:drunk2:IDX привет и спасибо за пожелание! Я вот смотрю Кирил457 машину терзает. Я у себя пробовал вынимать масляный щуп, открывать заливную горловину, крышку бензобака - Марфе пофигу. А при снятой вентиляции картера Марфа у меня вообще сразу глохнет. А вот при снятой с КДПВ фишке 1500 об/мин сразу не будет. Сначала прогрева будет 900 а уже по мере прогрева полезет вверх, так как КДПВ нагревается от впускного коллектора очень медленно, а при подаче 12В в течении 2х минут. Может и до 1500 дойти, но плавно. Кирилу надо КДПВ снять и проверить как работает шторка. А проще на горячую шланг на клапане пережать. Еслиобороты изменятся значит воздух. Но все таки форсы вытащить и проверить. Они основной исполнительный механизм. А уже потом, при плохом исходе, танцы с бубном и дозатором. Еще я заметил, так как проводка уже не новая, при подаче 12В на БН напрямую жужжит он гораздо веселее, чем через борт сет машины. А при работе с автозапуском происходит перехват управления борт сетью машины сигналкой, происходит скачок в сети. А когда машина завелась начинают моргать поворотники, что тоже приводит к скачкам напряжения. На эти скачки очень реагирует БН. А соответственно и двигатель. Получается, что при заводке с ключа, у меня по крайней мере, как начал мотор работать 900 об/мин. так и работает. А при автозапуске раскачечка имеет место быть. Это для тех, кто использует автозапуск. Потому что при прогреве никто не присутствует. А выход из этого один. Лезть в схему сигналки и отключать световую сигнализацию при прогреве, так как функция программы имеет два положения моргает и горит постоянно. Я убрал - полегчало. Вдруг кому пригодится. Вот таке пироги. Всем всех благ!
А мне еще думается, что не один выход...Похоже, что БН не имеет достаточного запаса производительности, если небольшое падение напряжение в сети при работающем генераторе вызывает изменения в работе впрыска. Значит БН не выдает при 10В уже положенных 1,5л/мин в обратку. а меньше... а, к примеру, при 9В уже мало. Это где именно надо отсоединить, чтобы глохла?
И еще про ЛЗ. Он стоит на штанах, так что подсос воздуха при негерметичности будет очень слышен. А вообще я считаю, что в случае сомнения в исправности ЛЗ его проще поменять. Аналог БОШ -НЖК универсальный однопроводный. Я себе поставил - работает, ток бегает. Стоит 900 руб. Марку сказать не могу. Коробка дома, а я дома минимум до среды не появлюсь. Всем всего хорошего!
А-а, ну там то да, это вакуумная система впуска. Там даже самого мизерного подсоса низя иметь. Я то понял что про вентиляцию картера...и тоже глохнит.. Вот эта схема правильная или требует коррекции?
Всем привет! IDX я видел эту схему. Я свою зарисовал, а вот есть ли отличия сейчас сказать не смогу, на вскидку не помню. Вроде немного не так, но врать не буду. Как дядя доктер выгонит я схемку выложу. И еще если пережать шланг поддува форсов, и не будет резкого падения оборотов - значит кольцевые каналы поддува на форсах загажены. Так как весь поддувочный воздух, при нрмальных уплотнениях выходит только через колпачок на форсе увеличивая значительно факел распыла, а значит и делает стабильной работу двигателя на всех режимах.
здравствуйте!гидроаккумулятор или гаситель пульсаций топлива(853133441 тот что висит вместе с фильтром и бензонасосом снизу)у меня уже настолько гнилой что опасаюсь протечки.можно ли его просто удалить соединив напрямую БН и фильтр?может кто разбирал-что там внутри?я могу на работе сделать подобную ёмкость из НЖстали.
Присоединяюсь к вопросу Сергея о ремонте гасителя, тоже не в лучшем состоянии. Убирать его не нужно! Он поддерживает системное давление, если его убрать бензин будет стекать в бак и машина будет очень долго заводиться... пока б/насос не создаст давление!
