1. Холодная. включил зажигание, напряж.ЭГРД= 192 мВ 2. завел, греем. Напряж= 250 мВ, СРАЗУ меняется к 192 мВ ...и медленно падает (1 мин=1мВ) 3.при резком нажатии газа до 270мВ 4.70С-резко падает и становится 000...при зажигании-350 мВ... такая беда...что-то не так работает или я не так делаю...((
Все делаешь правильно. И так и остается при дальнейшей 70С...90С работе мотора? 0мВ Тогда еще померь напряжение прямо на сигнальном проводе ЛЗ (не рассодиняя). ЛЗ - однопроводный у тебя? Пока похоже на богатую по механике смесь. Попробуй винтом СО на лопате против часовой немного...по 1/4 оборота несколько раз повернуть, и одновременно смотри на напряжение ЭГРД. Пиши - как ведет себя ЭГРД и мотор как работает.
так точно...от 70 до 90---0мВ...а мотор стал четко работать,единственное что беспокоит,это то что глохнет иногда когда едешь,хотя обороты сделал чуть меньше 1000...может быть из-за подсосов...насколько помню на лз 2 провода...надо глянуть...уточнить
Приветствую! IDX я не умничаю, просто я теперь точно знаю как работает этот клапан:snooks:. На ЭГРД приходит с разъема 8,5В при температуре двигателя 40С. и мерил я между клеммами. На горячем правда не померил - времени не было. А про клапан доп.воздуха надо мерить на работающем моторе относительно массы клеммы по очереди? Или достаточно только включенного зажигания? Низкие обороты только при прогреве. В остальных случаях 850-900. И еще раз пошла пьянка с проводами и приходится вспоминать науку электротехнику, подскажите мне пожалуйста по поводу ЛЗ. Так ли важны его показания и его живучесть на данном двигателе. ЛЗ у меня однопроводный, стоит на выпускном коллекторе, катализатора нет (уже нет). Ну и как можно его проверить? Заранее спасибо! Всем всех благ!
Постой, это на самом разъеме отсоединенном от ЭГРД или как?? Нас интересует с подсоединенном разъемом ЭГРД напряжение между клеммами. Или ток (мА) в разрыве провода ЭГРД. Там максимум 1,9В быть должно кратковременно. Если больше то видимо разрыв в цепи.......Че то не так мерим. Да. Именно так. Про ЛЗ Вот так проверяй. Принцип работы одинаков. ЛЗ это газоанализатор. И он работает вместе с ЭБУ в замкнутой петле регулирования. В результате смесь во всех режимах (после 1...2 мин прогрева) поддерживается близка к идеалу. Нет Ката - и не надо. Смесь то по любому надо хорошую. Механика не идеальна.
Приветствую! Да, я как настоящий лох в электротехнике мерил напряжения на снятой фишке. А ведь где то уже говорилось, как привильно мерить напряжение на ЭГРД и даже приблуда вроде какая то изготавливается из подручных средств. Значит между клеммами должно быть 190мв при запуске, а потом снизиться. Клапан доп.воздуха я проверю. А по ЛЗ я не понял. Если ЛЗ с подогревом действия понятны, а если однопроводная, то при запуске в разрыве между проводом ЛЗ и массой 0,45В, а потом? IDX разясни, пожалуйста. В среду вечером будет гараж теплый свободен - хочу поковыряться с замерами. А то у нас на улице -15,-20, больно то не напрыгаешься! :smile42: заранее спасибо! Всех благ!
Ну при самом запуске больше будет(около 1000мВ). После прогрева (90С) должно около 190мВ колыхаться. Очень хорошо. С твоим ЛЗ точ как там... Никакой разницы. Мерим вольты относительно массы мотора. Главное в этих вольтах, чтобы жизнь была (переменные значения от 0,2В до 0,8В), а не постоянно 0,45В (опорное от ЭБУ) или какое нить другое напряжение. Напряжение исправного горячего ЛЗ зависит от состава смеси. Это газоанализатор. При том очень чувствительный. Бедно - 0,2В Богато 0,8В При нормальной смеси Мультиметр будет "ловить" все цифры в этом диапазоне по природе своей. Этому не надо удивляться. Успеха!
