А вот припоминаю, только я бочку взял, дурила на ХХ. В сервисе сказали мол крышку поменяй. Купил, поменял, вроде нормуль стало (просто давно очень было не помню). А если по схеме подключения трубок посмотреть, то там, по моему, соединяется с вентиляцией картера. Что то я припоминаю такое, резинку еще менял.
есть там соединение от крышки клапанной во впускной, но диаметр там 1,5 мм (лично у меня.) такое сечение врьтли повлияет на обороты, система их подстабилизирует. у меня и у еще одного властелина колец проверяли--не глохнет, резко выправляет обороты.
Воот он нашелся это тройник!!!!!!!!!!! А фотки можешь сделать подключения трубок. есть там соединение от крышки клапанной во впускной, но диаметр там 1,5 мм (лично у меня.) -- через тройник, так?
Схемку вот накидал всяких трубок на моем JN, может кому пригодится. И вопрос: у всех ли есть шланг указанный стрелкой, просто на кортинках в ETKA не могу найти. Идет от клапанной крышки в залопатное пространство (сразу после фильтра воздушного).
Отчет по проделанной работе, Это все, что есть у меня на дополнительной колодке для релюх в ногах водителя. рис.1 Снял реле под номером 57 код 811 905 343 Транзистор (указан стрелкой) полный обрыв ЭБК. рис 2. По всей видимости он BC 548 B (в моем случае он сплавился до не узнаваемости, но рядом по виду такие же), пробив по инету был сильно удивлен ток который он держит 100мА. Проследив по печатке, этот транзистор является составным и управляет им напрямую другой который с базой соединен напрямую. Из этого мудрствовать не стал и впаял наш родной КТ 815 Г, ток без радиатора 1.5 А. Почему его! Соленоид добавочного воздуха за 20 лет скорее всего набрался грязи (вернее его механическая часть и требует большего тока на срабатывание) что получилось видно на рис.3 и рис.4. Теперь реле исправно и честно работает при -700 оборотов двигла. Надеюсь мой маленький ремонт поможет еще кому то. -------------------------------- А что это за монстр с кучей контактов под номером 310 я прям туго не въехал ?
Твой пессимизм вполне адекватен, форум остается здесь, линкуются перекрестные ссылки, обсуждения тут, готовые статьи на сайте. И сайт я предлагаю исключительно для JN? все материалы подготовленные Вами в любом случае останутся у вас, а на сайте автор будет обязательно обозначен. А так как это будет субдомен основного, то не стоит говорить, что через год проект загнется могу легко задублировать на том же яндексе-народе. Все зависит от Вашего желания - быть или не быть сайту.
На допклапан который при 700 срабатывает. Схемы от AAD в теме про JN рулят ))) Осталось еще 5 цилиндровникам свои запостить чтобы окончательно всех запутать
Я правильно тебя понял, ты это сделал для того чтобы при сбросе газа на холостом у тебя не падали обороты ниже 700 об? А то у меня на машине меня не устраивает только, то что при подъезде к перекрестку, при торможении, так и поглядываешь на обороты(которые иногда проваливаются до 400), чтобы она не заглохла! Напрягает... Зато потом они выравниваются и держаться положенных оборотов!
Я нарисовал схемку этого реле в MULTISIMe, посмотрел как она работает. И что странно получается, если частота падает резко, уровень падает на RC цепочке. Получается клапан инертен,те нужно время, для его включения. у кого как???????