Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3421 андрей 52, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    :drunk2::hi:IDX привет и спасибо за пожелание! Я вот смотрю Кирил457 машину терзает. Я у себя пробовал вынимать масляный щуп, открывать заливную горловину, крышку бензобака - Марфе пофигу. А при снятой вентиляции картера Марфа у меня вообще сразу глохнет. А вот при снятой с КДПВ фишке 1500 об/мин сразу не будет. Сначала прогрева будет 900 а уже по мере прогрева полезет вверх, так как КДПВ нагревается от впускного коллектора очень медленно, а при подаче 12В в течении 2х минут. Может и до 1500 дойти, но плавно. Кирилу надо КДПВ снять и проверить как работает шторка. А проще на горячую шланг на клапане пережать. Еслиобороты изменятся значит воздух. Но все таки форсы вытащить и проверить. Они основной исполнительный механизм. А уже потом, при плохом исходе, танцы с бубном и дозатором. Еще я заметил, так как проводка уже не новая, при подаче 12В на БН напрямую жужжит он гораздо веселее, чем через борт сет машины. А при работе с автозапуском происходит перехват управления борт сетью машины сигналкой, происходит скачок в сети. А когда машина завелась начинают моргать поворотники, что тоже приводит к скачкам напряжения. На эти скачки очень реагирует БН. А соответственно и двигатель. Получается, что при заводке с ключа, у меня по крайней мере, как начал мотор работать 900 об/мин. так и работает. А при автозапуске раскачечка имеет место быть. Это для тех, кто использует автозапуск. Потому что при прогреве никто не присутствует. А выход из этого один. Лезть в схему сигналки и отключать световую сигнализацию при прогреве, так как функция программы имеет два положения моргает и горит постоянно. Я убрал - полегчало. Вдруг кому пригодится. Вот таке пироги. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А мне еще думается, что не один выход...Похоже, что БН не имеет достаточного запаса производительности, если небольшое падение напряжение в сети при работающем генераторе вызывает изменения в работе впрыска.
    Значит БН не выдает при 10В уже положенных 1,5л/мин в обратку. а меньше... а, к примеру, при 9В уже мало.
    Это где именно надо отсоединить, чтобы глохла?
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    И еще про ЛЗ. Он стоит на штанах, так что подсос воздуха при негерметичности будет очень слышен. А вообще я считаю, что в случае сомнения в исправности ЛЗ его проще поменять. Аналог БОШ -НЖК универсальный однопроводный. Я себе поставил - работает, ток бегает. Стоит 900 руб. Марку сказать не могу. Коробка дома, а я дома минимум до среды не появлюсь. Всем всего хорошего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3424 андрей 52, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3425 IDX, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    А-а, ну там то да, это вакуумная система впуска. Там даже самого мизерного подсоса низя иметь.

    Я то понял что про вентиляцию картера...и тоже глохнит..

    Вот эта схема правильная или требует коррекции?
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3426 андрей 52, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Всем привет! IDX я видел эту схему. Я свою зарисовал, а вот есть ли отличия сейчас сказать не смогу, на вскидку не помню. Вроде немного не так, но врать не буду. Как дядя доктер выгонит я схемку выложу. И еще если пережать шланг поддува форсов, и не будет резкого падения оборотов - значит кольцевые каналы поддува на форсах загажены. Так как весь поддувочный воздух, при нрмальных уплотнениях выходит только через колпачок на форсе увеличивая значительно факел распыла, а значит и делает стабильной работу двигателя на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    здравствуйте!гидроаккумулятор или гаситель пульсаций топлива(853133441 тот что висит вместе с фильтром и бензонасосом снизу)у меня уже настолько гнилой что опасаюсь протечки.можно ли его просто удалить соединив напрямую БН и фильтр?может кто разбирал-что там внутри?я могу на работе сделать подобную ёмкость из НЖстали.
     
  8. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #3428 Мух88, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Присоединяюсь к вопросу Сергея о ремонте гасителя, тоже не в лучшем состоянии.
    Убирать его не нужно! Он поддерживает системное давление, если его убрать бензин будет стекать в бак и машина будет очень долго заводиться... пока б/насос не создаст давление!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3429 IDX, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Ребята! Вы о разных устройствах говорите.
    Системное давление держит РСД (во вложении под №5), который находится в моторном отсеке, рядом с дозатором. Его точно нельзя убирать.

