... ток на ХХ 90С 170...180мВ вроде в норме А если подержать около 5сек эти 3000об, то сколько мВ устаканивается? Тоже 250 мВ или на 180 возвращается? Хотя и 250мВ не плохо.(это 13мА) Тогда электрика в порядке...если только ДТОЖ не глючит временами, когда дым идет. Теперь надо форсунки смотреть. Обдув. И на всякий случай не помешает МЛ промыть. И еще - поставь мА метр в салон, и катайся. И лови момент, что с током, в те моменты, когда дым...
Приветствую всех кто может помогите пожалуйста новичку в этом движке, как взял эту 80 так и мучаюсь, при минус 20 с утра не слышал бензонасоса поехал проверил сказали вроде умер поменял, взял оригинал, всё заострилась поработала пару дней, потом с утра такая же фигня, не слышу насоса, постучал по нему без полезно, ни звука от него при запуске, и подскажите как прочистить дозатор, и форсунки.
Как срабатывает реле слышно при повороте ключа, дал напругу напрямую, какой то звук был, но какой то тянущий, ни как должно быть, такое ощущение что попала вода конденсата, и он замерз буду греть! А насчет чистки форсунок, и дозатора как прочистить всю эту систему подачи топлива без разборки компонентов, а то аж страшно туда лезть!
Приветствую Вас братья по несчастью у меня подобная фигня поменял грм, загудел гена, на много ослабить ролик грм надо?
Правильно. С начала надо матчасть читать...понять как это все устроено, ну а потом уж. 1 жмем сюда 2 жмем сюда Успеха!
Продолжу про черный эгрд (009) на наш дозатор (005). Закрутил шестигранник в эгрд на 3 грани против часовой те 3 раза по 1/8 крутил. После третей итерации ток на 3000 оборотах попал в диапозон 2-6мА. Там я его и оставил. Теперь при интенсивном разгоне стрелка амперметра бегает в правой части шкалы от 4мА до 8мА. На ХХ оставил от 12 до 14мА, на разгон не влияет.
если б еще пару раз крутанул против часовой, то попал бы на 10мА при 3000об. ИМХО, должно по меньше бензина кушать. Объяснить точно не могу, одни только предположения... В КЕ3 болячках обсуждали такой эффект по расходу...но не к чему не пришли. Как думаешь?
Тк я в душе сракер, то я специально не крутнул еще а оставил смесь по богаче. Пробеги у меня смешные, расход сильно не волнует. Я его не крутил до последнего пока по трассе не проехал с тапкой в пол, а потом еле завелся после часовой стоянки тк залил все свечи. После этого только убавил.
Спасибо большое, будем разбиратся, но чем больше я читаю тем страшнее мне становиться оч жаль что нет гаража
Приветствую всех опять, сегодня опять застали нас не малые холода, попробовал дать на прямую новому БН 12 вольт, заработал как надо, но бензин начал хлестать на соединении с трубкой на выходе БН, это вообще нормально что он не пошел по системе дальше? Подскажите пожалуйста. со стартера машина не запускается.
ниче не понял...то насос не слышу, то из соединения хлешит... Течь надо немедленно устранить, если сгореть не хочешь...от греха по дальше! На JN реле БН иногда срабатывает при вкл. зажигания, а чаще нет. но зато реле срабатывает точно, когда искра пробивается. Реле БН умное, не простое. Оно получает импульсы от катушки зажигания.
Вчера пытался устранить течь БН, снял его заменил медные шайбы, одна была с трещиной, накалил поставил другие затянул, вроде все ок, но не тут то было, бензин начал капать из под резинового кожуха БН, на трубке с бензобака на входе БН течи не видно, Бн новый, может брак?
Это сомнительно...скорее всего не затянуто где, или снова уплотнения...Хотя и брак нельзя исключить. Не скажу ничего нового - Медь, (уплотнения, если БУ), чтобы отпустить надо нагреть почти до красна и в воде резко остудить. Будет мягкая как пластилин.
IDX спасибо за совет так и сделал взял новую шайбу медь, нагрел остудил, затянул, но вот странность одна тут получилось может у кого было такое, бн поставил на место всё хорошо пробовал запустить крутить крутит а толку ноль, оставил машину со включенным зажиганием походил всё посмотрел проверил всё трубки всё в норме, прошло минут шесть, (стояла со включеным зажиганием) начинаю опять крутить стартер через 15 сек всё тухнет замолкает, не отпускаю ключ, тут резко опять всё загорается крутить стартер, и сразу машина запускается, ура! Но этого хода у нее я не понял, такое первый раз, и работает ровно. Буду мультиком всё звонить, может что пойму... Течи в бн больше нет машина на ходу ура!
Добрый вечер всем и всех с прошедшими праздниками!!! Ласточка работает как часы, доволен... аж слов нет! Спасибо всем! Отдельный респект IDX!!! Только вот одна проблемка при морозах проявилась... Стоит ночь в гараже... с утра заводишь, все как положено обороты 1200 - 1300 поработала, нагрелась, обороты встали в норму... поехали все ОК. Остановился где нить...минут на 20...заводишь сначала обороты как положено, потом падают до 500-600 и авто начинает троить. Через три-четыре минуты все приходит в норму и опять поехали...до следующей остановки. Но...если стоит часа 3 и мотор полностью остывает... то все в норме... На датчик ДТОЖ грешу...???
...и ток ЭГРД упавший на 0мА? ЛЗ у тя какой - одно или трех-сетырех проводный? У меня точно так было когда ЛЗ глючил. А именно, плюс от нагрева попадал как то на сигнал. Я тогда засек на сигнале ЛЗ около 4,5В ...явная утечка от +12В. поменял полярность нагрева. Помогло. Но с однопроводным такого не будет. Потому что нет у него нагревателя.