще раз пошла пьянка с проводами и приходится вспоминать науку электротехнику, подскажите мне пожалуйста по поводу ЛЗ. Так ли важны его показания и его живучесть на данном двигателе. ЛЗ у меня однопроводный, стоит на выпускном коллекторе, катализатора нет (уже нет). Ну и как можно его проверить? Заранее спасибо! Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой, это на самом разъеме отсоединенном от ЭГРД или как??
    Нас интересует с подсоединенном разъемом ЭГРД напряжение между клеммами. Или ток (мА) в разрыве провода ЭГРД.
    Там максимум 1,9В быть должно кратковременно. Если больше то видимо разрыв в цепи.......Че то не так мерим.


    Да. Именно так.


    Про ЛЗ Вот так проверяй. Принцип работы одинаков.

    ЛЗ это газоанализатор. И он работает вместе с ЭБУ в замкнутой петле регулирования. В результате смесь во всех режимах (после 1...2 мин прогрева) поддерживается близка к идеалу. Нет Ката - и не надо. Смесь то по любому надо хорошую. Механика не идеальна.
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Приветствую! Да, я как настоящий лох в электротехнике мерил напряжения на снятой фишке. А ведь где то уже говорилось, как привильно мерить напряжение на ЭГРД и даже приблуда вроде какая то изготавливается из подручных средств. Значит между клеммами должно быть 190мв при запуске, а потом снизиться. Клапан доп.воздуха я проверю. А по ЛЗ я не понял. Если ЛЗ с подогревом действия понятны, а если однопроводная, то при запуске в разрыве между проводом ЛЗ и массой 0,45В, а потом? IDX разясни, пожалуйста. В среду вечером будет гараж теплый свободен - хочу поковыряться с замерами. А то у нас на улице -15,-20, больно то не напрыгаешься! :smile42: заранее спасибо! Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну при самом запуске больше будет(около 1000мВ). После прогрева (90С) должно около 190мВ колыхаться.
    Очень хорошо. С твоим ЛЗ точ как там... Никакой разницы. Мерим вольты относительно массы мотора.
    Главное в этих вольтах, чтобы жизнь была (переменные значения от 0,2В до 0,8В), а не постоянно 0,45В (опорное от ЭБУ) или какое нить другое напряжение.
    Напряжение исправного горячего ЛЗ зависит от состава смеси. Это газоанализатор. При том очень чувствительный.
    Бедно - 0,2В
    Богато 0,8В



    При нормальной смеси Мультиметр будет "ловить" все цифры в этом диапазоне по природе своей. Этому не надо удивляться.

    Успеха!
     
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Вчера полазил, поглядел и вылезла такая картина. Во первых ЛЗ приказал долго житиь: на холодную выдает 0,42В, а при прогреве так же выдает 0,42В, а при нагреве 90С -0,39В. как остынет - опять 0,42В. Я так понимаю ласты склеил благополучно. Клапан доп.воздуха ведет себя следующим образом: при оборотах 900 - на одной клемме 12В, на другой 0В. Включаем все потребители - 12В остаются, а где было 0В в появляется -0,13В, но обороты так и проваливаются до 650-700. Я так понимаю сам клапан умер. IDX подскажи так ли это. На ЭГРД при 90С напруга 194мВ, в других режимах проверить не получилось. Подожду субботы, будет время и место проверю по подробнее. Кстати может я клапан спалил подав на него 12В, но он щелкал при этом, типа работал. Вот такая загогулина. Всем всех благ.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3229 IDX, 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    Судя по замерам - да!
    Получается, что этот клапан все время в сработавшем состоянии. А если газануть свыше 1200об, то так же 0В будет?
    Тогда не клапан плохой, а реле управляющее с пробитом транзистором Т2, или импульсы от катушки зажигания на это реле не приходят. На это отдельный провод должен быть...может оборван?

    Лучше отсоедини фишку этого клапана (у катушки) - он обесточится, закроется и настрой нормальные обороты 900... пока не нашел причину...
    Это (=10мА) вполне нормально с неработающем ЛЗ. Не волнуйся, когда ЛЗ заработает (надо менять ЛЗ), то ток ЭГРД оживет и будет смесь корректировать по сигналу ЛЗ.
    В принципе и без ЛЗ можно ездить, только расход больше.
    Успеха!
     
  10. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Привет ВСЕМ! Подскажите пожалуйста ! Двигатель JN на холодную запускается работает 3сек. и глохнет и так раз 10.А потом заводится и работает весь день нормально.Подскажите куда лесть?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже - недостаточное после стартовое обогащение. Заводится на ПФ, а когда она перестает прыскать, то основные форсы дают мало бензина.

    Первым делом померь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке) и сопоставь с характеристикой.
    И проверь герметичность впуска. Подсосы воздуха.

    Все тут расписано.

    Успеха!
     
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Накопилось несколько вопросов, а так как в понедельник хочу посвятить день марфе. то подскажите пжалыста:
    1. Как изменяется сопротивление ДТОЖ при повышении температуры до рабочей.
    2. Что такое блок управления принудительными ХХ, и есть ли эта вещь на JN (811919098).
    3. Может не мудрить и заменить транзистор Т2 в блоке 911805343, раз сам клапан доп.воздуха около катушки исправен.
    Новый ДТОЖ при 25С показывает сопротиление 950 Ом, при 60С 370Ом. И подскажите как проверить исправность ПФ. Я вот тут подумал получается если ДТОЖ неисправен, то при -20С на улице мозги будут думать, что, допустим, +30С и ПФ вообще не включится. Или она включается при запуске в любом случае. Ведь у меня теплый двигатель заводится без проблем и ХХ стабильные. Спасибо заранее! Всем всех благ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3233 IDX, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
    Вот характеристика ДТОЖ.
    Иерить между клеммами датчика. по отношению к массе бесконечность.
    Нет режима ПХХ на моторе JN
    Замени.
    мозги ПФ никак не управляют. Это ТВВК на патрубке (термовыключатель).