    Вопрос был о гидроаккумуляторе. А это просто подпружиненная мембрана в корпусе. Она тоже нужна...помогает удерживать ровное давление при работе, и остаточное после остановки.
    Вот во вложении под №3
     
  10. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Новиков Сергей;4865763]здравствуйте!гидроаккумулятор или гаситель пульсаций топлива(853133441 тот что висит вместе с фильтром и бензонасосом снизу)у меня уже настолько гнилой что опасаюсь протечки.
    Привет. А как определил что он гнилой? У меня тоже Марфа 90 г.в. Да краска размахрилась, но ведь он не воду гоняет, а бензин. Я когда топливный фильтр менял взял обычную малярную кисть и с соляркой снаружи протер. Все нормально. Так что тоопиться не надо. Начни с минимума. Всем всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3431 кирилл457, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    привет всем.седня услышал какое то шипение в районе дроссельной заслонки.обрызгивание ничего не выявило.опытным путем установлено что путем пережатия шланга ,шипение пропадает.
    пишут что в тройнике какоето кал отверстие есть.может воздух проходя через него и звучит.или через дз. шланг 2http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3486617&postcount=329

    а если долго держать этот шланг пережатым то ток падает до 2.5-3

    попробуйте кто нибудь у себя это проделать
     
  12. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Да, точно... Виноват, исправлюсь:)
     
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Снова всех приветствую! Прошу помощи, при запуске всё как полагается, срабатывает реле, но стартер у меня издает только щелчок ничего не крутит:( проверил клему 50 зачистил, напряжение поступает, провод на клему 30 немного изношен, но вроде видимых обрывов нет это тот который на включение зажигания работает, работал один так что напряжение в нем проверить не смог, может и не в нем дело, кто что думает по этому поводу, не уж то стартер накрылся, год назад менял, а иногда даже жужжание издает но очень тихое, аккамуль заряжен нормально??:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Я всё насчет стартера, а если три четыре попытки сделать запустить, то потом уже и щелчки пропадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Массу(-) проверь.
     
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Так если бы с массой что не так было, тогда бы вообще и зажигание не включалось, или ты имеешь ввиду массу на стартер? У меня там всего два провода к нему, и одна клема с лева голая и всё работало, а сейчас вот такая фигня как описано выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Привет! Сними стартер, это не сложно, если яма есть, стоит он удобно и сделай ревизию. Там делов то чуть, все элементарно, зато будешь знать на будущее, что стартер исправен. Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    седня услышал какое то шипение в районе дроссельной заслонки.обрызгивание ничего не выявило.опытным путем установлено что путем пережатия шланга ,шипение пропадает.
    пишут что в тройнике какоето кал отверстие есть.может воздух проходя через него и звучит.или через дз. шланг 2http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3486617&postcount=329

    а если долго держать этот шланг пережатым то ток падает до 2.5-3

    попробуйте кто нибудь у себя это проделат

    Номер 1 на фото так называемый корпус клапана. Там действительно металлическая трубочка с отверстием около 2мм. Шипеть там не должно. Я у себя весь узел разобрал и нашел трещинку в шланге, которую разбрызгивание не выявило. А падение тока при пережатии закономерно. Воздуха меньше - смесь богаче. Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Привет андрей 52 так вот я и хочу, попробовать что нибудь не снимая его, я в прошлый раз когда снимал его седло крепление на блоке, сломал, и теперь оно у меня саркой прихвачено так что теперь если снимать то только в крайнем случае, ломать опять крепление, ну буду пробовать пока провода менять, всё равно спасибо за отзыв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Маркелыч, не знал о твой проблемах со стартером. Но все равно доступ там более-менее нормальный. Надо провода прощупать. Бывает провод в изоляции обламывается, был такой случай. А щелчок и тишина похоже на плохой контакт - проверь АКБ. Клеммы в смысле. Ну и есть такая вещь, как износ втулок. Вал перекашивает немного и его ничем не свернешь. Стартер на себя берет. Можно спалить. Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...