Всем привет! Вчера полазил, поглядел и вылезла такая картина. Во первых ЛЗ приказал долго житиь: на холодную выдает 0,42В, а при прогреве так же выдает 0,42В, а при нагреве 90С -0,39В. как остынет - опять 0,42В. Я так понимаю ласты склеил благополучно. Клапан доп.воздуха ведет себя следующим образом: при оборотах 900 - на одной клемме 12В, на другой 0В. Включаем все потребители - 12В остаются, а где было 0В в появляется -0,13В, но обороты так и проваливаются до 650-700. Я так понимаю сам клапан умер. IDX подскажи так ли это. На ЭГРД при 90С напруга 194мВ, в других режимах проверить не получилось. Подожду субботы, будет время и место проверю по подробнее. Кстати может я клапан спалил подав на него 12В, но он щелкал при этом, типа работал. Вот такая загогулина. Всем всех благ.
Судя по замерам - да! Получается, что этот клапан все время в сработавшем состоянии. А если газануть свыше 1200об, то так же 0В будет? Тогда не клапан плохой, а реле управляющее с пробитом транзистором Т2, или импульсы от катушки зажигания на это реле не приходят. На это отдельный провод должен быть...может оборван? Лучше отсоедини фишку этого клапана (у катушки) - он обесточится, закроется и настрой нормальные обороты 900... пока не нашел причину... Это (=10мА) вполне нормально с неработающем ЛЗ. Не волнуйся, когда ЛЗ заработает (надо менять ЛЗ), то ток ЭГРД оживет и будет смесь корректировать по сигналу ЛЗ. В принципе и без ЛЗ можно ездить, только расход больше. Успеха!
Привет ВСЕМ! Подскажите пожалуйста ! Двигатель JN на холодную запускается работает 3сек. и глохнет и так раз 10.А потом заводится и работает весь день нормально.Подскажите куда лесть?
Похоже - недостаточное после стартовое обогащение. Заводится на ПФ, а когда она перестает прыскать, то основные форсы дают мало бензина. Первым делом померь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке) и сопоставь с характеристикой. И проверь герметичность впуска. Подсосы воздуха. Все тут расписано. Успеха!
Всем привет! Накопилось несколько вопросов, а так как в понедельник хочу посвятить день марфе. то подскажите пжалыста: 1. Как изменяется сопротивление ДТОЖ при повышении температуры до рабочей. 2. Что такое блок управления принудительными ХХ, и есть ли эта вещь на JN (811919098). 3. Может не мудрить и заменить транзистор Т2 в блоке 911805343, раз сам клапан доп.воздуха около катушки исправен. Новый ДТОЖ при 25С показывает сопротиление 950 Ом, при 60С 370Ом. И подскажите как проверить исправность ПФ. Я вот тут подумал получается если ДТОЖ неисправен, то при -20С на улице мозги будут думать, что, допустим, +30С и ПФ вообще не включится. Или она включается при запуске в любом случае. Ведь у меня теплый двигатель заводится без проблем и ХХ стабильные. Спасибо заранее! Всем всех благ.
Вот характеристика ДТОЖ. Иерить между клеммами датчика. по отношению к массе бесконечность. Нет режима ПХХ на моторе JN Замени. мозги ПФ никак не управляют. Это ТВВК на патрубке (термовыключатель). ПФ - легко - извлекаешь ПФ из вп. коллектора, поворачиваешь стартером пару секунд и смотришь на как она прыскает. Факел - туман тот еще. Какой то левый датчик, или не так яе нить замерил. Мерить ДТОЖ отдельно со снятыми проводами, между клеммами датчика. 20С - 2500ом (2,5 кОм) 25С - 2000 ом (2,0 кОм) ... ... 60С - 600 ом 90С - 250 ом
Проверил подсоса нет,с подсосом она неустойчево работает даже на прогретую. Проверил ПФ работает,проверял как в книге написано. Когда снимаю клему от нижнего датчика на патрубке она глохнет. Может это клапон прогрева (где он стоит?) или вспомогательный воздушный,на нем нашел только(-) когда включено зажигание.
