Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет. Читал форум, много думал. Так как чукча не теоретик - чукча практик, пошел, увидел, победил. Но не совсем. Опытным путем было установлено следующее:
    1. У знакомого дите заболел так что правду о давлениях узнать не получилось.
    2. При заводке на холодную -10С на улице, пуск в норме, а через 5, 7 сек обороты снижаются до 600,но тут всупает в дело клапан доп. воздуха (у катушки) и мы имеем раскачку двигателя от 600 до 800 оборотов ( видать на самом деле клапан не может компенсировать нехватку воздуха в системе). Далее через 2 мин. обороты встают на 900 и все казалось бы хорошо, но если слегка газануть, клапан вырубается, обороты падают, но тут же встают опять на 900 (клапан обять сработал). И так пока до 50С не нагреется, потом все нормально.
    3. При заводке на -10С перед запуском снял фишку с КДПВ, далее пукс, Обороты 900 и через 2,3 мин начинают лезть вверх (950,1000,1050 плавненько так). Пережимаем шланг - обороты 900. Одел фишку на клапан и через 20сек обороты 900.
    Чавож получается? Пружинка в клапане расслабилась с годами?:ded:
    20 сек при -10с на прогрев не хватит:snooks:. Потом снял одну форсунку бесстрашно, с 1го цилиндра и удачно сломал стакан. Сама форсунка БОШ 049133551 чумазенькая. Налил я в нее бензинчику, дунул воздухом - пылит. Канал поддува воздуха вообще чистым оказался, тот который через стакан адет по каналу поддува. Сам канал чистый. На этом я замерз, всо бросил и пошел домой. Остался вопрос, что делать с клапаном 0280140161 который КДПВ.Лазить каждый раз фишку снимать-одевать не выход. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно. Может и так. Получается, что при снятом разъеме подогрева КДПВ плавно пережимая шланг за несколько минут можно вполне нормально разогреть мотор с оборотами 1100...1000....950...900. Так?
    Тогда можно попытаться поковырять начальное (откр.) положение шторки. Там буквально 1мм надо.

    Практика - сила!

    Только зачем вытаскивал форсу из стакана? Или не вылазила вместе со стаканом?
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Значит так.Докладываю! Сегодня мерили давления...
    1. Системное 5,8 ! При подъеме оборотов (знакомый бесстрашно раза три при прверке так газовал, что тахометр пытался стрелку на второй круг запустить!) Как говорится -я ошеломлен! Давление не падает.
    2. После остановки двигателя давление упало до трех и так и осталось (30мин точно).
    3. Далее диф.давление - 5,4. Товарисч сказал, что претензий нет.
    Я мужественно нажалывался ему про хреновый запукс. Про клапан, будь он не ладен, тоже. На что мне в очередной раз рассказали про подсосы, которые гадят. Но картина вырисовывается такая, что Марфе наоборот не хватает воздуха при прогреве. Сегодня опять пробовал на прогреве - при работающем КДПВ обороты вязнут на пару минут, потом клапан что около катушки помогает, потом ваащпе все нормально. Еще корифей говорил про какой то болтик на КДПВ. Но я его (клапан) снимал-болтика не нашел. Хотя корифей глаголил:ded:, что этим болтиком можно только обороты прогрева приподнять, но не время нахождения шторки в открытом состоянии. :snooks:Далее... Стакан я сломал, когда из него форсунку выковыривал, а иначе как бы я номер узнал. Стакан 026133555А утром мне привезли (99,99руб + почему то три резиновых колечка 15 руб, куда третье одеть я не нашел). Ну я все собрал, завелась сразу без проблем (кроме ХХ прогревочных как я говорил ранее). Далее, может кому пригодится. ЛЗ я заменил. Поставил универсальную NGK однопроводную. Ранее стояла однопроводная (провод черный) БОШ 035906265 В 94/91.
    А теперь про напряжение на ЭГРД. Все равно нормально двигатель работает только когда напряжение пляшет около ноля. Если винтом СО делать около190 мВ - двигатель превращается в дрыгатель. Все оставил пока так. Кстати сегодня амел несчастье по делам по городу поездить. Так вот на сто км. пробега получилось около 11л. При учете что средняя скорость со всеми пробками у нас по городу выходит 25 км/ч, да еще на подъемах настоишься досыта.
    Вобщем я думаю дело не в том насколько шторка КДПВ открыта, а втом, что она быстро закрывается. Но вот клапан вскрывать не хочется ибо новый стоит 3000 руб, да на заказ, а б/у не вариант. Вот такая загогулина. Да, кстати, Болтик фильтр в дозаторе смотрел -чистый и сетка как не странно присутствует. Буду думать, что с клапаном этим делать. Всем всех благ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    В мануале я смотрел: город 10,9Л/100км, трасса - 7,5. Но это теория. Я в 2002 году Марфу купил, так у меня на 400км 26 литров хватало в смешанном режиме. А сейчас нифига! Кстати конда у вас дорогу от Омутнинска до Глазова сделают? Я тут как то поехал, так пол ночи в канаве просидел, только утром проходящий лесовоз вытащил. Я при свете дня посмотрел, так о...ел!!! Там не ямы, там окопы!!! Вот так вот.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дифдавление не 5,4 ... а разница между системным и (верхним) и нижним (управляющим), т.е. 5,8-5,4=0,4бара.
    Ну так проверили бы! Хоть обдувом всех трубок, клапанов, форсунок... при работающем моторе грючей жидкостью Хотя бы Очистителем карбюраторов, или эфиром для старта....Когда попадешь на подсос, то обороты резко уменьшатся.
    Дело в том, что она и должна довольно быстро закрываться. Но если обороты не правильные, то со смесью проблема, либо из за подсосов, либо из за грязи, либо плохого распыла, неравномерного...

