машину оставил в гараже остывать. померил давление нижних камер с фишкой /без вкл заж фишка снята-5.2 вкл зж с фишкой 5.1(( фотки попытаюсь позже выложить вместе с током а на заведенной все осталось прежним я так понимаю не все гуд? оставил с полключенным манометром, еще разок померю спасибо
Уточни ка подробнее. как запускал Бензонасос? в принудиловку, или только с помощью ключа зажигания...? Надо запустить БН на постоянку...подав +12В прямо на пред №13. а потом уже включать зажигание и подождав немного только нижнее давление смотреть. Это надо чтобы ток ЭГРД успел устаканиться.
ну я в ауте. tok холодной заж-28.3 давление в нижних камерах 4.9 xx 45 падает до 20 потом до 14-15 давление 5.1 3000 оборотов падает до 7.7-8 горячая при этом 12-13,а два дня назад было 8-+1 давление на горячей в нижних камерах как и было. а вот на холодной падает до 4.9 с фишкой и зажиганием со снятой фишкой 5.19
реле проволочкой замыкал насчет показаний на горчую я подождал(случайно) а вот холодную может упустил но все равно сначала просто давление мерил 4.9 показало а потом когда уже ток смотрел тоже самое было
Ток 10мА на ЭГРД интересует при 90С. на частичных прогревах не надо регулировать СО. Если так, Значит скорее всего имеется какая то нестабильность потоков бензина, вызванная грязью в дозаторе или форсах... Давления мы мерим не очень точно. там 0,05баране поймать, да и не надо, но зато ток ЭГРД - это очень чувствительный индикатор смеси. Раз ток меняется временами то что то не в порядке. или тронул винт СО (там много не надо...меньше 1/6 оборота), или ДТОЖ меняет сопротивление, или ЛЗ видит подсос в глушителе перед ним... Холодный мотор нормально заводится?
если -5 -10-15 завдишь и глохнет через 2-3 сек.потом нормально но я этот клапан прогревочный понять не могу седня пережму упадут обороты. завтра нет по большому счету грееться она на двухходовом фишку снимал с прогревочного -1500
co не крутил.дтож я могу сопротивление поставить и посмотреть так ведь? а подсос до лямбды может через прокладку коллектор блок быть?перед ним со стороны блока? и вот еще открыл крышку заливной горловины ток к 10 пошел хотя со.....ездил я со своим расходом к <мастерам> (года полтора назад)она еще и глохла к тому же. поменяли они мне колечки на форсунках и отпустили с богом. только глохнуть раз в неделю стало а жрала также. Приезжаю обратно с притензиями.ответ- ну а че ты хотел машина старая. так вот он при мне шестигранником чета крутил при этом вроде как без мультика. а дтож я нашару поменял и глохнуть перестала. я просто хочу сказать что до этого меня все устраивало и возможно ли винтом со как то компенсировать умираюший дтож?
Ээээ- так похоже система вентиляции картера забилась....с открыванием не должен ток меняться. А про подсос я теоретически. На JN лямбда стоит очень близко к блоку. вероятность очень малая.не то что у тех что ЛЗ за штанами стоит...
буквально месяцев 6 назад прожигал сетку (из них 3 не ездил) IDX я правильно понимаю что с давлениями относительно нормально?
http://www.pajero.us/repair/injector/ke-jetronic.php?id=6 idx эта ссылка подходит для моего мотора? я просто взял ее в ветке ургубаба. имеетли смысл крутить СО если ток у меня будет постоянен (на горячей 13-15)? -------- честно говоря я уже теряю силу
Подходит с оговорками... КЕ-Джетроников очень много разных версий. Там описаны несколько вариантов, версий. Как матчасть - годится. регулировать компоненты JN по ней осторожно. Я пытался собрать много подходящей именно для JN инфы с конкретными процедурами выполнения и описаниями устройств. Кстати указанная тобой ссылка содержит тот же текст, который везде фигурирует по КЕ-Джкету. в нем много неточностей, но и многое годится.
да я поэтому и спрашиваю, что написано ке а данные отличаються. буду тогда по твоей ориентироваться. IDX ответь пожалуста на вопрос по СО в предыдушем посте.
Я бы подогнал на середину диапазона регулировки, т.е. на 10мА. Это лучше во всех случаях: 1. Так задумал немец, и все под это заточено. 2. Если с ЛЗ что нить случится на дороге, то сможешь безболезненно его выдернуть (сигн. разъем ЛЗ) и ехать дальше. Смесь не изменится почти. 3. При возникновении незначительного подсоса или засора в форсах, или понижении давления - ЛЗ будет иметь больше форы для автом. подстройки (исправления) смеси...целых 10мА в места 5...7мА. Учти, если ток ЭГРД по какой либо причине упрется в макс 20мА, то сразу почувствуешь провал - недостачу бензина. 4. По идее должен лучше заводиться (горячий). Это из за более правильного положения лопаты при старте. Как то так... зы. Да, и с начала ветки JN много рассуждений и выяснений по работе этого впрыска. Не поленись почитать. Многое станет яснее.
Как раз таки, если бы она забилась -- ничего бы не менялось. А т.к. у нас много бензина попадает в картер (плохой распыл форс, неправильная смесь, низкая компрессия и т.п.) то вот то и меняется. Я на своей наэкспериментировался.. Вывод - надо выводить вентиляцию наружу. Кстати, у меня ЛЗ у каталика
Вот это то что надо. Поправь эту схему разводки труб. Давай за одно и принцип действия обсудим. При каких неисправностях что на что влияет, а что нет... Как думаешь?
всем привет! я вот тут в больницу угодил, лежу вот, читаю. я думаю первичную диагностику, при условии, что мотор работает, можно провести простым пережиманием шлангов. если тон работы не меняется, значит гдето сосет воздух. затем обильно побрызгать на черепаху карбом. А уже потом вынимать форсы из стаканов обязательно! Ничего там сложного и страшного нет. Стакан чуть нагреть строительным феном и он слезет с форсы. Я когда стаканы из впускного вынул форсы пылили красиво, налив одинаковый. А двигатель работал нормально, только при 0мВ, т.е. при богатейшей смеси. А вынул форсы, продул промыл кольцевой канал и все сразу заработало. Только уплотнителные кольца менять обязательно! Хоть там и щелка с волос вкольцевом канале поддува на форсе, а как много значит! И еще. Я у себя все шланги системы подачи воздуха снял, промыл, продул. В одном как то оказался кусочек резины, который не давал работать клапану доп.воздуха около катушки. И еще я когда со шлангами ковырялся замети, что все диаметры у немцев строго расчитаны. Как на наших машинах на авось не поменяешь. Теоретически можно канечно, но на практике если много по чуть чуть не так - получается Г. А КЕ любит точность. Но все это только при условии, что БН и зажигание в порядке. Еще я заметил, что автозапуск оказывает интересное влияние на холодный запуск. Систематизирую наблюдения - расскажу. Всем всех благ!
привет еще раз! я имел ввиду сигналку с автозапуском. в данном случае шер-хан 5. щас капельницу вонзят расскажу подробнее.