Ребята! Вы о разных устройствах говорите. Системное давление держит РСД (во вложении под №5), который находится в моторном отсеке, рядом с дозатором. Его точно нельзя убирать. Вопрос был о гидроаккумуляторе. А это просто подпружиненная мембрана в корпусе. Она тоже нужна...помогает удерживать ровное давление при работе, и остаточное после остановки. Вот во вложении под №3
Новиков Сергей;4865763]здравствуйте!гидроаккумулятор или гаситель пульсаций топлива(853133441 тот что висит вместе с фильтром и бензонасосом снизу)у меня уже настолько гнилой что опасаюсь протечки. Привет. А как определил что он гнилой? У меня тоже Марфа 90 г.в. Да краска размахрилась, но ведь он не воду гоняет, а бензин. Я когда топливный фильтр менял взял обычную малярную кисть и с соляркой снаружи протер. Все нормально. Так что тоопиться не надо. Начни с минимума. Всем всех благ!
привет всем.седня услышал какое то шипение в районе дроссельной заслонки.обрызгивание ничего не выявило.опытным путем установлено что путем пережатия шланга ,шипение пропадает. пишут что в тройнике какоето кал отверстие есть.может воздух проходя через него и звучит.или через дз. шланг 2http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3486617&postcount=329 а если долго держать этот шланг пережатым то ток падает до 2.5-3 попробуйте кто нибудь у себя это проделать
Снова всех приветствую! Прошу помощи, при запуске всё как полагается, срабатывает реле, но стартер у меня издает только щелчок ничего не крутит проверил клему 50 зачистил, напряжение поступает, провод на клему 30 немного изношен, но вроде видимых обрывов нет это тот который на включение зажигания работает, работал один так что напряжение в нем проверить не смог, может и не в нем дело, кто что думает по этому поводу, не уж то стартер накрылся, год назад менял, а иногда даже жужжание издает но очень тихое, аккамуль заряжен нормально??
Так если бы с массой что не так было, тогда бы вообще и зажигание не включалось, или ты имеешь ввиду массу на стартер? У меня там всего два провода к нему, и одна клема с лева голая и всё работало, а сейчас вот такая фигня как описано выше.
Привет! Сними стартер, это не сложно, если яма есть, стоит он удобно и сделай ревизию. Там делов то чуть, все элементарно, зато будешь знать на будущее, что стартер исправен. Всех благ!
седня услышал какое то шипение в районе дроссельной заслонки.обрызгивание ничего не выявило.опытным путем установлено что путем пережатия шланга ,шипение пропадает. пишут что в тройнике какоето кал отверстие есть.может воздух проходя через него и звучит.или через дз. шланг 2http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3486617&postcount=329 а если долго держать этот шланг пережатым то ток падает до 2.5-3 попробуйте кто нибудь у себя это проделат Номер 1 на фото так называемый корпус клапана. Там действительно металлическая трубочка с отверстием около 2мм. Шипеть там не должно. Я у себя весь узел разобрал и нашел трещинку в шланге, которую разбрызгивание не выявило. А падение тока при пережатии закономерно. Воздуха меньше - смесь богаче. Всех благ!
Привет андрей 52 так вот я и хочу, попробовать что нибудь не снимая его, я в прошлый раз когда снимал его седло крепление на блоке, сломал, и теперь оно у меня саркой прихвачено так что теперь если снимать то только в крайнем случае, ломать опять крепление, ну буду пробовать пока провода менять, всё равно спасибо за отзыв!
Маркелыч, не знал о твой проблемах со стартером. Но все равно доступ там более-менее нормальный. Надо провода прощупать. Бывает провод в изоляции обламывается, был такой случай. А щелчок и тишина похоже на плохой контакт - проверь АКБ. Клеммы в смысле. Ну и есть такая вещь, как износ втулок. Вал перекашивает немного и его ничем не свернешь. Стартер на себя берет. Можно спалить. Всех благ!