БН может быть причиной. Как на полном газу едет? Нет провалов? Тогда БН не будет... Это как понимаю на частично прогретом моторе глохнит. Или горячий тоже может? 1. я бы с начала убедился в исправности ЛЗ...может коротит. 2. или ДТОЖ коротит. (мало сопротивление, утечка...). 3. Может промыть надо болт-сетку. зы. Авту можно в подписи расписать.
Обороты не могут стабилизироваться по команде ЛЗ. От нагрузки смесь не меняется, только обороты чуть падают... Да и не меняются обороты при медленном вращении винта СО. Смесь ведь остается без изменений, ну разве , если только по ходу при вращении винта на него надавить. Вот что интересно. И на ААR и на JN дозаторы настроены почти одинаково, т.е. при токе =0 диф давление равно 0,4 бара ( в пределах 0,2...0,5) На них только ЭБУ разные. Один ЭБУ может дать минусы (-10мА), а этот нет. Вот и приходится среднюю точку тока держать на уровне +10мА в места 0.
На полном газу едет без провалов. На горячем 90-100 град не замечал чтоб глохла, скорее до 90. Вчера пол дня ездил попыталась заглохнуть один раз в начале... ехал на второй, ток возрос, попыхтела, ток опять 10мА и поехала. ЛЗ и ДТОЖ как проверить коротит или нет? Не понял про какой болт-сетку идет речь? Если БН начал умирать он давление нормальное будет давать или меньше? ЭГРД у меня родной серый (005). Насчет ДТОЖ тоже думал... может в какой-то момент (от мороза) у него сопр. резко возврастает мозги увеличивают ток ЭГРД подача бензы в форсы прекращается... но тогда бенза должна поступать через ПФ и все равно ехать? Или я не прав?
Обороты стали 1100. Эгрд ушел в 0. Винт покрутил на полоборота против часовой. И мне кажется стал упиратся в предел винта. Ток стал +2-4мА.
Так я имею в виду что если крутануть резко. А человек говорит симптомы будто смесь не корректируется, а только ток уходит в пределы.
А точно видел, что ток увеличился? не уменьшился до 0мА к примеру? Меря напряжение между сигнальными клеммами и массой... Тут ессно нужно везение. Попасть на момент глюка. на входе в дозатор. Но если на полном газу после прогрева не разу ни ни, то не он... Да меньше. может только временами, на короткое время...Тоже ловить момент приходится. При большем токе подача бензина увеличивается.
Надо будет запомнить. При замене ЭГРД с ...005 на ...009 смесь становится богаче. Т.е. ЭГРД 009 настроен на чуть большее диф.давление. И при 3000 оборотах тоже ток +4мА?? Кто бы еще повторил замену ЭГРД (некрученного 005 на 009), для статистики...? Думаю просто на грязный участок резьбы попал, и более туго крутился винт...
Только на ХХ стрелка еле отрывалась от нуля до +4mA. На оборотах сразу в ноль. В праздники решил не трогать даже, ХХ не подстроил так 1т и оставил. Работает ровно, выхлоп не воняет, труба не черная. Крутить больше до 5000 не надо с 2т подхват паровозный. Выше 4т даже не кручу. Расход наверное космос, но едет в кайф. Теперь я понял, про низы у JN )
Разве? Ток 0мА смесь богатая, ток 16мА смесь бедная... так же? Вчера специально поставил предел на мультике 200мА, завел, прогрел поехал, все нормально... потом на тем-ре 85-90, на второй скорости ток резко поднялся до 53мА обороты тяга упали, но ехал, даже разогнался, вкл. третью, ток стал 10мА, обороты и тяга вернулись, разогнался до 100 км/ч, температура 95-100, ток пляшет10-16мА,... дальше дорога убитая сбрасываю до 20 км/ч и заглох... запускаю ток 160мА пыхтить не запускается, 5-6 раз помаслал бесполезно... постоял минуту... и завелась с пол оборота ток пляшет, обороты динамика радуют. Думаю может ДТОЖ от морозов глючит. Может сделать так: Завел, прогрел до рабочей... заглушил, фишку с ДТОЖ снять и воткнуть в нее сопротивление 300 Ом (мозги будут думать что движка горячая) и поездить... если не будет глохнуть то ДТОЖ на замену. Вот... Да вот еще вчера менял лампочку на поворотнике правом переднем (старая перегорела), видать замкнул где-то или коротнул когда провода соеденял... щас правый поворот (перед, зад) моргает быстрее (чаще) чем левый. Левый поворот и аварийка моргает нормально. Где посмотреть?
