Выводы сам делай. Если правильно замерил - между контактами Нижнего датчика 026 906 161, то ДТОЖ не годен. Успеха!
Привет всем! С наступлением морозов снова озадачился расходом топлива. Хотелось бы знать без прикрас сколько же должен жрать движок JN естественно в летнем городском и загородном режиме. Гдето были ссылки на документацию но я не нашел. Кто знает в какой книге дайте ссылку или вдержку. У меня в полу городском полу загородном режиме меньше 10 литров не жрет. Не знаю так должно быть или искать причину? Как у вас?
здрасте...снова я.в общем устранил подсос(дырища в черепахе),поменял бн с фильтром,работать стала почти идеально.не считая того что после ночи со 2го раза заводится,но заводится четко и обороты держит...кстати о лз...1 провод там все таки...
Всем привет! IDX,я заменил ДТОЖ и проверил на холодную ДТОЖ и ЭГРД вот что получилось ДТОЖ мультиметр поставил 20кОм на хол.=9.05 при70*мульт2000ом=305 при90*=250 ЭГРД мульт. поставил 2000mV при вкл. зажигании=550 при запуске=1500 и постепенно падает,обороты 900 50*=170 70*=от 190 до 120 90*=от 190 до 100 при оборотах 3000 = 240
Ну вот и почти нормально все. ДТОЖ теперь ОК. Немного богатит механика на ХХ. Можешь повернуть винт СО против часовой, так, чтобы напряжение при работе горячего 90С на ХХ было около 190мВ (150...230мВ).
У меня ещё там стоит заводская заглушка, нужно-ли туда лезть, как думаешь? Выкручивал свечи они белые
Запросто. Только много не крути и не дави на него и не газуй со вставленным ключом...крути по 1/10 об за раз и одновременно смотри на мультик - напряж. ЭГРД-цель 190мВ, (всего не более 0,5 оборота). заглушку просто высверли. винт на глубине 4см. ключ шестигранник на 3мм нужен (длинный) Успеха! зы. белые свечи - это нормально, экономично. Смесь хорошая, бедная, ЛЗ работает.
Всем привет!IDX, я попробовал просверлить заглушку сверло прошло 3мм и упёрлось в твёрдый метал, дальше не стал сверлить, думаю спрашу у тебя так должно быть?
Странно...обычная пластмассовая заглушка там...может колхоз какой нить? Под заглушкой 3см свободного пространства...винт СО на глубине около 4см.
Всем привет! Занимался тут с Марфой и вот что получается. Клапан доп. воздуха заработал. Там в шланге который идет на клапан с тройника с клапанной крышки двигателя торчал кусочек другого шланга, по виду бензиновый. Я его вытащил, попутно нашел трещину на другом шланге (заделал) и теперь при включении фар и обогрева клапан срабатывает. Мерил напряжение на ЭГРД при 90С скачет оно в пределах 80-100мВ. При регулировке шестигранником добиваешся 180-200мВ двигатель начинает кашлять, трястись и т.д. Если увести напряжение на 0-30мВ двигатель работает ровно. Сопротивление ЭГРД 19,5Ом. Дождался утра, завел, но чуда не произошло. Так же на холодную 200-300об, клапан доп.воздуха открыться не пожелал. А вот поработав миуту,полторы обороты резко подпрыгнули до 900 и так и остались. Я вот думаю а может все таки ПФ мудрит. Распыл у нее хороший я проверил, а вот длительность работы не проверил. Проверил диск ананемометрический поднимается плавно, опускается без заеданий. Расстояние от диска до среза трубы 2,1мм. Вроде все IDX мысли есть?Всем всех благ!
Похоже на то что рабочие форсунки не пылят хорошо на малых расходах. По этому если повернуть еще винт СО против часовой - тем самым обеднить по механике, то начинается плохая работа. И ЭГРД ростом тока не может выправить ситуацию. Надо замерить давления (верх-низ, со снятом разъеме ЭГРД, и с одетым и вкл. зажигании). Может не все а одна две форсунки плохо работают. Надо равномерность налива, качество распыла на малых, средних и больших подъемах лопаты смотреть, мерить мл/мин... Как определил? Может он открыт был, но его не хватило...Там отверстие всего 4мм диаметром. Он не чудотворец. Ну что она там может особо мудрить... Повесь маленькую лампочку параллельно ПФ. Все видно будет. Погорит лампа 1...8 сек (или пока стартер крутится - еще меньше) и потухнет. А дальше - только основные форсы. ЛЗ в обще не приделах с начала. Только ДТОЖ может внести коррективы...через ЭГРД на нижнее давление.... ...И МЕХАНИКА...т.е. дозатор, форсы. Проверь давления, расходы..т.е. базовые параметры впрыска. Успеха!
Всем привет! IDX колхоза вроде не видно,сверлил там-же где и показывает orion 777 на фото. У меня там стояла светлая алюминевая заглушка, просверлив её упёрся в твёрдый метал.Может сильней надавить и просверлить его?
Приветствую еще раз! Отверстие на клапане 4мм, а на переходнике около клапанной крышки (тройник там такой резиновый) отвод на клапан - трубочка металлическая, так там диаметр 1,5-2мм. А определил просто. Когда он щелкает - слышно. Я кстати не понял при уводе напряжения на ЭГРД к 0 смесь обедняется или наоборот? Есть ли смысл промывать ЭГРД и МЛ, как описывалось ранее? Или сразу форсунки повыдергивать? и посмотреть как там дела обстоят. В дозатор лезть пока не хочется... Да и зима на улице, в гараже холодно. Попробую съездить к знакомому у него манометры есть Все давления померить. Чем закончится доложу. Всем всех благ!
Во, во...совсем мало этот клапан может влиять на обороты...но при нормальном состоянии впрыска очевидно хватает, чтобы добавить 300...400оборотов Без или. - 0 - это предел в сторону обеднения на этом моторе. - середина диапазона 190мВ (10мА), - максимум по каналу ЛЗ при горячем моторе 380мВ (20мА). - На холодном моторе , когда ДТОЖ обогащает 400...700мВ (25...40мА) Хуже не будет, даже если не поможет. Лучше так...быка за рога, а то можно и растянуть "удовольствие"... Зима однако. Уплотнительные колечки могут понадобится. Временно можно на герметик посадить. Мажем без фанатизма - минимальное количество. Удачи!
Не мажем без фанатизма, а сразу покупаем все кольца на колпаки и желательно колпаки тоже. А то сломаешь как я и провалится он у тебя во впускной коллектор! Потом будешь бошку снимать.