Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #3361 Маркелыч, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    А про какой же ролик там написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    У меня ваша же цитата выше, я даже проверил эти слова сам думал какая же связь, но недавно менял ремень грм и решил немного ослабить ролик, проверить так сказать может множет всё равно не долгое дело, ослабил чуть чуть, закрепил, запустил гул от гены больше не слыхать, а гудеть начал именно когда поменял ремень грм, но подумал износ гены... Значит всё таки связь какая то есть!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Мало верится, скорее ролик. Он гудит так что передаётся везде..
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    Hi! IDX дом работа выполнена не в полном обьеме.
    налив;на всех высотах нп расброс 2-4 мл (мензурка x полное)
    на уровне хол хода :2 сыкат 2 прсто капают,чуть выше пылят норм
    в остальных положениях нп тоже не ссут .
    не текут(по крайней мере капель не было)
    ЭГРД :в прошлай раз мерил напряжение и вроде как все было в пределах.
    седня мерил ток 30-50 гр 18-18.5
    90гр 16.5-17ю5
    3000 (на слух)падает до 10-9ю5



    истина где-то рядом
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3365 IDX, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    Не ахти...Вполне может на Хх нестабильно работаь, а каналы обдува воздуха то чистые, или как?
    А при 0С (совсем холодная) сколько ток?

    По сколько на ХХ ток больше чем при 3000 об, то надо тщательно подсосы проверить.

    Манометра, как понимаю нет?

    А какие жалобы на работу мотора? Только холодная 1-ый раз глохнит?
    Тогда может померить время работы ПФ. Как ее там ТВВК управляет...
     
  6. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3366 кирилл457, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    завтра померю холодную.подсосы посмотрю тщательней.продувал главный канал(форсуночные стаканы не стал снимать пока (боюсь сломать а купить магаз закрыт на пр.)
    хх ход чолодная 850-900 где то так.
    горячая под 950
    иногда зависает под 1000(это имелось ввиду под не ахти?)
    тахометр есть в комплекте со стробом, но отдельно подключаеться.подключил, на нем 1200 ,у меня 800(я поверил родному)

    манометр я соорудил но поставил переходник(елочка) шланг-манометр прямо из маг сантехники , а там резьба крупня (подтекает из под нее)попробую с мелкой резбой.шайбу никак.
    форсунка срабатывает -10= 2сек.
    шланг пережимал у кл доп подачи возд падают обороты, но чуть чуть
    да ест она много 13-14 литров практически 50 процентов трассы
    летам тоже
    попал я еще на то время когда она меня своей работой радовала может удасться его вернуть.
    я долго так езжю тысяч 20 30 .как хавать начала поменял форсунки (со стаканами) ноль эмоций.
    я не топлю.
    92 у нас 27 рублей 10 коп
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имелось в виду, что форсунки плохо на низах прыщут. Но раз и обороты зависают, то тоже непорядок.

    Мало. Надо при минус 10С от 4сек до 9сек... ТВВК под сомнение.
    А 2 сек должно лить при +22С

    А на счет расхода - тут много факторов. состояние поршневой группы, свечей, настройка УОЗ (работа вакуумника, и центробежки), качество и равномерность распыла форсунок, чистота каналов обдува в форсунках, герметичность системы и настройка СО, манера езды, давление воздуха в шинах, тип шин,...
     
  8. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    понятно конечно что от многих.
    ну замерю ток еще разок
    давление если повезет
    ну и подсосы
     
  9. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую тебя Кирилл! Я думал я один в мурманске на 80 с jn спецов по ней у нас нормальных нет всё приходится самому ковырять! Как у тебя она себя вела на прошлой недели когда холода были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да согласен, тоже может быть, ролики не менял, надо было их ждать под заказ в наличии не было, а ремень уже не терпел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    Я думал я один в мурманске на 80

    да нет нас двое)))))привет.
    да норм вела:заведется- заглохнет,а со второго раза норм.
    давно машина у тебя?
    а насчет спецов:есть они да вот проблема:делают без взрыва своего мозга на остальные косяки ответ один- износ.
     
  12. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Машина у меня полтора года, год проблем не знал, в прошлую зиму даже при 30 с пол пинка, а последние пол года начала мозг клевать, кстати насчет запуска со второго раза, может дело всё в бензине, я тут бн на днях меня и решил слить бензин весь с бака что бы и мусора небыло, а бензин весь как соляра, жирные разводы, руки как после масла, кароче п..ц а не бензин это после статойла, прочихаться не могла долго, заправился на СТ и машинка ожила небо и земля... А в холода вообще колом встала с тем бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Здесь мне кажется для начала надо снять стаканы с форсов. Посмотреть как там канал обдува (кольцевой), скорей всего забит. залить карбом на часик, только пометить где какая форса стояла. Затем продуть воздухом поддув в обе стороны. Канал то с волос а как я убедился на своем опыте роль играет огромную. Потом опять все собрать и померить распыл, налив . Вообще как они себя ведут. И обязательно проверить нет ли подсоса на шланге. что идет на канал обдува на впускной коллектор. там три хомута. Чтоб увидеть надо полностью снять черепаху. Еще может прохудится мембрана в октан корректоре на трамблере.
    Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    насчет спецов точно подмечено!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3375 кирилл457, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    IDX вы были правы (не надоело уже это слышать?)))
    замотал черепаху герметиком с бинтом(вскрылись старые раны от моих снятий / установок) и еше там в тройнике на обдув
    шланг закоксован малец был(расковырял промыл) а потом пережать проверить забыл((
    шайбы медные потерял куда то так что опять ниче не померил.
    и снова ЭГРД: 90 гр 7-8.5
    3000 -6.5 -5.4
    холодную забыл померить:icon_suicide:
    седня может и замеры дам
    системное подключу к -дозатору где бензаносос подкл
    нижних камер к болту заглушке
    (у меня картинки не открываються)
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    у меня получаеться и сейчас больше
    блин где мне эти подсосы то искать))
     
  17. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    то Маркелыч
    ну какдела то?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Юмор понял.

    Ща можешь искать в районе форсунок...а можешь и не искать.

    Не так уже плохо как было, сравни:
    Было 18мА ХХ - 9мА 3000об,
    стало 8мА ХХ - 6мА 3000об...
    Чуешь разницу!?

    Я бы вывел ток винтом СО к 10...11мА на ХХ, и посмотрел сколько мА при 3000об.

    Успеха!
     
  19. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да так чуть хуже среднего, щас на дорогах видел что уже твориться, поездил сегодня по городу, разок застрял в центре в этой каше, после этого когда машину заглушил минут на 10, запускаю обороты на уровне хх 500, 600 понимаются в течении минут трех, пережал шланг доп воздуха, ноль эмоций, померил на него ток мультиком, всё в норме видимо на датчик попал:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3380 кирилл457, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    клапан доп воздуха врядли откроеться после 10 минут стояния и будет влиять на работу.
    а вот клапан повыщение оборотов должен( или ты его и имеещь ввиду?)
    просто если мерил ток у доп воздуха то ток на нем должен быть при горячем двигателе.
    ты про какой датчик?