Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Выводы сам делай.





    Если правильно замерил - между контактами Нижнего датчика 026 906 161, то ДТОЖ не годен.

    Успеха!
     
  2. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Привет всем!
    С наступлением морозов снова озадачился расходом топлива.
    Хотелось бы знать без прикрас сколько же должен жрать движок JN естественно в летнем городском и загородном режиме. Гдето были ссылки на документацию но я не нашел. Кто знает в какой книге дайте ссылку или вдержку.
    У меня в полу городском полу загородном режиме меньше 10 литров не жрет. Не знаю так должно быть или искать причину?
    Как у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    здрасте...снова я.в общем устранил подсос(дырища в черепахе),поменял бн с фильтром,работать стала почти идеально.не считая того что после ночи со 2го раза заводится,но заводится четко и обороты держит...кстати о лз...1 провод там все таки...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравления.

    ...
     
  5. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Всем привет! IDX,я заменил ДТОЖ и проверил на холодную ДТОЖ и ЭГРД
    вот что получилось

    ДТОЖ
    мультиметр поставил 20кОм
    на хол.=9.05
    при70*мульт2000ом=305
    при90*=250


    ЭГРД
    мульт. поставил 2000mV
    при вкл. зажигании=550
    при запуске=1500 и постепенно падает,обороты 900
    50*=170
    70*=от 190 до 120
    90*=от 190 до 100
    при оборотах 3000 = 240
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот и почти нормально все. ДТОЖ теперь ОК.

    Немного богатит механика на ХХ. Можешь повернуть винт СО против часовой, так, чтобы напряжение при работе горячего 90С на ХХ было около 190мВ (150...230мВ).
     
  7. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    #3267 Виталий К, 12 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    У меня ещё там стоит заводская заглушка, нужно-ли туда лезть, как думаешь?
    Выкручивал свечи они белые
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3268 IDX, 12 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    Запросто. Только много не крути и не дави на него и не газуй со вставленным ключом...крути по 1/10 об за раз и одновременно смотри на мультик - напряж. ЭГРД-цель 190мВ, (всего не более 0,5 оборота).

    заглушку просто высверли. винт на глубине 4см. ключ шестигранник на 3мм нужен (длинный)

    Успеха!

    зы. белые свечи - это нормально, экономично. Смесь хорошая, бедная, ЛЗ работает.
     
  9. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Большое тебе спасибо за советы! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе !
     
  10. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Всем привет!IDX, я попробовал просверлить заглушку сверло прошло 3мм и
    упёрлось в твёрдый метал, дальше не стал сверлить, думаю спрашу у тебя
    так должно быть?
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Сверлишь там? Вот у меня какая заглушка была (уже потерял :D)
     

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
      Clipboard01.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      135
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Странно...обычная пластмассовая заглушка там...может колхоз какой нить?
    Под заглушкой 3см свободного пространства...винт СО на глубине около 4см.
     
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Занимался тут с Марфой и вот что получается. Клапан доп. воздуха заработал. Там в шланге который идет на клапан с тройника с клапанной крышки двигателя торчал кусочек другого шланга, по виду бензиновый. Я его вытащил, попутно нашел трещину на другом шланге (заделал) и теперь при включении фар и обогрева клапан срабатывает. Мерил напряжение на ЭГРД при 90С скачет оно в пределах 80-100мВ. При регулировке шестигранником добиваешся 180-200мВ двигатель начинает кашлять, трястись и т.д. Если увести напряжение на 0-30мВ двигатель работает ровно. Сопротивление ЭГРД 19,5Ом. Дождался утра, завел, но чуда не произошло. Так же на холодную 200-300об, клапан доп.воздуха открыться не пожелал. А вот поработав миуту,полторы обороты резко подпрыгнули до 900 и так и остались. Я вот думаю а может все таки ПФ мудрит. Распыл у нее хороший я проверил, а вот длительность работы не проверил. Проверил диск ананемометрический поднимается плавно, опускается без заеданий. Расстояние от диска до среза трубы 2,1мм. Вроде все IDX мысли есть?Всем всех благ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже на то что рабочие форсунки не пылят хорошо на малых расходах. По этому если повернуть еще винт СО против часовой - тем самым обеднить по механике, то начинается плохая работа. И ЭГРД ростом тока не может выправить ситуацию. Надо замерить давления (верх-низ, со снятом разъеме ЭГРД, и с одетым и вкл. зажигании).
    Может не все а одна две форсунки плохо работают. Надо равномерность налива, качество распыла на малых, средних и больших подъемах лопаты смотреть, мерить мл/мин...

    Как определил? Может он открыт был, но его не хватило...Там отверстие всего 4мм диаметром. Он не чудотворец.

    Ну что она там может особо мудрить... Повесь маленькую лампочку параллельно ПФ. Все видно будет.
    Погорит лампа 1...8 сек (или пока стартер крутится - еще меньше) и потухнет. А дальше - только основные форсы.
    ЛЗ в обще не приделах с начала. Только ДТОЖ может внести коррективы...через ЭГРД на нижнее давление....

    ...И МЕХАНИКА...т.е. дозатор, форсы.

    Проверь давления, расходы..т.е. базовые параметры впрыска.

    Успеха!
     
  15. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Всем привет! IDX колхоза вроде не видно,сверлил там-же где и показывает orion 777 на фото. У меня там стояла светлая алюминевая заглушка, просверлив её упёрся в твёрдый метал.Может сильней надавить и просверлить его?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да, острым сверлом. Если именно в том месте
     
  17. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Буду пробовать. Спасибо за поддержку.
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Приветствую еще раз! Отверстие на клапане 4мм, а на переходнике около клапанной крышки (тройник там такой резиновый) отвод на клапан - трубочка металлическая, так там диаметр 1,5-2мм. А определил просто. Когда он щелкает - слышно. Я кстати не понял при уводе напряжения на ЭГРД к 0 смесь обедняется или наоборот? Есть ли смысл промывать ЭГРД и МЛ, как описывалось ранее? Или сразу форсунки повыдергивать? и посмотреть как там дела обстоят. В дозатор лезть пока не хочется... Да и зима на улице, в гараже холодно. Попробую съездить к знакомому у него манометры есть Все давления померить. Чем закончится доложу. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во, во...совсем мало этот клапан может влиять на обороты...но при нормальном состоянии впрыска очевидно хватает, чтобы добавить 300...400оборотов

    Без или.
    - 0 - это предел в сторону обеднения на этом моторе.
    - середина диапазона 190мВ (10мА),
    - максимум по каналу ЛЗ при горячем моторе 380мВ (20мА).
    - На холодном моторе , когда ДТОЖ обогащает 400...700мВ (25...40мА)

    Хуже не будет, даже если не поможет.

    Лучше так...быка за рога, а то можно и растянуть "удовольствие"... Зима однако.
    Уплотнительные колечки могут понадобится. Временно можно на герметик посадить. Мажем без фанатизма - минимальное количество.


    Удачи!
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Не мажем без фанатизма, а сразу покупаем все кольца на колпаки и желательно колпаки тоже. А то сломаешь как я и провалится он у тебя во впускной коллектор! Потом будешь бошку снимать.