Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3401 кирилл457, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    машину оставил в гараже остывать.
    померил давление нижних камер с фишкой /без
    вкл заж фишка снята-5.2
    вкл зж с фишкой 5.1((
    фотки попытаюсь позже выложить вместе с током
    а на заведенной все осталось прежним
    я так понимаю не все гуд?



    оставил с полключенным манометром, еще разок померю





    спасибо
     
  2. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    588 серый металлик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни ка подробнее. как запускал Бензонасос? в принудиловку, или только с помощью ключа зажигания...?
    Надо запустить БН на постоянку...подав +12В прямо на пред №13. а потом уже включать зажигание и подождав немного только нижнее давление смотреть. Это надо чтобы ток ЭГРД успел устаканиться.
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    ну я в ауте.
    tok холодной
    заж-28.3 давление в нижних камерах 4.9
    xx 45 падает до 20 потом до 14-15 давление 5.1
    3000 оборотов падает до 7.7-8
    горячая при этом 12-13,а два дня назад было 8-+1




    давление на горячей в нижних камерах как и было.



    а вот на холодной падает до 4.9 с фишкой и зажиганием
    со снятой фишкой 5.19
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3405 кирилл457, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    реле проволочкой замыкал



    насчет показаний на горчую я подождал(случайно) а вот холодную может упустил
    но все равно сначала просто давление мерил 4.9 показало а потом когда уже ток смотрел тоже самое было
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3406 IDX, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Ток 10мА на ЭГРД интересует при 90С. на частичных прогревах не надо регулировать СО.

    Если так, Значит скорее всего имеется какая то нестабильность потоков бензина, вызванная грязью в дозаторе или форсах...


    Давления мы мерим не очень точно. там 0,05баране поймать, да и не надо, но зато ток ЭГРД - это очень чувствительный индикатор смеси.
    Раз ток меняется временами то что то не в порядке. или тронул винт СО (там много не надо...меньше 1/6 оборота), или ДТОЖ меняет сопротивление, или ЛЗ видит подсос в глушителе перед ним...

    Холодный мотор нормально заводится?
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    если -5 -10-15 завдишь и глохнет через 2-3 сек.потом нормально

    но я этот клапан прогревочный понять не могу
    седня пережму упадут обороты. завтра нет
    по большому счету грееться она на двухходовом

    фишку снимал с прогревочного -1500
     
  8. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3408 кирилл457, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    co не крутил.дтож я могу сопротивление поставить и посмотреть так ведь? а подсос до лямбды может через прокладку коллектор блок быть?перед ним со стороны блока?

    и вот еще открыл крышку заливной горловины ток к 10 пошел:shock:
    хотя со.....ездил я со своим расходом к <мастерам> (года полтора назад)она еще и глохла к тому же.
    поменяли они мне колечки на форсунках и отпустили с богом.
    только глохнуть раз в неделю стало а жрала также. Приезжаю обратно с притензиями.ответ- ну а че ты хотел машина старая.
    так вот он при мне шестигранником чета крутил при этом вроде как без мультика.
    а дтож я нашару поменял и глохнуть перестала.
    я просто хочу сказать что до этого меня все устраивало и возможно ли винтом со как то компенсировать умираюший дтож?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ээээ- так похоже система вентиляции картера забилась....с открыванием не должен ток меняться.

    А про подсос я теоретически. На JN лямбда стоит очень близко к блоку. вероятность очень малая.не то что у тех что ЛЗ за штанами стоит...
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3410 кирилл457, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    буквально месяцев 6 назад прожигал сетку (из них 3 не ездил)
    IDX я правильно понимаю что с давлениями относительно нормально?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Нормально.
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3412 кирилл457, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    http://www.pajero.us/repair/injector/ke-jetronic.php?id=6
    idx эта ссылка подходит для моего мотора?
    я просто взял ее в ветке ургубаба.
    имеетли смысл крутить СО если ток у меня будет постоянен (на горячей 13-15)?



