Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с чего это он вдруг должен глохнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А вот припоминаю, только я бочку взял, дурила на ХХ. В сервисе сказали мол крышку поменяй. Купил, поменял, вроде нормуль стало (просто давно очень было не помню). А если по схеме подключения трубок посмотреть, то там, по моему, соединяется с вентиляцией картера. Что то я припоминаю такое, резинку еще менял.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    есть там соединение от крышки клапанной во впускной, но диаметр там 1,5 мм (лично у меня.) такое сечение врьтли повлияет на обороты, система их подстабилизирует. у меня и у еще одного властелина колец проверяли--не глохнет, резко выправляет обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #324 IDX, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #325 DDC, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Воот он нашелся это тройник!!!!!!!!!!! А фотки можешь сделать подключения трубок.

    есть там соединение от крышки клапанной во впускной, но диаметр там 1,5 мм (лично у меня.) -- через тройник, так?
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так:thumbup: там красненький соединитель с сечением в 1,5 мм
     

    Вложения:

    • IMG_00891.JPG
      IMG_00891.JPG
      Размер файла:
      346,4 КБ
      Просмотров:
      685
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Спасибо, но нет там тройника.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот от AAR , под номером 10, пластиковый соединитель с малым сечением-может его у тебя нет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я ишею в виду элемент находяшийся между трубками 1 и 2
     

    Вложения:

    • IMG_00892.JPG
      IMG_00892.JPG
      Размер файла:
      346,9 КБ
      Просмотров:
      631
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    я имею в виду элемент находящийся между трубками 1 и 2 -- я понял, я ищу конкретно, тройник.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    наверно до меня не доходит--какой тройник ты ищешь и где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тут есть какой надо?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Вот где сам хочу выяснить. А выглядит примерно так:
     

    Вложения:

    • 777.JPG
      777.JPG
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      123
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в пользу того что мотор не должен глохнуть, кстати про JN
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Схемку вот накидал всяких трубок на моем JN, может кому пригодится. И вопрос: у всех ли есть шланг указанный стрелкой, просто на кортинках в ETKA не могу найти. Идет от клапанной крышки в залопатное пространство (сразу после фильтра воздушного).
     

    Вложения:

    • jn_9.JPG
      jn_9.JPG
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      1.852
  16. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    #336 80jn, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Отчет по проделанной работе,
    Это все, что есть у меня на дополнительной колодке для релюх в ногах водителя. рис.1

    Снял реле под номером 57 код 811 905 343
    Транзистор (указан стрелкой) полный обрыв ЭБК. рис 2
    .

    По всей видимости он BC 548 B (в моем случае он сплавился до не узнаваемости, но рядом по виду такие же), пробив по инету был сильно удивлен ток который он держит 100мА. Проследив по печатке, этот транзистор является составным и управляет им напрямую другой который с базой соединен напрямую. Из этого мудрствовать не стал и впаял наш родной КТ 815 Г, ток без радиатора 1.5 А. Почему его! Соленоид добавочного воздуха за 20 лет скорее всего набрался грязи (вернее его механическая часть и требует большего тока на срабатывание) что получилось видно на рис.3 и рис.4.
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg
    Теперь реле исправно и честно работает при -700 оборотов двигла.
    Надеюсь мой маленький ремонт поможет еще кому то.


    --------------------------------
    А что это за монстр с кучей контактов под номером 310 я прям туго не въехал :( ?
     
  17. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Твой пессимизм вполне адекватен, форум остается здесь, линкуются перекрестные ссылки, обсуждения тут, готовые статьи на сайте. И сайт я предлагаю исключительно для JN? все материалы подготовленные Вами в любом случае останутся у вас, а на сайте автор будет обязательно обозначен. А так как это будет субдомен основного, то не стоит говорить, что через год проект загнется :) могу легко задублировать на том же яндексе-народе. Все зависит от Вашего желания - быть или не быть сайту.
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #338 lmv, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    На допклапан который при 700 срабатывает.

    Схемы от AAD в теме про JN рулят ))) Осталось еще 5 цилиндровникам свои запостить :) чтобы окончательно всех запутать
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я правильно тебя понял, ты это сделал для того чтобы при сбросе газа на холостом у тебя не падали обороты ниже 700 об?
    А то у меня на машине меня не устраивает только, то что при подъезде к перекрестку, при торможении, так и поглядываешь на обороты(которые иногда проваливаются до 400), чтобы она не заглохла! Напрягает... Зато потом они выравниваются и держаться положенных оборотов!
     
  20. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я нарисовал схемку этого реле в MULTISIMe, посмотрел как она работает. И что странно получается, если частота падает резко, уровень падает на RC цепочке. Получается клапан инертен,те нужно время, для его включения.

    у кого как???????