Всем привет! Разговаривал с одним тут мужичком. У него разборка мерседесовская правда, но у них там на старых моторах тоже такие клапана были. Говорит, что дело не в нем. Снял я клапан вчера вечером, положил на мороз - шторка открылась. Подключил 12В - шторка закрылась. Закрывалась она 125сек. Я думаю достаточно времени для того чтобы помочь двигателю работать устойчиво. У меня же обороты падают сразу и минуты две движок дрыгается. Вывод: форсам кранты. Щас вот поеду, выковыряю их, развешу и посмотрю все таки распыл, налив и т.д. Вечером доложу. Вчера свечи достал все черненькие. я так понимаю. что я винтом CO добился устойчивых ХХ при токе на ЭГРД окло 0мА. Но смесеобразование идет неправильно. Получается, что : КДПВ рабочий, Двухходовой клапан тоже. ЛЗ новый и работает (раз ток пляшет), подсосы я все устранил, зажигание в норме, давления тоже в норме. Остались только форсы. Ну и разумеется дозатор будь он не ладен. Всем всех благ.
Ну зачем обижаешь честного труженика....Он же не виноват, что бензин намыл в него грязь с годами. вот промоешь его и снова как мальчик будет на долго. А скорее и вовсе не он, а форсы наливают не равномерно...
Попробуй промыть МЛ (магнитную ловушку-фильтр в дозаторе.) Для этого надо снять ЭГРД, открутить трубку на ПФ (пуск. форсунка) и промыть Аэрозолькой Очистителя Карбюраторов. Дуть со стороны левого отверстия ЭГРД. Потом все собрать, завести, разогреть до 90С и померить ток ЭГРД, и сравнить с тем каким ток был до промывки. Успеха!
Всем привет! Субботу провел в теплом гараже и мне кажется с пользой для дела. Решил достать форсы. при снятии гофры с НД обнаружил, что снизу (зеленая стрелка) есть отвод на поддув форсов. Но сделан он интересно. Из гофры на хомуте пластиковая трубка, а к ней на хомуте резиновый шланг, который в свою очередь подходит к каналу поддува на башке. Так вот хомут на гофре был не затянут, а стоит он так, что его накаким поливанием карбом не проверишь, только если из ведра плеснуть и то снизу вверх. Далее заменил так называемый "корпус клапана" 950руб блин (красная стрелка). Старый выглядел ужасно. Достал форсы, продул карбом канал поддува (грязи не было). Форсы чистые, ну откуда бензин выходит. Форсы в бутылки, жаль одинаковых бутылок не было. БН перемкнул, лопату вверх чуть чуть и форсы запищали, в бутылочках туман появился. Что летит бензин можно увидеть только на дне бутылок, когда стечет. Стал мерить налив на ХХ. За минуту все налили примерно одинаково. Стал мерить мензуркой. 1 цилиндр - 40мл 2 - 40мл 3 - 42мл 4 - 40мл Вроде как бы все хорошо. Как я снимал стаканы с форсов отдельная история, но я их победил. Там картина такая. На форсунке около распылителя колечко рзиновое в железном. Под этим колечком идет поддув воздуха к распылителю (это всем известно) Так вот кольцевой канал зарос смолистыми отложениями (красна стрелка). Вывод - поддува нету. Ну при помощи карба и компрессора грязь я победил. Все собрал, заменил стаканы и резиновы колечки на всяк случай. Опять форсы в бутылки. Проверил налив, распыл. Все харашо! Собрал все назад. Завелась сразу без проблем. Далее стал напряжение на ЭГРД мерить. Что имеем: зажигание 350мВ холодная 200мВ 90с - 0мВ. Винтом СО выставил напряжение 180-200мВ (уж больно циферки быстро бегают) на горячей, фишка с клапана что у катушки снята. Получилось почти оборот. Прошлый раз при таком напряжении движок выпрыгнуть из отсека пытался. А сейчас даже не колышится. Винт у ДЗ трогать не пришлось - обороты 850-900, тахометр не дрыгается. При 3000об/мин напряжение уходит к 120мВ, при сбросе газа обороты плавненько на 900, напряжение 180-200мВ. Далее выгнали Марфу на холод, через два с половиной часа остыла. Холодный пуск без проблем, провалов оборотов нет. Ваащпе все красиво! Кажись заборол я Марфу. СО бы еще померить, да негде. Вот такие дела. Всем всех благ! С наступающим всех Новым Годом! Да! прошу прощения за качество, фотик не нашел, фоткал на телефон.
андрей 52 Похоже что у тебя подсос воздуха есть. Похож на подсос по уплотнительным кольцам на стакане.
Когда ток ЭГРД бегает около 190мВ и слушается винта СО то можешь считать, что смесь идеальная. Может и есть, как выше заметил orion777, микроскопический подсос...но те 120мВ (6мА) тоже не беда - в принципе укладывается в допуски. А ларчик то просто открывается (с) Победа над КЕ С тем и поздравляю! Так же поздравляю с наступающим 2011 годом. Удачи на дорогах!
