Чтобы нормально проверить клапан прогрева - его надо снять,... На холодную он должен быть приоткрыт примерно на 3...4мм на глаз (почти закрыт). Если подключить к нему 12В на клеммы, и он медленно закроется совсем. Если так не происходит, то можно промыть его Карбом. И померить сопротивление между клеммами. Будет десяток ом. Если обрыв то на замену. А вот это не понятно Перемерь. Может другим мультиметром. ...или ДТОЖ битый. Это надо на горячей 90С. Я так понимаю, что это около 175мВ ? или 0,175В. Мультик ставь на 20VDC (или 2000мVDC) И ритмично качается... На холодном G-масса десяток ом, W - масса - 0 ом На горячем G-масса столько же как на холодном, W-масса - обрыв Успеха!
ЭГРД проверял на гарячию 90 (175мВ-190мВ) и быстро прыгают . Мультиметр новый ДТОЖ проверял и без проводов и с ними ,и на заглушеную и на запущеную.
Тогда похоже - ДТОЖ нерабочий. Характеристика вот такая. Между клеммами. А масса-клемма надо бесконечность. От того и не заводится холодный. Только на ПФ и работает 3сек... Постой, а тот ли датчик мерил? Надо нижний.
Сопротивление между массой датчика ДТОЖ (нижнего) и клеммами (каждой) должно быть большое. больше 2000 кОм, т.е. почти бесконечность, обрыв, не должен звониться.
Привет всем! Вчера ковырялся с Марфой и вот что получилось. Во первых ПФ работает, при прокрутке стартером выплевывает облако бензина. Кстати с вынутой из коллектора ПФ на холодную сразу врубает 1700 об/мин. Правда через 5 сек. глохнет. Заменил я ЛЗ однопроводную на универсальную тоже однопроводную. Во вторых получилась такая вещь: при 90с при включении всех потребителей обороты проседают до 600-700, клапан доп.воздуха не срабатывает:snooks:. На одной ноге (верхней) 12В, на нижней -0,13В. Если одать 12В напрямую с АКБ, а минус на кузов, то клапан щелкает, но в работе двигателя никаких изменений. Такое ощущение, что где то воздух идет помимо всех клапанов, но я подсосов, пользуясь технологией проливки очистителем карба, не нашел. В третьих при замерах на ЭГРД на горячую 90С такая картина: -при вкл. зажигании 0,370 и плавно уходит до 0,02 -на ХХ 0,012 и скачет от 0,008 до 0,027 -при 3000 об/мин 0,050 предел измерения на мультиметре стоял 200мВ И еще, при заводке на холодную сразу держит 900об/мин, в течении минуты уходит на 700об/мин, а дальше при прогреве около 50-60С постепенно поднимается опять до 900. А если заглушить, то ХХ можно удержать только работая газом. В противном случае дрыгатель раскачивается от 200 до 400 об/мин ритмично так. Как нагреется все в норме. Кстати IDX я объеманулся -0 насос держит 5,6 кг, в стену не испытывался, а при измерении производительности использовался какой то стенд испытательный. IDX посоветуй как выйти из ситуации. Мне в командировку ехать, а у нас морозы до -30С обещают. Я не говорю о глобальных зачистках-регулировках, а так временно на пару недель, чтоб заводилась нормально. Как быть. Всем всех благ!
При таких напряжениях на клеммах он должен бы сработать. Скорее всего не контачит разъем... Но не важно - этот клапан не очень то и нужен. Пока лучше совсем разъем его отсоедини. Еще проверь, как напряжение ЭГРД меняется при прогреве. начиная с холодного... Должно быть более 0,6...0,8В и плавно уменьшаться. до 0,19В когда нагреется.После нагрева только можно винтом СО подстраивать. Выглядит, что богата смесь, и ЭБУ-ЭГРД пытается обеднить. Попробуй винт СО повернуть чуть против часовой, пока напряжение около 0,190В будет качаться...и на ХХ и при 3000об. На горячую 90С!!! Тогда и смесь нормальная будет и заводиться должен хорошо. Должно получиться...Если не - то где то криво все отрегулировано, или засорилось. Ну и славно, если держит на всех режимах. Такое давление и должно быть. Успеха!
Всем привет! Сегодня проверил все датчики они все работают,даже клапон прогрева.МАШИНА работает не глохнет,но когда заменил ДТОЖ на новый ,непосредствено проверив,его характеристики(20-2500оМ 90-250оМ) на холодную работал минуты 4 с оборотами 1000 а потом начали прыгать от 200 до 1000 помогал не заглохнуть воздушный клапан . Когда прогрелась до 50град. обороты стали 1000.
Померил бы ток (напряжение) ЭГРД во время прогрева. А так похоже - форсунки не прыскают качественно, может обдув форсов.
Ток проверю завтра с утра на холодную Я попробовал поставил в место реле БН реле дворников,насос включается с зажиганием на нем нету маленького контакта.На зиму можно или нет?
Всем привет! Заводится она всегда хорошо! А вот потом начинает чудить! IDX я понимаю, если клапан доп. воздуха на прогреве (что нафлейте стоит) работает нормально, то и прогрев должен быть нормальный, но ведь при критичечких ситуациях, не важно из-за чего обороты падают, должен включаться клапан доп.воздуха, тот что около катушки. По напряжению на ЭГРД понятно - в пятницу если получится промеряю и отпишусь. Но клапан этот мне покоя не дает! Даже не сам клапан, а то, что при подаче на него напряжения он щелкает, а режим работы двигателя не меняется. Я так понимаю, раз этот клапан при падении оборотов должен добавить воздуха для стабилизации этих самых оборотов, но при срабатывании клапана этого не происходит, то получается, что в теоретически герметичной системе есть где взять воздух в другом месте. A значит где то есть подсос (неучтенка) но я подсос не нашел! Чудес то не бывает! Я еще раз все проверю. О результатах доложу в научной обстановке. Всем всех благ!:bt:
Отверстие этого клапана всего 4мм диаметром, В нормальной ситуации этого должно бы хватить для небольшого подъема оборотов, но видимо смесь неправильная, и по этому такой эффект.
IDX, еще вопрос, для общего развития. А на JN форсы одновременно открываются, не зависимо в каком цилиндре впуск, или дозатор как то понимает какая из форсунок в данный момент плюнуть должна?
Все разом и на одинаковую производительность. Само название впрыска - КЕ ( К от немецкого - непрерывный, Е - от электрического). Читай матчасть тут.
Вот - удалось скопировать пропавший пост 298 с ссылками на техническую информацию по впрыску JN. Часть ссылок к сожалению не полно отображаются, из за хакерского нападения на форум. Посмотрим как админы исправят форум...может и лишнее сделал. Успеха всем!
Всем привет! IDX,я сегодня с утра на холодную проверил ДТОЖ и ЭГРД вот такие результаты получились ДТОЖ: мультиметр поставил на 20кОм при тем. 0 = 9.16 потом мультиметр поставил на 2000оМ при70 =011 при90 =012 ЭГРД со старым ДТОЖ мультиметр поставил на 2000mV при вкл. зажигании-815 при запуске-1700 и пошло постепенно падат обороты двиг.1000 при50-173 при70-от120 до 190 при90-от100 до 190 при оборотах 3000 -230