Почисти контакты на ДТОЖ. Кроме него ничего у нас такого поднятия тока не может дать. У лампочек контакты вычисти, мощность их проверь. Чем больше ток - тем больше обогащение.
И да и нет... 1. В замкнутой петле регулирования Да - если по каким то причинам механика богатит смесь (забита МЛ) то ток пойдет к 0мА тем самым пытаясь обеднить смесь. Ток - это следствие... 2. С другой стороны, если ток гуляет около 10мА и просто взять и обнулить ток (выдернуть разъем ЭГРД) то смесь станет беднее, и ничто ее не поправит, потому, что нет обратной связи, нет замкнутой петли регулирования. Ток- это причина... Уловил разницу? Такой прирост (более 20мА) может только по каналу ДТОЖ быть (увеличенное сопротивление)....если только проводка ЭГРД где нить не коротит. Да, так можно проверить датчик температуры. Только качественно соедини резистор 300ом! Еще проверь чистоту клемм ДТОЖ, как orion777 советовал. Может лампочки малой мощности поставил? На поворотники надо 21Вт лампочки и спереди и сзади и еще 4...8Вт на крыле, если поставишь меньшей мощности - то так и будет часто моргать. Это специально сделано, чтобы сигнализировать водителю о перегоревшей лампе поворота... Успеха!
привет всем.IDX я вас несколько постов назад в заблуждение ввел.машина глохнет толко когда холодно, а со второго раза нормально,ездил в гараж промыть мп ,но трубочки не было,поэтому просто налив проверил на 3-4 см поднял лопату пылят хорошо.налило 3 одинаково 1 чуть поменьше. что еще можно проверить без манометров?? и не совсем понятно как герметичность инжекторов смотреть:явных капель нет.так и должно быть? да и еще: зажигание надо ваставлять по риске или по нулю. просто пишут что по риске а опережение 6 гр получаеться когда сдвигаещь на ноль????
Для полшой картины надо налив проверить в трех положениях: 5мм подъема. Самое начало уверенного распыла. 15мм Средние расходы 30мм большой расход... Во всех случаях разброс не более 2% Опускаешь лопату после проверки налива (насос работает), и ждешь - за 2мин не более 1 капли может упасть. 1. заводишь, греешь мотор 2. снимаешь трубку с вакуумника трамблера 3. светишь стробоскопом в окошко КПП 4. должен видеть риску 6гр на нижней кромке окошка. 5. если не так, то поворотом корпуса трамблера добиваешься - как в п4 6. одеваешь трубку на место...готово! Мерь ток в цепи ЭГРД. Это хороший индикатор смеси, и настройки впрыска, дозатора, исправности ЛЗ и ДТОЖ, и ПНД. Как мерить - уже много раз расписано...поищи. Успеха!
Здрасте.появился черный дым и прыжки хх в пределах 400 об...скажите пжлст что опять у меня вскрылось...
Привет! У меня Audi 80 двигатель JN. Мотор не развивает полную мощность, не набирает обороты Свыше 5000. Бензонасос?
Привет! А сам как думаешь? разве можно по такой только информации уверенно утверждать... Может насос может грязь в дозаторе может грязь в форсунках может зажигание может метки распредвала Надо либо давления бензина мерить, либо расходы через форсы, с нижних камер, в обратку... ...или хотя бы ток ЭГРД померить. Успеха!
Извини, не догнал, надо перевести, не ясна мысль... Забыл как ток ЭГРД мерить? -на ХХ холодной -на ХХ при 90С -при 3000об и единицы измерения обязательны, чтобы не переспрашивать по 10 раз...
ацтой эт значит что дтож был за 300 руб.,на хх-190-195,при 90 около 170-180,и при 3000 об-прыжок до 250...все в мВ...