Вот и я )) Кстати, по схеме получается что всё высасывается из под клапанной во впускной коллектор, хотя на деле там стоит настолько маленькое отверстие, что если картерных газов много, то они пойдут по шлангу в воздушный фильтр. У меня адсорбер давным давно нахренезирован. Смысл в нём? Это экология (не попадают пары бензина в окр. среду если нагревается бак. Адсорбера нет, отверстие в гофре под его шланг заглушено болтом на герметике. Что же касается клапанов для прямой продувки мимо адсорбера - ну не проверял я как они работают. Воздух там весь учтенный через МАФ + дырка из бака (сверху на тройничке). Её я тоже заткнул. Шланг вентиляции бака тупо висит.. В баке никогда не создавалось избыточное либо вакуум. Интересная штука, с которой я экспериментировал. В то время я боролся с нестабильностью ХХ. А именно: прогрелся до 90гр, отрегулировал ХХ, выставил 10мА. А после 30-40мин езды ХХ падает.. Более того, не только ХХ, но и ток пошел в обеднение (6-7мА). Так вот это реакция на картерные газы, которые чувствует ЛЗ и смесь горит иначе. Вывел трубку из клапанной крышки в окр. среду - ХХ стали железные, ток постоянно там где и должен быть (прыгает 8-12мА). Опять таки, это экология! Никакой экономичности (кроме засирания впускного коллектора парами масла) она не дает.
Всем привет! Наконец то вырвался из цепких лап медицины! Сегодня полез для интереса напряжение посмотреть, а то клапан доп.воздуха перестал включаться при нагрузке. Месяц Марфа ездила, никто ничего не крутил. Заводится без проблем, ХХ в норме 850-900, не троит, не кашляет. А вот теперь вопрос корифеям!!! Напряжение на ЭГРД 374мВ!!! На кручение винта СО не реагирует вообще. Если убавить так чтобы двигатель чуть не глох - все равно 374мВ. ПРи 3000 об/мин 375мВ. Че то я не пойму что это вдруг так она со мной? Мысли конечно кой какие есть, но хотелось бы услышать аксакалов впрыска. Да, метод разбрызгивания карба ничего не дал. Всем всех благ!
Всегда? А при прогреве другие значения? Что за напряжение на сигнальном проводе от ЛЗ? (его подогрев тоже исправен?)
А если СО в другую сторону повернуть - по часовой? должен ток уменьшиться. Может ЛЗ закоротил...попробуй его отсоединить. Как тогда мотор поведет себя? Хуже?
Привет всем! IDX я вот тоже думаю что то не то. 374мВ это ток в верхнем пределе, то есть смесь совсем бедная. Надо будет попробовать обогатить винтом СО. ЛЗ я не смотрел, так как темно и снегопад. В воскресенье будет теплый гараж, вот и проверю все. Да и еще хотел спросить у orion 777 какой шланг вентиляции картера снять, чтобы при настройке СО картерные газы не мешали? Я там какой не отсоединю - сразу глохнет. А ЛЗ у меня однопроводный. Всем всех благ!
Привет! Ну да, так и я о том же. Повернуть винт СО по часовой - как раз и будет обогатить "бедную механику". В данный момент током (20мА=390мВ) идет обогащение, но не хватает тока...уперся в край диапазона и все ровно бедно. На счет глохнит - какие шланги снимал? Если на клапана прогрева или доп воздуха у катушки - то все правильно. Вот книга - там расписано как на JN СО настраивать со снятой и заглушенной вентиляцией карт. газов. Хотя на практике можно не отсоединять...и все получается. Просто ток проверить/настроить тонко после хорошей поездки... ИМХО - проблема может быть только если мотор совсем плох, и карт. газов немереное количество. но это уже другая тема - ремонт поршневой группы. Удачи!
Всем привет! На счет глохнит - какие шланги снимал? Снимал я шланг, который идет с клапанной крышки на флейту инжектора. Именуется "корпус клапана". там расписано как на JN СО настраивать со снятой и заглушенной вентиляцией карт. газов. Снять то снял, но не глушил вентиляцию. движок сразу глохнет.:snooks: ИМХО - проблема может быть только если мотор совсем плох, и карт. газов немереное количество. но это уже другая тема - ремонт поршневой группы. Газы есть конечно, но масло во впускном не булькает. Да и от замены до замены уровень уходит с мах до мin при пробеге 10-12тыс. Опять же ката нет, а с глушителя синего выхлопа нет, да и не воняет гарью. Мне не понятно почему внезапно и так далеко убежал ток. Ведь на холодную работает без проблем. Завтра утречком попытаюсь разобраться с Марфой. Доложу в научной обстановке. Всем всех благ!