    ПФ - легко - извлекаешь ПФ из вп. коллектора, поворачиваешь стартером пару секунд и смотришь на как она прыскает. Факел - туман тот еще.
    Какой то левый датчик, или не так яе нить замерил.

    Мерить ДТОЖ отдельно со снятыми проводами, между клеммами датчика.

    20С - 2500ом (2,5 кОм)
    25С - 2000 ом (2,0 кОм)
    ...
    ...
    60С - 600 ом
    90С - 250 ом
     
  14. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Проверил подсоса нет,с подсосом она неустойчево работает даже на прогретую. Проверил ПФ работает,проверял как в книге написано. Когда снимаю клему от нижнего датчика на патрубке она глохнет. Может это клапон прогрева (где он стоит?) или вспомогательный воздушный,на нем нашел только(-) когда включено зажигание.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если у тя заводится с пол оборота и через 3с глохнит, то это проблема с основным впрыском. (БН, ДТОЖ, дозатор, форсунки) а не в клапане прогрева. Вот такой он. Находится между расходомером и блоком мотора.
    Не понял. Как нашел минус, как мерил?
    Ты можешь снять с него разъем и не париться пока настраиваешь впрыск, да и потом он не очень нужен...тот что у катушки.
    Без него мотор должен работать без проблем.... И заводится, и прогреваться, и ехать. И холодный и горячий.
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! IDX я так понял ТВВК стоит на блоке ксли смотреть на мотор слева над впускным коллектором, небольшая такая звездюлинка-бочонок от него два проводка уходят. ДТОЖ не левый, номер 626906161 это я объеманулся - при 25С 1,987 кОм. Завтра пойду поковыряюсь, а вечером доложу в научной обстановке, что наковырял. Только вот вопрос - можно ли проверить ТВВК? А если можно, то как?:shock: Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот расположение и назначение всех термодатчиков JN и вот еще.

    ТВВК - G это грелка. на нее можно подать 12В и через 3...8сек. клемма W будет в обрыве. Надо мультиметр.
    Только не в коем случае не подай 12В на W. а то предохранитель сгорит, или датчик загубишь.

    Собстно, если ПФ прыщет и через несколько секунд прекращает (пока стартер крутится) то ТВВК в полном порядке.


    Нормальный датчик !!!
    Готовимся к промывке дозатора, форсунок.Мерим давление бензина (или количества мл/мин в обратку)

    успеха!
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3238 андрей 52, 6 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2010
    Привет всем! IDX? слово промывка дозатора меня пугает! я тут на посмотрел разборку-промывку с фотками, там столько звездюлинок разных! Потерять что нибудь легко! А насчет БН могу сказать след. У меня стоит Пиербург (как то так называется) Я тут как то на него загрешил, снял и понес к ребятишкам знакомым, которые этим делом занимаются (стартеры, генераторы, БН и тд). Музчины сказали, и давление и производительность и еще там чего в поряде. А то что воет, так ему 6,5кг давить надо, завоешь тут. А потом я поехал к другому товарищу. У него манометров всяких куча, прям как на форума на фотках. Один точно подцепляется к ПФ, второй кудато к дозатору. Так вот заключение дядечки такое: рабочее давление 6,5кг - приразкручивании двигла до макс. оборотов не изменяется диф.давление не помню, но он сказал , что по давлениям все в норме. А так же, если смогу правильно выразить мысль, на зглушенном давление в обратке не падает, как то так. По электрической части он ничего не проверял ( либо не знает, либо не захотел, так как отношения приятельские ). Но вердикт вынес такой же как и ты IDX дозатор засрался, но промыть его целый подвиг и поэтому заниматься этим он не бедет. Вот такая загогулина. А что правда по книжке расход для JN по городу 11л/100км? Всем всех благ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну что тут можно поделать...волков бояться - в лес не ходить (С).

    1. Вариант - надо сервис искать.
    2. Другой вариант
    - закупить аэрозольку "Очистителя карбюраторов",
    - проверить подсосы. Мотор на ХХ. (отсутствие таковых)
    - открутить все трубки от дозатора,
    - и продуть им во все дыры. Как и что - давно расписано на форуме.
    - Еще форсунки извлекаются и тоже продуваются...
    - собрать все проверить подсосы и по току ЭГРД отрегулировать СО

    Понятно, что зимой это не самое приятное занятие, но сам впрыск не исправится...

    Насчет БН - гудение - это типичный признак износа. Пока он на полном газу давление рабочее обеспечивает можно со звуком смериться... и только. его работоспособность проверять можно и по расходу, т.е. мерить количество бенза в обратку от РСД на бак. Насос в принудиловку. норма - не менее 500...700мл/мин.

    зы. рабочее давление должно было быть не 6.5 бар а 5,2...5,6бар.

    Успеха!
     
  20. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    #3240 Виталий К, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Добрый вечер IDX.Минус я нашел на клапоне прогрева,а 2часа назад ковырялся и на холодную и вдальнейшем уже был (+,-),как его проверить работает он или нет?Подскажи пожалуйста как проверить датчик ТВВК мультиметром? Проверял ДТОЖ отсоеденив разем, мультиметр ставил на 2000ом на холодную получилось (0) а на гарячую (008)снимаеш разем глохнет, может не так что делаю? И проверял ЭГРД (разем у него с правой стороны правильно или нет?)не отсоеденив его подсоеденил к нему мультим. получилось цыфры прыгали от 175 до 190 иногда останавливались на 174. Клапан возле катушки работает.