    --------
    честно говоря я уже теряю силу
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подходит с оговорками...
    КЕ-Джетроников очень много разных версий. Там описаны несколько вариантов, версий. Как матчасть - годится. регулировать компоненты JN по ней осторожно.

    Я пытался собрать много подходящей именно для JN инфы с конкретными процедурами выполнения и описаниями устройств.
    Кстати указанная тобой ссылка содержит тот же текст, который везде фигурирует по КЕ-Джкету. в нем много неточностей, но и многое годится.
     
  14. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3414 кирилл457, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    да я поэтому и спрашиваю, что написано ке а данные отличаються.
    буду тогда по твоей ориентироваться.
    IDX ответь пожалуста на вопрос по СО в предыдушем посте.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3415 IDX, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    Я бы подогнал на середину диапазона регулировки, т.е. на 10мА.

    Это лучше во всех случаях:
    1. Так задумал немец, и все под это заточено.
    2. Если с ЛЗ что нить случится на дороге, то сможешь безболезненно его выдернуть (сигн. разъем ЛЗ) и ехать дальше. Смесь не изменится почти.
    3. При возникновении незначительного подсоса или засора в форсах, или понижении давления - ЛЗ будет иметь больше форы для автом. подстройки (исправления) смеси...целых 10мА в места 5...7мА.
    Учти, если ток ЭГРД по какой либо причине упрется в макс 20мА, то сразу почувствуешь провал - недостачу бензина.
    4. По идее должен лучше заводиться (горячий). Это из за более правильного положения лопаты при старте.

    Как то так...


    зы. Да, и с начала ветки JN много рассуждений и выяснений по работе этого впрыска. Не поленись почитать. Многое станет яснее.
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Как раз таки, если бы она забилась -- ничего бы не менялось. А т.к. у нас много бензина попадает в картер (плохой распыл форс, неправильная смесь, низкая компрессия и т.п.) то вот то и меняется. Я на своей наэкспериментировался.. Вывод - надо выводить вентиляцию наружу.

    Кстати, у меня ЛЗ у каталика ;)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот это то что надо. Поправь эту схему разводки труб.
    Давай за одно и принцип действия обсудим. При каких неисправностях что на что влияет, а что нет...

    Как думаешь?
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3418 андрей 52, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    всем привет! я вот тут в больницу угодил, лежу вот, читаю. я думаю первичную диагностику, при условии, что мотор работает, можно провести простым пережиманием шлангов. если тон работы не меняется, значит гдето сосет воздух. затем обильно побрызгать на черепаху карбом. А уже потом вынимать форсы из стаканов обязательно! Ничего там сложного и страшного нет. Стакан чуть нагреть строительным феном и он слезет с форсы. Я когда стаканы из впускного вынул форсы пылили красиво, налив одинаковый. А двигатель работал нормально, только при 0мВ, т.е. при богатейшей смеси. А вынул форсы, продул промыл кольцевой канал и все сразу заработало. Только уплотнителные кольца менять обязательно! Хоть там и щелка с волос вкольцевом канале поддува на форсе, а как много значит! И еще. Я у себя все шланги системы подачи воздуха снял, промыл, продул. В одном как то оказался кусочек резины, который не давал работать клапану доп.воздуха около катушки. И еще я когда со шлангами ковырялся замети, что все диаметры у немцев строго расчитаны. Как на наших машинах на авось не поменяешь. Теоретически можно канечно, но на практике если много по чуть чуть не так - получается Г. А КЕ любит точность. Но все это только при условии, что БН и зажигание в порядке. Еще я заметил, что автозапуск оказывает интересное влияние на холодный запуск. Систематизирую наблюдения - расскажу. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3419 IDX, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    А что имел в виду под автозапуском??

    Выздоравливай!
     
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    привет еще раз! я имел ввиду сигналку с автозапуском. в данном случае шер-хан 5. щас капельницу вонзят расскажу подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...