Если у тя заводится с пол оборота и через 3с глохнит, то это проблема с основным впрыском. (БН, ДТОЖ, дозатор, форсунки) а не в клапане прогрева. Вот такой он. Находится между расходомером и блоком мотора. Не понял. Как нашел минус, как мерил? Ты можешь снять с него разъем и не париться пока настраиваешь впрыск, да и потом он не очень нужен...тот что у катушки. Без него мотор должен работать без проблем.... И заводится, и прогреваться, и ехать. И холодный и горячий.
Всем привет! IDX я так понял ТВВК стоит на блоке ксли смотреть на мотор слева над впускным коллектором, небольшая такая звездюлинка-бочонок от него два проводка уходят. ДТОЖ не левый, номер 626906161 это я объеманулся - при 25С 1,987 кОм. Завтра пойду поковыряюсь, а вечером доложу в научной обстановке, что наковырял. Только вот вопрос - можно ли проверить ТВВК? А если можно, то как? Всем всех благ!
Вот расположение и назначение всех термодатчиков JN и вот еще. ТВВК - G это грелка. на нее можно подать 12В и через 3...8сек. клемма W будет в обрыве. Надо мультиметр. Только не в коем случае не подай 12В на W. а то предохранитель сгорит, или датчик загубишь. Собстно, если ПФ прыщет и через несколько секунд прекращает (пока стартер крутится) то ТВВК в полном порядке. Нормальный датчик !!! Готовимся к промывке дозатора, форсунок.Мерим давление бензина (или количества мл/мин в обратку) успеха!
Привет всем! IDX? слово промывка дозатора меня пугает! я тут на посмотрел разборку-промывку с фотками, там столько звездюлинок разных! Потерять что нибудь легко! А насчет БН могу сказать след. У меня стоит Пиербург (как то так называется) Я тут как то на него загрешил, снял и понес к ребятишкам знакомым, которые этим делом занимаются (стартеры, генераторы, БН и тд). Музчины сказали, и давление и производительность и еще там чего в поряде. А то что воет, так ему 6,5кг давить надо, завоешь тут. А потом я поехал к другому товарищу. У него манометров всяких куча, прям как на форума на фотках. Один точно подцепляется к ПФ, второй кудато к дозатору. Так вот заключение дядечки такое: рабочее давление 6,5кг - приразкручивании двигла до макс. оборотов не изменяется диф.давление не помню, но он сказал , что по давлениям все в норме. А так же, если смогу правильно выразить мысль, на зглушенном давление в обратке не падает, как то так. По электрической части он ничего не проверял ( либо не знает, либо не захотел, так как отношения приятельские ). Но вердикт вынес такой же как и ты IDX дозатор засрался, но промыть его целый подвиг и поэтому заниматься этим он не бедет. Вот такая загогулина. А что правда по книжке расход для JN по городу 11л/100км? Всем всех благ!
Ну что тут можно поделать...волков бояться - в лес не ходить (С). 1. Вариант - надо сервис искать. 2. Другой вариант - закупить аэрозольку "Очистителя карбюраторов", - проверить подсосы. Мотор на ХХ. (отсутствие таковых) - открутить все трубки от дозатора, - и продуть им во все дыры. Как и что - давно расписано на форуме. - Еще форсунки извлекаются и тоже продуваются... - собрать все проверить подсосы и по току ЭГРД отрегулировать СО Понятно, что зимой это не самое приятное занятие, но сам впрыск не исправится... Насчет БН - гудение - это типичный признак износа. Пока он на полном газу давление рабочее обеспечивает можно со звуком смериться... и только. его работоспособность проверять можно и по расходу, т.е. мерить количество бенза в обратку от РСД на бак. Насос в принудиловку. норма - не менее 500...700мл/мин. зы. рабочее давление должно было быть не 6.5 бар а 5,2...5,6бар. Успеха!
Добрый вечер IDX.Минус я нашел на клапоне прогрева,а 2часа назад ковырялся и на холодную и вдальнейшем уже был (+,-),как его проверить работает он или нет?Подскажи пожалуйста как проверить датчик ТВВК мультиметром? Проверял ДТОЖ отсоеденив разем, мультиметр ставил на 2000ом на холодную получилось (0) а на гарячую (008)снимаеш разем глохнет, может не так что делаю? И проверял ЭГРД (разем у него с правой стороны правильно или нет?)не отсоеденив его подсоеденил к нему мультим. получилось цыфры прыгали от 175 до 190 иногда останавливались на 174. Клапан возле катушки работает.