Я считаю что я подсосы заборол. Объясняю почему. Вечером жена звонит "приехала к дому, Марфа затроила, запыхтела, заглохла, и наотрез отказалась заводится. Стартер исправно маслает, а как в никуда. Пару часов Марфа померзла, и внезапно завелась. Мотор прыгает, дергается, меньше 3000об/имн вообще не работает. Полез я под капот погальдеть (как у меня сын говорит). Как гласит народная мудрость "дело было не в бабине". Я не затянул хомут, здоровый такой, крепит черепаху к НД. Воздуховод слетел, мотор получил мегаподсос. Я все исправил. Дрыгатель как часы работает. Я для себя усвоил - в JN как в электрике есть две неисправности: либо есть воздух где его не надо, либо нет воздуха где его надо. Забыл сказать! Форсы начинают пылить одновременно при подъеме НД. И сопротивление проводов я померил: 1 цилиндр - 6,2 кОм 2 цилиндр - 6,1 кОм 3 цилиндр - 5.6 кОм 4 цилиндр - 5,6 кОм Центральный провод - 1,96 кОм. Действительность расходится с теорией. Но так как Марфа "фурычит" соваться я туда не буду. Да и на крайняк провода поменять не сложно. По стаканам подсоса быть не должно. стаканы новые, резинки новые. Я конечно проверю карбом, доложу, но не думаю, что там что то не так. Уж больно ровно рабоает агрегат на всех ражимах. В виду того, что зима и машина мжет подскользнуться, я сильно не гонял на Марфе, но при вдавливании газа в пол отклик идет незамедлительно. Вообщем я доволен результатами. Как говорит IDX подсосы,подсосы, подсосы... Через пару дней посмотрю свечи. Если мои выкладки верны, то свечи должны быть светло-серо-коричневые. Высем всех благ! С наступающим! Берегите себя!!!:[:]||||||
Да нормальные ВВ провода. не расходится. 1. Провода на свечи с наконечниками 4,6...7,4 кОм 2. Провод от катушки с наконечниками 1,2...2,8 кОм 3. Бегунок распределителя 0,6...1,4 кОм Ауди провода без наконечников 0 ом. Все резисторы находятся в наконечниках. Про микро подсосы - признак - ток на ХХ чуть больше, чем при 3000оборотах (10мА и 6мА соответственно). Конечно может быть и что нет подсосов, а характеристики форсунок уплыли незначительно, или ЭГРД с легка изменил пропускную способность. Можно и попытаться чуть- чуть повернуть рег. винтик в самом ЭГРД против часовой. Но не тот случай. Практически все нормально, в допусках.
Вот у меня в таких же допускай она жрёт 12л по городу. При этом нет особой разницы жать тапку на 4/5 или 1/3 при разгоне! (без пробок)
Всем привет. Смотрел свечи. Нагар стал как положено. Тепло ли, холодно ли двигателю все равно - заводится без проблем. ХХ четкие. На прогреве все равно держит 900 об/мин, хотя так и раньше было, в молодости Марфы.Про расход ничего сказать не могу, так как на ней не езжу. Запытаю супругу - доложу. Надо вобще еще раз собраться все шланги снять, проверить на трещины, продуть и др. Хотя с другой стороны лучшее враг хорошего.Все равно впереди праздники.с перееданием и перепиванием. Вобщем погальдим. Всех с наступающим! Всех благ!:[:]||||||:drunk2:
Для всех с подмоченным ЭГРД рассказываю Значит стал мой эгрд бежать так что пахло в салоне. При этом с него еще на защиту не капало. Он просто был весь мокрый. Игра с прокладками не дала результата. Даже греметик по контуру эгрд не помог. Тк эгрд запасного не было и он не находился поехал я ставить карб, к товарищу которого нашел в инете. По приезду к нему рассказал суть проблемы и он хитро улыбаясь вынес мешок эгрд, черненьких оt AAR, NG Перебрав два нашел тот который не крутили и поставили. Завелась с полпинка обороты 1100 работает ровно. Сделал тестовый заезд валит только в путь но ток на амперветре кажет 0 Ну думаю закручу, закручиваю гдето на 25 градусов против часовой. Вспоминал еще минут 15 куда крутить. Обороты ХХ 950 ток 2-4ма думаю ну и хватит поехал домой. Затем взял семью и по магазинам в середине дороге чую ХХ подколбашивает глядь а на амперметре -20мА. Вообщем на парковке делаю 10 градусов по часовой улетю в 0. Чуть назад 1 мм улетаю в 20ма. В итоге вернул почти винт в то же положение что и было. Мастер при мне позвонил товарищу который впрыски делает и тот сказал что возможно придется чуть чуть уменьшит подачу на эгрд. Лезть в эгрд не крученный я не решился. Тк по логике если кручение винта приводит к увеличению ХХ то смесь лучше мне так казалось. Но почему приэтом ток 0 решил спросить у IDX Поэтому пока езжу с 0 на амперметре, выхлоп бензом не воняет тяга просто паровозная. Стрелка уровня топлива на глазах не уходит к нулю Вообщем я немерянно щаслив, что не пришлось резать впрыск PS Мужичек сказал, что и дозатор мой у него есть ) PPS Сказал, что только серенькие протекают, черные редко.
