Попробуй замкни две толстые клеммы на стартере - должен закрутиться без зацепления с венцом. Если не закрутится - то щетки зависли или износились....и не касаются ротора. В этом случае тоже слышно как пытается втягивающее сработать на половине обмотки, но силы втянуть не хватает. При повороте ключа на стартер лампы в приборке не гаснут?
IDX привет! Я вот чего подумал тут.Если на ХХ ток допустим 10мА, а при 3000 об/мин 6-7мА свидетельствовает ли это о подсосе, т.е. неисправности? Мы имеем обогащение смеси при повышени нагрузки, что в принципе логично.Если еще иметь газоанализатор, то было бы все ясно. Как писал товарищ Корп - если при токах 4-16мА СО превышает 1-2% значит неисправен дозатор. Вот такой вот жесткий вердикт. Я вот вырвусь из лап медицины и проверю все еще раз, благо у знакомого диагностика своя появилась и там есть газоанализатор. Так для интереса и собственного развития. Всех благ!
Привет! А это из какой ситуации исходить...Если впрыск был отрегулирован и вдруг изменился ток - то неисправность.- Скорее без регулировки так не может случиться. Если неисправность в виде подсоса или загрязнения то ток уплывет (увеличится) и на ХХ а при 3000об останется на уровне 10мА. Это потому что малый подсос относительно больше влияет на ХХ, еогда воздуха и так мало, а на больших оборотах его можно не заметить. Если внезапная забитость канала управления (нижнего - МЛ и ЭГРД) - то поплывет ток в меньшую сторону и на ХХ и при 3000 и под нагрузкой. Но сильнее уменьшится на ХХ. Если забитость прямого канала (форсунок), то ток увеличится сильнее при 3000 и под нагрузкой, а на ХХ может и не измениться. Это все - если оно само портится. А дальше все наши вмешательства, подстройки тока, и не только...тогда концов трудно сразу увидеть. И приходится начинать с базовых установок давлений, проверки и сравнения... Как то так. в обще то там написано не "дозатор" а "система впрыска"... На самом деле- почему бы именно дозатор?...скорее форсы не пылят как надо, от сюда не догорает. Если при управляющем токе 4-16 мА содержание СО в выхлоп- ных газах превышает 1,2%, система впрыска неисправна.(С) - Дитер Корп... стр 82.
Ну не суди уж так строго! Я пытаюсь для себя усвоить, да и вдруг кому пригодится. На Марфе то на своей я все выставил как положено и мотор теперь работоет как надо, без претензий. Тьфу три раза. Н о покоя мне не дает, что на ХХ у меня 180-200мВ пляшет, а при 3000 об/мин уходит в 125-150мВ. А как я понимаю и при 3000 должно быть 180-200? Или я просто домогаюсь? А СО я все равно промерю. Кстати, супруга говорит реже стала заправляться. А то при езде по нашему городу расход уже скоро придется мерить не в л/100км, а в моточасах. Всем всех благ!
Ну не суди уж так строго! Я пытаюсь для себя усвоить, да и вдруг кому пригодится. На Марфе то на своей я все выставил как положено и мотор теперь работоет как надо, без претензий. Тьфу три раза. Н о покоя мне не дает, что на ХХ у меня 180-200мВ пляшет, а при 3000 об/мин уходит в 125-150мВ. А как я понимаю и при 3000 должно быть 180-200? Или я просто домогаюсь? А СО я все равно промерю. Кстати, супруга говорит реже стала заправляться. А то при езде по нашему городу расход уже скоро придется мерить не в л/100км, а в моточасах. Всем всех благ!
андрей 52 когда из ямы менял топливный фильтр и рассмотрел что на гидроаккумуляторе уже отслоения ржавчины в 1мм.а цена нового в экзисте не радует вовсе.попробую покрасить его грунтом и буду на разборах искать ему преемника!