Ещё такая проблема может быть если форсунки (форсунка) ссыт и часть бензина попадает в картер (это про убитую поршневую) P.S. компрессия у меня 11,2-11,6 на горячем движке, но у меня бошка спилена на 0,8мм. Что касается "глохнет при снятии" - у меня там стоит маленькое отверстие на шланге во впускной и толстый шланг идет в сторону воздушного фильтра. А поскольку отверстие маленькое и сосать оно может сколько угодно с фильтра - отсоединение от клапанной крышки никак не влияет поначалу, пока не проветрится от картерных газов и тогда ток слегка уходит. P.S. Я не думаю что так долго подрубить вольтметр к разьёму ЛЗ! Мне дольше подрубать миллиамперметр
Согласен, что не сложно. Просто не время и не место. на счет шлангов завтра сфоткаю как у меня, выложу и обсудим. У меня при снятии шланга с клапанной крышке глохнет немедленно. А также проверю напряжения на ЛЗ,ЭГРД и тд при разных режимах. А форсы ссать не должны. В декабре проверял. Претензий не было, только канал поддува промыл на самой форсе и все окейно стало. Всем всех благ!
Но тогда у тя и при открытии масло заливной крышки тоже глохнит? А не должен JN чувствовать открытие ее... Резко уплывший в 20мА ток может бить из за появившиеся подсоса. Проверь за одно, перед тем как регулировать. Успеха!
Всем привет! Ну что, имею я следующее. Разобрал я всю систему вакуумную. Шланги все целые, без трещин. Все промыл продул, поставил. Протянул соединения. Мембрана в октан-корректоре цела. ДЗ чистые. Масла в системе вентиляции картера нет. Воздушный фильтр без следов масла, да я вобще новый поставил. НД и сетка над ним чистые. Теперь что дали замеры. Мерил напряжение на ЭГРД и на ЛЗ. На ЛЗ не получилось - тестер видать неисправен - показывал 0В. Зажигание - 571мВ. Заводим - 1071мВ, после прокрутки стартером 715мВ. Завелась в течении 1 мин. - падение напряжения до 159мВ. В течении 2й мин. падение до 126мВ и напряжение начало бегать в пределах 20мВ. Я так понимаю, что ЛЗ рабочий. Далее я подстроил винтом СО до 180-200мВ. При 3000об/мин сначала напряжение ЭГРД падает до 150-170мВ, но потом постепенно уходит 180-200. На открытие масляной крышки двигатель не реагирует. Там со шлангом я сам лоханулся. Снял с другого конца, от флейты, вот она и заглохла. Но опять я уперся в клапан доп подачи воздуха, что у катушки. При повышении нагрузки не включается. На снятие фишки не реагирует. Я снял нижний шланг с клапана и стало слышно как в клапане свистит воздух. Снял фишку - не свистит. Одел - свистит. Снял верхний шланг - мотор попытался заглохнуть. Это получается, что он постоянно в открытом положении находится, клапан этот, будь он не ладен? Получается реле надо лезть смотреть? Что то я тупить начал... Мысли есть у кого? Всем всех благ!
Я бы просто мерил напряжение между клеммами этого клапана и попытался по газовать. Если при оборотах свыше 1200он не отпадает (напряжение не нулевое или не перестает шипеть), то еще проверил бы приходят ли импульсы (0...5В...0В...5В...) от датчика холла на первую клемму реле (ЭБУ-КДПВ, которое управляет клапаном. Если импульсы приходят, то может выходной транзистор Т2 сгорел, закоротил... Странно, что отсоединение разъема КДПВ совсем не влияет на обороты ХХ. Там где шипит - отверстие 4мм...