Ну правильно, на богатой смеси мощей чуть больше... А на старом протекающем ЭГРД ток плавно регулировался? Только на ААR-овском (...009) такое? (либо 0мА, либо 20мА) Может сам ЭГРД какой то кривой, т.е. имеет скачек в характеристике... А какое дифдавление теперь: -со снятом разъеме, насос в принуд. -С одетым разъемом и вкл зажиг.и насос в принуд. Еще можно заснять характеристику ток/диф... и сравнить. Тут в начале ветки было. Надо поискать. ЗЫ. Вот - нашел...ток(мА)- дифДавление
На старом если помнишь я писал также не могли выставить ток он плавал так же при этом машина жутко троила и не заводилась. Я тогда заменил все форсы и все восстановилось... Шланги для измерения давления я так и не сделал все по току смотрю... Вообще с током у нее есть такой косяк, что только в одном положении хорошо работала при токе +12mA. XX был стабилен. Тк я даже еще не знаю как завтра заведусь после ночи подробностей мало. Единственное одному знакомому на JN в мск также поставили 009 эгрд и мастера так же говорили что характеристики у них похожи. Они ему отстроили нормально кручением эгрд. На праздниках займусь. По часовой беднить эгрд? я так понимаю на пару миллиметров?
009 можно ставить. В Лиепае у нас один ездит...Только видно, что крученный... Неа. На оборот. По часовой винтиком ЭГРД- нижнее давление уменьшается - (диф. увеличивается), стало быть механика богатит. ТОки в минуса ползут. Вот, вот...Снова, видать, что то засорилось, или обдув форсов, или дозатор, или форсы... Как еще один вариант - ЛЗ чудит...но маловероятно при таких симптомах. Не характерно, ИМХО. Давления бы увидить...много вопросов бы отпало.
приехал к нему ток хх 10-12 при тапке в пол 16-18. Поменяли эгрд и вот сейчас придется начать жисть сначала
А как было, когда поставили 009 - надо было винт СО крутить? И на сколько примерно и в какую сторону?
Доброго времени суток уважаемые форумчане! С наступающим всех! По ходу тема кетроника еще долго будет актуальна. После того как с Вашей помощью (в особенности IDX), своими руками настроил впрыск от езды испытываю только удовольствие. В салоне всегда стоит мультик (показывает ток ЭГРД), еду, смотрю мультик и чувствую как ведет себя впрыск. Но... уже 3 дня как у нас установились морозы -15...-20 и вот в первый день морозов запустил без проблем, сижу грею, ток 10мА пляшет, ЛЗ дышит, ПНД плавный, обороты радуют... вдруг заглохла... удивился, запустил, прогрел, поехал, подъезжаю к жд преезду притормаживаю и... опять заглохла. И вот так в течении трех дней еду нормально, вдруг ток резко поднимается (смесь бедная) и глохнет, может начинать падать обороты потом резко опять 10мА машина выстреливает (набирает обороты) и все нормально. Думал поначалу что из-за включении доп приборов (печка, обогрев заднего стекла) ЭКДПВ не справляется, но нет без них тоже глох. Грешу на БН потому как в баке бензы достаточно 40-50л, а слышно как он пищит. Обычно было слышно его когда в баке "на дне" оставалось. Еще думаю, что с морозами образовался в системе конденсат и поэтому глохнет. Вот... 1. Если БН начал умирать он будет давать меньше давление или столько сколько должен? 2. Может из-за морозов в БН какой нить клапан, резинка, прокладка задубела и он глючит? 3. Может БН забится? Снять почитстить? Я вот так думаю, грешу на БН. Вот... Че то в профили машина не отражается... А-100/44 87г. 1,8 РН Кетроник
Вообще должно быть так: ты крутанул - первую секунду обороты упали/поднялись, а потом ток то по команде от ЛЗ скорректировался и обороты вернулись на прежнюю позицию! Интересно, сколько свободный ход НД? Может ЭГРД неисправен и он не производит корректировки, поэтому ХХ и не возвращается, а ток просто уходит в крайние положения. Кстати, надо просвятиться, нормально ли работает ЭГРД от AAR, NF, .. ведь там рассчитано на то что базовая установка - 0мАб а перделы регулировки - +/-10мА.