Извени, если что, я и не сужу не кого, только размышляю по теме... СО конечно померь при случае, только ИМХО он нормальный будет, потому, что ЛЗ ведь тот же газоанализатор. а если он активно переключается, и ток ЭГРД активно гуляет, то и СО должен быть в порядке. СО поплывет, если ток ЭГРД упрется в 0мА или в 20мА. тогда ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД уже не помогают, в виду запредельности. А ток при 3000 оборотах меньше или из за чуть завышенного диф. давления (загрязнение канала МЛ-ЭГРД), или из за незначительных подсосов. Промывкой и устранением подсоса надо с начала заняться более тщательно... Можно подрегулировать винтик в самом ЭГРД против часовой на 1/6 оборота...и снова к 10мА токи подогнать. тогда меньше разница у тя будет на ХХ и на оборотах. Но я бы не стал этого делать пока 0мА не достигает на оборотах. Успешного выздоровления!
Всем привет! Значит я просто до машины доковырялся! СО померяю и успокоюсь, если все нормально. IDX все таки повторю тупой вопрос. На JN ток на всех режимах должен плясать около 10мА? рассмотрел что на гидроаккумуляторе уже отслоения ржавчины в 1мм.а цена нового в экзисте не радует вовсе.попробую покрасить его грунтом и буду на разборах искать ему преемника! Не факт что это ржавчина. Он стоит мягко говоря не в самом чистом месте. Аккуратненько малярной кистью с солярочкой отложения отмыть, не полениться. Думаю, что вряд ли он сгнил, а деньги отдать никогда не поздно! Всем всех благ!
Приветствую IDX приборка и лампы не гаснут все как обычно происходит. а насчет проводов попробую замкнуть посмотрим что будет...:smile42: вы уж все меня извените что я тут насчет стартера вообще спрашиваю просто более грамотных людей чем здесь, я найти не мог
Да, на разогретой до 90С...в идеале качания вокруг 10мА. Но: 1. Пока мотор холодный, сразу после запуска ток будет больше - в зависимости от температуры (ДТОЖ заправляет) будет примерно 40...30...20...15...10...10...10...мА по мере прогрева. Это необходимо для обогащения смеси при холодном моторе. 2. Где то при 15...20С ЛЗ уже нагреется и начнет переключаться и качать ток на пару тройку мА. Постепенно ток снизится до 10мА. 3. И еще при резкой тапке в пол пока холодная - тоже в плюс к выше указанным значениям кратковременный прирост будет, и опять же чем холодней - тем сильнее прирост тока. Этим ПНД заправляет. Это в точь как ускорительный насос у карбюраторов. 4. 90С. Под нагрузкой нет никаких других задатчиков смеси как ЛЗ и ПНД. Он при идеальной механике будет так же около 10мА качаться, только по чаще (частота переключений увеличится). Если механика не идеальна, то ток соответственно либо увеличится, либо уменьшится вплоть до 0мА иди 20мА, тем самым поддерживая смесь оптимальную...и соответственно СО в выхлопных газах. ПНД при 90С при тапке в пол дает прирост тока не более чем на 1...2мА. Практически его можно игнорировать при рассмотрении, но небольшое влияние все же есть. Вроде все...
Привет всем! Спасибо за информацию IDX. У меня по току примерно все так и происходит. Единственная приблуда, куда я не лазил - это ПНД, но тешу себя мыслью, что пока вроде все нормально с ним, по крайней мере на холодную, когда есть необходимость, едет без провалов и рывков. Да и б/у дома есть. Правда потенциопетр снимался, но по сопротивлениям все нормально. Пол дня игрался - провалов нет. В смысле сопротивление плавно изменяется. Как то так. Всем всех благ!
то маркелыч я про шланг номером 2 в посте 3431 шипение есть у тебя из того района?,а то я уже заколебался искать откуда оно.
Вот ток то я не мерил...спасибо займусь. А ЛЗ у меня однопроводной... И еще такую хреньку заметил...когда нагревается или остывыет ... щелчки такие металлические в зоне коллекторов... как металл трескается... может недовернуто че нить???
Вечер добрый. Появилась проблема и ни как не можем с ней разобраться. Может кто поможет? А дело в следующем: после хороших морозов заметил, что потек один приводной сальник КПП. Ну конечно вопросов с запчастями сейчас нет, поменяли. А на следующий день, я опять заметил капель. Поменяли второй раз. но ситуация та же. в третий раз - ситуация та же. Сначала на станции грешили на качество сальников. но я покупал разных фирм и соответственно по цене разные. Потом еще много разных доводов приводили, но ситуация не меняется. Что уже делать не знаю.