    Обороты будут уменьшенные и если смесь бедная, и если она пере-обогащенная.

    Может просто МЛ загрязнена в дозаторе, и по этому ток такой маленький просится, баланс давлений сдвинулся, и плохо регулируется смесь.

    Как выглядят свечи? все 4 одинакового цвета на горячем? А при разогреве? если заглушить мотор и посмотреть.
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Ну да, я неправильно выразился.

    В том то и дело, что проверял. У меня там так называеый корпус клапана (загогулина резиновая с вент. картерных газов) размахрилась вся, так пока новую не привезут езжу на конструкции из термоклея и куска тряпки.

    Товарисч сказал, при загрязненной МЛ при запуске системное дваление вырастает не мгновенно, а с задержкой. А у меня типа порядок. Вот дождусь "корпус клапана" и дальше буду смотреть, снимать форсы и распыл, налив и т.д.
    Кстати, нашел тут нижнюю чась где лопата и ПНД. ПНД какой то умелец снимал. Померил сопротивление на ногах ПНД.
    1я-3я ноги - 4,85 кОм при поднятии лопаты не изменяется
    1я-2я ноги 5,7 кОм при поднятии лопаты уходит до 1,33 кОм
    2я-3я нои 0,86 кОм при поднятии 5,7кОм
    ноги считал сверху вниз номер ПНД3437224023, лопата 026133353
    Что это значит, не знаю. Всем всех благ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Э-э-эх, если бы так просто. Такой эффект был бы при полностью забитой МЛ. Тогда бы мотор вовсе мертвый был. из за сильнейшего перелива...и свечи бы мокрые были.


    Что ПНД касательно - сопротивление примерно так и должно меняться. Благо на JN роль ПНД очень мала. Он только при холодном моторе участвует в обогащении смеси...с помощью небольшой поправки тока ЭГРД (увеличивает) и ускорительный насос...

    Его лучше проверять с включенном зажигании мерив вольты между средней и нижней клеммой. Основное внимание на плавность роста напряжения при плавном подъеме лопаты рукой. Если протертостей нет, то нормально все.А на заведенной ХХ машине это напряжение должно быть небольшое - около 0,6...0,9В. На этом все.

    В начале ветки Мы это обсуждали...надо поискать, после восстановления форума (хакеры блин!)

    Успеха!
     
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Привет всем! IDX я хотел спросить ничего что кто то ПНД снимал? Я слышал там отверстия овальные и один раз сняв точно так же уже не поставишь, хотя там все мастикой так залито, что промахнуться не реально. Свечи я посмотрел. NGK трехэлектродные, светлосерого цвета. менял весной. Было бы тепло я бы давно форсы повыдергивал.Если проблема в них, то и заменить не трудно и не так уж дорого. Для себя любимого все таки. Но вот чего я точно не хочу, так это лезть к винтам дозатора. Уж больно тема скользкая. Лопату я пробовал поднимать, опускать. Заеданий нет ни вверх ни в низ. В КДПВ я пока лазить не хочу. Окончательно разберусь со шлангами-подсосами, проверю ПФ (как она работает везде по разному написано то пока стартер крутит, то в зависимости от температуры от 0 до 8 сек.) А потом всетаки надо будет форсы вытащить. Работа не сложная, а самому интересно как этот зверь JN работает. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да ничего. Проверь напряжение на ХХ...Если в норме то и хорошо.
    Правильно. Нельзя крутить что попади. Только хуже будет.
    Только один винт можно подстраивать - Это винт СО, одновременно наблюдая за током ЭГРД (10мА+/-5мА) на горячей 90С. Ток - это очень чувствительный индикатор смеси, при исправном ЛЗ ессно.
    Это тонкая регулировка...она иногда необходима. после разборки-сборки... или промывки...или устранения подсосов.
    Нет тут противоречия. На JN она (ПФ) может прыскать только пока стартер крутит, но не дольше 1...8сек в зависимости от температуры. На теплую (более 35С) она в обще не включается.
    Это реализовано эл. схемой...и с помощью ТВВК. смотри эл. схему. Все проще простого.