На ЛЗ опорное 0,45В (сразу при вкл зажигания). Если ничего нет - подожди пока прогреется датчик ЛЗ. Погазуй. Не появилось ли скачков напряжения на сигнальном? Если нет, то прозвони сигнальный-земля на предмет КЗ. А если совсем просто - подруби вольтметр к акк и проверь его работоспособность ))
Всем привет! Во первых я опять лоханулся при измерении напряжения на ЛЗ. Два тестера было. Один на ЭГРД, второй на ЛЗ, чтобы показания снимать. Так вот который на ЛЗ стоял в режиме измерения сопротивления, поэтому напряжение показывал плохо, то есть 0В. Теперь про клапан. Я помню в декабре когда с Марфой занимался заметил, что при подаче 12В на клапан напрямую - клапан щелкает, а мотору пофигу. Решилась проблема просто. При разборке системы в одном из шлангов, который связан с клапаном обнаружился кусочек резины, не пускавший воздух. После удаления его все работало благополучно. Я вот думаю, может еще где то какая бяка торчит. Вроде все просмотрел, ничего не нашел. Опять надо теплый гараж на субботу пробивать, а то при -20 много не наработаешь. И еще я заметил, что этот клапан помогает при прогреве держаться оборотам, когда закрывается КДПВ, а так же при теплом пуске. И еще я тут поездил немного. Замерил расход. При смешанном цикле получилось 15л/100км. Замерял околонаучным методом, путем наливки до отстрела пистолета на АЗС, с последующей заправкой на той же АЗС до отстрела. Кстати тут узнал, что если при прогреве ХХ низкие можно угореть на ремонт КПП, первичного вала в частности, так как масло до подшипника не долетает. Появляется шум, при выжимании сцепления не пропадает. Это так, может кому пригодится. Всем всех благ!
Всем привет! Я заборол Марфу!!! :[:]|||||| Дело, как всегда было не в бабине! Короче, я наверное никогда не пойму как эта система работает, НО если шланг какой то плохо проходим для воздуха, система работает неправильно!!! Сегодня занимался с Марфой. Напряжение ЭГРД 180-200мВ. Движок работает ровненько. Все вроде как хорошо. Но есть один момент. Клапан доп. воздуха не срабатывает при падении оборотов. Тот клапан, который около катушки. При этом имеем хороший пуск, но кривой прогрев и кривые ХХ при пуске в теплом или горячем состоянии в пределах 20-30сек. Как я говорил ранее я промыл и продул всю систему впуска. Но при сегодняшнем разборе оказалось, что шланг, идущий с нижнего патрубка клапана, разрушился внутри, что привело к полной его непроходимости для воздуха. О как завернул! Я его заменил опдходящим по диаметру и длине. Все!!! Марфа заработала!! При запуске на горячую, либо теплую - обороты прыгают до 1200 и плавненько спускаютя до 900 в пределах 5 сек. При запуске на холодную ( 2 часа при морозе -20 на улице с поднятым капотом) запуск без проблем, ХХ 900 железно!!! :[:]|||||| Вобщем все нравится. Что бы не говорили, А даже отверстие в 2мм играет роль в работе аппарата. Марфа работает как часы!!! Осталось проверить расход и СО. Как проверю - должу! Кстати, при восстановлении проходимости нижнего шланга клапана подачи доп.воздуха мотор при снятии фишки с клапана, обороты провалил, и напряжение ЭГРД подпрыгнуло до 240-260мВ. После необходимых регулировок я добился 180-200мВ. Движок работает, как часы! Я доволен.:drunk2: Всем всех благ!
Хорошо, что доволен...это радует. Только у меня, читая эпопею, вопрос возник. А не получилось так, что этот клапан (у катушки) стоит постоянно в сработавшем - открытом состоянии и все время, не зависимо от оборотов? И мотор отрегулирован с учетом этого количества воздуха. Ну как бы если винтик воздуха ХХ на дросселе почти закрыт, а его роль играет клапан со своим отверстием...
Обороты падают - ток растёт? Походу сосёт гдет.. А скольк оу тебя прогревочные? У меня пожизни 900об/мин, потом падают пока не включится клапан и держить снова примерно 900.. потом растёт и клапан отрубается )) Корчое неправильно как то. Недавно не выдержал и подрегулировал КДПВ. Играет - оборотов на 400 А вот подсос такого диаметра играет так что до 2500 ехать будет рывками, тупить.. Я так карбклинером себе запорол патрубочек на вентиляцию картера..
Всем привет! Нет, не получилось. При нагреве до рабочих 90С снятие фишки с клапана роли не играет. ХХ 900. КДПВ регулировать меня отговорили. Прогревочные гдето 950об/мин не качаются не падают. В какой момент включается и выключается клапан не понятно. Повалов при езде нет. Ни на холодную, ни на горячую. Тянет ровно и на рывок и при плавной езде. Всем всех благ!
Всех приветствую! Такая проблема прошу совета, машина работает нормально тянет хорошо короче на теплую проблем нет вообще, но только она ночь постоит не запускается, запускаю только с балончика быстрого запуска, в воздухозаборник брызну и все хорошо, а без него вообще крутит в пустую даже не схватывает, у кого какие идеи что делать куда лезть?