У меня ваша же цитата выше, я даже проверил эти слова сам думал какая же связь, но недавно менял ремень грм и решил немного ослабить ролик, проверить так сказать может множет всё равно не долгое дело, ослабил чуть чуть, закрепил, запустил гул от гены больше не слыхать, а гудеть начал именно когда поменял ремень грм, но подумал износ гены... Значит всё таки связь какая то есть!?!
Hi! IDX дом работа выполнена не в полном обьеме. налив;на всех высотах нп расброс 2-4 мл (мензурка x полное) на уровне хол хода :2 сыкат 2 прсто капают,чуть выше пылят норм в остальных положениях нп тоже не ссут . не текут(по крайней мере капель не было) ЭГРД :в прошлай раз мерил напряжение и вроде как все было в пределах. седня мерил ток 30-50 гр 18-18.5 90гр 16.5-17ю5 3000 (на слух)падает до 10-9ю5 истина где-то рядом
Не ахти...Вполне может на Хх нестабильно работаь, а каналы обдува воздуха то чистые, или как? А при 0С (совсем холодная) сколько ток? По сколько на ХХ ток больше чем при 3000 об, то надо тщательно подсосы проверить. Манометра, как понимаю нет? А какие жалобы на работу мотора? Только холодная 1-ый раз глохнит? Тогда может померить время работы ПФ. Как ее там ТВВК управляет...
завтра померю холодную.подсосы посмотрю тщательней.продувал главный канал(форсуночные стаканы не стал снимать пока (боюсь сломать а купить магаз закрыт на пр.) хх ход чолодная 850-900 где то так. горячая под 950 иногда зависает под 1000(это имелось ввиду под не ахти?) тахометр есть в комплекте со стробом, но отдельно подключаеться.подключил, на нем 1200 ,у меня 800(я поверил родному) манометр я соорудил но поставил переходник(елочка) шланг-манометр прямо из маг сантехники , а там резьба крупня (подтекает из под нее)попробую с мелкой резбой.шайбу никак. форсунка срабатывает -10= 2сек. шланг пережимал у кл доп подачи возд падают обороты, но чуть чуть да ест она много 13-14 литров практически 50 процентов трассы летам тоже попал я еще на то время когда она меня своей работой радовала может удасться его вернуть. я долго так езжю тысяч 20 30 .как хавать начала поменял форсунки (со стаканами) ноль эмоций. я не топлю. 92 у нас 27 рублей 10 коп
Имелось в виду, что форсунки плохо на низах прыщут. Но раз и обороты зависают, то тоже непорядок. Мало. Надо при минус 10С от 4сек до 9сек... ТВВК под сомнение. А 2 сек должно лить при +22С А на счет расхода - тут много факторов. состояние поршневой группы, свечей, настройка УОЗ (работа вакуумника, и центробежки), качество и равномерность распыла форсунок, чистота каналов обдува в форсунках, герметичность системы и настройка СО, манера езды, давление воздуха в шинах, тип шин,...
Приветствую тебя Кирилл! Я думал я один в мурманске на 80 с jn спецов по ней у нас нормальных нет всё приходится самому ковырять! Как у тебя она себя вела на прошлой недели когда холода были?
Да согласен, тоже может быть, ролики не менял, надо было их ждать под заказ в наличии не было, а ремень уже не терпел.
Я думал я один в мурманске на 80 да нет нас двое)))))привет. да норм вела:заведется- заглохнет,а со второго раза норм. давно машина у тебя? а насчет спецов:есть они да вот проблема:делают без взрыва своего мозга на остальные косяки ответ один- износ.
Машина у меня полтора года, год проблем не знал, в прошлую зиму даже при 30 с пол пинка, а последние пол года начала мозг клевать, кстати насчет запуска со второго раза, может дело всё в бензине, я тут бн на днях меня и решил слить бензин весь с бака что бы и мусора небыло, а бензин весь как соляра, жирные разводы, руки как после масла, кароче п..ц а не бензин это после статойла, прочихаться не могла долго, заправился на СТ и машинка ожила небо и земля... А в холода вообще колом встала с тем бензином.
Всем привет! Здесь мне кажется для начала надо снять стаканы с форсов. Посмотреть как там канал обдува (кольцевой), скорей всего забит. залить карбом на часик, только пометить где какая форса стояла. Затем продуть воздухом поддув в обе стороны. Канал то с волос а как я убедился на своем опыте роль играет огромную. Потом опять все собрать и померить распыл, налив . Вообще как они себя ведут. И обязательно проверить нет ли подсоса на шланге. что идет на канал обдува на впускной коллектор. там три хомута. Чтоб увидеть надо полностью снять черепаху. Еще может прохудится мембрана в октан корректоре на трамблере. Всем всех благ!
IDX вы были правы (не надоело уже это слышать?))) замотал черепаху герметиком с бинтом(вскрылись старые раны от моих снятий / установок) и еше там в тройнике на обдув шланг закоксован малец был(расковырял промыл) а потом пережать проверить забыл(( шайбы медные потерял куда то так что опять ниче не померил. и снова ЭГРД: 90 гр 7-8.5 3000 -6.5 -5.4 холодную забыл померить:icon_suicide: седня может и замеры дам системное подключу к -дозатору где бензаносос подкл нижних камер к болту заглушке (у меня картинки не открываються)
Юмор понял. Ща можешь искать в районе форсунок...а можешь и не искать. Не так уже плохо как было, сравни: Было 18мА ХХ - 9мА 3000об, стало 8мА ХХ - 6мА 3000об... Чуешь разницу!? Я бы вывел ток винтом СО к 10...11мА на ХХ, и посмотрел сколько мА при 3000об. Успеха!
Да так чуть хуже среднего, щас на дорогах видел что уже твориться, поездил сегодня по городу, разок застрял в центре в этой каше, после этого когда машину заглушил минут на 10, запускаю обороты на уровне хх 500, 600 понимаются в течении минут трех, пережал шланг доп воздуха, ноль эмоций, померил на него ток мультиком, всё в норме видимо на датчик попал
клапан доп воздуха врядли откроеться после 10 минут стояния и будет влиять на работу. а вот клапан повыщение оборотов должен( или ты его и имеещь ввиду?) просто если мерил ток у доп воздуха то ток на нем должен быть при горячем двигателе. ты про какой датчик?