    Успеха!
     
  10. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Привет всем! Я тут вот чего подумал. Так как выбор небольшой может все таки найти этот винтик на КДПВ да покрутить его. Допустим я увеличу проходное сечение в клапане на холодную. Обороты прогревочные повысятся, но и время закрытия шторки клапана тоже увеличится, так как двигать шторку дальше придется - время да и натяжение пружины станет больше. Опять же при повышенных оборотах двигатель быстрее нагреется и при закрытии клапана ХХ будут ровные без раскачки. Жаль клапан неразборный. У меня есть возможность свить любую пружину из любого металла, с заданным усилием растяжения либо сжатия. IDX? как тебе моя теория "про ослабевшую от времени пружинку"? Металл то ведь стареет.Или я сильно заблуждаюсь? Я гдето на форуме читал про этот клапан. Там то ли шестинранничек маленький, то ли винтик регулировочный. Найти не могу. Если кто знает кинте ссылочку. Всем всех благ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3291 IDX, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    Теория интересная... 5 баллов за идею.
    Я вот посмотрел на фотку клапана. (самому тоже не приходилось разбирать)... и где там рег. винтик может быть?

    Пружинка на переднем плане роли особой не играет... она выбирает люфт и легко прижимает выступ шторки к биметаллической пластине, которая прогибаясь от тепла в направлении влево (по фотке). Тепло поступает - от грелки (намотанной на биметалле плюс от коллектора через корпус).

    Допускаю, что возможно есть и другая конструкция. С винтиком. Но скорее всего тогда винтик регулирует начальный (холодный) прогиб биметалла.

    И все же мне кажется, что не в клапане дело...а в плохом распыле форсунок... или еще в чем нить другом.

    зы. А замедлить закрывание кторки и продлить процесс можно просто дополнительным резистором последовательно к одним из проводов клапана. Ом так на 5... 10. В начале ветки уже было. Пробовали. Тут главное, чтобы не слишком большое сопротивление, а то не до конца закроется.



    зы.
    Сопротивление грелки клапана прогрева 40...43 Ома

    Успеха!
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Выложить фотки разобранного клапана прогревочных оборотов? :)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3293 IDX, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    Выложи, конечно - не помешает!

    Посмотрим, что и как выглядит...может еще кому нить пригодится.

    Иначе мифов много о нем...

    Еще по этому клапану здесь инфа имеется.
     
  14. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Получается, что есть регулировочная возможность - можно сдвинуть ось самой шторки - либо в сторону открытого, либо закрытого полжения. Только не должно получится так, что после разогрева мотора шторка не полностью закрыта.

    ИМХО, не надо ее трогать (разве что промыть)...пока точно не известно, что все остальное узлы впрыска в исправном состоянии и дело точно в этом клапане.


    Для JN клапан прогрева:
    Бош номер 0 280 140 164
    VAG номер 049 133 453 E
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3296 кирилл457, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    привет всем.проблем небольшие, но они есть
    после запуска глохнет.со 2 раза нормально
    свечи белые
    расход город/трасса 13-14 литров
    обороты 1000+50/100 сам поднял (на 900 постоянно клапан вклчаеться)
    давление не мерил (не чем)
    эгрд :в вольтах/ма

    холостые 0.13-0.17(7-9)
    3000 об 0.9 0.10(4-6)


    подскажите что там дальше делать.давление?
     
  17. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    IDX
    Таких пояснений по "КЕ - джику" как Ваши, - врят ли где можно встретить - РЕШПЕКТ!!!
    И ждём-с... повествований по электрике ЭГРД и прочему..., - как обещали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3298 IDX, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Если это при горячем 90С моторе, то нормальный ток.

    Только вопрос - таким ток стал, когда подкрутил винтом СО - и после этого стал плохо заводиться?


    Или не трогал винт СО?

    Первым делом надо померить сопротивление ДТОЖ (нижний) - между клеммами датчика и сравнить с графиком. Достаточно проверить на холодной и на горячей.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что конкретно интересует?

    Уж не знаю...Вроде уже давно все расписано переписано и не раз...

    Может где что надо поправить?
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Если приоткрыть её, то тогда она будет долго закрываться, но закрывается! Но стоит заглушить минуты на 2-3 и снова будешь молотить 1500об/мин минут 5:sluni: